Россиян накажут за хранение санкционного сыра и яблок по доносу
3 февраля 2017, 14:24
Гость
19 февраля 2017, 12:42
Дорогие дамы, приближается 23 февраля.
Не обязательно на манер нашей знакомой из Самары)) напиваться в хлам по такому поводу , но игнорировать совсем невежливо.
У меня намёк на подарок - для тех кто ещё не решил.
Есть такая чудесная вещица - гайвань.
Конечно, это должен быть фарфор, с каким-нибудь символическим рисунком.
При всей простоте гайвань очень глубок в части смысла,
Да и просто в талантливом исполнении вызывает эстетическое удовольствие.
Так что ваши мужчины - все, и те, кто по паспорту, и те, кто спрятан "В тайниках ледяного сердца" как "очень большой секрет" будут не разочарованы.
А если будут - значит нужно что-то менять в своей Жизни)).
Гость
19 февраля 2017, 16:41
Вдогонку...)
А ещё хороший подарок - это ШЁЛКОВЫЙ галстук, лучше, конечно, из Европы.
Хорош в качестве знака внимания зажим для денег, который может называться клип, но обязательно и только из стерлингового серебра - это не слишком дорого, но марочно).
Хороший, просто ОТЛИЧНЫЙ подарок - это всякого рода ТИПА фенечки.
Но с обязательным драгметаллом - серебро или золото).
Гость
20 февраля 2017, 09:36
Гость
19 февраля 2017, 16:41
Вдогонку...)
А ещё хороший подарок - это ШЁЛКОВЫЙ галстук, лучше, конечно, из Европы.
Хорош в качестве знака внимания зажим для денег, который может называться клип, но обязательно и только из стерлингового серебра - это не слишком дорого, но марочно).
Хороший, просто ОТЛИЧНЫЙ подарок - это всякого рода ТИПА фенечки.
Но с обязательным драгметаллом - серебро или золото).
Галстук почему из Европы? Вам - только отечественный!
Гость
20 февраля 2017, 10:43
Гость
20 февраля 2017, 09:36
Галстук почему из Европы? Вам - только отечественный!
Не старайтесь выглядеть глупей, чем Вы есть на самом деле).
Из Европы потому что там богаче выбор, более-менее вероятно, что это не будет подделкой (хотя...)), и цена может быть
намного привлекательней.
2
А вот избранники-то сразу сообразили, что вопрос-то по сути г... эээ... в общем, решение вопроса на поверхности оказалось.
В качестве инвестора, решили наши избранники, нужно задействовать... кого?... правильно, пэнзионэров!)))
Да-да, тех самых розовоощёких в недалёком прошлом строителей коммунизьма, нещадно эксплуатирующих вышеупомянутую технику, при чём бесплатно. Ну, то есть наши прикинутые ездюки вот ни копейки не платят за такое редкое и качественное удовольствие прокатиться на нашем удобном и чего уж там местами даже за-вай-фай-ченном общественном транспорте.
Но я уверен, что ты не оценил всех премудростей этого решения - нет же?)
А мудрость в том, что избранники потом объяснили простому населению в виде тебя, что это было... заботой о пенсионерах, потому что в других местах пенсионеры платят по полной, а в наших только половину!
Ну, набежала на глаз слеза признательности?
Так что благодаря этому мощному инвестору жди больших изменений в качестве гортранспорта).
А то))
Гость
17 февраля 2017, 17:48
Искренняя радость-то?
Сам-то еще не розовощекий инвестор?
Слушай,а на самом деле транспорт комфортный и удобный? Не сочти за наивность, просто давно не пользовался общ. транспортом ЧЕ...
Искренняя радость-то?
Сам-то еще не розовощекий инвестор?
Слушай,а на самом деле транспорт комфортный и удобный? Не сочти за наивность, просто давно не пользовался общ. транспортом ЧЕ...
Удивляете, КЧ.вы ищете честность там где ее никогда не росло? Помню, когда жарко спорили за ошу и кастанеду что ли, пробежал интервью этого бога-самосвата и поразился не только нелогичности и непоследовательности ответов оши, но и постоянным уверткам и уходам от вопросов. И тогда стала ясна природа поведения нашего, челябинского бога.
Отвечать за свои слова, это не разбрасываться ими, словно мужик на сеянии - коленки гнутся.
Удивляете, КЧ.вы ищете честность там где ее никогда не росло? Помню, когда жарко спорили за ошу и кастанеду что ли, пробежал интервью этого бога-самосвата и поразился не только нелогичности и непоследовательности ответов оши, но и постоянным уверткам и уходам от вопросов. И тогда стала ясна природа поведения нашего, челябинского бога.
Отвечать за свои слова, это не разбрасываться ими, словно мужик на сеянии - коленки гнутся.
Обидчивый и ранимый он стал, стоит его чуть зацепить, он сразу надувается и сопит молча...
Бережнее с ним надо, тогда он нам еще не одну быль поведает про нищих, слонов и падишахов!
Гость
17 февраля 2017, 13:43
1
Да, я такой - удаляю твои посты, а самодур - чего скажешь).
Ну, ладно - это я для затравки, а так давай за власть продолжим.
Вот намедни наша челябинская городская власть в лице какого-то собрания, состоящего - обрати внимание, это очень важно - сплошь и рядом из тех, кого выбирал народ, так вот огорчились наши народные избранники за столь плачевное состояние нашего городского транспорта.
Ну, ни фига он не рентабельный, а это приводит к тяжёлым последствиям в виде отсутствия средств на обновление подвижного состава, расширения сети маршрутов, увеличения количества транспортных единиц, достойную оплату занятым в этой важной сфере, ну, и прочее-аналогичное).
Собрались они гурьбой и давай голову думу думать где денег взять на исправление обнаруженных дефектов.
И вот уверен, что ты ни в жисть бы не допёр откуда привлечь инвестора - не допёр же бы?
Или поди как обычно пошёл бы шарить по карманам этих избранников - да?
Вот поэтому тебя и не возьмут никогда в депутаты).
**
"Да, я такой - удаляю твои посты" цинично подтверждаешь ты, а от себя добавлю ПРЕДНАМЕРЕННО цинично.
Пока ты ночью выслуживался, утром, пришли адекватные люди, и пост, кстати, более чем нейтральный, был восстановлен. Не у всех, оказывается, ум в деньги перетекает.
**
"Да, я такой - удаляю твои посты" цинично подтверждаешь ты, а от себя добавлю ПРЕДНАМЕРЕННО цинично.
Пока ты ночью выслуживался, утром, пришли адекватные люди, и пост, кстати, более чем нейтральный, был восстановлен. Не у всех, оказывается, ум в деньги перетекает.
Да ладно ты - всё про любовь, да про любовь, давай за власть в кровь биться).
Вон я же выразил восторг в отношении гениальности нардепов местного разлива, а ты должен гневно меня разоблачать, а их обличать - ты чё мимо нот-то пошёл?).
Да ладно ты - всё про любовь, да про любовь, давай за власть в кровь биться).
Вон я же выразил восторг в отношении гениальности нардепов местного разлива, а ты должен гневно меня разоблачать, а их обличать - ты чё мимо нот-то пошёл?).
Извращенная у тебя любовь. Меня, всей душой, страдающего за тебя, постоянно опохмеляющего тебя, поднимающего тебе веки, ты меняешь на психически не здорового педофила, утонувшего в богатстве, но систематически бредящего в корыстных целях! Как понять твое рукоприкладство, если не подлиничание? Как мелкую пакость, мстительность по крохам? Сложно вести разговоры, когда одна сторона использует кистень, а другая мед. Элементарное приличие, хотя бы в отношении себя обязательно для человека, тем более одевающегося в тогу профессора наставляющего на "путь истины".
Ох, как аморально.
Поведение нардеп, ничем не отлично от твоих замашек, ибо семнадцать лет достаточный срок, чтобы вытравить из души даже смысл слова совесть. Акогда гроши стоят на первом месте, то забывается на всегда понятие честь, престиж,человечность.
Не находишь почти полного совпадения меж вами? Ошо - нардеп - ты?
Гость
16 февраля 2017, 15:06
6
... Скажи своему уму: «Умолкни!» Это твой ум, и ты имеешь полное право велеть ему заткнуться — ты больше не собираешься всякий раз беспокоиться из-за его галиматьи...
?Наслаждайся тем, что имеешь, и чем больше ты станешь наслаждаться, тем большим будет твое достояние. В этом заключается парадокс: чем больше потребностей есть у ума? тем больше его гнетет беспокойство.
Отбросив ум, ты живешь спокойствием, живешь любовью, живешь безмолвием. Ты обретаешь все больше, тебе открываются новые глубины. Мало-помалу у твоего счастья вырастают крылья, и оно становится благословением, благодатью, блаженством.
Гость
16 февраля 2017, 16:57
Я согласен, Санек, полностью!
Только давай мы с тобой это кратенько выразим.
Мыслю твою в форме тезиса.
Согласен?
Вот и хорошо. Ну и смотри, чё у нас получается, если сжато и доступно для электората:
"Хрен-ли думать, всё давно придумано. Хошь - пивка попей, хошь - козла забей". :
Гость
16 февраля 2017, 17:07
Гость
16 февраля 2017, 16:57
Я согласен, Санек, полностью!
Только давай мы с тобой это кратенько выразим.
Мыслю твою в форме тезиса.
Согласен?
Вот и хорошо. Ну и смотри, чё у нас получается, если сжато и доступно для электората:
"Хрен-ли думать, всё давно придумано. Хошь - пивка попей, хошь - козла забей". :
А не скучно?
Гость
16 февраля 2017, 18:01
Гость
16 февраля 2017, 17:07
А не скучно?
А почему должно быть скучно Форесту Гампу?
Гость
16 февраля 2017, 15:05
5
Ни тебе телевизор посмотреть — это как-то не по-святому; ни тебе за чашечкой чая поболтать в перерыв — работы-то ведь никакой нет... Их дни пусты, их ночи пусты, они, должно быть, мечтают вернуться на землю. Здесь, по крайней мере, их хотя бы почитают как святых, там им никто не поклоняется — ведь кругом все святые.
Но из рая не возвращаются. Туда есть вход, но нет выхода. Потому, прежде чем отправляться в рай, подумай хорошенько — это будет последнее, что ты сделаешь, после этого тебя не станет. Это все равно что войти в собственную могилу. Но ум конечно же скажет: «Это не рай. Найди его! Отправляйся на поиски рая. Это место выглядит какой-то насмешкой, дьявольскими кознями. Шутка, что ли, такая — назвать это место раем?» Даже в раю твой ум не позволит тебе обрести покой: ум и покой — вещи несовместимые.
Гость
16 февраля 2017, 15:05
4
Ты волен выбирать между нищетой ума... ведь ум навсегда так и останется нищим, требуя еще и еще; это его желание неутолимо.
?... Если ты подчиняешься своему уму, то даже в раю он скажет: «Разве это рай? Должно быть что-то большее!» Все дома выглядят такими старыми, прогнившими, подержанными — они здесь уже целую вечность. Все люди кажутся такими унылыми и серьезными — они тоже торчат тут целую вечность. Они покрылись слоями пыли, они томятся от безделья, они лишены достоинства. Они достигли рая, но утратили человеческие качества, способность смеяться.
В раю смех запрещен — известно ли тебе это? Ни одно писание мира, ни одна религия не говорит о том, что юмор — это религиозное качество, никто, кроме меня. Никто не желает признать, что в чувстве юмора есть что-то религиозное. Что все эти неживые, сушеные святоши будут делать в раю — уму недостижимо. Они не могут любить, не могут играть в карты, не могут даже сыграть в футбол.
Гость
16 февраля 2017, 16:19
Почему же остается нищим, куда же всё познанное девается из ума? Куда оно пропадает? Склероз съедает? Это его неутолимое желание прекрасно, это и есть жизнь человека разумного - в движении ума, в движении вместе с умом. Даже так, по большому счету, ты не подчиняешься своему уму, ты живешь вместе с ним едино. А в раю ум уже ничего не потребует, там ты живешь не жизнью именно человеческой, там ты живешь. но совершенно иной субстанцией. Поэтому верно, там нет карт, футбола, которые свойственны человеческой жизни, там это просто не нужно.
Гость
16 февраля 2017, 17:17
Гость
16 февраля 2017, 16:19
Почему же остается нищим, куда же всё познанное девается из ума? Куда оно пропадает? Склероз съедает? Это его неутолимое желание прекрасно, это и есть жизнь человека разумного - в движении ума, в движении вместе с умом. Даже так, по большому счету, ты не подчиняешься своему уму, ты живешь вместе с ним едино. А в раю ум уже ничего не потребует, там ты живешь не жизнью именно человеческой, там ты живешь. но совершенно иной субстанцией. Поэтому верно, там нет карт, футбола, которые свойственны человеческой жизни, там это просто не нужно.
"А в раю ум уже ничего не потребует, там ты живешь не жизнью именно человеческой, там ты живешь. но совершенно иной субстанцией.")))) - Вы только психиатрам не показывайте своих повествований по части загробной жизни.
Они тоже знаете ли большие охотники двигаться вместе с умом - замучают интересом к подробностям.
Ну, а здесь - продолжайте, пжл., а то как-то народ вконец остервенел от здешних новостей - а так всё развлекуха какая ни на есть)).
Так что там про субстанции, ну, в части гендерных различий, к примеру - наблюдаются?
В общем, чувствую вам есть чем нас удивлять в отличии от этих заурядных пожирателей не санкционного сыра, пишите, товарисч).
Гость
19 февраля 2017, 00:14
Гость
16 февраля 2017, 17:17
"А в раю ум уже ничего не потребует, там ты живешь не жизнью именно человеческой, там ты живешь. но совершенно иной субстанцией.")))) - Вы только психиатрам не показывайте своих повествований по части загробной жизни.
Они тоже знаете ли большие охотники двигаться вместе с умом - замучают интересом к подробностям.
Ну, а здесь - продолжайте, пжл., а то как-то народ вконец остервенел от здешних новостей - а так всё развлекуха какая ни на есть)).
Так что там про субстанции, ну, в части гендерных различий, к примеру - наблюдаются?
В общем, чувствую вам есть чем нас удивлять в отличии от этих заурядных пожирателей не санкционного сыра, пишите, товарисч).
Душа, это почти невесомая, довольно странная, существующая субстанция, это загадка и чудо божье, что в этом смешного?
Гость
16 февраля 2017, 15:03
3
Он рухнул у ног нищего и взмолился раскрыть загадку его чаши. «Она волшебная? Уже вечер, а ты весь день твердил, что с наступлением заката все прояснится. Пора бы уже. В каком-то смысле все и так ясно: мне утер нос нищий. Но ведь ты не обыкновенный нищий. Все, что меня интересует, — это тайна твоей чаши».Тут нищий и говорит: «Никакая это не тайна — это известно всем. Приглядись повнимательнее к моей чаше. Она сделана из человеческого черепа».
Король недоумевал: «Я не понимаю».
«А никто не понимает. Внутри человеческого черепа находится ум. Что туда ни помести — все исчезает. Он всегда требует большего, он всегда пуст. Он — вечный попрошайка, и ты тут не в силах что-либо изменить Ты можешь только осознать это и избавиться от него».
... Ты находишься в такой же ситуации. Тебе не достичь удовлетворения, если будешь следовать увещеваниям ума; перестань слушать его — прямо сейчас, — и ты познаешь довольство.
Гость
16 февраля 2017, 16:04
А зачем познавать довольство? Ведь это же здорово - питать и питать ум, уяснять, понимать и осознавать всё новое и новое. И так до конца жизни. Куда лучше иметь ум, следовать его запросам, тем самым впитывать в себя весь мир и таким образом становиться частью этого мира, а мир станет частью тебя, достигнув этим равновесия, чем лениво расплыться в довольстве, достигнув (?) удовлетворения (?)
Гость
16 февраля 2017, 16:17
Гость
16 февраля 2017, 16:04
А зачем познавать довольство? Ведь это же здорово - питать и питать ум, уяснять, понимать и осознавать всё новое и новое. И так до конца жизни. Куда лучше иметь ум, следовать его запросам, тем самым впитывать в себя весь мир и таким образом становиться частью этого мира, а мир станет частью тебя, достигнув этим равновесия, чем лениво расплыться в довольстве, достигнув (?) удовлетворения (?)
Так ааа... пжалуйста!)))
Гость
16 февраля 2017, 16:57
Гость
16 февраля 2017, 16:17
Так ааа... пжалуйста!)))
Так а что вы все время деда лечите, ему не "пжалуйста"?
Гость
16 февраля 2017, 15:02
2
Тот лишь ответил: «С наступлением вечера все прояснится». Он вел себя странно, однако было в его действиях что-то привлекательное. Этот человек был прекрасен.
Тут все и началось. Не успел премьер-министр доверху наполнить чашу монетами, они тут же исчезли — чаша оказалась пустой. Монеты сыпали и сыпали... вскоре снесли все монеты, имевшиеся в казне, — но все бесследно исчезало. Новость распространилась с невероятной быстротой, и во дворец сбежались все жители.
Однако король распорядился: «Во что бы то ни стало несите все бриллианты, рубины, изумруды, только наполните эту чашу». Но все тут же исчезало, чаша снова пустела, словно туда ничего и не клали вовсе.
В конце концов все запасы короля иссякли. К тому времени стало смеркаться. Весь день город гудел от волнения. Король все не сдавался — хотя в этом уже не было никакого толку, дать было попросту нечего. Он рухнул у ног нищего и взмолился раскрыть загадку его чаши.
Гость
16 февраля 2017, 15:01
1
Некоторое время назад мы с Дедом вели разговор за ум человека.
Вот притча от ОШО).
---
Ум всегда требует большего, он — нищий. Расскажу одну древнюю притчу...
Один скиталец постучался в дворцовые ворота. Как раз в это время король вышел на утреннюю прогулку по саду, поэтому отворил ворота лично. Нищий сказал: «Кажется, этот день будет удачным для тебя».
«Для меня или для тебя?» — переспросил король.
Нищий отвечает: «К концу дня станет ясно. Я — нищий и прошу только одного. Вот моя чаша для подаяний, не наполнишь ли ее чем-нибудь — на твое усмотрение?»
Что-то во всем его облике было не так. Его взгляд напоминал взгляд мистика, а речь, казалось, была вовсе не свойственна попрошайке — так мог говорить император. Он был окружен ореолом недюжинного могущества. Король велел своему премьер-министру наполнить чашу бродяги золотыми монетами, чтобы тот помнил, что постучался во дворец короля и там к нему были благосклонны. Нищий рассмеялся.
«В чем дело?» — спросил король.
Гость
16 февраля 2017, 13:05
Толку нету информировать наши власти по этому вопросу. Я как то обратился в Роспотребнадзор, так мол и так, там то и там то санкционные продукты находятся, запрещенные партией и правительством. Ну и, что думаете, что они кинулись стремглав туда? Нет, сказали, что у них сейчас людей нет этим заниматься, один на больничном, другой в отпуске, отдел дескать три человека, кто то должен быть на кабинете, вот и всё. Как говорится: ищите женщину, шаршель, что называется.
Всё по-старому - не говори мне что делать и я не буду предлагать тебе традиционной для всех советчиков дорожной карты).
Понимаешь какое дело, старче - нужно всё таки тебе понять некоторые простейшие фундаментальные Истины.
Гость вчера 15:04
Мне кажется, что первое, что любой стремящийся к пониманию себя и Мира должен понять, осознать и услышать - это свои отношения с умом.
Гость вчера 15:04
Поэтому поверьте моему опыту - это бесполезно)).
МФ сегодня 11:04
Всё по-старому - не говори мне что делать и я не буду предлагать тебе традиционной для всех советчиков дорожной карты
Гость
сегодня 11:06
Покатились бревнышки из глазика... блин?
Понимаешь какое дело, старче - нужно всё таки тебе понять некоторые простейшие фундаментальные Истины.
Гость вчера 15:04
Мне кажется, что первое, что любой стремящийся к пониманию себя и Мира должен понять, осознать и услышать - это свои отношения с умом.
Гость вчера 15:04
Поэтому поверьте моему опыту - это бесполезно)).
МФ сегодня 11:04
Всё по-старому - не говори мне что делать и я не буду предлагать тебе традиционной для всех советчиков дорожной карты
Гость
сегодня 11:06
Покатились бревнышки из глазика... блин?
И в этом ВЕСЬ ты.
Ты либо притягиваешь за уши слова собеседника под свои вИдения, либо ты на самом деле такой и есть.
Любитель фольклорного пинг-понг шоу)).
Ну, такого фиаско, я от тебя не ожидал, МФ. Убил, наповал.
Ты, мил дружок, уже определись, что есть ум, а что есть мозг.
Да-а-а! "Вместо валенок, перчатки.."
Санек... Ты тут пытаешься мыслить с задержкой ... дыхания.
А тема ведь продуктовая, ты не забыл?
Нет у тебя там в холодильничке чего-нибудь того, что противоречит патриотизьму?
Яблочек, хамончику, винишка неположенного?
Нету?...
Ну и ладно если нету...
Тогда можешь и дальше вести беседу, о том что ты не хозяин своего ума.
Не хозяин всегда, к сожалению, Санек.
Не зависимо от позы!
Гость
16 февраля 2017, 09:40
Гость
15 февраля 2017, 23:46
Санек... Ты тут пытаешься мыслить с задержкой ... дыхания.
А тема ведь продуктовая, ты не забыл?
Нет у тебя там в холодильничке чего-нибудь того, что противоречит патриотизьму?
Яблочек, хамончику, винишка неположенного?
Нету?...
Ну и ладно если нету...
Тогда можешь и дальше вести беседу, о том что ты не хозяин своего ума.
Не хозяин всегда, к сожалению, Санек.
Не зависимо от позы!
Еще в 1939 году Черчиль написал статью о существование внеземной жизни, а вы всё о еде. Этот гость хоть о "высоких" материях рассуждает, но при этом наверняка, один, в темноте, точит санкционные продукты :-)
Еще в 1939 году Черчиль написал статью о существование внеземной жизни, а вы всё о еде. Этот гость хоть о "высоких" материях рассуждает, но при этом наверняка, один, в темноте, точит санкционные продукты :-)
Жрать не будешь, быстро встретишь внеземную жизнь!
Гость
14 февраля 2017, 19:12
Совсем ненормальные что ли!
Гость
14 февраля 2017, 11:00
Если бы платили вознаграждение за донос о том, что хранят незаконные продукты, тогда есть смысл этим заниматься а так, ну к примеру я обнаружил у кого то эти продукты , сообщил и что? Где мой интерес?
Гость
14 февраля 2017, 11:28
А "патриотизм по новому" по вашему уже ничего не стоит? ))
Гость
15 февраля 2017, 18:49
Гость
14 февраля 2017, 11:28
А "патриотизм по новому" по вашему уже ничего не стоит? ))
Вы о патриотизме спросите у жены Сечина на яхте и у жены зама медведева шувавйловского , что корги перелетает и них партириотизм ож через губки
Гость
15 февраля 2017, 21:03
Гость
15 февраля 2017, 18:49
Вы о патриотизме спросите у жены Сечина на яхте и у жены зама медведева шувавйловского , что корги перелетает и них партириотизм ож через губки
))))Вы прямо как в любимом кино: "ну, будете у нас, на Колыме..."
Нужен мне больно чужой регион....
А что делать, коли ваша зазноба там живет? Глядите, разлука убивает любовь.
Гость
13 февраля 2017, 22:18
Батька блефует. Шантажирует географическим положением Москвы. Интересно, сколько он продержится без поддержки России? Никто не давит, но будь человеком.
Гость
13 февраля 2017, 16:30
А батька то серьёзно на Россию обиделся, как бы теперь и с Белоруссией не войти в контры.
Гость
13 февраля 2017, 16:42
И чо?
Это батьке должно быть страшно - так то по всем приметам будет себя так вести станет соседом Януковича.
Гость
13 февраля 2017, 17:00
Гость
13 февраля 2017, 16:42
И чо?
Это батьке должно быть страшно - так то по всем приметам будет себя так вести станет соседом Януковича.
Да ни "чо", тенденция не нравится, вот "чо".
Гость
13 февраля 2017, 17:33
Гость
13 февраля 2017, 17:00
Да ни "чо", тенденция не нравится, вот "чо".
И чо?
Кого интересуют твои предпочтения?
А так - не устали дружить за НАШИ деньги?
В общем всё по старому - таких друзей за ... и в музей.
Гость
13 февраля 2017, 16:05
Сейчас тут только нашего министра Лаврова с его крылатым выражением не хватает.... Как же я удачно съездил в Барселону.
Ты продолжаешь, дорогой Александр, разочаровывать. Не понять такой простой аллегории про столб, это ясно свидетельствует. Печально. И после такого прокола рассуждать о кухнях и разрывах?
Как ты думаешь, почему я перенес диалог с твоим учителем в казаНЬ? Подумай хорошо! С выводами. Я подожду.
Что до уважения, так оно основано на генах и зависимости от необходимого подчинения. Причем власть, ВЛАСТЬ, не у всех ассоциируется с конкретным человеком. Более развитые личности мыслят глобальней, а низшее звено, конкретизирует ее, а порой и абсолютизирует.
Как то так...
Гость
12 февраля 2017, 23:13
Ты это сейчас со мной типа меряться взялся?
Смешной ты).
Что касается твоей ничтожной попытки абсолюдировать власть вне личности - то мне как-то и лень тебе не то, чтобы даже объяснять, а возражать.
Так что иди меряйся со своей учительницей из Самары - это в аккурат твой размер).
Гость
12 февраля 2017, 23:15
Ты уже в Самаре?
Если чо - уважуху не забудь проявить к тамошним столбам)
Ты это сейчас со мной типа меряться взялся?
Смешной ты).
Что касается твоей ничтожной попытки абсолюдировать власть вне личности - то мне как-то и лень тебе не то, чтобы даже объяснять, а возражать.
Так что иди меряйся со своей учительницей из Самары - это в аккурат твой размер).
2
Ты спесь то свою умерь,умерь. Слышал я от тебя слова и по грозней и по умей. А нынче ты пуст и, несдержан более обычного. Потому и глупенький - Смешной ты), ...меряйся со своей учительницей из Самары, ...абсолюдировать власть вне личности!!!
Посыл - кышмар, мечта второгодника, хотя именно ты и абсолютизировал власть, причем гордясь этим.
Ладно, иди, спи и пусть тебе приснится твой богоизбранный.
Гость
11 февраля 2017, 14:36
Ситуация в стране сложная. С одной стороны растёт "кухонное" недовольство правящем режимом, с другой стороны об этом недовольстве нельзя говорить и более того его нельзя проявлять в реальности, так, как народ у нас всегда уважает действующую власть. Поэтому рейтинг Путина растёт, никто же не будет создавать себе проблем и говорить открыто, что не доволен им, поэтому говорим, что довольны. Ну все ждут, куда будет поворачивать ситуация и там уже люди будут смотреть что да как.
Гость
11 февраля 2017, 20:18
Вот это нормальный человек говорит?
Бог с ним, с Путиным, но ведь человек открыто говорит, что недоволен властью, и при этом тут же утверждает, что об этом говорить нельзя открыто.
Действительно коммунист.
Логика роста популярности Путина вообще пример для учебников психиатрии.
Вот это нормальный человек говорит?
Бог с ним, с Путиным, но ведь человек открыто говорит, что недоволен властью, и при этом тут же утверждает, что об этом говорить нельзя открыто.
Действительно коммунист.
Логика роста популярности Путина вообще пример для учебников психиатрии.
Так он и говорит про сложную ситуацию. Чего ты ?
А про популярность... Представь, едешь ты по степи, день, другой. Вокруг ковыль кланяющийся, да солончаки. На взгорочках суслики. Сторожат!
И вдруг... СТОЛБ!
Удивишься? Зауважаешь?
Так он и говорит про сложную ситуацию. Чего ты ?
А про популярность... Представь, едешь ты по степи, день, другой. Вокруг ковыль кланяющийся, да солончаки. На взгорочках суслики. Сторожат!
И вдруг... СТОЛБ!
Удивишься? Зауважаешь?
Вот скажи мне, старый человек - на кой ляд тебе нужно ТАК относится к себе,
а точнее к своим умственным способностям?
Давай ещё раз.
Вот человек в открытом, публичном пространстве, заявляет буквально следующее:
"С одной стороны растёт "кухонное" недовольство правящем режимом, с другой стороны об этом недовольстве нельзя говорить и более того его нельзя проявлять в реальности.." - ну?
Вот же, перед тобой, то самое недовольство, проявленное в открытом доступе - у тебя срастается?
Ну, ладно, но а дальше-то - читай: "...и более того его нельзя проявлять в реальности, так, как народ у нас всегда уважает действующую власть."
....ржунимагу?)))
И вот этот фольклорный каламбур в традициях крепко датого пор. Ржевского (или твоего дружка)), у тебя не производит того самого разрыва шаблонов?)
Столб посреди степи ни при каких обстоятельствах не может вызвать уважение - удивление, любопытство, в конце концов желание на него забраться, но никак не уважение.
Пирожок на полку, садись - кол.
Нам уже в рот заглядывать начинают,вдруг не то что-то съедим,не много ли едим.
Гость
11 февраля 2017, 19:50
Дай Бог, что бы заглядывали, так ведь нет, в магазин страшно заходить, а куда деваться...
Гость
8 февраля 2017, 17:45
Система доносительства как раз развита в развитых государствах:))) В России после 1917 года осталась только тюремная культура, по которой сексотство как раз не поощряется. Так, что не глупите любители западной жизни. Только там за доносительство ещё и вознаграждают, у нас зажали..., а зря, тоже зароботок для поддержки личного бюджета, да и коррупции станет на порядок меньше.
Гость
9 февраля 2017, 11:43
Вы путаете одно с другим. Там несистема доносительства, а система общественного контроля. Когда человек желает жить за счёт других, на него заявляют.
Это по типу решил попымь свою машину в водоеме, загрязняя его.
Но никому не позволено там посягатьтна личную свободу, это чревато посягнувшему.
В СССР и РФ все по другому, стучат на инакомыслящих и людей желающих жить как люди, а не как скот.
Гость
9 февраля 2017, 16:30
Гость
9 февраля 2017, 11:43
Вы путаете одно с другим. Там несистема доносительства, а система общественного контроля. Когда человек желает жить за счёт других, на него заявляют.
Это по типу решил попымь свою машину в водоеме, загрязняя его.
Но никому не позволено там посягатьтна личную свободу, это чревато посягнувшему.
В СССР и РФ все по другому, стучат на инакомыслящих и людей желающих жить как люди, а не как скот.
Это вы все путаете как обычно. Там такие же люди как везде и доносят и по водоему но и по сведению личных счетов еще чаще. Так что снимите розовые очечки и живите в том мире каков он есть, а не в выдумках собственного разлива.
Гость
11 февраля 2017, 19:45
Гость
9 февраля 2017, 11:43
Вы путаете одно с другим. Там несистема доносительства, а система общественного контроля. Когда человек желает жить за счёт других, на него заявляют.
Это по типу решил попымь свою машину в водоеме, загрязняя его.
Но никому не позволено там посягатьтна личную свободу, это чревато посягнувшему.
В СССР и РФ все по другому, стучат на инакомыслящих и людей желающих жить как люди, а не как скот.
Во Франции это было со мной, точнее в Нанте. Был с супругой на вечеринке у коллег, выпил чуть чуть. Собирались домой. У одного из гостей случился гипертонический криз, не фатальный, неотложку вызывать не стали, мы взялись подвести их до дому, где у них были необходимые лекарства. Так и сделали, но когда я подъезжал с своему дому, меня уже ждала полиция. Выпимши всё таки был. Разборки, штраф. Оказывается тот, кого мы подвозили, при приезде домой сообщил в полицию обо мне, проявил гражданскую позицию. Вот так. А вы тут о высоких устоях доносительства там и низких здесь. К Вашему сведению, за сообщение в налоговую о неуплате за продажу той же коллекции мебели ( дорогой мебели), сообщивший получает премию. Как то вот так.
Гость
8 февраля 2017, 17:45
Чё за клоуны устроили на последних двух страницах комментариев непроизвольный выброс безграмотной словесной дефекации? Вы кто, Гнесины, Деды, Саньки? Из чьего бреда вы вылезли на эту страницу?
Переели хамона с пармезаном? Или польских яблочек выкушали?
Гость
8 февраля 2017, 19:37
вы бредите абоминог сходите к врачу по моему очень интересный спор гнесина мф и дедушки
Твоя дефекация, безусловно, ароматней и содержательней, но странное дело мне просто не интересна. А так как ты не судья и не смотрящий могу посоветовать просто не читать. И, чрезмерное выделение желчи у тебя прекратится.
Только и всего.
Твоя дефекация, безусловно, ароматней и содержательней, но странное дело мне просто не интересна. А так как ты не судья и не смотрящий могу посоветовать просто не читать. И, чрезмерное выделение желчи у тебя прекратится.
Только и всего.
дед оцифрованный срдится ответить не в состояни разгромлен в пух и прах ,это доказывает его несдержанная брань.
Дед умей проигрывать достойно если было бы неинтересно то ты бы молчал бы
Гость
8 февраля 2017, 17:03
ГОСПОДИ!!! сделай так чтобы хоть процентов пять в правительстве были хотя бы не д***ки, нам больше не надо
Гость
8 февраля 2017, 15:30
Страна вечных падликов морозовых.
Гость
8 февраля 2017, 15:11
мне прислали из моего родного города фото на фасады домов большой этажности,проецруют слова,бывшего шерлока холмса, не уходи даже не думай,
это дедУШКО паника.
странные слухи ходят
я уверен опять приближается точка бифуркации вашей страны..опять...но тебя не жалко дед
***
Так твой город был и лидером голосования за ер! Поэтому цитата из пресмыкания ливанова не удивительна.
Для любой страны бифуркация происходит постоянно. Вот и твоя новая родина - сша - стоит в этой точке, в данный момент, а это пострашней, чем северная корея. Согласен?
***
Так твой город был и лидером голосования за ер! Поэтому цитата из пресмыкания ливанова не удивительна.
Для любой страны бифуркация происходит постоянно. Вот и твоя новая родина - сша - стоит в этой точке, в данный момент, а это пострашней, чем северная корея. Согласен?
мой город был лидером голосования только на бумаге.В сша нет точки бифуркации сегодня просто нет. Тебе просто говорят паника царит в верхах .
Гость
8 февраля 2017, 11:39
дедушко как обычно верит каким то ссылкамнанеизвестные источники смешено кстати на сайте пишут что они данные взяли из цру и что?? ТЫ веришть??? мне смешно от тебя ты дедушко из палаты номер шесть
гоголя считает дуракоммол ничего путного ненаписал ну ну...ты зайди на сайт цру инайди там данные сам...а потомссылайся на этих эспердов
Передернуть и то не можешь...
Где и когда я назвал гоголя дураком? Я, повторяю тебе - "умнице", что эротофобия, одно из расстройств психики. И оно не так страшно, как страшно твое поклонение этим психическим изъянам. Гоголь хоть книги по русски писал, и они кому то нравились, а ты? Каким чудовищным языком, ты поешь ему хвалу, и не вразумеешь, что ясномыслящий , и говорит, и пишет ЯСНО!!!
Передернуть и то не можешь...
Где и когда я назвал гоголя дураком? Я, повторяю тебе - "умнице", что эротофобия, одно из расстройств психики. И оно не так страшно, как страшно твое поклонение этим психическим изъянам. Гоголь хоть книги по русски писал, и они кому то нравились, а ты? Каким чудовищным языком, ты поешь ему хвалу, и не вразумеешь, что ясномыслящий , и говорит, и пишет ЯСНО!!!
Дедушко ты обвинил нестеренко в этофобии, ты врач?7 я тебе привел по аналогии которые так любишь что ГОголь умер девственником.
Что гоголя тоже в этофобы записал?..
Тебе всенаписали ясно...только ты веришь какимто левым ссылкам и прочей ерунде..
Дедушко ты обвинил нестеренко в этофобии, ты врач?7 я тебе привел по аналогии которые так любишь что ГОголь умер девственником.
Что гоголя тоже в этофобы записал?..
Тебе всенаписали ясно...только ты веришь какимто левым ссылкам и прочей ерунде..
В миллионный раз прошу, в миллионный!!! - дай свои, правильные, ссылки! Ну? Рискни!. И по гоголю, и по росту ввп россии в 98 году.
Смелей, сынок!
Воду в тазике смени, поводок потолще сплети и сразу кита поймаешь, рыбачек, хи-хи...
Гость
8 февраля 2017, 00:56
у нас рыба клюет облачно гоза ..вроде хочет ак карсиво здесь а в ы дышите смогом...и радуйтесь коленолоктевой позе
как жалко что япорздно понял что вся суть это борьб ба между кпсс и кгб ся история посе 17 года заклбючается в именоо в этом
гнус: - и пригнласилитехничских спецов котрые в 92 году провели реформы котрые дали эффект в 98 году осенью ивсе ис 99 года конторские стали забирать власть себе...и все
Ты худеешь семимильными шагами, гнус! Санька, скачками и рысью, на лыжах и воздушном шаре не может догнать твой прогрессирующий регресс!
Вот тебе холодная водица на пылающий, кипящий "разум возмущенный".
http://ruxpert.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0:%D0%92%D0%92%D0%9F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Гость
8 февраля 2017, 00:28
дедушка тебе говорят общеизветные вещи,а твои ссылки это бред и вранье
дедушка тебе говорят общеизветные вещи,а твои ссылки это бред и вранье
**
Сынок, это крайне прискорбно, что за десяток лет ты так и не научился критически относиться к СВОИМ измышлениям. Что же, ты сам выбрал свой колпак - носи.
Относительно ссылки.
Первая инфа, что читается по ней такова:
Данные ЦРУ (CIA Factbook) за 1993-2011 года получены с сайта Ereport.ru[2], ссылающегося на CIA Factbook.
Данные за 2012 год взяты непосредственно с CIA Factbook[3].
Данные Всемирного банка (WorldBank) взяты с его сайта[4].
Данные МВФ получены из Google Public Data[5].
Номинальный ВВП РФ в текущих ценах, млрд. долл. США.
Ты заврался, сынок! Или намеренно компрометируешь своего наставника каспарова. Непорядочно это.
**
Сынок, это крайне прискорбно, что за десяток лет ты так и не научился критически относиться к СВОИМ измышлениям. Что же, ты сам выбрал свой колпак - носи.
Относительно ссылки.
Первая инфа, что читается по ней такова:
Данные ЦРУ (CIA Factbook) за 1993-2011 года получены с сайта Ereport.ru[2], ссылающегося на CIA Factbook.
Данные за 2012 год взяты непосредственно с CIA Factbook[3].
Данные Всемирного банка (WorldBank) взяты с его сайта[4].
Данные МВФ получены из Google Public Data[5].
Номинальный ВВП РФ в текущих ценах, млрд. долл. США.
Ты заврался, сынок! Или намеренно компрометируешь своего наставника каспарова. Непорядочно это.
Опять же бред написали ни что данные от цру а ты веришь им малоли кто что скажет
Гость
7 февраля 2017, 19:16
в 92 году мы получили разоренную страну полностью и это был не результат реформ.
И именно рыночные реформы вытащили страну из разорения реформы половинчатые неполные, проведенные в 92 году а потом уже пересталипроводить реформы от эконосмичских преобразований всегда эффект отложенный тем более отреформ неполных и проведенных полуграомтными не ведающими что такое экономика кабинетными спецами выходцами из патийной номенклатуры гайдар редактор журнала коммунист ельцин член политбюро ясин завотделом ЦК
Гость
7 февраля 2017, 17:54
хранить польские яблоки нельзя!! за это срок! а вто пить боярышник можно
Гость
7 февраля 2017, 17:53
Нестеренко да против секса принчипиально ну писатель...Гоголь вон тоже умер дественником.
И что?? надо суть понимать.Слова а кто их говориткакая разница.Все прогннозы нестернок сбываются...Аы путаешь патриотизм с комуничтиской идейностью
ну ничего сокро много будешь писатьотрабатывать....чейн стокс едет к вам вмарте приедет
Милый мальчик, чейн стокс постоянно шляется по всему миру и частенько заглядывает в америку. Трижды он заходил и россию, аккурат в прославляемые тобой годы - 92-98!
Эротофобия, дружок мой, гнус, есть психическое расстройство. А чел, у которого, психика рассыпана,есть хворый. Включая и Гоголя с его виями и утопленницами. Здесь поиграла природа, да и бросила. Гораздо страшней человеку, когда он сам выбирает таких больных себе в пример....
А ЧТО ОПЯТЬ С ТВОЕЙ ГРАМОТНОСТЬЮ? На бора бора оставил?
Милый мальчик, чейн стокс постоянно шляется по всему миру и частенько заглядывает в америку. Трижды он заходил и россию, аккурат в прославляемые тобой годы - 92-98!
Эротофобия, дружок мой, гнус, есть психическое расстройство. А чел, у которого, психика рассыпана,есть хворый. Включая и Гоголя с его виями и утопленницами. Здесь поиграла природа, да и бросила. Гораздо страшней человеку, когда он сам выбирает таких больных себе в пример....
А ЧТО ОПЯТЬ С ТВОЕЙ ГРАМОТНОСТЬЮ? На бора бора оставил?
ты очень ограничен чейн стокс это иносказание того что произойдет в ближайшее время.
Эротофбия?7 Суть втом словах нестеренок о иголя и неблее что можешь ворзразить?
ты очень ограничен чейн стокс это иносказание того что произойдет в ближайшее время.
Эротофбия?7 Суть втом словах нестеренок о иголя и неблее что можешь ворзразить?
**
Именно иносказание я и вложил в свои слова. Однако, ты, как обычно, слышишь только себя.
Извини, my friend, но не мог бы ты повторить на русском свою, вот эту, белиберду: - Эротофбия?7 Суть втом словах нестеренок о иголя и неблее что можешь ворзразить? Очень уж по англоиспански ты излагаешься!
Гость
7 февраля 2017, 17:50
санек ты не понял основного,в 91 году не было никакого переворота была имитация демократической революции.
БЫла победа конторы над кпсс.Контора самого начала её зарождения боролась против партии.А партия боролась против конторы. Генетически это борьбюа большевиков против терростичской крыла в социал демократии.Не зря в чека было много эсеров. Вдекабре 17 года большевики немогли противойдествовать созданию чека левыми эсерами и частью краней левых большевиков.И если рассматривать историю ссср ка кборьбу конторских против цекистов все очень понятно становится в 92 году события слегка пошли не так,андроповский выдвижнец не понял что столкнулся сосновными пороками системы заложеными еще в 17 годуи только ускорил её распад. Победив в 91 году конторские получили в руки расзоренную страну .и пригнласилитехничских спецов котрые в 92 году провели реформы котрые дали эффект в 98 году осенью ивсе ис 99 года конторские стали забирать власть себе...и все
Гость
7 февраля 2017, 17:34
Далее санек написал:"
Конечно, Вы сейчас начнёте говорить про цены на нефть и прочее, но как говаривал Жеглов:
"Кому повезет, у того и петух снесет")) "
Да цены ннефть опредяляют всю экономику это шаг назад.До 2004 года нефть не играла решаю рольв экономике Росии. Мы по прежнему в совке
Гость
7 февраля 2017, 17:29
далее санек написал:"
Нам, только что поверившим, что этот коммунистический смрад вроде как начал рассеиваться, нам какого было видеть, как страну рвут на части и бездарно пропивают и разворовывают?
И было трудно, если не сказать, что невозможно, понять - на какое ближайшее окружение может опереться Путин, с кем он может начать разгребать ту казалось безвыходную ситуацию"
Так и сейчас её рвут и пропивают так же страну восстановил ЕЛЬЦИН в 98 и 99 году мы увидели плоды реформ ,которых пригласили только на время с 2005 года страна стала развиватьс ятолько за счет нефти,а сейчас прекратила расти совсем истала уменьшаться сколько земли китаю передали?
А ситуция не была безвыходной в кокнцу 99 года страна динамично росла рос ввп росли доходы населения....
Гость
7 февраля 2017, 17:27
Далее санке написал:"
Помните, сколько нефтяных и газовых компаний (+++) на тот момент не входили уже в юрисдикцию России? "
У нас была одна одна газовая компания самая большая плюс две её дочки и они были в юрисдикции Россиии. Нефтянных компаний у нас много и все они были всегда в юрисдикциии России санек любая компания на територии страны в юрисдикции Россиии по опредлению.
Может ты имеешь что компании не были в госсобственности?А какая разница? Для экономики? И для государства??Тем более если юкос который основа Роснефти раньше давал стране налоги то теперь Роснефть берет их бюджет аденьги одна только операция с получением почти 400 млн рублей вдекабре 14 года или история с приатицией башнефти когда государство заплатила за башнефть чоставив в кармне управляющего компани нсеоклько млрд?
Гость
7 февраля 2017, 17:22
далее санек написал:"Конечно, помните, Вы неоднократно имели счастье докладывать именно на этом ресурсе некоторые подробности того экономического положения, в которую опустили страну всякого рода реформаторы. "
Страну опустило 70 летне правление коммунистов что повлекло развал экономики РЕформаторы провели необходимые реформы чтоб ыостановить распад страны и они остановили и боолеетого в осенью 98 года начался экономичский рост при очень дешевой нефти
Гость
7 февраля 2017, 17:20
Далее санек написал:"Позвольте буквально крохотный экскурс в недавнее, постсоветское прошлое.
Помните в каком состоянии была страна, когда Божьей Милостью Вл.Вл. Путин, пришёл к власти?)"
У той страны был эконолмичский рост в 10% экономичские реформы дали отложеный эффект, встране перестала литься кровь, стала работать экономика... остановилась инфляция 99 год был одним из самых успешных для экономики Росси за всю историю такого роста доходов не было до этого и после этого
Гость
7 февраля 2017, 17:17
далее санек написал:"Во-вторых, на счёт регресса от 2014 года.
В этом месте, г. Гнесин, мне приходится выразить огромное сожаление, что Вы уже не способны получить положенного вам в силу вашего умственного достатка, свою порцию удовольствия именно от того, как медленно, но верно, буквально из пепла кровавых утопий,
восстаёт Россия. "
В срае кризис вся экономика составляет один пролцент от мировой , размер ВВП меньше ВВп шатата калифорния Этовосстает? вся экономика не растет падает вся экономика зависит отэкспорта полезных ископаемых? В чем отличие от экономики совка?
ни в чем! А утопия осталась прежняя была власть одной структуры сейчас власть другой и все страна осталась по прежнему советской и правит вами та же советская номенклатура
Гость
7 февраля 2017, 17:09
Далее он пишет:"
Странно, что Вы предпочли полу-гламурное развлекало действительно достойному продолжению жизни в виде передачи вашего опыта молодым прежде всего россиянам)."
Санек я теперь понимаю : нельзя быть коллабрационистом..и нельзя сотрудничать режимом
Гость
7 февраля 2017, 17:06
Далее он женаписал "У вас колоссальный накопленный опыт, поэтому никакие рыбалки и прочее не заменят вам удовольствия от созидательного, креативного труда, тем более в ситуации, когда эта деятельность уже не служит целям добычи хлеба насущного. "
Опять таки какое твое дело кто ты чтобы меня совестить??
Гость
7 февраля 2017, 17:05
Далее санек написал вот это
"
т.е. "делу время - потехе час". А в вашем (или нашем) возрасте это приобретает уже непреложное условие.
По крайней мере для тех, кто ценит мирскую жизнь и мирские ценности."
Не читай мне мораль кто ты такой чтобы учить меня?
Гость
7 февраля 2017, 17:03
Далее санек написал"Во-первых, Россия, во главе с Путиным, не играет ни против какого "всего мира".
Как и любое сильное государство, Россия проводит свою собственную внешнюю политику, отвечающую интересам прежде всего РФ.
Неужели не очевидно, что так и только так может и должна вести себя именно Россия.
И лично я рад, что Вл.Вл. Путин, вполне себе последовательно и осознанно реализует стратегию восстановления нашей с вамиРодины)."
У России бюджет составляется из доходов от продажи нефти и газа угля истали из продажи за рубеж.Проводить политику вследвии котрой происходит сразу падение цены на нефть.И вводятся санкции и потом истерить из НЕОТМЕНЫ санкций(которые якоб ыполезны) это игра против рынка...в ы потратили резервный фонд весь теперь расходуете Фонд национального благосостояния, в стране кризис спадение производства .Это что политика отвечающая интересам населения?
Гость
7 февраля 2017, 16:59
Санек написал мне 16 января пост номер 1
Вот этот:"Так вот что касается гниения России, что рисует вам ваше возбуждённое не подходящим климатом воображение.
Санек а массовое отравление людей боярышником разве не симптом гниения?
А жуткая катастрофа ТУ 154, когда разбился ансамбль Александорова ,а арест улюкавева и все обстоятельства связанные с ним ?? Почему МИнОбороны не закупает суперДЖЕТ или ту 204 авиазаводы то простаивают..почему на старье летают?Разве это не гниение?
Гость
7 февраля 2017, 16:39
Кто тут ноет, оставьте адрес и мы привезём к вашей двери неизвестные красивые продукты. Только вот будете ли вы их потреблять, особенно давать детям?
Гость
7 февраля 2017, 16:59
Кто "мы"?
И не надо пудрить мозги. Продукты в данном случае не "неизвестные", а как раз известные - потому и уничтоженные.
Случаев же отравления польскими яблоками не зафиксировано.
Гость
7 февраля 2017, 17:15
Вы ровно те же самые продукты покупаете своим детям в магазинах, только не знаете об этом))
Гость
7 февраля 2017, 18:12
да да лучше отественный боярышник на метиловом спирте
Гость
7 февраля 2017, 16:32
Сколько будут платить за реагирование? Сколько будут давать за не реагирование? Огласите прейсурант, пжлт...Может это будет выгоднее, чем микрозаймы...?
Гость
7 февраля 2017, 11:40
Кто эти люди, которые придумывают такие законы? В стране проблем не хватает?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте