перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Отдыхать в Крыму будет дешевле, чем в Турции

30 мая 2017, 15:11
Гость
30 мая 2017, 17:12
Ой ли! В прошлом году почти все было закрыто, так поехали отдыхать в Крым. Потратили..... да дофига потратили. В этом году летим в Турцию на такой же срок как и в Крым, только на 1/3 дешевле и на "Ол инклюзив", а не "Найди, где поесть".
Гость
30 мая 2017, 19:22
Опять обещания. Уже сейчас Турция предлагает более выгодные условия, а отдыхающие бронируют. И пока Крым предложит "якобы" лучшие цены, все уже отдохнут в Турции
Гость
30 мая 2017, 16:56
Пока с людьми не научатся вежливо обходиться никто туда не поедет. Сервиса на нашем побережье просто нет. Ездил прошлым летом на 10 дней. Все хамят. Забывают что мы им деньги везем. В этом году будет время подумать у них. Да и цены крутят неизвестно куда. Для примера кг. арбуза там в августе стоил 25р. Вот и считайте.
Гость
5 июня 2017, 07:21
Так ещё и курортный сбор придумали (за сам факт прибывания на территории), что противоречит Конституции Статья 27 п 1. Свобода передвижения, выбора места пребывания и жительства является существенным элементом свободы личности, условием профессионального и духовного развития человека (Постановление КС РФ от 04.04.1996 N 9-П*(266)). Свобода передвижения и поселения внутри страны и запрет на произвольные ограничения въезда и выезда из нее гарантируются международными документами в области прав человека, в частности ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. и ст. 2 Протокола N 4 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Гость
5 июня 2017, 13:05
Гость
5 июня 2017, 07:21
Так ещё и курортный сбор придумали (за сам факт прибывания на территории), что противоречит Конституции Статья 27 п 1. Свобода передвижения, выбора места пребывания и жительства является существенным элементом свободы личности, условием профессионального и духовного развития человека (Постановление КС РФ от 04.04.1996 N 9-П*(266)). Свобода передвижения и поселения внутри страны и запрет на произвольные ограничения въезда и выезда из нее гарантируются международными документами в области прав человека, в частности ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. и ст. 2 Протокола N 4 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
так вам же не запрещают туда ехать, в чем нарушают ваше право?
Гость
6 июня 2017, 15:01
Гость
5 июня 2017, 07:21
Так ещё и курортный сбор придумали (за сам факт прибывания на территории), что противоречит Конституции Статья 27 п 1. Свобода передвижения, выбора места пребывания и жительства является существенным элементом свободы личности, условием профессионального и духовного развития человека (Постановление КС РФ от 04.04.1996 N 9-П*(266)). Свобода передвижения и поселения внутри страны и запрет на произвольные ограничения въезда и выезда из нее гарантируются международными документами в области прав человека, в частности ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. и ст. 2 Протокола N 4 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Курортный сбор был еще в советское время. Так что это не новость.
Гость
30 мая 2017, 21:23
взяли Турцию на троих 72500 ультра ол инклюзив, 5 звезд, отличный отель с высоким рейтингом. так что отдыхайте в своем крыму сами.
Гость
3 июня 2017, 21:17
адольф в турции не отдыхает, он поцреот, она лавке с пивасом лучче...
Гость
30 мая 2017, 20:20
министр нагло врёт, не было в прошлом году такого количества, а в этом гораздо меньше чем в прошлом
Гость
3 июня 2017, 23:10
Когда Крым был украинским, было дешевле, чем когда стал "нашим", а больше по факту ничего не поменялось...
Гость
4 июня 2017, 15:23
Неее,не поеду и не зовите,дорого там,еще год-два и все ,кто хотел "наотдыхаются" там и за свои деньги выберут себе что-то другое
Гость
31 мая 2017, 09:24
Ну, а то.... Конечно дешевле.... В дощатом сарае, к котором зимой куры или хрюшки живут. Там, может, и дешевле. Особенно, если урвешь льготный билет на то время, когда оно тебе вовсе и не надо. И доширака с собой ящик привезешь. Тогда - да. Дешевле. Только вот такой уровень отдыха не всем нравится. Избаловались мы, понимаете... Тем более, все прекрасно понимают, что на наших курортах ни за какие деньги не получить такой сервис, как даже в самых дешманских турецких отелях. И отношение. Отдыхали семьей в Ялте в 2015. Спасало только то, что ведомственный санаторий с льготными (хотя и нифига не низкими) ценами, где нас хотя бы 3 раза в день кормили. Потому что сразу за забором цены бешеные, отношение отвратное. Никто работать не хочет, даже несмотря на то, что деньги мы им предлагаем. В поселках после 10 вечера ни одно кафе не работает. Кругом грязь, стаи бродячих кошек. Фу..... Не говоря про то, что за 30 лет ничего не изменилось. Был совок, и таким остался.
Гость
4 июня 2017, 11:20
Кошки-то Вам чем не угодили?) В Турции, к слову, их тоже много, их там любят и всячески ублажают)
Гость
5 июня 2017, 07:24
Гость
4 июня 2017, 11:20
Кошки-то Вам чем не угодили?) В Турции, к слову, их тоже много, их там любят и всячески ублажают)
А в Египте кошек боготворят (привратники потустороннего мира).
Гость
8 июня 2017, 09:51
Гость
4 июня 2017, 11:20
Кошки-то Вам чем не угодили?) В Турции, к слову, их тоже много, их там любят и всячески ублажают)
На кошек у многих аллергия, да и заразы они таскают будь здоров. А насчет Турции... В городах, может, и полно их. Но на территории отелей что-то ни разу не наблюдалось.
Гость
30 мая 2017, 20:02
Я так понял доллар опять прыгнет вверх...........
Гость
30 мая 2017, 22:20
Так передавали что наоборот ещё и налог на отдых где-то брать будут, а не уменьшать
Гость
2 июня 2017, 21:55
Летим летом в Крым прямым рейсом из Челябинска , 3 взрослых и 2 детей . Билет 90 тыс, потому что бронировали в феврале . Сейчас ценник 150 - перелёт , туда обратно . Жильё ( не отель , и не прости господи , онклюзив), только поспать , готовить самим - от 3800 в сутки боле менее приличное . Это евпатория , потому как летим с детьми . Плюс завтраки , обеды, ужины , аквапарки , прогулки , кино, вино и домино - получаем отдых ощутимо дороже Турции . Едем за впечатлениями , и нужно же хоть раз побывать в Крыму и это единственная причина почему туда .
Гость
3 июня 2017, 22:52
Аналогично. Только билеты за 60, так как брали в январе. Тоже думаю, что хоть раз надо посмотреть Крым. п.с. не на одном самолете летим?:)
Гость
3 июня 2017, 23:19
А раньше, когда украинским был, чё туда не ездили "за впечатлениями"? Всё то же самое (даже по паспорту россиянскому), только дешевле. Удивляют такие, как вы, которым что по телику покажут, то и делают. Зомби уже среди нас?
Гость
5 июня 2017, 15:52
На счет билетов, 07.06.2017 лечу в Симферополь Аэрофлотом, билет 6750 в одну сторону (включая все сборы), откуда у Вас такие ценники???? Конечно может это из-за отсутствия багажа!!!!
Гость
5 июня 2017, 14:17
Для отдыха с детьми , Турецким отелям нет равных
Гость
5 июня 2017, 20:58
Была хохляцкая помойка. Теперь раша. На пьяных "силовиков" насмотритесь. Им теперь одна дорога.
Гость
5 июня 2017, 14:24
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники! Сами пусть там отдыхают.
Гость
7 июня 2017, 09:52
Не страшно в Турцию бронировать? Завтра опять что-нибудь взорвут и отменят все рейсы. Крым тоже нафиг надо. Мы третий год в Грецию летим! Вот где душевный отдых!
Гость
31 мая 2017, 08:52
Был в Крыму в прошлом году, отдыхали в отеле все включено - ценник был действительно адекватный и явно дешевле чем Турции 4000 в сутки за двух взрослых и одного ребенка, но благоустройство и прочее даже близко не дотягивает до уровня Турции. Да в Крыму стоит раз побывать и посмотреть - обязательно посетить Балаклаву. Но для себя сделал вывод однозначный - пока не дотянут до уровня Сервиса Турецкой 4 и за такие же деньги - туда ни ногой. Севастополь выглядит как у нас Ленинский район - совсем не курортный город. В этом плане Сочи очень сильно выигрывает у Крыма и ценник при раннем бронировании выходит аналогичный Турецкому. Очень жаль, что наши предпринимателя хотят сразу получать прибыль не вложившись душой в свои проекты и сначала заработать имя и репутацию. Единственный достойный отель Мрия резорт, но за эти деньги можно несколько раз съездить в Турцию!!!
Гость
31 мая 2017, 11:31
В том-то и дело, что при всех прочих равных условиях (море, природа, климат) ценник в Крыму мы имеем в несколько раз выше, чем в Турции. Сервиса ноль. В большинстве пансионатов и гостиниц, построенных при советской власти, за 30 лет ничего не поменялось. Ни мебель, ни сантехника, ни ремонт. А ехать за 4000-5000 в сутки за обшарпанный тараканник, мягко говоря, не тянет. Кроме того, все ленивые до ужаса. Если вы живете за счет туризма, то в ниточку должны вытягиваться, чтобы ублажить приезжих. А они нам одолжение делают, что вообще внимание обращают. А грязь, а вонь от общественных нужников, а кошки...... Да, природа на ЮБК шикарная, но чтобы ее посмотреть и при этом жить с маломальским комфортом надо заплатить очень и очень серьезную сумму. К сожалению, оно того не стоит.
Гость
5 июня 2017, 15:47
Гость
31 мая 2017, 11:31
В том-то и дело, что при всех прочих равных условиях (море, природа, климат) ценник в Крыму мы имеем в несколько раз выше, чем в Турции. Сервиса ноль. В большинстве пансионатов и гостиниц, построенных при советской власти, за 30 лет ничего не поменялось. Ни мебель, ни сантехника, ни ремонт. А ехать за 4000-5000 в сутки за обшарпанный тараканник, мягко говоря, не тянет. Кроме того, все ленивые до ужаса. Если вы живете за счет туризма, то в ниточку должны вытягиваться, чтобы ублажить приезжих. А они нам одолжение делают, что вообще внимание обращают. А грязь, а вонь от общественных нужников, а кошки...... Да, природа на ЮБК шикарная, но чтобы ее посмотреть и при этом жить с маломальским комфортом надо заплатить очень и очень серьезную сумму. К сожалению, оно того не стоит.
Еще раз повторюсь никто не писал, что там ошарпанные стены, как раз наоборот абсолютно новая гостиница с неожиданно нормальным питанием все включено!!! Если поискать, то можно действительно найти нормальный ценник, еще раз повторюсь 4000 в сутки за троих!!!
Гость
6 июня 2017, 14:00
Гость
5 июня 2017, 15:47
Еще раз повторюсь никто не писал, что там ошарпанные стены, как раз наоборот абсолютно новая гостиница с неожиданно нормальным питанием все включено!!! Если поискать, то можно действительно найти нормальный ценник, еще раз повторюсь 4000 в сутки за троих!!!
Название гостиницы в студию плиз....
Гость
30 мая 2017, 21:05
Ну министрам конечно дешевле в Крыму чем в Турции!А простолюдинам на лавке у подьезда ,да на огороде по- карману отдых!В отличии от Пендостановцев!
Гость
5 июня 2017, 13:16
Ага, ага. Туристический сбор, убийство кемпингов, Полное отсутствие сервиса, и тд и тп Вы чего там наверху? На землю то спуститесь маленько.
Гость
5 июня 2017, 20:13
Не верю.
Гость
6 июня 2017, 15:13
Что они там на верху такое забористое курят?))
Гость
6 июня 2017, 19:54
ПОСМОТРЕЛ БИЛЕТ НА САМОЛЕТ 2 ВЗРОСЛЫХ И РЕБЕНОК 71000РУБ ЖЕСТЬ
Гость
5 июня 2017, 15:02
В прошлом году ездили с мужеи на машине в Крым. Конечно дорога от Челябинска до Крыма была тяжеловатой с непривычки но Крым того стоил! Столько впечатлений и эмоций! Мы влюбились в Крым! Были в Феодосии и Алуште- нигде ни разу нам не нахамили. никакой грязи не видели- Челябинске намного грязнее. цены как в Челябинске заранее ничего не бронировали Номер в Феодосии со всеми удобствами кондиционером пляж в 10 метрах от номера-3.5 тысячи в сутки(ЗАВТРАК ВКЛЮЧЕН) в Алуште конечно номер дороговат -5000.00 руб в сутки. но конечно нужно бронировать ещев марте -апреле. У нас так получилось что внезапно пришлось искать жилье в Алуште. Мечтаем еще раз поехать в Крым конечно же своим ходом - это такие эмоции и свобода !
Гость
7 июня 2017, 21:30
Мы люди не ьогатые, поэтому решилипоехать в тай. Перелет туда/обратно 60т.р (2взр+ребенок) проживание в кондо 25т.р/мес есть роскошный бассейн. Еда в Тае стоит копейки.
Гость
8 июня 2017, 09:55
Гость
7 июня 2017, 21:30
Мы люди не ьогатые, поэтому решилипоехать в тай. Перелет туда/обратно 60т.р (2взр+ребенок) проживание в кондо 25т.р/мес есть роскошный бассейн. Еда в Тае стоит копейки.
Золотые слова!
Гость
6 июня 2017, 11:03
Был комментарий:не верю, что сказать?ваше право не верить. Когда мы вернулись из Крыма в Челябинск, я вдруг стала замечать грязь, и хамство в Челябинске, чего раньше не было. Как можно судить о людях, проживающих в Крыму по одной только поездке, не может быть чтобы Вы на протяжении всего отпуска каждый день наблюдали хамство. Не верю!
Гость
8 июня 2017, 09:53
КАК можно сравнивать промышленный город и курорт ??? Это не сравнимые категории. А хамла везде хватает, к сожалению.
Гость
5 июня 2017, 22:06
Отдыхали я Крыму еще в СССР, были несколько раз в Турции, Испании, Италии, последние пять лет опять в Крыму-могу оценивать. Такие заявления, конечно безосновательны, не стоит обращать внимания - что бы вы говорили на его месте? Сравнивать нельзя - деньги деньгами, но как высчитать количество предупредительности в мелочах персонала, приходящееся на один рубль там и здесь? Поэтому мы отдыхаем, не сравнивая, лицом к морю. Отель берем хороший -71 за двоих на 12 дней(полный пансион - питание не как в зарубежных отелях, но сравнимое , а до присоединения было еще лучше, пляж но нормам нашей страны отлично оборудован), самолет за двоих 38 в оба конца (брал в марте), такси туда- обратно 4,5 - набегает больше 110, а еще фрукты местные(очень дорогие, но очень вкусные), прекрасные вина, кофе, мороженое, стоянка авто в а/п (мы из области) 3т.р.... Что-то 125-130 получится. Будет паспорт - подумаю, куда ехать. Но временно невыездной. А в нашей стране Крым лучшее место для пляжного отдыха.
Гость
8 июня 2017, 01:02
Прекрасные вина, фрукты и кофе в Крыму?... Откуда там всему этому взяться...
Гость
8 июня 2017, 10:37
Согласна с Вами, что в случае, если нет возможности покидать страну, Крым - самый оптимальный пляжный курорт. У меня супруг очень невыездной, поэтому когда, в кои-то веки, решили отдохнуть совместно, то поехали именно туда. Что хочу сказать.... Ведомственный санаторий с трехразовым питанием. Питание - более чем столовское. Проживание (а также так называемый сервис) - из хорошо забытого советского детства. Основной плюс - отдельный пляж только для своих. Ценник - при всей льготности - значительно выше, чем за границей (по крайней мере в привычных для всех странах). Море - холодное. Короче говоря, если и еду туда, то только ради единения с семьей, так сказать. В остальном - всегда предпочитаю заграничный отдых.
Гость
31 мая 2017, 10:24
А мне понравилось в Крыму! Люди доброжелательные , *** конечно не лижут как турки , но вполне адекватные! В плане продуктов- цены как и у нас в Челябинске ! Природа класс! Ездил с семьей на машине, побывали в разных городах - нам очень понравилось! Да в Турции - еда, напитки - все включено, но как то скучно там, наверно каждому свое!
Гость
31 мая 2017, 11:36
Где вы там сильно доброжелательных нашли? Во-первых, они ленивые ужасно. Работать они не хотят. Им нужны дотации и деньги от России за просто так. Во-вторых, многие торгаши очень скучают по Украине, некоторые откровенную враждебность демонстрируют. Говорят, из-за вас все подорожало, при Украине лучше было. Так что пусть лучше турки нам за наши деньги зад вылизывают, чем наши соотечественники за еще большие деньги по матушке посылают.
Гость
5 июня 2017, 15:09
Были в Крыму в прошлом году с мужем-поехали своим ходом на машине. Дорога тяжеловата но Крым того стоит! Нигде не видели грязи и хамства. Были в Феодосии и Алуште- заранее ничего не бронировали поэтому жилье обошлось дороже. Всего потратили около 80 тысяч-бензин. проживание. питание.сувениры Люди в Крыму просто замечательные- очень душевные. природа --супер. Мечтаем вернуться!
Гость
7 июня 2017, 10:28
и еще в третий раз, только от другого имени
Гость
6 июня 2017, 17:42
Несомненно, в Турции комфортнее и немного дешевле, чем в Крыму. Но только на территории 5* отеля. А за пределами - навязчивые мавры, от которых просто воротит. Да и опасно. А в Крыму - свобода перемещения, природа. Классно. Особенно на машине.
Гость
7 июня 2017, 16:54
Ничего. Скоро в Крыму всё скупят Чеченцы, иностранцы ( уже скупают) и всё будет нормально. Это вы тут правы - россияне ничего толком не умеют, да и не хотят. Все едут в Турцию, а самим слабо, или Путин не даёт жить как людям, а не как в хлеву с золотыми стенами и серебряными лестницами? Только и ждём дядю и едем на готовое....натырим денег и едем. СНГовцы:)))