Бизнес в декрете: челябинка готовит кокосовую сгущенку и ореховую пасту для атлетов
24 августа 2017, 07:45
Гость
24 августа 2017, 08:59
Уже полгорода эту пасту готовят....
Гость
24 августа 2017, 08:58
А что насчет санитарных норм и правил?
Гость
24 августа 2017, 09:17
У тебя как дома на кухне с нормами и правилами? Купил отдельные холодильники для мясы, рыбы, овощей? Овощи тушенные через 24 часа после готовки выкидываешь? А на НГ салаты к утру тоже выкидываешь, ведь срок хранения их 12 часов?
Так зачем других ты просишь выполнять этот идиотизм?!
Гость
24 августа 2017, 09:51
Гость
24 августа 2017, 09:17
У тебя как дома на кухне с нормами и правилами? Купил отдельные холодильники для мясы, рыбы, овощей? Овощи тушенные через 24 часа после готовки выкидываешь? А на НГ салаты к утру тоже выкидываешь, ведь срок хранения их 12 часов?
Так зачем других ты просишь выполнять этот идиотизм?!
идиотизм - интервью давать такое.
Гость
24 августа 2017, 10:31
Гость
24 августа 2017, 09:17
У тебя как дома на кухне с нормами и правилами? Купил отдельные холодильники для мясы, рыбы, овощей? Овощи тушенные через 24 часа после готовки выкидываешь? А на НГ салаты к утру тоже выкидываешь, ведь срок хранения их 12 часов?
Так зачем других ты просишь выполнять этот идиотизм?!
Так лично для себя готовьте, как хотите. А когда на продажу, то хотелось бы, что бы нормы соблюдались
Гость
24 августа 2017, 09:11
Традиционный вопрос - куда смотрит санэпидемстанция? Мешает она пасту на кухне своей - ребенок заорал - побежала, поменяла памперс, сопли вытерла - снова мешает пасту? А никто не боится, что спортсмены вдруг похудеют резко и не из-за спорта, а из-за неких неотложных дел?
Гость
24 августа 2017, 15:30
Вы прям СЭС представили как вездесущий орган который уж в цехах то специальных всех онлайн 24 часа в сутки контролирует. Правда мы потом бычки, мышей, мух в продуктах находим, или группа дебилов в чане с молоком купается и на весь мир выкладывает. А так то да СЭС рулит. Для таких людей лучшее СЭС -это ответственность перед своими клиентами. У таких людей способных такое дело начать - поверьте она есть.
Гость
24 августа 2017, 20:41
Гость
24 августа 2017, 15:30
Вы прям СЭС представили как вездесущий орган который уж в цехах то специальных всех онлайн 24 часа в сутки контролирует. Правда мы потом бычки, мышей, мух в продуктах находим, или группа дебилов в чане с молоком купается и на весь мир выкладывает. А так то да СЭС рулит. Для таких людей лучшее СЭС -это ответственность перед своими клиентами. У таких людей способных такое дело начать - поверьте она есть.
Так к официальному производителю хотя бы можно предъявить претензии за отравления или за заражение какой-нибудь инфекцией.А в этих случаях кому предъявлять?Удивляет ещё множество умелиц,которые торты делают на заказ!Люди,а вы никогда не слышали об инфекциях,как можно у непроверенных людей покупать продукты питания себе и своим детям,совсем страх потеряли???
Гость
24 августа 2017, 09:28
Есть инфа про самогонщиц ? И где купить? Но чтобы опробован был!
Гость
24 августа 2017, 09:53
Хватит писать по Мам ерунду в коментах, особенно тем кто не родил и никогда не станет Матерью. Никакого уважения к жизни сограждан и труду! В проверяющих организациях тоже Мамы есть. Удачи Наталье с Мужем :-)
Гость
24 августа 2017, 15:03
Гость
24 августа 2017, 09:53
Хватит писать по Мам ерунду в коментах, особенно тем кто не родил и никогда не станет Матерью. Никакого уважения к жизни сограждан и труду! В проверяющих организациях тоже Мамы есть. Удачи Наталье с Мужем :-)
Сколько фальшивого пафоса! Мутит....
Гость
24 августа 2017, 09:03
А что, можно вот так набодяжить чего-нибудь и спокойно продавать? А если кто-нибудь отравится?
Гость
24 августа 2017, 09:19
Сделали красивый репортаж, думали реклама - а нет - на крыльце проверка налоговиков и роспотребнадзора. Зато колонка про мам есть!
Гость
24 августа 2017, 14:30
Не забудьте тему импортозамещение! Это плюс к рейтингам магнитогорцев.
Гость
24 августа 2017, 08:51
А вот 74.ru не думает, что к героям их статей нагрянут роспотребнадзоры, сэс итп? Готовят продукты питания неизвестно из чего и непонятно где и кто..После этой статьи я б точно ничего покупать не стала бы..
Гость
24 августа 2017, 14:28
Я эту пасту сама лома делаю. Обжарь арахис и в блендер вот и вся паста. Цена Ее равна цене дешевого арахиса, а тут за маленькую баночку берут раз в 5 больше. И ещё я очень брезгливая и никогда с неизвестной кухни с детьми есть не проверенную продукцию не буду. Дети постоянно болеют, как они там что моют не известно.
Гость
24 августа 2017, 08:12
"все производство сосредоточено на домашней кухне."
Интересно, в нашей стране официально можно оформить такое производство? Или это все подпольное?
Гость
24 августа 2017, 09:01
Налоги никому не охота платить.
Гость
24 августа 2017, 09:11
Что оформит официально? Кухню? Так ее не надо никак оформлять, главное чтоб соответствовала СНИПам
Гость
24 августа 2017, 09:31
Гость
24 августа 2017, 09:11
Что оформит официально? Кухню? Так ее не надо никак оформлять, главное чтоб соответствовала СНИПам
Так вот в СНИПах не допускается приготовление мясных, овощных , готовых блюд в одном помещении на одном разделочном столе и т.д... Или семья дома не кушает?
Гость
24 августа 2017, 08:57
а налоги какие нибудь платят эти предприимчивые ребята? с государством надо делиться
Гость
24 августа 2017, 09:15
РМК вам щас заплатит налогов: готовьте рюкзак , а то не донесете!!!
Гость
24 августа 2017, 09:27
нет конечно, но такие вперед трусов бегут за бесплатным лечением, мат.капиталом, льготами и пенсией
Гость
24 августа 2017, 10:54
Гость
24 августа 2017, 09:27
нет конечно, но такие вперед трусов бегут за бесплатным лечением, мат.капиталом, льготами и пенсией
Ну ты то, олигарх, точно ищешь, кому и куда побольше заплатить! А, да, и мат капитал бы категорически отверг!
Гость
24 августа 2017, 09:03
Многие женщины вынуждены придумывать идеи, как заработать или помочь финансово семье и на что прожить, потому что пособия смехотворные в нашей стране. Проживи-ка на 12-20 тыс. руб. в месяц.
Гость
24 августа 2017, 09:40
А если безработная, то на пособие всего 3500 в мес...
Гость
24 августа 2017, 09:50
А прикинь, народ то за эти деньги не сидит в декрете, а впахивает на заводе! А тебе мало?
Гость
24 августа 2017, 09:59
вы про какие пособия?))) у людей был первоначальный капитал 100 тыс)
Молодцы конечно на такой ерунде заработали, но все равно не понимаю какая необходимость бросить маленьких детей, я так понимаю семья не голодала чтобы кинуться зарабатывать
Гость
24 августа 2017, 09:55
СЭС, обратите внимание,,,,,
Гость
24 августа 2017, 12:29
Ну это не бизнес. Это самозанятость. С чистым доходом даже меньше 200 долларов в месяц.
Ну и насчет качества продукции, соответствия санитарно-гигиеническим нормам, здесь очень большой вопрос.
Даю зуб, что через года три, у нее этого бизнеса не будет (низкая емкость рынка, высокая технологичность бизнеса при низких оборотах и тп).
Гость
24 августа 2017, 14:29
Я рад за людей, но не понимаю, как у людей получается работать без специально оборудованного помещения, да еще и открыто говорить об этом? Знаю предпринимателей, поимевших крупные проблемы и за вдесятеро меньшее.
Гость
24 августа 2017, 10:05
Я бы такое покупать и есть не стала! Ничего полезного в этой пасте нет, арахис вообще то геномодифицированный продукт!
Гость
24 августа 2017, 10:24
Соглашусь. Как может спортсмен есть такое не понятно.
Гость
24 августа 2017, 10:33
Так не покупайте и не ешьте..
Гость
24 августа 2017, 11:38
Вред генномодифицированных продуктов не доказан. И есть ли вред вообще не известно. Вы просто ведётесь на общественное мнение.
Гость
24 августа 2017, 08:57
Он-лайн касса на кухне!
Гость
24 августа 2017, 09:15
Вот как можно покупать такое? Приготовленное на домашней кухне, без соблюдения санитарных норм. В семье двое детей, одной рукой сопли ребенку вытирает, другой пасту замешивает. Фу, блин.
Гость
24 августа 2017, 09:39
А откуда инфо, что дети сопливые и все время на кухне?
Гость
24 августа 2017, 09:43
Думаете на фабриках стерильно? Проходила практику в одной крупной кондитерской. Все что на пол упало, подметается и идет в тесто. И это еще самый безобидный факт.
Гость
24 августа 2017, 10:21
Гость
24 августа 2017, 09:39
А откуда инфо, что дети сопливые и все время на кухне?
А где они, в сейфе что ли? Где мать там и дети.
Гость
24 августа 2017, 12:07
Что-то не верится, что с двумя малышами есть время на приготовление таких объемов. Наверное дети раздражают, им нужно много времени, к тому же в садиках много болеют, наверняка старший часто дома, а тут пасту надо месить
Гость
25 августа 2017, 19:12
У здоровых родителей - здоровые дети.
Гость
24 августа 2017, 10:22
надо в Че уже гастроном открывать под брендом ДЕКРЕТНЫЙ,а спортсменам КБ чем питаться???
Гость
24 августа 2017, 11:19
А сертификаты качества есть, документы, которые необходимы к продуктам питания? Об этом в статье не не сказано.
Продукция безопасна? Меня реально беспокоит этот вопрос. Видела эту пасту в клубе.
Вообще, массовая идея продажи "полезных продуктов" набирает обороты в соц.сетях, недавно сыр и урбеч предлагали, на вопрос о документах мне ответили "никто не отравился", это как то не серьезно, все таки вопрос о здоровье и жизни людей.
Гость
24 августа 2017, 12:12
1. А что арахисовая паста реально вштыривает как-то особенно? Что за мода такая на неё, польза-то какая от этого чудо-зелья, что все спортсмены на неё накинулись вдруг?
2. Странная у нас страна - захочет человек людей накормить, пойдет по правилам, документы-оборудование соберет, бизнес откроет, так его проверками и требованиями заедят. А такая скромная мадам варит что-то на кухне - и никого не волнует, это даже прогрессивно. Почему у нас всегда - кто пытается установленные правила игры соблюдать = ему же хуже?
Вот захочет её ребенок маме помочь и высыпет в пасту какой-нибудь порошок, пока она вышла на минуту. И кто ответит?
Гость
4 сентября 2017, 22:21
кинулись не все спортсмены, а только внушаемые всякими лозунгами
Гость
24 августа 2017, 09:12
идея мужа, деньги мужа, покупатели - друзья мужа, а бизнес её. молодец!
Гость
24 августа 2017, 09:38
Там тащем-та написано, что продвижением занимается она (это как раз про покупателей) и деньги сейчас - от продаж. А первоначальный капитал был общим.
Гость
24 августа 2017, 09:53
Так и она тоже мужа) И бизнес ее. Все логично)
Гость
24 августа 2017, 15:03
почему самозанятость называют бизнесом? бизнес это когда не ты работаешь, а на тебя! ты только огранизуешь. А то так скоро бабушка откроет "бизнес по производство носков".
Гость
24 августа 2017, 11:14
теперь точно не куплю в зале такие пасты, в каком то не понятном помещении делается. прошу Роспотребнадзор проверить эту дамочку
Гость
24 августа 2017, 07:57
Добрая тётя, я так понимаю это свекровь?))))
Гость
24 августа 2017, 09:13
Нет, это очередная жертва, на которую сейчас накинутся десятки никудышных домохозяек в трениках и майках - алкашках для того чтобы поведать всем что: "лучшебыдетьмизанималась", "аплатитлиналоги", "мужмалообеспечивает", "яусебявПарковомитолучшевыгляжу" и т. д....
Гость
24 августа 2017, 15:32
Гость
24 августа 2017, 09:13
Нет, это очередная жертва, на которую сейчас накинутся десятки никудышных домохозяек в трениках и майках - алкашках для того чтобы поведать всем что: "лучшебыдетьмизанималась", "аплатитлиналоги", "мужмалообеспечивает", "яусебявПарковомитолучшевыгляжу" и т. д....
74, прекрасные статьи! Браво! Вот только закройте комменты-это же сгусток желчи и д.ма! Закрываете же для статей про ГОК. Вот и тут закройте.
Гость
24 августа 2017, 10:47
Читая статьи серии "Бизнес в декрете", думаешь " Какой прогрессивный и современный мой город" выходишь на улицу и.... Добро пожаловать в реальность.
Гость
25 августа 2017, 13:58
Да что там, в комментарии зайдешь - и уже. Тут и ГМО из ужастиков, и после рождения ребенка запрещено от колыбели отходить, все бабки с лавок в интернет переместились.
Гость
29 августа 2017, 08:42
Что вы хотите от мадам, которая думала, что всю жизнь будет питаться в ресторанах.
Гость
31 августа 2017, 22:58
Поколение "пепси" - переформатированное под стандарт жизни, который задается метросексуальной и чуждой патриархальному обществу, элитой.
Гость
24 августа 2017, 11:08
У меня муж и ребенок спортсмены. Пасту арахисовую сама делаю и давно. В бизнес не лезу. Есть любимая работа. Удачи в процветании.
А по-моему, этот "бизнес" просто какая-то выдуманная чушь. Нигде ни в каких магазинах ни разу не встречал такую пасту. А если бы и встретил, то покупать точно бы не стал, поскольку от такого "продукта" вреда намного больше, чем пользы. Представляю, сколько там одного только сахара содержится. А еще типа здоровое питание и здоровый образ жизни пропагандируют. Бред какой-то.
Гость
24 августа 2017, 17:18
Не добавляют туда сахара. С нутеллой не путай.
Гость
24 августа 2017, 17:26
Дак попробуйте,а потом будете выводы делать, и кстати, сахара там нет.
Гость
24 августа 2017, 20:49
Там жира много. Орехи это жир. А тут ещё и арахис. Самый бесполезный орех. Тоже не понимаю эту пасту. Орех дешёвый. , а паста стоит как сбитый боинг.
Гость
31 августа 2017, 12:17
Вопрос соотношения цены и качества. По внешему виду, качество не лучшее. А стоит наверняка не 3 копейки.
Все-таки у нормальных фабричных производителей и оборудование лучше, и контроль качества, и цена в итоге выходит ниже.
Гость
24 августа 2017, 10:38
А зачем писать об этом в новостях? Сейчас каждый второй что-то готовит, шьёт, вяжет, печёт, лепит, мастерит и т. д. и т. п. Кто-то продаёт, кто-то для себя и для друзей. У нас уже переизбыток товаров, еды, в т.ч. и домашнего приготовления! А всё навязывают и навязывают, навязчивее и навязчивее! "Это ведь так полезно""покупайте и вы будете сильным и здоровым или в тренде"! Смешно! Адекватный человек мимо пройдёт, ну а кто-то очень сильно заинтересуется и будет покупать еду, тарелки, пижамы, сладкие батончики и всякие прочие по-большому счёту не очень нужные вещи! Каждому своё, но ещё раз повторяю зачем об этом писать!
Гость
24 августа 2017, 13:36
А о чем нужно писать в новостях, не подскажете?
Гость
24 августа 2017, 08:29
Молодцы! Еще одна красавица!! Почему не рассказывают где покупать продукцию наших декретниц?
Гость
24 августа 2017, 11:09
ума палата!? Чушь, бред! не пиши.
Гость
25 августа 2017, 13:41
да что вас налоги то всех волнуют? Вы за государство переживаете? Не волнуйтесь, там не обеднеют а пенсии от налогов никак не зависят (парадокс да?) Девушка взрослая и не глупая, уж наверняка всё предусмотрела прежде чем на люди выходить.
Гость
25 августа 2017, 15:13
Потому что из моих налогов которые я плачу как наемный работник вот такие девушки из бизнеса в декрете получают декретные, маткапитал , пенсии, медпомощь, образование. А пенсии . как тут пишут, не зависят от налогов, это не так. Потому что страховой взнос - это такой же налог. А если вот эти бизнес-девушки заработают маленькую пенсию , то государство им будет доплачивать до прожиточного минимума пенсионера. Из моих налогов.
Гость
26 августа 2017, 08:45
Теперь всем взрослым можно на слово верить, что их стряпню можно есть?
Гость
27 августа 2017, 18:40
Гость
25 августа 2017, 15:13
Потому что из моих налогов которые я плачу как наемный работник вот такие девушки из бизнеса в декрете получают декретные, маткапитал , пенсии, медпомощь, образование. А пенсии . как тут пишут, не зависят от налогов, это не так. Потому что страховой взнос - это такой же налог. А если вот эти бизнес-девушки заработают маленькую пенсию , то государство им будет доплачивать до прожиточного минимума пенсионера. Из моих налогов.
Это в нормальном государстве. А из ваших налогов яхты покупают.
Гость
24 августа 2017, 10:14
А я считаю, что молодец героиня статьи, чем писать пустые комментарии и всех ругать, лучше работать и развиваться
Гость
25 августа 2017, 15:03
а я знаю четыре иностранных языка романо-германской группы (свободно владею). Это не развитие? Нет?
Гость
24 августа 2017, 10:14
Пасту такую многие делают. Мне вообще не понятна ее ценность. Вкус? Какой можно получить "вкус" от арахиса, который и орехом то не является? Всё это напоминает историю про спиннеры, когда бестолковый продукт становится внезапно популярным. Ну а мамы-декретницы молодцы, если приносит прибыль надо заниматься. Перестанут пасту покупать, можно делать что-то другое. Главное быть готовым к проверкам, документы на покупаемое сырье хранить обязательно и место производства привести в минимальное соответствие и самим сан книжки получить.
Гость
24 августа 2017, 12:28
если дамочкам вообще нечем заняться в декрете, тогда спрашивается- а вообще тогда придумали декрет? может отменить его вообще: родила- иди дальше работай.
детьми я смотрю вообще не занимаются
Гость
24 августа 2017, 15:44
Лишь бы не коксовую сгущенку варили....
Гость
25 августа 2017, 09:42
Ну пасты из кока... олы тоже поесть можно)
Гость
1 сентября 2017, 13:21
ни в арахисе, ни в кокосовом молоке ничего полезного нет
погуглите
впрочем достаточно вспомнить ожиревших американцев, где арахисовое масло национальный продукт
Гость
4 сентября 2017, 22:44
Дак они булки едят на завтрак, обед и ужин.... ????
Гость
2 сентября 2017, 19:03
вот я на ютьюбе посмотрел, как мужик делает из мяса копченую колбасу
вот это я понимаю, слюньки потекли
потому как колбаса из мяса никаких отторжений у организма не вызывает,
в отличие от того, чем завалены все полки магазинов под именем "колбаса",
а потому сколько не называй орехом бобы, которым является арахис
и молоком - воду с кокосовой стружкой,
они от этого ни орехами, но молоком не становятся
это мозги можно запудрить, а желудок не обманешь
Гость
3 сентября 2017, 19:19
Еще про кебабы посмотрите на ютюбе. Тоже слюнки потекут.
Гость
4 сентября 2017, 22:23
Кто-то же это выдумал, что эта арахисовая паста здоровым продуктом является! Что в ней здорового-то???? Тяжелая и бесполезная пища. Тем более если она сладкая.
Гость
5 сентября 2017, 11:37
она без сахара и без вредных добавок
Гость
24 августа 2017, 11:28
Я смотрю так и рвет мягкое место у некоторых комментаторов. Скажу так: в декрете, если заниматься только детьми, то можно отупеть. Молодец девушка!!!! И родня молодцы, что поддержали. Где купить то вашу пасту можно? я любитель пробовать новые пасты арахисовые, и сама дома делаю, для себя, но блендер не вывозит....
Гость
24 августа 2017, 15:07
От варения пасты мозг аж кипит. Ага
Гость
24 августа 2017, 15:18
Для занятий с детьми требуются и знания и интеллект, от этого точно не отупеешь, так что зря вы так. ПС Против пасты и ее изготовителей ничего не имею
Гость
24 августа 2017, 08:20
декрет- это счастье, когда ты ребенком занята! а тут ушла в бизнес в то время, когда нужна была ребенку... мда, мамаша
Гость
24 августа 2017, 09:00
полная чушь, видимо очень завидно
Гость
24 августа 2017, 09:51
Гость
24 августа 2017, 09:00
полная чушь, видимо очень завидно
да.. очень-очень))
Гость
24 августа 2017, 11:41
очередная "гениальная" бизнесвумен....
Гость
24 августа 2017, 14:41
Покупая, спортивные клубы, запрашивают на данный продукт сертификат соответствия, качества, и т.д., или надеются на авось.... может пронесет.........кого-нибудь.
Гость
25 августа 2017, 10:02
А я ел именно эту пасту. Нормальная она. Не знаю насчет полезности для спортсменов но если намазать на батон и с чаем то вкуснее батона с маслом и совсем не жирно.
Гость
25 августа 2017, 12:49
вот про первоначальные 100 тыс неправда. Оформить пищевую продукцию для реализации требуется немало вложений, опять же оформление юрлица, необходимых санитарных норм и т.д.
Или все вопреки законодательству? И потом - как с налогами?
Гость
28 августа 2017, 19:38
А еще в арахисе много оксалатов. Привет камням в почках! И арахис для пасты сильно пережаривается, что тоже здоровью не помогает. Кушайте-кушайте...
Гость
1 сентября 2017, 13:38
а вот ещё соевое мясо жутко полезное, китайцы говорят...
Гость
24 августа 2017, 11:44
Супруги нашли свою золотую жилу на теме фитнеса. Здесь важно многообразие физических упражнений для моделирования своего тела с набором железа, так и занятия йогой, воркаутом и даже танцами на шесте. Это "клондайк" для фантазий тренеров.
Так же и питание для атлетов, рецептов здесь море! Я не думаю, что ореховая паста готовится на одной домашней кухне... .
Раскрутка этого бизнеса идет классически, с изучением рынка, логистики, изучения рецептов и технологий приготовления. Уже и бренд придуман. И конечно, производственная база.
Пожелаю только удачи и чтобы «Большие рыбы» не съели бизнес и не снесли спортзал чемпионов по воркауту" как в Златоусте!
Край наш рабочий, медно-рудниковый. Бизнес, в основном: бери больше - кидай дальше. Если РМК будет нормальную зарплату платить,
то и для моей жены декрет будет большим счастьем!))
Гость
24 августа 2017, 12:44
Нет никакой здесь "золотой жилы". Ввиду низкой емкости рынка, где оперирует мамаша, выручка будет низкая, как следствие и прибыль.
Гость
24 августа 2017, 13:39
Гость
24 августа 2017, 12:44
Нет никакой здесь "золотой жилы". Ввиду низкой емкости рынка, где оперирует мамаша, выручка будет низкая, как следствие и прибыль.
Понимаете, здесь и издержки небольшие.
Гость
24 августа 2017, 14:13
Гость
24 августа 2017, 13:39
Понимаете, здесь и издержки небольшие.
Причем здесь издержки? Пусть будут издержки большие, но и выручка будет большой. В любом бизнесе, фундаментальный показатель " емкость рынка".
Гость
24 августа 2017, 17:21
Добрый день! Подскажите пожалуйста где состав посмотреть? Где продают? В основном все орехи и тем более паста не подойдет для качков. Может цена на нее ниже др производителей? Тогда я куплю.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Бизнес в декрете: челябинка готовит кокосовую сгущенку и ореховую пасту для атлетов