Откройте рейс в Магнитогорск и дергайте вожжи ДОМОЙ!!!
Даже можете для себя любимых двоих человек разово выписать А380!
Гость
1 ноября 2016, 23:05
Китайцы предлагали за год сделать четырехполоску асфальтобетонную от Че до Уфы. Но разве кластерщики отдадут такое золотое дно, которое можно лет 50 чинить.
Гость
2 ноября 2016, 10:28
Давайте подробнее -Когда предлагали?. На каких условиях предлагали?..
Гость
2 ноября 2016, 15:27
это все аргументируется очень просто нашими властями: работать с китаем невыгодно, так как они не хотят использовать наших людей (даже охранников привозят из Китая) а договорится у них не получается
А кому надо летать из Челябинска в Самару и Уфу? В России централизованная структура всего. Коммуникации налаживаются с центром в Москве-Питере, и изредка - в региональных центрах. Только ни Самара, ни Уфа, ни Челябинск ими не являются.
Гость
2 ноября 2016, 11:16
А че мелочиться? Америка - пуп земли. Надо все рейсы делать с пересадкой в Вашингтоне. А то как-то мало, всего лишь через москву.
ЗЫ. Вот надо было в прошлый год в новосиб смотаться. Лететь через москву с долгой пересадкой (итого почти сутки) или поездом сутки.
И так везде. где куча децентрализованных перелетов? Пустили бы пару самолетов калининград - владивосток в режиме электрички (с посадкой во всех городах по пути). Кому куда надо - тот там и сядет-выйдет.
Кому не надо - улетит на беспосадочном.
Гость
1 ноября 2016, 23:37
Эти рейсы также нужны как рейсы на Северный плюс или в пустыню Сахара.
Не дорогие билеты нужны чтобы добираться до мест отдыха или культурного сосредоточения, к сожалению в "дарованные с барского плеча" города лететь не за чем :-(
Гость
2 ноября 2016, 10:34
Мне представляется не те направления выбраны. Уфа и Самара находятся на одной ж.д. ветке с Челябинском и туда можно без проблем попасть, поезда идут по несколько штук в сутки. Я лучше взял бы направление - Казань и Пермь.
Гость
2 ноября 2016, 11:07
В Казань сейчас есть прямые из Ч. Наполнение правда 5-7 человек((
Гость
2 ноября 2016, 12:19
Гость
2 ноября 2016, 11:07
В Казань сейчас есть прямые из Ч. Наполнение правда 5-7 человек((
Я на эти рейсы и имел ввиду субсидии, чтоб подешевле было и побольше народу могло воспользоваться уже имеющимися и востребованными рейсами..
Гость
2 ноября 2016, 14:17
Гость
2 ноября 2016, 11:07
В Казань сейчас есть прямые из Ч. Наполнение правда 5-7 человек((
Полные самолёты на Казань и Новосиб летают,не вводите людей в заблуждение!
Гость
1 ноября 2016, 22:02
Уважаемый губернатор для начала бы провел опрос населения, чтобы выяснить потребности в рейсах. Что по мне, так я не против дешевых билетов в Казань.
Гость
2 ноября 2016, 15:15
Вообще-то в Казань за 4 700 прямым рейсом в один конец улететь можно в этот понедельник. Туда-обратно - в два раза дороже. Можно и дешевле, если заранее бронировать. Это, конечно, не дешево, но и не особо дорого с учетом расстояния и времени в пути.
Гость
1 ноября 2016, 19:17
Какая Уфа и Самара? Да, был раньше рейс в начале 90х Уфа - Куйбышев(Самара) - Тамбов на Ан - 24. Потом Уфу убрали. Ну позже и вовсе отменили. Вы Москву дешевле сделайте и на Сочи рейс регулярный. Через ЕКБ - неудобно. А через МСК и подавно.
Гость
1 ноября 2016, 19:39
земные дороги засрали взялись за воздушные благо их от снега чистить не надо и магнитогорский автодор никуда не пристроить это недостаток
Гость
1 ноября 2016, 21:40
пусть пешком 314
Гость
1 ноября 2016, 23:10
И до Копейска авиарейс утром и вечером :)
Гость
1 ноября 2016, 22:16
Федеральные субсидии надо пустить на дорожную революцию. До Уфы и на автобусе за 5 часов можно доехать, так в аэропорт за час до регистрации, из аэропорта после получения багажа - денег раз в пять больше уйдёт , а время от начального пункта до конечного тоже самое.
Гость
2 ноября 2016, 15:04
Это вы, конечно, загнули. На машине-то с допустимым превышением ехать часов пять с половиной. А автобус по расписанию и того больше 8-9 часов едет. На поезде примерно так же. На самолете выйдет полтора часа до отлета + час-полтора в полете + час на то, чтобы добраться до места в Уфе, итого максимум 4 часа в пути, которое можно и до 3 в принципе сократить. Значительно быстрее. Если билет будет стоить не больше 1 900 рублей, то это очень даже классный вариант.
Гость
1 ноября 2016, 22:34
Перекладывание денег налогоплательщиков из одного кармана в другой в России называется субсидированием.
Вы бы лучше перестали грабить честной народ, тогда и не нужно было никакого "субсидирования", то бишь разворовывания.
Гость
2 ноября 2016, 08:09
Если не летать, то и наполняемости рейсов не будет. И за 7000р в Уфу тоже ни кто в здравом уме не полетит.
Гость
1 ноября 2016, 22:03
Нужны регулярные авиа-рейсы в Магнитку, Курган, Екатеринбург
Гость
1 ноября 2016, 23:27
В Кургане полоса "убитая", стрёмно туда летать.
Гость
2 ноября 2016, 01:39
Гость
1 ноября 2016, 23:27
В Кургане полоса "убитая", стрёмно туда летать.
Пока ремонтируют, принимать будет сафакулево
Гость
2 ноября 2016, 16:08
Гость
2 ноября 2016, 01:39
Пока ремонтируют, принимать будет сафакулево
))) там тоже все мертво))
Гость
1 ноября 2016, 22:19
Мне кажется у нас в стране проблемы с авиасообщением делаются специально чтобы никто не на роком не улетел из Рашки.
Гость
2 ноября 2016, 09:41
Да кто тебя держит то?
Гость
2 ноября 2016, 10:53
Т.е., если будет авиасообщение с Уфой и Самарой, Вы сможете улететь из страны? Сейчас-то что мешает?
Гость
1 ноября 2016, 23:08
Самара очень нужна, поддерживаем!!! Летать туда через Москву - бред.
Гость
2 ноября 2016, 08:09
В Новосибирск тоже через Москву.
Гость
2 ноября 2016, 15:08
Гость
2 ноября 2016, 08:09
В Новосибирск тоже через Москву.
Вообще-то в Новосиб сейчас есть воскресный рейс S7, на следующей неделе еще добавятся в понедельник и пятницу (Ангара).
Гость
1 ноября 2016, 23:27
Откройте в Пермь, очень надо и сейчас :(
Гость
1 ноября 2016, 23:35
Летом на юг нужно кучу дешевых авиарейсов, чтобы РЖД с небес спустились на землю. Стоимость проезда семьи на юг равна стоимости не самого дешевого проживания на том же юге.
Гость
1 ноября 2016, 23:45
Скажем рейсы Омск или Тюмень-Челябинск,а далее а Самару были бы более востребованы,помимо челябинцев и жители других областей летали..может и заполняемость бы была
Гость
2 ноября 2016, 07:26
Что бухтеть? Рейсы нужны во все города. Региональная авиация у нас совсем не развита. Аэродромы ДОСААФ не эксплуатируются. Их надо задействовать и модернизировать для внутренних перелетов. В США родственники на выходные летают на побережье. Утром туда, вечером обратно. 3 часа лету в один конец для них не тема для обсуждения. Естественно не через международные авиаузлы.
Гость
2 ноября 2016, 09:34
какая уфа, сделайте прямой рейс с мая по октябрь в геленджик, по цене 5 т р в одну сторону, сейчас цены от 9 т р
Гость
2 ноября 2016, 12:47
Караул. Совсем не убирают, новый снег ложится на прошлогодний снег )..
Гость
2 ноября 2016, 15:18
Ну был в том году рейс до Тюмени, и толку. Если бы он стоил в один конец 2-2,5 тысячи, а не 3 400 - я бы, возможно, полетел. А так мне значительно удобнее и дешевле было доехать на машине, хоть и тяжелее.
Гость
2 ноября 2016, 23:50
Когда авиаторы начнут работать вместе с туроператорами на внутренних рейсах, с ценами и пр, тогда и заработают все программы. Есть города, способные принять туристов и просто желающих доехать, но авиакомпании жмут свои цены, а туроператоры свои. Вот и выходит, не те, не другие не выживают. У каждого свой интерес. А на граждан в комплексе смотреть нико не желает
Гость
3 ноября 2016, 00:58
Гигантомания ) Про АН2 все забыли. А вот Новосибирское КБ не забыло, и за копейки, которые и крыла "боинга" не стоят, переделывает "кукурузники" во вполне современную и комфортную машину АН-2МС. Жрет керосин и в 5 раз меньше чем его долгоживущий суперпрототип. Летчики для малой авиации есть, инфраструктура есть, машины есть - дело где то в другом месте застряло...
Гость
3 ноября 2016, 08:26
Думаю многим хотелось бы побывать на Байкале, дальнем востоке , Сибири - эти направления в основном все через Москву
Гость
1 ноября 2016, 22:28
Как надоело это ..... Какие только уже направления не открыли на бумаге! И Туркиши к нам придут, и в Чехию, Австрию, Германию уже летаем прямыми! Успокойтесь уже! ЧЕЛЯБИНСК - дыра! И дырой останется! Не было здесь ничего и не будет никогда!!!
Гость
2 ноября 2016, 01:22
Как не будет? Вон, посмотрите, у нас супер-пупер-мега парковка с 25-и метровой зоной безопасности за конские деньги - круто же?!
Гость
2 ноября 2016, 10:41
Дорога в аэропорт плюс ожидание плюс посадка плюс полет плюс багаж плюс из аэропорта.как раз спокойно поездом доедем.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%В погоне за субсидиями на авиарейсы