Зрелищный подарок, мимо которого не смог пройти ни один очевидец, преподнесла Челябинску любимица всех мясных гурманов – компания «Таврия». По красивой и романтичной традиции известный производитель колбас, сосисок и прочих деликатесов устроил эффектный флешмоб возле челябинской мэрии. В женский день над центром города забилось сердце-гигант. Алый аэростат весом 120 килограммов и размером с шестиэтажный дом стал объектом для селфи. Кстати, авторы самых сердечных и захватывающих снимков выиграли вкусные наборы к праздничному столу.
Такой мартовский сюрприз превратит в романтика любого. Широким жестом мясокомбинат «Таврия» решил разом поздравить всех челябинок с 8 Марта. И не промахнулся с подарком. Растроганные мамы и дочки, бабушки и внучки ответили взаимностью. Прохожие делали селфи с аэростатом и дарили комплименты любимой марке. Бодрое весеннее настроение и возможность показать друзьям во всем мире эффектное фото с ярким летающим сердцем – далеко не единственный презент, который компания приготовила горожанам. В трехчасовой программе праздника – оригинальные эстафеты.
Неотъемлемый познавательный момент в программе. Гостям уличного перформанса организаторы по традиции предлагают совершить экспресс-экскурсию в историю. На этот раз участники викторины узнали несколько любопытных фактов из жизни колбасы. Так, батоны «Докторской» придумали для поправки здоровья жертв царского режима, королевой праздничного стола считается ветчина, самая популярная спутница пассажиров поезда – кралька «Краковской», а мюнхенские колбаски изобрели в Баварии. Самым любознательным и осведомленным «Таврия» раздавала подарки – фирменные мясные наборы.
Желающие сделать мгновенные снимки ловили удачные кадры в фотобудке «Таврия», позируя перед объективом с букетами ярких воздушных шаров – миниатюрных сердечек. А мужчинам дали возможность признаться в любви своим прекрасным половинкам на весь город.
Смотрим видео, оцениваем масштаб таврического подарка, слушаем мнения очевидцев и ловим весеннее настроение.
Компания «Таврия» насчитывает в своем ассортименте более сотни наименований вкуснейших колбас и мясных деликатесов. Колбасы этой марки продаются более чем в 80 городах России. Секрет успеха предприятия в отношении к своему делу. Команда профессионалов вкладывает в свою продукцию максимум качества, вкуса и души. Это подтверждается многочисленными победами в международных и российских дегустационных конкурсах и на продовольственных выставках.
Фото: Фото предоставлено заказчиком, видео Павла Васильева, монтаж Дмитрия Сиваш