RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

734мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
Бизнес Челябинской компании-банкроту «Утиные фермы» через суд удалось снизить долг на 150 миллионов рублей

Челябинской компании-банкроту «Утиные фермы» через суд удалось снизить долг на 150 миллионов рублей

Такую сумму производитель задолжал бывшему партнёру за комплектующие для производства

Требования компании «Ариада» в 150 миллионов рублей к челябинскому предприятию «Утиные фермы» исключены из реестра долгов по требованию главного кредитора — «Россельхозбанка». Такое решение принял Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд. Сколько всего задолжал производитель утиного мяса под брендом «Уткино» и как идёт процедура его банкротства, 74.ru рассказал адвокат «Утиных ферм» Алексей Калюжный.

В компании «Утиные фермы» мечтают поставлять продукцию во Владивосток, где филе утки стоит 800 рублей
Источник:

— Расчётные счета «Утиных ферм» заблокированы из-за текущей и реестровой задолженности. Поэтому работать в полном объёме компания не может, — объяснил Алексей Калюжный. — Часть производственных мощностей «Утиных ферм» находится в аренде. Товар реализуется в магазинах сетей «Молния», «Ашан», «Лента» и «Магнит». То есть мясо «Уткино» с прилавков региональных магазинов не исчезло.

По словам адвоката, «Утиные фермы» по-прежнему видят широкие возможности для развития компании.

— На днях я вернулся из Владивостока, — уточнил Калюжный. — Меня там удивили цены на утиное мясо: подложка утиной грудки производителя «Утолина» стоит 800 рублей! Вот куда нужно отгружать нашу утку! Поинтересовался у продавца о бренде «Уткино» — говорит, что знает о нём, торговал зимой. Мы понимаем, что потребитель готов покупать нашу продукцию, ёмкость рынка, по нашим оценкам, значительная. И потому компания по-прежнему находится в поиске инвестора для разрешения кризисной ситуации.

Процедура банкротства челябинского производителя утиного мяса стартовала в октябре прошлого года
Источник:

Тем временем идёт процедура банкротства «Утиных ферм», которая стартовала 6 октября прошлого года. Тогда компания не смогла подтвердить в Арбитражном суде Челябинской области, что способна выйти из кризисной ситуации и погасить долги перед кредиторами, не попадая под процедуру наблюдения.

— Сейчас продолжаем устанавливать компании, которые должны быть включены в реестр кредиторов, — сказал Алексей Калюжный. — Пока объём установленных требований — менее 30 процентов от заявленной в первый месяц процедуры банкротства задолженности. Этого не хватает для проведения первого собрания кредиторов «Утиных ферм». Предполагаем, что вопрос с основными кредиторами, главный из которых — «Россельхозбанк», может решиться в суде к осени.

Только банку компания должна около 770 миллионов рублей
Источник:

У «Россельхозбанка» более 50 процентов задолженности компании, уточнил адвокат.

— Соответственно, судьба «Утиных ферм» будет напрямую зависеть от позиции банка, — уверен Калюжный. — Долг перед ним составляет около 770 миллионов рублей — это тело кредита плюс санкции и штрафы за просрочку выплат. Есть надежда, что со сменой федерального руководства «Россельхозбанка» позиция по отношению к нашему предприятию изменится. Но в любом случае видим два исхода развития событий с небольшими вариациями — это либо оздоровление компании, либо распродажа активов.

Работа по уточнению долга «Утиных ферм» перед партнёрами продолжается 
Источник:

5 июля Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил правоту первой инстанции о невключении в реестр первой очереди требований компании «Ариада».

— Таким образом долговая нагрузка «Утиных ферм» снизилась на 150 миллионов рублей, — объяснил Алексей Калюжный. — ЗАО «Ариада» — бывший участник «Утиных ферм», который в 2014 году внёс в уставный капитал компании вклад в виде комплектующих для производственных корпусов.

Компанию «Утиные фермы» организовал с нуля в 2014 году предприниматель Сергей Костенко с группой единомышленников. В проект было инвестировано 30 процентов собственных средств и 70 процентов заёмных от «Россельхозбанка» — это 677 миллионов рублей под 19,72% годовых. В компании уверены, что бизнес подкосил кризис: когда предприятие построили на 80 процентов, резко упал потребительский спрос, а проценты по кредиту банку приходилось платить прежние. До запуска проекта на полную мощность не хватило около 180 миллионов рублей. Часть средств оказалась замороженной в недострое. Вскоре строители и поставщики один за другим начали обращаться в суд.

Иск о банкротстве подала компания «Амоэнерго», которой «Утиные фермы» задолжали 28 миллионов рублей. К ней подключились ООО «Каскад», АО «Газпром распределение Челябинск», предприниматель Виктор Сидорик и главный кредитор компании — АО «Российский сельскохозяйственный банк». В октябре прошлого года на «Утиных фермах» началась первая стадия банкротства — процедура наблюдения.

Если вы хотите поделиться информацией об интересном событии или проблеме, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
ТОП 5
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
ИИ, Челябинск запили! Любитель затестила графические возможности нейросетей — результат удивляет
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления