5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С

Челябинскому бизнесмену пригрозили штрафом за рекламу чебуреков по локоть и пельменей по ГОСТу

Предприниматель разместил вывеску на старинных зданиях в центре города

Поделиться

Владелец «Чебуречной № 1», разместивший рекламу своих заведений на трёх исторических зданиях в Челябинске, может получить штраф. Антимонопольная служба завела дело, но краевед Юрий Латышев считает, что оно заведомо проиграно.

Если на вывеске указаны цены — то это реклама

Если на вывеске указаны цены — то это реклама

Поделиться

— На рекламу на объектах историко-культурного наследия в историческом центре города в наше управление пожаловался горожанин, — рассказала пресс-секретарь Челябинского УФАС России Наталья Мартынюк. — При осмотре наши специалисты подтвердили информацию. На рекламных конструкциях заведения общественного питания «Чебуречная № 1» изображена продукция и указаны цены на неё.

Меню разместили у входов в чебуречные на улице Кирова, 90, Карла Маркса, 113 и 72. Все три здания включены в перечень объектов культурного наследия Челябинской области. 

— Поскольку реклама на объектах культурного наследия запрещена, в отношении индивидуального предпринимателя, развивающего «Чебуречную № 1», возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства. Заседание комиссии назначено на 3 октября, — сообщила Наталья Мартынюк.

Челябинский краевед Юрий Латышев выступает против рекламы на исторических зданиях, но считает, что дело будет проиграно.

— Дом № 90 (88) по улице Кирова — это «Дом Мельцер», № 113 по улице Карла Маркса — «Бывший магазин Назарова», № 72 на улице Карла Маркса — «Дом Сухаревой», который в 1916 году перешёл в собственность Русского промышленного банка, — рассказал Юрий Латышев. — Все они — выявленные объекты культурного наследия, которые не значатся в государственном реестре местного, регионального и федерального значения. То есть федеральный закон о запрете наружной рекламы на них не распространяется. Поэтому это практически проигранное дело. Антимонопольная служба сможет наказать бизнесменов, только если реклама не была согласована с городским управлением по наружной рекламе.

На днях антимонопольная служба возбудила дело по рекламе услуг спа-салона на старинном особняке на Кировке. Теперь заведению Vip-Soblazn грозит наказание в сумме до полумиллиона рублей.

А скандально известному в Челябинске клубу Nebar чудом удалось избежать крупного штрафа за пошлую рекламу на объекте культурного наследия.

Если вы хотите поделиться информацией об интересном событии или проблеме, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Челябинске? Подпишись на нашу почтовую рассылку