RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Не хочешь детей – плати налог

12 мая 2017, 16:54
Гость
12 мая 2017, 22:58
Я конечно поддерживаю и восхищаюсь многодетными семьями, но есть и семьи у которых дети как сорняки растут сами по себе и таким будут ещё и платить до 100 тыс.руб, а семья которая задумывается о будущем своего ребёнка и понимает что второго им не потянуть будут ещё и налог платить, что за бред?!!!
Гость
14 мая 2017, 17:13
Это Россия, детка. Скоро выборы! Сейчас наобещают голодранцам золотые горы и все они побегут голосовать, не думая что обещать не значит жениться!
Гость
12 мая 2017, 20:29
Этот налог уже и так платят официально работающие. В виде налогового вычета на ребёнка. У кого нет детей платят полностью, у кого один ребенок то минус 1400, а потом налог.
Гость
15 мая 2017, 20:19
Что то вы попутали, вычет - это как раз наоборот, когда налог НЕ платится.
Гость
17 мая 2017, 10:00
Да! 182 рубля в месяц до того месяца, пока с начала года 280 тысяч не наберется?
Гость
18 мая 2017, 09:14
Гость
15 мая 2017, 20:19
Что то вы попутали, вычет - это как раз наоборот, когда налог НЕ платится.
Читаем внимательно: ВЫЧЕТ по НДФЛ предоставляется тем работникам, у которых имеются дети. Те у кого детей нет - уплачивают НДФЛ в полном объеме, не имея этих вычетов. Так что всё верно, отсутствие вычетов для бездетных и есть тот самый налог в пользу обремененных детьми.
Гость
12 мая 2017, 19:41
Детей не рожают...так денег нет! Держимся, как советовал премьер! Хватает только оплатить ипотеку, коммуналку, еду... детей не на что содержать. Декретные до 1.5 лет, в садики дикие очереди ждать лет до 3-х, а то и 5-ти, что выйти на работу бывает сложно. Сидишь с иждивенцем дома-денег нет. Замкнутый круг. Татьяна, 30 лет. Детей нет, потому что страшно их "не потянуть"
Гость
13 мая 2017, 11:15
а муж на что? сижу до 3 лет с младшим ребенклм, конечно на моря не ездим и по ресторанам не обедаем, но считаю нормально живем, вполне можно и детей поднять на одну зп мужа....
Гость
14 мая 2017, 13:54
Гость
13 мая 2017, 11:15
а муж на что? сижу до 3 лет с младшим ребенклм, конечно на моря не ездим и по ресторанам не обедаем, но считаю нормально живем, вполне можно и детей поднять на одну зп мужа....
Зачем так жить (с)
Гость
14 мая 2017, 17:11
Гость
13 мая 2017, 11:15
а муж на что? сижу до 3 лет с младшим ребенклм, конечно на моря не ездим и по ресторанам не обедаем, но считаю нормально живем, вполне можно и детей поднять на одну зп мужа....
Надо не вполне можно поднять , а выучить, дать достойную жизнь, так-то и в шалаше можно...
Гость
15 мая 2017, 16:56
В детских поликлиниках на голубоглазых светловолосых детей будут скоро смотреть как на чудо... Дорогие гости будут кишмя кишеть
Гость
16 мая 2017, 11:07
Семьи с мозгами либо планируют либо не планируют детей, и это их право. Остальные без мозгов плодятся, как кролики совершенно не задумываясь о том, на что будут детей содержать, и как они будут в социуме жить. А налог хотят ввести, чтобы те, у кого нет детей, по сути содержали детей маргиналов разных. Только лучше из них все равно уже не получится, потому что в детей мозги закладывают родители, а не деньги. Если человек никогда не умел зарабатывать и ценить, то сколько ему не дай, все промотает, а детям мало что достанется.
Гость
16 мая 2017, 20:38
Чушь. Во первых нормальные государства почему и считаются социальными, потому, что продумана система нормального уровня жизни для всех ...и кроликов и бегемотов:))) Во вторых, что значит уметь зарабатывать? Сегодня это зачастую означает уметь увеличивать свой доход любыми способами, зачастую нехорошими и противозаконными и сопровождается потерей совести.
Гость
17 мая 2017, 19:15
Государство уже залезло в наши кошельки, теперь хочет залезть и в наши постели.
Гость
16 мая 2017, 15:06
Директор института демографии наверняка у какого-то доктора на учете состоит ,коль предлагает такие вещи.
Гость
17 мая 2017, 10:13
Директору института демографии нужно показать, что он не зря зарплату получает, вот он и изображает искрометную изобретательность.
Гость
18 мая 2017, 01:04
мне кажется, что у нас все правительство на учете состоит
Гость
18 мая 2017, 14:53
Гость
18 мая 2017, 01:04
мне кажется, что у нас все правительство на учете состоит
Почему кажется, оно так и есть.
Гость
14 мая 2017, 16:41
сначала условия создайте,чтоб хотелось больше одного рожать.декретные до 1,5 лет,садик с 2-3 лет.а кушать они не хотят эти 05-1,5 года? или, может быть, детей не считают при расчете коммунальных платежей,если они прописаны? или у нас садики - школы бесплатно стали? или лекарства вдруг копейки стоят теперь,когда за банальное ОРВ в аптеке около 500 руб минимум оставляешь? я уже молчу про одежду и хорошее питание,те же фрукты. родить дело не хитрое. на ноги поставить- вот проблема.а то вы поддержку обещаете.а через лет 5 скажете- в бюджете денег нет,живите как хотите.
Гость
17 мая 2017, 12:16
согласна
Гость
18 мая 2017, 09:16
Да даже одного не хочется.
Гость
18 мая 2017, 18:59
Так то на второго уже матерный капитал ваучером выдают.
Гость
12 мая 2017, 19:42
Не страна, а чудо! Живи, не хочу!
Гость
18 мая 2017, 18:57
Ещё бы при этом радоваться ...
Гость
16 мая 2017, 11:35
я мать одиночка и государство платит пособие на ребенка 520 рублей. на какую статью расходов их отнести или сразу отдать многодетным)))
Гость
16 мая 2017, 20:33
А зачем противопоставлять себя многодетным? Несерьёзно. Если муж умер - это одно, это горе. А если любит, не любит, бросит, поцелует....так флаг вам в руки. Таких с креолами или метисами в городе толпы ходят, мигрантам спасибо.
Гость
17 мая 2017, 10:12
Гость
16 мая 2017, 20:33
А зачем противопоставлять себя многодетным? Несерьёзно. Если муж умер - это одно, это горе. А если любит, не любит, бросит, поцелует....так флаг вам в руки. Таких с креолами или метисами в городе толпы ходят, мигрантам спасибо.
Хочу посмотреть на креолов! Почему одним они встречаются толпами, а мне они никогда не попадаются!
Гость
17 мая 2017, 10:23
Гость
16 мая 2017, 20:33
А зачем противопоставлять себя многодетным? Несерьёзно. Если муж умер - это одно, это горе. А если любит, не любит, бросит, поцелует....так флаг вам в руки. Таких с креолами или метисами в городе толпы ходят, мигрантам спасибо.
Да, и вопрос Людмилы действительно интересный. Относить в ли категорию плательщиков налога: а) родительниц, воспитывающих детей в одиночку; б) родительниц, воспитывающих детей в однополых семьях (ребенок, мама и бабушка); в) родителей, не принимающих участия в воспитании детей; г) родителей, "принимающих участие" в воспитании детей" в среднем размере алиментов в России (1 700 рублей)?
Гость
13 мая 2017, 07:59
опять дурацкие законы придумывают - сейчас попрут гости рожать в РФ - а тут с такими законами можно и бедность плодить, ничем не подкрепленное решение!
Гость
13 мая 2017, 10:43
Решение подкреплено неспособностью правительства платить. Переложили на плечи населения, как всегда.
Гость
17 мая 2017, 13:28
Гость
13 мая 2017, 10:43
Решение подкреплено неспособностью правительства платить. Переложили на плечи населения, как всегда.
А что, уже и решение есть?
Гость
17 мая 2017, 08:57
Директору Института демографии может к доктору сходить. Обеспечте людей стабильным заработком, и адекватными ценами на продукты услуги одежду, доступным жильем. И не надо никаких подачек. Алкашня начнет бесконтрольно плодиться.
Гость
17 мая 2017, 14:39
Империи нужны трудовые ресурсы, солдаты для охраны ресурсов, и женщины для воспроизведения населения.
Гость
12 мая 2017, 22:08
Очень хочет наша власть познакомиться с "Авророй"!
17 мая 2017, 13:28
ты сам малыш плохо это себе представляешь)
Гость
18 мая 2017, 09:23
Буря! Скоро грянет буря!!!
Гость
18 мая 2017, 18:58
Гость
18 мая 2017, 09:23
Буря! Скоро грянет буря!!!
Диванные войска снова в строю?
Гость
12 мая 2017, 18:52
А норм зп трудно повысить и решить все вопросы, чтобы декретницам можно 3 года спокойно сидеть дома.Не поддерживаю
Гость
18 мая 2017, 18:56
Нужно уровнять женщин в правах с мужчинами. Например по выходу на пенсию в 60 лет. Тем кто рожал, льготу по выходу на пенсию например 1,5 года за каждого, но не более 10 лет . К стати, матери у которых пятеро и более детей имеют право выхода на пенсию в 50 лет. Да и бездетным, что дома делать то (ни детей ни внуков - скукота)?
Гость
17 мая 2017, 23:20
Не надо таких денег! Сделайте питание в школах правильным и бесплатным! Спортивные секции доступными и тоже бесплатными! Я одна воспитываю двух дочек, алименты муж не платит, не хочет. Зарплата бюджетницы 16 тыщ, + пособие малоимущим около 800 за 2х. Как на это прожить? Коммуналка, одежда, еда. Получаешь зарплату, а она уже вся распределена. Хочется и в художественную школу и в бассейн и на танцы их водить, да где там?
Гость
18 мая 2017, 11:54
так теперь вы обязаны родить 3-го, да и не только вы, пенсионерок рожать заставят)))
Гость
12 мая 2017, 19:38
совсем с ума сошли , одного то трудно воспитать , из за высоких цен все проблемы. p.s. семья молодая , до 30.
Гость
15 мая 2017, 22:00
При коммунистах платили налог на бездетность 6% и никто не вякал. Женщины кричат ,что рожают, а 30% не имеет детей. Пускай на пенсию идут в 60 лет и 6% платят. А то нашлись "льготницы"!
Гость
16 мая 2017, 11:17
А Вы знаете, что в коммунистическое время были не только детсады, но даже ясли, причем круглосуточные, если родители работали во вторую и третью смену. И после института молодых специалистов расхватывали, как горячие пирожки, и жилпощадь предоставляли. А сейчас ясли почти извелись, на весь город знаю всего пару тройку ясли-садов, где детишек берут с года. Детские сады работают до 18.00. То есть я, работающая мамаша тоже до 18.00 лечу с работы за ребенком, а он у меня уже со сторожем сидит и ждет, потому что воспитатели работают до 18.00 и никто с моим ребенком оставаться не намерен. Отправляю ребенка в лагерь, стоимость путевки 18000 рублей, деньги начинаем откладывать чуть ли не с начала года. А в советские времена родители нас могли отправить на все лето в лагерь, потому что путевки копейки стоили, а сейчас лагеря- чуть ли не заграница- дорогое удовольствие. Вам еще примеры привести из советских времен, которые будут не в пользу настоящего времени?
Гость
17 мая 2017, 10:05
А вы много знаете женщин, которые раньше 60 лет на пенсию ушли? У меня вот все знакомые 55-60 лет работают, большинство работают и после 65. Часто на менее денежной работе, чем до пенсии, но на пенсию жить совсем скучно.
Гость
17 мая 2017, 10:09
Гость
16 мая 2017, 11:17
А Вы знаете, что в коммунистическое время были не только детсады, но даже ясли, причем круглосуточные, если родители работали во вторую и третью смену. И после института молодых специалистов расхватывали, как горячие пирожки, и жилпощадь предоставляли. А сейчас ясли почти извелись, на весь город знаю всего пару тройку ясли-садов, где детишек берут с года. Детские сады работают до 18.00. То есть я, работающая мамаша тоже до 18.00 лечу с работы за ребенком, а он у меня уже со сторожем сидит и ждет, потому что воспитатели работают до 18.00 и никто с моим ребенком оставаться не намерен. Отправляю ребенка в лагерь, стоимость путевки 18000 рублей, деньги начинаем откладывать чуть ли не с начала года. А в советские времена родители нас могли отправить на все лето в лагерь, потому что путевки копейки стоили, а сейчас лагеря- чуть ли не заграница- дорогое удовольствие. Вам еще примеры привести из советских времен, которые будут не в пользу настоящего времени?
Не спорю с тем, что социалка в советские времена была гораздо развитее нынешней. Но "жилплощадь предоставляли" - это уж сильное преувеличение. Это было как повезет. Где-то это могла быть и нормальная жилплощадь, а где-то - комната в малосемейке.
Гость
13 мая 2017, 06:30
А я почему то не удивлен.
Гость
17 мая 2017, 15:46
Пока женщина нарожает 2-3-4-5 детей, она все это время сидит в декретном отпуске. А после все и начинается - пока сидела дома - деградирует, на работу не берут, а если и возьмут на 15 тыс./мес. ЧТО ПОТОМ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ???? Знаю женщин у которых по 3 ребенка, поговорить с ними не о чем, никаких мыслей про саморазвитие, все сводиться к разговорам о детках - кто когда поел, сколько, когда спать легли и т.д. Полный ахтунг!!!
Гость
17 мая 2017, 16:42
А с тобой о пивасике поболтать только можно походу!
Гость
18 мая 2017, 09:11
Это же замечательно!!!! Женщина и должна думать только о детях и доме !!! А не ошмотках, телефонах и соцсетях!!! (Если что - я мужчина)
Гость
18 мая 2017, 12:14
Вспомним скоро. А я ж детей родить не мог, родить не мог, а мне говорят: плати налог! Плати налог! А я говорю: а баба где? А хоть, говорят, судья в суде! А я говорю: ее б не смог! Вот - вот, говорят: и плати налог!
Гость
12 мая 2017, 17:45
а что он закон посвященный проблемам управления водами и водным хозяйством России не принес В.В. ? Информационный шум. Очередной.
17 мая 2017, 13:26
Не более
Гость
17 мая 2017, 18:16
А также ввести налоги на тех, кто не отдыхает в Крыме, кто не покупает отечественные товары и т.д.! Хочешь жить в России - живи, но плати!)
Гость
18 мая 2017, 11:49
Да мы чет не особо хотим жить в России
Гость
18 мая 2017, 19:34
Уже было предложение ( противоречащее слободе перемещения по стране) за въезд брать посуточно.
Гость
20 мая 2017, 17:02
А с какого возраста такой налог можно устанавливать? Какую планку ставить для молодых людей, чтобы они в разумный срок могли бы успеть уже и пару себе найти и двух детей заделать? Ну не с 22-летних же трясти двух детей. А если ставить с 30 - 35 лет, то там уже многие предоставят справки о том, что не могут иметь детей по медицинским показанием. Потому что это уже не очень хороший возраст для зачатия. Если хорошо обследоваться: болячки найдутся. Мы вот 10 лет с мужем пытались забеременеть. Прошли эко 3 попытки без результата. Уйму денег спустили, чтобы хотя бы одного сделать. И тут чудо - сами! Но через кесарево родили. Теперь ждать 2 года и надеяться на второе чудо. На эко уже больше нет денег и такой мотивации. А возраст уже сильно поджимает. У большей части знакомых нашего возраста-уже либо амг низкий, либо поликистоз, эндометриоз, с трубами проблемы, качество спермы низкое, либо миома. А все это показания к ЭКО, а значит существенное препятствие к зачатию первого/второго ребенка
Гость
21 мая 2017, 08:31
так вам сама природа подсказывает- что хватит. Вы за вторым бежите
Гость
21 мая 2017, 22:02
Усыновление ни кто не запрещал! Ещё денежек чуть чуть подкинут....
Гость
16 мая 2017, 20:26
А вообще то здравая мысль: женщина либо рожает не менее двух или возраст пенсии 60 лет..., за что снижать до 55. А то и рыбку съесть и ...
Гость
17 мая 2017, 13:07
А что женщина не человек? Вообще -то у женщины как у Гражданина страны есть свои права! Создайте условия сначала для женщины, а то и на работу сбегай и домашнее хозяйство веди и детей рожай и воспитывай их. Так ножки протянуть недолго!
Гость
18 мая 2017, 09:31
Из нытиков будете?))
Гость
18 мая 2017, 19:26
Гость
17 мая 2017, 13:07
А что женщина не человек? Вообще -то у женщины как у Гражданина страны есть свои права! Создайте условия сначала для женщины, а то и на работу сбегай и домашнее хозяйство веди и детей рожай и воспитывай их. Так ножки протянуть недолго!
А Конституция уже не котируется ( о равенстве полов)?
Гость
20 мая 2017, 16:23
Все разворовано? Только так можно это объяснить. А где деньги за нефть, газ, лес и т.д.? Все разворовывается?
Гость
19 мая 2017, 22:03
Какая чушь. Не одного поста по существу. Злобное нытьё и вопли бездельников. Идите к жёнам и займитесь делом, чем тут порожняк гнать:)))
Гость
16 мая 2017, 20:30
Многодетные семьи ( с учётом гражданства России в трёх поколениях) просто обязаны иметь поддержку государства, ибо поддержки современного общества нет и не будет, слишком все злые и желчные. И ещё, один из смыслов пенсии в том, что бы будущее поколение работало на пенсию предыдущего, нет детей, нет пенсии. А то, что они сегодня платят, так это их родителям. Потеряли нить бытия, систему гражданского общества.
Гость
18 мая 2017, 19:31
Номинально поддержка есть, а реально замучаешься справки собирать.
Гость
20 мая 2017, 11:41
Скоро беременные восьмиклассницы будут ставиться в пример.
Гость
12 мая 2017, 21:41
Странные такие,налог на бездетность.Надо вводить для тех кто реально может и не делает,и в шоколаде в принципе живёт,но проблема в том что дорого содержать жену и детей,и ещё же прочие расходы.