Все услуги в одном окне – именно так будут работать с клиентами в новом Центре транспортного обслуживания РЖД. Его торжественное открытие состоялось в самом сердце Челябинска накануне 180-летия «Российских железных дорог». Это большой и прогрессивный шаг в развитии нового формата взаимодействия с клиентами. Теперь каждый из них сможет воспользоваться любыми транспортно-логистическими решениями от различных подразделений компании, посетив единую современную площадку.
Первыми новый офис оценили руководители РЖД, представители власти и бизнес-партнеры:
– Аналогичные площадки у нас работают в Ростове-на-Дону и Волгограде, и с начала года есть очевидный результат: приходит много новых клиентов, растет грузооборот, – отмечает директор ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности Алексей Шило. – Компания давно и целенаправленно идет к формату единого окна, чтобы оптимизировать все процедуры и стать максимально комфортным видом транспорта.
Сегодня ЮУЖД занимают пятое место по грузообороту в сети российских железных дорог, являются лидером по отгрузке черных металлов и строительных материалов. Новый центр обеспечит дополнительный прирост погрузки.
Новый офис располагается в самом центре Челябинска – на ул. Цвиллинга, 60. В современном просторном зале работают сразу несколько операторов. Здесь клиенты в комфортных условиях и без задержек могут получить консультацию по любым вопросам грузоперевозок железнодорожными путями.
Кульминационный момент торжественного открытия – разрезание красной атласной ленты. Под аплодисменты и поздравления двери нового центра распахнулись. Уже с 6-го октября он начинает работать в полноценном режиме.
– Здесь продают услуги предпринимательскому сообществу, а от их объемов и качества зависит развитие региональной экономики, ведь железные дороги – лидер по грузообороту, – отмечает и.о. президента Южно-Уральской торгово-промышленной палаты Игорь Аристов. – Желаю минимума порожних вагонов – чтобы составы были заполнены качественной продукцией региональных предприятий.
Все решения – на одной площадке
Организовать подвижной состав, загрузить продукцию, перевезти её от станции к станции – это базовый набор услуг, за которыми можно обратиться к операторам нового центра. Здесь всегда готовы рассмотреть любые задачи, которые стоят перед клиентом, и предложить оптимальные решения.
Например, доступна услуга «Грузовой экспресс», предполагающая доставку небольших партий товаров по расписанию – актуальна для тех, кому в перевозках важна регулярность, скорость и надежность. Предоставляются терминально-складские услуги, востребованные для оперативного распределения поставок, непрерывного комплектования заказов или временного хранения продукции.
Нередко клиентам требуется не просто доставить груз из пункта А в пункт Б, но и полная организация логистики с учетом индивидуальных запросов компании. В Центре продажи услуг смогут предложить комплексные логистические решения под ключ от подразделений терминально-складского комплекса, а также компаний «РЖД Логистика» и GEFCO в форматах 3PL и 4PL. Они выходят за рамки простой транспортировки и предполагают погружение в бизнес-процессы клиента.
Принципиально важный организационный момент – центр работает по системе одного окна, когда все необходимые услуги предоставляются на единой площадке и занимают минимум времени как у заказчиков, так и у специалистов.
– До открытия центра наши клиенты обращались в структурные подразделения, расположенные в разных местах. Сегодня мы объединили их на одной площадке, – рассказывает начальник Южно-Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживая Олег Полеев. – Это удобно и для наших постоянных партнеров, а особенно для новых заказчиков, которые не знакомы со многими нюансами работы. Ответы на все вопросы они смогут получить здесь, у одного оператора, который будет вести «своего» клиента до подписания договора. Далее подключаются специалисты нужного профиля в зависимости от задач.
Ожидается, что упрощенный доступ к услугам железных дорог обеспечит рост заказов по всем объемам грузов, особенно от представителей малого и среднего бизнеса.
Новый центр в большей степени ориентирован на малотоннажные, но высокодоходные грузы: продукты, товары народного потребления, металлические конструкции, оборудование, цветные металлы, лесные и сборные грузы, автомобили.
Новый информационный сервис
Специально для удобства клиентов разработано программное решение. С помощью него заказчик сможет самостоятельно мониторить договорную работу по присвоенному идентификационному номеру. В частности, отслеживать статус рассмотрения своего запроса по договору в мобильном приложении «РЖД ГРУЗЫ» или чере чат-бота мессенджера Telegram. Клиентам больше не придется звонить, чтобы получить эту информацию, тратить личное время и средства.
В рамках пилотного проекта новый сервис можно использовать для трех типов договоров:
подачи-уборки и эксплуатации путей необщего пользования;
аренды тягового подвижного состава;
аренды путей и земельных участков в полосе отвода ОАО «РЖД».
По общим и справочным вопросам, связанным с грузовыми перевозками, можно обратиться в единый кол-центр ОАО «РЖД»: 8-800-755-00-00. На первой линии телефонный звонок от клиента попадает к операторам, которые переадресовывают обращение для дальнейшей работы.
Открытие центра продажи услуг в Челябинске – это лишь старт развития новой системы обслуживания клиентов в регионе. В планах – расширение сети в Челябинской и соседних областях.
Центр продажи услуг ОАО «РЖД»,
адрес: г. Челябинск, улица Цвиллинга, 60;
тел.: (351) 268-45-94; 268-39-42; 268-36-01.
График работы: пн–пт с 9:00 до 18:00.
Фото: ЮУЖД