RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
298 комментариев к публикации

Вытесняют точки самообслуживания: в Челябинске начался бум продажи автомоек

16 августа 2018, 07:20
Гость
16 августа 2018, 07:39
Ужас какой. Приехать на автомойку, заплатить деньги и самой перд.ться мыть машину. Жаль этих нищебродов, напокупают машин, а потом экономят 50-100 рублей для нормальной мойки.
Гость
16 августа 2018, 08:26
На такую мойку видимо и переодеться не помешает, однозначно уделаешся, в чем кайф.
Гость
16 августа 2018, 07:57
с интересом смотрю на мойке самообслуживания но ни разу не пробовал. кто пробовал - Поделитесь! Сложно ли мыть? мне кажется, что сам себя обльешь с ног до головы, а машину не отмоешь. опыт нужен? или всё нормально с первого раза?
Гость
16 августа 2018, 08:31
Не сложно. В первый раз просто денег больше оставишь. Поймешь тему и потом за 100-150 легко нормально помыться. Можно и за 50 ополоснуть, но это именно ополоснуть.
16 августа 2018, 08:32
На таких мойках есть ограничение по времени: нанесение химии 1 мин, сбивка 2 мин, протирка 5мин что вы там отмоете за это время? Мою у себя на даче летом керхером - уходит примерно 1час на все про все, зато заботливой рукой)) зимой на обычные мойки езжу
Гость
16 августа 2018, 08:40
ничего сложного, постоянно пользуюсь, за 100 можно нормально с пеной помыть, да еще и воском покрыть
Гость
16 августа 2018, 08:19
попробовал сам помыть, не заметил в чем экономия, отдал 100 руб. успел только сбивку сделать, причем бегаешь сам в любую погоду, брызги летят, лучше посидеть в зоне ожидания и за те же 100 руб. тебе туже сбивку сделают автомойщики.
Гость
16 августа 2018, 10:36
Нужна сноровка. С первого раза не получится.
Гость
16 августа 2018, 15:53
Гость
16 августа 2018, 10:36
Нужна сноровка. С первого раза не получится.
Не самый важный навык в жизни.
Гость
17 августа 2018, 17:51
Гость
16 августа 2018, 15:53
Не самый важный навык в жизни.
Не мой, кто тебя заставляет то )
Гость
16 августа 2018, 08:15
зима на урале 9 месяцев
Гость
16 августа 2018, 08:15
представил даму в белой юбочке на шпильках.
Гость
16 августа 2018, 08:52
Ха-ха, и такие находятся. Видел мужика, он был в деловом костюме, заехал - одел на себя белый защитный костюм-каспер, закрывающий полностью одежду и обувь, и долго и кропотливо мыл свою машину, периодически останавливая мойку, чтоб деньги не капали.
Гость
16 августа 2018, 09:31
Гость
16 августа 2018, 08:52
Ха-ха, и такие находятся. Видел мужика, он был в деловом костюме, заехал - одел на себя белый защитный костюм-каспер, закрывающий полностью одежду и обувь, и долго и кропотливо мыл свою машину, периодически останавливая мойку, чтоб деньги не капали.
редкостный жлоб!
Гость
16 августа 2018, 10:00
Гость
16 августа 2018, 09:31
редкостный жлоб!
Хозяин Икеи тоже всю жизнь на Ниве проездил и что? Мне нравится мою машину мыть. хоть за 200 тыс была, хоть за 1,5 млн.
Гость
16 августа 2018, 09:32
Не-не-не! Я только к девчонкам на мойку между мостами в Ленинский! Качественно моют!
Гость
16 августа 2018, 10:17
координаты дайт епожалуйтста
Гость
16 августа 2018, 11:15
Гость
16 августа 2018, 10:17
координаты дайт епожалуйтста
Тебе же написали: между мостами в Ленинский)) У нас таких много?
Гость
16 августа 2018, 11:36
Гость
16 августа 2018, 10:17
координаты дайт епожалуйтста
Сортировочная1/2
Гость
16 августа 2018, 08:33
Чтобы нормально помыть машины и ковры на таких мойках надо около 150р потратить. Иначе то там грязь капает, то тут не помылось. А время быстро идет. Лично я плачу 200р за мойку авто и ковриков с шампунем. Машина моется, а я сижу в комнате ожидания.
Гость
16 августа 2018, 11:04
И мою машину раз в пол года да?)) читаю комментарии, ну прям все моют только на обычных мойках, сидят пьют свой кофе и забирают потом чистую машину. А как едешь по городу, смотришь, машины у многих такие грязные, как будто их раз в го только моют
Гость
16 августа 2018, 11:39
Гость
16 августа 2018, 11:04
И мою машину раз в пол года да?)) читаю комментарии, ну прям все моют только на обычных мойках, сидят пьют свой кофе и забирают потом чистую машину. А как едешь по городу, смотришь, машины у многих такие грязные, как будто их раз в го только моют
Это так, если на себя работаешь. А я на работу в 6.40 и до 17.30, вечером тратить час на мойку просто жалко (и то, если удалось записаться, в живой очереди и того больше потратишь), лучше с ребенком погулять. Зимой выручает мойка 24 часа - когда еду на работу успеваю помыть.
Гость
16 августа 2018, 13:09
За 200 р не помыть авто с шампунем и коврики, интернет сказочники.
Гость
16 августа 2018, 09:13
А я наблюдал обратный случай. Заехал как-то на мойку на Макеева. Три бокса с обычной автомойкой заняты и еще очередь стоит из 3 машин. А бокс с самообслуживанием пустой - и меня туда активно зазывают работники, машут руками, мол заезжай, мойся. Я отказался, уехал.
16 августа 2018, 14:58
Молодец какой, возьми с полки пирожок
Гость
16 августа 2018, 08:46
Мойки самообслуживания, которых стало очень много, еще раз показывают что народ обнищал. Это удручает. Это первое!! А второе, это просто мода, пройдет время и все вернется на круги своя.
Гость
16 августа 2018, 09:09
Народ всегда был и остается недальновидным в тратах.
Гость
16 августа 2018, 09:44
Гость
16 августа 2018, 09:09
Народ всегда был и остается недальновидным в тратах.
Народ был всегда подвержен моде. Как новый фильм, сразу в кинотеатр бегут смотреть. А н..? В смысле зачем? Все равно потом по телевизору/инету бесплатно покажут. Ну типа, мы же такие "современные", "продвинутые", "передовые", "активные".
Гость
16 августа 2018, 10:39
Разумная трата денег - это стало называться «обнищал»? Что еще придумаете?
Гость
16 августа 2018, 08:50
Да не вытеснит этот формат обычные мойки. Ну много людей, кто не захочет в воде самостоятельно булькаться. Я видела, как мужик машину мыл там, весь улился, толком ничего не промыл. Там все-таки приноровится нужно. Вообщем, не нужно так смело одеяло на себя перетягивать. Я туда не поеду, даже если бесплатно будет.
Гость
16 августа 2018, 07:32
Для тех кто умеет считать деньги - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОЙКА местами ДЕШЕВЛЕ.
Гость
16 августа 2018, 09:15
Причём моют тебе и за твои деньги, а не ты и за свои деньги. Я не понимаю людей, которые шорохаются на этих самообслужках. На волне хайпа люди перестают мыслить логически.
Гость
16 августа 2018, 10:24
Ключевое слово - местами.
Гость
16 августа 2018, 11:49
Гость
16 августа 2018, 09:15
Причём моют тебе и за твои деньги, а не ты и за свои деньги. Я не понимаю людей, которые шорохаются на этих самообслужках. На волне хайпа люди перестают мыслить логически.
Вот согласен полностью. Ну я пару раз за лето в охотку у себя на участке помою машину сам.... но за свои собственные деньги в чистой одежде мыть машину, я этого наверное не пойму никогда. Заезжаю на мойку 200 р сверху помыть, до 500р комплекс.... на кой мне при экономии в 100р самому вымазываться...
Гость
16 августа 2018, 09:14
Полоскаться как енот за 100рублей? Мне с протиркой за 200р намоют лучше, а за 350р -комплекс( с воском и чернением колес)
Гость
16 августа 2018, 11:11
Машина ОКА? За такую стоимость то
Гость
16 августа 2018, 12:04
Гость
16 августа 2018, 11:11
Машина ОКА? За такую стоимость то
За такую стоимость куча моек в городе предлагают комплекс за 350р.., ну если конечно у вас джип( не кроссовер) вам придется выложить -450р.
Гость
16 августа 2018, 15:23
Гость
16 августа 2018, 12:04
За такую стоимость куча моек в городе предлагают комплекс за 350р.., ну если конечно у вас джип( не кроссовер) вам придется выложить -450р.
Где такие? Я самы дешевый комплекс на Солярис за 500р. нашла. Тоже бы, туда ездила...
Гость
16 августа 2018, 08:15
А как же зимой мыть машину на такой мойке?
Гость
16 августа 2018, 09:34
Есть закрытые мойки самообслуживания. Заезжаешь в бокс и моешь, протираешь
Гость
16 августа 2018, 09:48
Смешно говорить об экономии в таком вопросе как мойка авто!!! Нет денег не мой! Тем более в Челябинске сухая погода стоит максимум 2-2,5 недели. Зимой вообще грязь создает защитный слой от соли)))) Сколько раз выберешься помоешься и через 2 дня машина стала еще грязнее чем до мойки (пошел дождь или снег начал подтаивать).
Гость
16 августа 2018, 08:04
Ничего страшного. Вытеснят количество, но не КАЧЕСТВО и да, в минус 20 на такой мойке машину не помыть.
Гость
16 августа 2018, 15:10
Согласен, не помыть зимой. Я пробовал, весь замерз, весь во льду. Хотя и в этой сфере все развивается и движется. На Хлебозаводской и перекрестке Морской на ЧМЗ открыли зимнюю мойку самообслуживания. Заехал, а там батереи центральные. Не понял сначала. У оператора спросил, он говорит, что у них центральное отопление и боксы в мороз будут закрываться и мыть можно в тепле самому. Думаю, такие мойки скоро заполонят город
Гость
16 августа 2018, 07:39
Комплекс на Победы х Чайковского ТОЧКА - уже год как продается. Владелец этого здания, Игорь, конечно же не скажет вам всей правды, и будет убеждать, что все у него хорошо и шоколадно, и денег- только успевай складывать))) И продают его имено из-за неумения вести этот бизнес и отсутствия клиентов. Место не шибко удачное - нет нормальной парковки, отсутствуют центральные коммуникации. Сейчас там на втором этаже кальянная - видимо для садоводов)) Сначала это здание продавалось за 27кк, к весне уже стоило 24кк, ну а сейчас 19кк. Эх, бягу спяшу продать успешный буиснесс аж зубы сводит. Разумеется в связи с переездом, а как иначе то?! Налетаааай)))
Гость
16 августа 2018, 08:34
На Тополинке мойка полупустая/пустая. А с чего она будет полная, если моют кое как. Я три раза помылся и больше ни ногой. Бизнесом то заниматься надо, а не тупо деньги собирать.
Гость
16 августа 2018, 08:43
сейчас за обслуживание такого здания и налоги такие прилетают, что не успеваешь деньги заработать, поэтому и продает
Гость
16 августа 2018, 09:15
там главный минус месторасположение. туда попасть можно только, если ехать в центр. многие моют машину по пути на работу? а при поездке домой все, нереально.
Гость
16 августа 2018, 13:05
Вот я в такси активно подрабатываю, мою машину день через день, 500р как то накладно платить, а так за 50 р я успеваю (за 4минуты) и коврики вымыть и машину, да не идеально, но чисто!
Гость
16 августа 2018, 13:34
Правильно делаете. А сэкономленные деньги можно потратить на семью. За год выходит достаточно круглая сумма
Гость
17 августа 2018, 21:58
Гость
16 августа 2018, 13:34
Правильно делаете. А сэкономленные деньги можно потратить на семью. За год выходит достаточно круглая сумма
То ли 450 рублей в месяц потратить (в обычном месте), то ли 750-1000 (на самомойках), есть разница? Это только кажется, что дешево, а в итоге люди тратят еще больше из-за мнимого чувства постоянной чистоты, хотя машину совсем необязательно намывать каждую неделю, не говоря уж о каждый день и через день.
Гость
16 августа 2018, 11:15
Вообще не понимаю людей, которые ездят на мойки самообслуживания. Мне даже в голову не придет самой стоять ее и мыть. Хотя, очень часто мою сама в саду.
Гость
16 августа 2018, 11:58
Вы в саду моете, другие моют реже. третьи во дворе (и т.п). Поэтому и услуга не становится востребованной при большом количестве моек. Поэтому и продают бизнес. Ну в самообслуживанием пользуются мужчины. Одел сапоги и за 100 рублей помыл машину.
Гость
16 августа 2018, 13:02
Я очень ленивый и мне в ломы самому мыть машину. На даче стоит Керхер, мыл им пару раз, потом как то лень стало. По мне уж лучше за 500 рублей специально обученные люди помоют.
Гость
16 августа 2018, 13:35
Ну и хорошо. И вам комфортно и мойщики при зарплате. правильно делаете
Гость
16 августа 2018, 10:13
Не в жадности дело. Очереди практически никогда нет. Есть время - моешь авто, хоть ночью, а мыть получается только после 21-30 в основном. В зависимости от загрязнённости авто, уходит 100-120 рублей. Сам можешь и обтираешь - гарантия отсутствия царапин и недотертостей грязи. До этого на мойках мыл не зажимая денег. Но прошлое авто все в царапинках и косяках. Главный плюс помыть авто на таких мойках: быстро, если нужно просто ополоснуть. Хоть каждые два дня. 5 минут и в дорогу. Не надо ничего прятать по салону и перекладывать подальше от глаз на период мойки. Многие моют не от жадности, а потому что любит свои автомобили, это видно как тщательно обмывают и обтирают кузов с маньячиским задором на лице, других путей самореализации у многих нет
Гость
16 августа 2018, 10:29
За 5 минут машину не помыть.
Гость
16 августа 2018, 10:48
Гость
16 августа 2018, 10:29
За 5 минут машину не помыть.
Когда сам мыл авто уже раз 50 за лето, 5 минут это даже много ))) пыльное авто без грязи моется за 50-60 рублей за 3 минуты. А грязное моется до 10 минут если наносить предварительно пену. Если мыть сразу в режиме напора с пеной (основная мойка), а потом ополаскивание, для седана или хэчбэка при росте мойщика выше 180 см, уйдет 5-6 минут как раз 100-120 руб., если нужна обтирка, уйдет ещё минут 7-10 если все качественно обтирать. Первый раз после мойки был как свин, мокрый, злой. После 5 мойки уже научившись управлять напором и углом напора, риска быть мокрым или в пене нет. Если авто после двухчасовой трассы, все в комарах и следах насекомых, да ещё и не мылось сразу, за 5 минут и 100 рублей его не помыть точно. Для повседневной простой мойки чтобы не царапать стекла дворниками по пыли и при поднятии и опускании окон, а также от кала птиц норм.
Гость
17 августа 2018, 21:50
Гость
16 августа 2018, 10:48
Когда сам мыл авто уже раз 50 за лето, 5 минут это даже много ))) пыльное авто без грязи моется за 50-60 рублей за 3 минуты. А грязное моется до 10 минут если наносить предварительно пену. Если мыть сразу в режиме напора с пеной (основная мойка), а потом ополаскивание, для седана или хэчбэка при росте мойщика выше 180 см, уйдет 5-6 минут как раз 100-120 руб., если нужна обтирка, уйдет ещё минут 7-10 если все качественно обтирать. Первый раз после мойки был как свин, мокрый, злой. После 5 мойки уже научившись управлять напором и углом напора, риска быть мокрым или в пене нет. Если авто после двухчасовой трассы, все в комарах и следах насекомых, да ещё и не мылось сразу, за 5 минут и 100 рублей его не помыть точно. Для повседневной простой мойки чтобы не царапать стекла дворниками по пыли и при поднятии и опускании окон, а также от кала птиц норм.
А чего ее мыть-то каждый день?
Гость
16 августа 2018, 08:49
Зачем нашу страну с Америкой сравнивать, там климат гораздо мягче. Знаю людей, которые не могут мыть свою машину сами, т.к. проблемы со спиной. На каждую услугу есть свой потребитель, поэтому пусть у автомобилистов будет выбор.
Гость
16 августа 2018, 09:11
Пробовал сам несколько раз мыться. Опыт приходит уже на второй мойке. Минусы: делаешь все сам, пылесос всегда умотан и сосет плохо, приходится еще протирать потом авто уже без воды, быстро капают деньги на таймере. Пользуюсь только летом, чтобы сбить пыль.
Гость
16 августа 2018, 09:51
Я дико извиняюсь, такой вопрос деликатный- все ли моются в свободное время? А если нужно помыть машину в поездке на работу? А потом, извиняюсь, слегка потный на работу, а может и не слегка? Зачем это? Нет, мой выбор- загнал машину, пусть моют. А ты чистый, приятно душистый ее забираешь после мойки и пылесоса. По моему, денежные проблемы не такие большие, ведь ты подписался иметь авто, имидж дороже.
Гость
16 августа 2018, 10:49
Интересно посмотреть кто будет мыть зимой свои машины на мойке самообслуживания...
Гость
16 августа 2018, 13:10
Есть такие, как правило маршрутки и крупно/средне-размерные авто, но ито при оттепелях хотя бы до -10...-5. Лично видел.)))))) Однажды довелось увидеть кадр моющий свой фургон вечером при -15 на ветру, а из защиты у моечного комплекса только навес!!!!
Гость
16 августа 2018, 15:36
Да пожалуйста, зимой приезжай к старту на Бажова (чтз), там постоянно полно таких чудаков. Открытая мойка, на которую вползают автолюбители, преодолевая торчащие из земли ледяные сталактиты:)
Гость
16 августа 2018, 15:22
Многие приводят аргументы в пользу "качества" помывки и протирки на мойках самообслуживания. Мол грязной тряпкой исцарапают машину и тому подобное. Но, кто основной клиент этих моек? Те кто всю жизнь царапали свою машину во дворе, с одного ведра воды вымыв с верху до низу, "экономя" на мойке. Студенты, у которых денег хватает только на 92-й, на 50 рублей в день. Таксисты, которых не смущает что каждый день в машину садятся не пойми кто и в какой одежде, грязной, прокуренной; за то протираю Сам, без царапинок. Те, кто льют Лукойл, заправляются на АЗС с названием "АЗС", - не переплачивают за "бренд". Всем кто аргументирует в пользу экономической выгоды, могу посоветовать выходить из дома на Час - Полтора пораньше, и пешочком до работы; Вот где выгода, вот где экономия, и машину мыть не надо и полезно для здоровья.
Гость
16 августа 2018, 16:38
У Вас сплошная оптимизация. Скоро ни каких комментариев не будет. все затянут пояски и вперёд. Как в лондоне моются все из одного тазика.
Гость
16 августа 2018, 16:48
А вам какая разница? Вы держатель обычной мойки у которого бомбит или вы лентяй с зеркальной болезнью? Бизнес моек самообслуживания процветает только по причине того, что качество на обычных мойках плохое, а стоимость высокая.
Гость
16 августа 2018, 12:27
У молнии на энергетиков куда водичка грязная сливается? В будущий парк Милота... Зас..ем все
Гость
17 августа 2018, 07:27
Да все эти мойки на дорогу да в кусты сливают воду
Гость
16 августа 2018, 08:53
Верх идиотизма платить за то, что еще и нужно мыть самому.
Гость
16 августа 2018, 09:09
Платишь за ресурс - воду, шампунь, место оборудованное. Верх идиотизма платить 900р за комплекс, когда тут он в 150р обходится. Я лично пылесошу бесплатно спокойно, ограничений нет по времени. Потом по 50р с таймаутом мою машину.
Гость
16 августа 2018, 13:31
Гость
16 августа 2018, 09:09
Платишь за ресурс - воду, шампунь, место оборудованное. Верх идиотизма платить 900р за комплекс, когда тут он в 150р обходится. Я лично пылесошу бесплатно спокойно, ограничений нет по времени. Потом по 50р с таймаутом мою машину.
Ну где вы 900р цены находите? Открыл сайт купонов, взял комплекс за 300р и всё -машина чистая, сам сухой. Конечно не все моют качественно, но такие есть
Гость
16 августа 2018, 15:12
Гость
16 августа 2018, 09:09
Платишь за ресурс - воду, шампунь, место оборудованное. Верх идиотизма платить 900р за комплекс, когда тут он в 150р обходится. Я лично пылесошу бесплатно спокойно, ограничений нет по времени. Потом по 50р с таймаутом мою машину.
В нашей челябинской грязи на открытой мойке самообслуживания мыть самое оно, ага. Помоешь, протрешь, тут же пылью обдаст с ветром. С мойки можешь не уезжать.
Гость
16 августа 2018, 08:44
А что мешает старые автомойки переоборудовать в крытые мойки самообслуживания? Ведь и зимой люди хотят помыть машину.
Гость
16 августа 2018, 08:58
Просто это новаторский проект. Через пару лет будет уже не столь популярен.
Гость
16 августа 2018, 12:51
Хочу сказать этому Владлену, что обычные мойки будут всегда и в большинстве, потому что на его мойке самообслуживания чтобы нормально помыть машину надо заплатить столько же как на обычной, а то и больше.
Гость
16 августа 2018, 08:11
зимой на мойках самообслуживания не помоешься-факт.....но кризис никого не остарит в стороне-денег с каждым днем все меньше
Гость
16 августа 2018, 08:43
Экономика должна быть экономной
Гость
16 августа 2018, 09:11
Уже 2 года на обычной мойке не был. И зимой и летом на самообслуживании. И в -20 тоже - есть мойки самообслуживания с закрытыми боксами) а на улице я и летом стараюсь не мыть) ...И денег с каждым днем все больше, зарплата растет)))
Гость
16 августа 2018, 10:13
Вы видимо не в курсе что не все мойки самообслуживания открытые. Есть и крытые с отоплением)
Гость
16 августа 2018, 11:06
Раз уж я потратил время на чтение этой рекламной статьи, расскажите мне, где расположены эти десятки самомоек. Видел такие на окраинах: напротив Благодатово и на Бажова, а интересует район ЮУрГУ-проспект Ленина
Гость
16 августа 2018, 11:18
Барбюса, недалёко от рынка.
Гость
16 августа 2018, 11:48
Энергетиков у Молнии, Новороссийская - Спар
Гость
16 августа 2018, 12:36
Гость
16 августа 2018, 11:48
Энергетиков у Молнии, Новороссийская - Спар
Ещё раз повторяю, на окраину ради такого удовольствия не поеду. ЮУрГУ-прЛенина интересует
Гость
16 августа 2018, 07:49
А мы купили себе мойку керхер-5 и не прогодали. И машину можем помыть не торопясь и ковры постирать и велики помыть и бассейн и окна.
Гость
16 августа 2018, 08:47
Насчет великов не гони. Был бы велосипедистом, прекрасно знал бы, что Керхером их мыть нельзя. Хотя, если ты нищеброд и у тебя ашанбайк, то да, можно.
16 августа 2018, 09:06
Гость
16 августа 2018, 08:47
Насчет великов не гони. Был бы велосипедистом, прекрасно знал бы, что Керхером их мыть нельзя. Хотя, если ты нищеброд и у тебя ашанбайк, то да, можно.
И что будет? Смазку во втулках все равно не размоет. Цепь смазать можно после мойки. В чем проблема то?
Гость
16 августа 2018, 09:25
Гость
16 августа 2018, 08:47
Насчет великов не гони. Был бы велосипедистом, прекрасно знал бы, что Керхером их мыть нельзя. Хотя, если ты нищеброд и у тебя ашанбайк, то да, можно.
Г-ин Ололоев, почему нельзя Керхером мыть велосипед? Прошу ответить без оскорблений и перехода на личности. Спасибо!
Гость
16 августа 2018, 08:22
Есть и в Челябинске класс людей, которые отдадут 1000 рублей за комплекс, просто отдав ключ и указав место стоянки. А потом заберет идеально чистый автомобиль. Удивляет, как новый, условно Кашкай, сначала сбрызнет быстренько водой с пеной, а потом рядом стоит и растирает его тряпкой. Самообслуживание - по большей для нищих или для тех, кому делать нечего. Сам немного зарабатываю, но на самомойке моюсь только в сезон грязи и дождей
Гость
16 августа 2018, 10:02
Так, самомойки и нужны в сезон грязи дождей - приехал, свежую грязь сбил и опять чисто.
Гость
16 августа 2018, 09:16
Хозяевам стационарных моек нужно взять на вооружение эту идею. Люди заезжают, платят, сами моют, а ты только деньги собираешь с них. А на персонале получается шикарная экономия. У нас страна Буратин ей богу.
Гость
16 августа 2018, 11:13
Да не будут все мыть сами! Как вы этого не понимаете? Не все хотят быть посудомойками))
Гость
16 августа 2018, 10:24
Короче тема умерла... Ведро +тряпка=село...
Гость
18 августа 2018, 19:27
А Керх + автошампунь + полироль + очиститель дисков + чернитель покрышек + чернитель пластмассы + свой гараж с водой это кто?
Гость
16 августа 2018, 13:57
в москве мою только в мае и потом до зимы чистая так как дороги чистые в челябе жили через 4 дня машина в саже или грязи была
16 августа 2018, 16:22
Зима близко
Гость
28 сентября 2018, 18:19
Садись на фаркоп
Гость
16 августа 2018, 09:10
Я тоже за комфорт. Приехал, отдал машину, сидишь в тепле (зимой) или прохладе (летом). Хочешь - телевизор смотри, вай-фай бесплатно, кофе. Был интерес к самообслуживанию, но для этого надо спецодежду, в нормальной уделаешься, потом самому отмываться домой ехать. 200-250 руб. за мытье машины и ковриков (по необходимости) в автомойке . А качество мойки еще и менеджер проверит, только после этого приглашает к машине. Конечно, если хозяин серьезно относится к бизнесу, персонал работает качественно, то и мойка рентабельна. Даже очередь приходится ждать. Если очень некогда, записываюсь заранее на определенное время.
16 августа 2018, 11:21
Наши Люди любят халяву, и думают что помыв машину сами, они обманут систему и с экономят! Я думаю в нашем климате это не надолго!!!
Гость
16 августа 2018, 11:34
Как можно при минусе на улице мыть и чем? Сколько химии в воде?
16 августа 2018, 12:11
Не вытеснят они обычные мойки. Во первых внутри автомобиля запаришься мыть на такой мойке, пылесосы там стоят г..., которые практически не всасывают грязь. Времени на комплексную мойку уйдет в три раза больше, чем на обычной мойке. Ну и самое главное, зимой на таких мойках ни кто мыться не будет - машина обледеневает, замки, ну и самому холодновато. Смысл в таких мойках только в теплую погоду, да и то только снаружи помыть авто.
Гость
16 августа 2018, 13:48
Зимой интересно как мыть в -35? По льду фигурное катание устраивать?
Гость
16 августа 2018, 14:45
Когда бизнес прогорел полностью, но обидно признавать свою ошибку - "продаю не потому что не пошло. Просто переезжаю в другой город. Экология, знаете ли..." Ржунимагу. Но особенно доставило вот это вот - "главтпочтамт":)))
Гость
16 августа 2018, 14:48
Интересно, хозяйка вареничной хаты в ленинском районе уже переехала в экологически чистый город, или всё ещё продаёт свой "успешный" бизнес в подвале 5-этажки?:)
Гость
16 августа 2018, 16:00
шикарно живем в городе Челябинске - используем для мойки авто очищенную и подготовленную для питья воду!!! Вот о чем надо задуматься городским властям. Переводить мойки на оборотную систему, а тем кто не желает этого делать увеличивать стоимость воды в разы!!!!
Гость
17 августа 2018, 09:08
Ой не, лучше посидеть в зоне ожидания, а потом уехать на чистой машине. Надеюсь, что эти мойки не вытеснят традиционные.
Гость
17 августа 2018, 09:45
один раз знакомому лакокраску на авто повредили потом долго разбирались хозяяин мойки 3 месяца стрелялся от него потом 14000 заплатил всетаки, теперь моет на самообслужке, при некоторых обстаятельствах там и по ураганить можно.
Гость
17 августа 2018, 11:33
Просто с семьёй решили переехать в другой город — экология заставляет. Оригинал материала: https://chel.74.ru/text/business/65270581/ эх... жаль не всем "есть куда переехать" и на что перехать....