Будем третьими в стране по экономике: какие выгоды даст скоростная дорога Челябинск — Екатеринбург
24 августа 2018, 10:27
Гость
24 августа 2018, 10:39
Я тоже умею рассказывать сказки. А если хорошо подумать то скоростная магистраль НЕОКУПАЕМА. Это знают все но ведь это огромный распил. Как от этого отказаться?
Гость
24 августа 2018, 11:08
А вам плохо от того что не всё делается для заработка?
В Миассе долго был бесплатный проезд в общественном транспорте, думаете он окупался? Зато как сделали платным сразу масса проблем возникла, т.е. по сути вполне возможно бесплатным он был выгоднее еще и финансово! Потому как много издержек добавилось, а льготы остались.
Гость
24 августа 2018, 11:27
Тебе плохо будет если построят всм, пусть даже если часть своруют?
Гатаров уже построил Икеа с аквапарком. Теперь за ВСК взялся .
Гость
24 августа 2018, 10:41
1.1 И, конечно же, многообещающее – «Возврат инвестиций планируется из двух источников: от перевозки пассажиров и грузов, и ежегодные платежи из бюджета.»
Ну т.е. это постоянная обуза на бюджет!
Гость
24 августа 2018, 11:59
Мы оплатим этот распил
Гость
16 февраля 2019, 08:50
А что пассажирские товарняк тоже под 300 км гонять будут?
Гость
24 августа 2018, 11:08
Как надоела эта гаттаровская маниловщина. Проблем же в области нет, поэтому нам постоянно вдалбливают, как здорово вложить 60 млрд в трёхдневный саммит и почти 400 млрд в мифическую магистраль. Да ещё платить деньги институту, чтобы он сказал, какой это прибыльный и нужный проект
Гость
25 августа 2018, 11:30
Ну, зачем уж так-то... Проблем хватает, но с ними успешно борется урбанист. Раскрашивает ящики. Рисует переходы. Фотографируется с каким-то замом. Беседует с Тефтелем.
А в остальном, прекрасная маркиза...
Гость
24 августа 2018, 12:09
У меня один вопрос. Зачем? Поезда из Еката в Чел ходят пустые. У народа полно авто.Кто будет ездить между этими мегаполисами.Возить грузы? Так сегодня промышленность не загружает имеющиеся резервы РЖД. Грузы из за конских тарифов возят фуры. Это равносильно мосту на Сахалин. Тот то же в никуда. Что такое за 600 миллиардов можно с Сахалина и наоборот везти ,что бы окупить эту дорогу. Поистине у чиновников отняли разум. Коммунисты строили БАМ. двойная причина. Отношение с Китаем в 60-70х могли создать проблемы на существующей трассе Транссиба.БАМ предпологала вывоз ископаемых с районов Севера и Сибири.А это та магистраль ЗАЧЕМ?!Или в наглую попилить вложения?
Гость
24 августа 2018, 13:46
конечно
и челябинское метро для этого же
Гость
24 августа 2018, 12:15
Просто безумие,! Выбросят деньги на ветер! Соображают плохо и Москва за них считает. Откуда взялись в управлении области такие люди? В Челябинске просто нет общественного транспорта!!! Какая скоростная дорога? О чём вы какой доход? Просто ещё больше челябинцев переедет в Екатеринбург
Гость
24 августа 2018, 11:23
С одной стороны нет денег на пенсионеров,с другой - огромные деньги вваливаются на никому не нужную магистраль.
Если я еду в магазины,то покупки в электричке не повезу,если в аэропорт,то с чемоданами тем более не попрусьн а поезде.А еще зачем туда ездить?У нас то свои магазины пустые,еще бы в чужие ездить.А вот автомобильную дорогу давно пора сделать,а то при таких посторах все по двухполосным ездим.Но кто нас слышит,у богатых свои интересы,отличные от наших
Гость
24 августа 2018, 12:40
Да ты смеёшься что ли? Прогуляться по городу где приятнее в Челябинске или в Екатеринбурге? Ответ очевиден, а пока ты будешь гулять, будешь тратить деньги на кофе, булочки, спонтанные покупки.
В Челябинске по улицам гуляют люди от безысходности, потому негде кроме парка гулять. Как только можно будет добраться до Екб за 2 часа, то люди сразу туда поедут. Тут даже не стоит вопрос ехать или не ехать, и так понятно, что ехать.
Гость
24 августа 2018, 12:47
ну я бы выбрал все же скоростной поезд если бы поехал в аэропорт... ну 2 чемодана можно кинуть в поезд... на машине тоже не все гладко... ее потом ставить ехать, а псле прилета уставший как правила еще и ехать 200км.... а тут как обещают 1 час и уже дома
Гость
24 августа 2018, 14:36
Гость
24 августа 2018, 12:40
Да ты смеёшься что ли? Прогуляться по городу где приятнее в Челябинске или в Екатеринбурге? Ответ очевиден, а пока ты будешь гулять, будешь тратить деньги на кофе, булочки, спонтанные покупки.
В Челябинске по улицам гуляют люди от безысходности, потому негде кроме парка гулять. Как только можно будет добраться до Екб за 2 часа, то люди сразу туда поедут. Тут даже не стоит вопрос ехать или не ехать, и так понятно, что ехать.
Понятно, что более "сильный" регион перетянет одеяло. Но жители то Челябинска выиграют. А это главное
Гость
24 августа 2018, 11:24
В разы дешевле было бы сделать автомагистраль полосы на 4-5. и с разрешенной скоростью 120 км/ч. Но даже 2 полоску не могут сделать со времен СССР. )))). Ребята ну хватит уже , зачем вам столько денег))).
Гость
24 августа 2018, 10:35
Свежо придание, да верится с трудом.
Гость
24 августа 2018, 12:34
Отчего же? Всм начнёт приносить выгоду даже на стадии проектирования и изысканий: высокооплачиваемую работу получат нужные фирмы, распил бабла начнётся. И. наверное, туповат стал, не въеду никак: КАК ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЁМА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЦЕНЕ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ВАЛОВЫЙ ПРОДУКТ?
А простенькое лукавство в сложении объёмов при объединении (сложении) территорий - это никому не заметно?
Эти затраты не окупятся НИКОГДА. Но выгоду принесут тем, кто пилит бюджет. Если их не посадят за это?
Гость
24 августа 2018, 16:56
Гость
24 августа 2018, 12:34
Отчего же? Всм начнёт приносить выгоду даже на стадии проектирования и изысканий: высокооплачиваемую работу получат нужные фирмы, распил бабла начнётся. И. наверное, туповат стал, не въеду никак: КАК ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЁМА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЦЕНЕ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ВАЛОВЫЙ ПРОДУКТ?
А простенькое лукавство в сложении объёмов при объединении (сложении) территорий - это никому не заметно?
Эти затраты не окупятся НИКОГДА. Но выгоду принесут тем, кто пилит бюджет. Если их не посадят за это?
Ну да, это будет выгодно генподрядным организациям, принадлежащим всяким там Ротенбергам, Шуваловым и пр. друзьям. А для экономики государства и пользы для людей, толку от неё ровно О.
Гость
24 августа 2018, 12:57
Так отчаянно и безнаказанно растрачивать народные деньги.......
Гость
24 августа 2018, 13:18
По наглости обмана выше только "пенсионная" реформа.
Гость
24 августа 2018, 11:58
"Эксперты считают, что ВСМ начнёт приносить пользу уже на стадии строительства"
Экспертам - да.
Гость
24 августа 2018, 13:53
Группе заинтересованных людей ( инкогнито). Если быть точным
Гость
24 августа 2018, 10:39
В Челябинской области усиленно муссируется информация о начале строительства ВСМ (высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск).
Если бы это были инвестиции не государственные, то и обсуждать было бы нечего, а т.к. это государственные деньги, предлагаю всем вместе рассмотреть следующие вопросы:
1) Чьи деньги на этот прожект собираются потратить.
2) Самый ли это необходимый проект?
3) Стоимость проезда на этой ВСУ и перспективы.
4) А куда вообще строить то хотят?
5) Критика в СМИ.
6) Резюме.
Гость
24 августа 2018, 11:50
Вот в Челябинской области больше заняться нечем, как муссировать строительство дороги. Это один из немногих проектов для развития Челябинска. Вы поставили 6 вопросов которые ни кого не беспокоят.
Гость
24 августа 2018, 12:26
Гость
24 августа 2018, 11:50
Вот в Челябинской области больше заняться нечем, как муссировать строительство дороги. Это один из немногих проектов для развития Челябинска. Вы поставили 6 вопросов которые ни кого не беспокоят.
Кстати да... Ни кто не отвечает, а в вашем нике знак Навального)) стоит задуматься))
Гость
24 августа 2018, 13:43
Гость
24 августа 2018, 12:26
Кстати да... Ни кто не отвечает, а в вашем нике знак Навального)) стоит задуматься))
Человек, какой захотел, такой ник и поставил. Важнее учитывать о чем он говорит. А вы не пробовали размышлять на более важные темы?
Гость
24 августа 2018, 12:05
Дорога не может стимулировать пост экономики. Дорога - это инфраструктура, которая должна удовлетворять потребности сегодняшнего дня. Нет такой потребности на сегодняшний день, зато есть масса других, куда нужно деньги вкладывать.
Ага точно, построим дорогу и как начнём производить материалы и прочее , ну ну. А метро в Челябинске случайно никто не хочет достроить?
Гость
24 августа 2018, 11:19
Вот если только челябинское метро встроить в ВСМ
Гость
24 августа 2018, 12:37
Зачем достраивать? Это никогда и не планировалось. Схема та же: растащить деньги на проектирование, изыскания, покупку непригодного оборудования - и всё! Больше пилить нечего, надо разбегаться.
Гость
24 августа 2018, 21:00
Будет как в Омске, начнут засыпать...
Гость
24 августа 2018, 10:42
2) Самый ли это необходимый проект?
Посмею предложить другое применение столь большому государственному гранту!
Проблемы предлагаю посмотреть здесь же, в транспортной сфере. И огромной транспортной и даже социальной проблемой является трасса Федера?льная автомоби?льная доро?га М-5 «Ура?л» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0)
Это единственная дорога, связующая Урал с центром России и Москвой!
Горная часть дороги (из wikipedia)
Опаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по территории Челябинской области, особенно в районе городов Сима и Усть-Катава. На этом участке ежегодно гибнет более 50 человек, более двухсот получают ранения. Ширина проезжей части колеблется от одной до трёх полос в каждом направлении, на отдельных участках дороги встречные потоки разделены разделительной полосой либо ограждением. 84 % от общей протяжённости участка не соответствуют нормативным требованиям
Гость
24 августа 2018, 11:37
Это очень не обходимый продукт. Иначе как связать области. Трудовые ресурсы объединить необходимо. Оборот между областями так же нужно увеличить.
Гость
24 августа 2018, 14:18
Гость
24 августа 2018, 11:37
Это очень не обходимый продукт. Иначе как связать области. Трудовые ресурсы объединить необходимо. Оборот между областями так же нужно увеличить.
Оборот чего? Подвижного состава? А выгода от этого где? Если только шум от поезда за деньги слушать давать...
Гость
24 августа 2018, 11:38
Кто-то из администрации активно минусует
Гость
24 августа 2018, 12:56
Работа теперь у них такая, не зря же на имидж губернатора столько денег выделили.
Гость
24 августа 2018, 10:45
Конечно.... ворью местному такая стройка очень нужна, их благосостояние напрямую зависит от подобных проектов.
Гость
24 августа 2018, 10:43
На М5 убиваются люди ежедневно!!!
http://chelyabinsk.74.ru/text/incident/404316053913601.html
http://chelyabinsk.74.ru/text/incident/403613323440128.html
http://chelyabinsk.74.ru/text/incident/403387288145920.html
список можно долго продолжать!
Итак, только горная часть собирает более 50 жертв в год, более двухсот человек получают ранения!
Интенсивность движения на трассе превышает расчётную в 5—7 раз!
Неужели этого не достаточно, чтобы экстренно реконструировать трассу хотя бы до Уфы?
Уверен, более чем достаточно!
Ну, наверное, это очень дорого, скажут некоторые, так давайте посмотрим:
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html
"На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - отсюда видно, что 10 км стоит один миллиард рублей.
Гость
24 августа 2018, 11:31
Тоже самое говорил Остап Бендер перед сельскими шахматистами.
Гость
24 августа 2018, 12:33
Гатарова отправить назад в Кунашк или по дальше... ничего не смыслит , кроме как набить себе карманы.
Гость
24 августа 2018, 12:37
Утащить деньги на стройке, а что дальше кто будет ездить туда обратно сколько человек? Убыточный проект 180 км между городами? Постоянно в убытке будет дорога
Гость
24 августа 2018, 12:39
Эффект обычный, это очередное повышение пенсионного возраста, увеличение налогов и падения рубля по отношению к доллару.
Гость
24 августа 2018, 13:33
Феерические фантазеры, глупцы!
Отсутствие производящих предприятий, постоянное сокращение рабочих мест и многое другое в нашей реально развалившейся экономике!!
Интересно, как этот быстрый поезд сможет решить ВСЕ ЭТИ проблемы?
Еще лет 5 подобного правления областью, и из нее уедет еще 200 000 молодых, активных и энергичных людей. Останутся пенсионеры, которым на этот поезд глубоко плевать с высокой колокольни.
Гость
24 августа 2018, 15:02
И каким образом наличие железной дороги поднимет нашу экономику? Лучше бы дороги нормальные в городе сделали и наконец-то расширили М-5, которую уже 20 лет все делают, делают, а воз и ныне там.
Гость
24 августа 2018, 10:49
Отвалить денег монополисту (РЖД), чтоб он построил магистраль по весьма странной траектории (ну даже если есть резон вести дорогу через Екатеринбург, дальше дорога должна явно на Курган уходить, но никак не в Челябинск).
Построив магистраль за бюджетные деньги, монополист будет угнетать рыночный бизнес грузовых и пассажирских автоперевозок.
Сотни людей в год будут как и сейчас гибнуть на трассе М5.
А предприятия региона, возможно, ощутят небольшой подъём на период строительства (очень малый перечень предприятий)
Глядя на сегодняшние прожекты, не перестаю удивляться, как тщательно продумывается их будущая бесполезность и дороговизна в воплощении!
Гость
24 августа 2018, 11:42
Пусть угнетает бизнес автоперевозок, экология будет лучше.
Гость
24 августа 2018, 12:06
Гость
24 августа 2018, 11:42
Пусть угнетает бизнес автоперевозок, экология будет лучше.
Где? Между Челябинском и Екатеринбургом по трассе?
Гость
24 августа 2018, 13:07
в Куяше не забудьте станцию всм построить-чтобы дельфинарий посещать-пожарник уже построил его?
Гость
24 августа 2018, 15:15
построил, не построил, нарисовал сто пудов)))
Гость
24 августа 2018, 10:40
1) Чьи деньги на этот прожект собираются потратить
https://chelyabinsk.74.ru/text/transport/436295663116294.html
350 миллиардов (!) собираются потратить по состоянию на Май 2018 года,
50 процентов — капитальный грант государства. А теперь давайте заметим интересное совпадение в игре цифр! Именно в Мае 2018 года сумма удваивается, по отношению ко всем предыдущим сметам. Ранее писалось о 150-170 миллиардах:
https://news.mail.ru/economics/22793467/?frommail=1
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/99594587590656.html
https://chel.74.ru/text/economics/424665130811397.html
Логика здесь проста, если государство дает только 50% денег, сумму нужно удвоить и получить желаемое полностью с государства (моё мнение).
Власти Челябинска компенсируют часть затрат при строительстве ВСМ
https://chelyabinsk.74.ru/text/transport/434887522066440.html
Власти Свердловской области вероятно тоже захотят поучаствовать, в итоге мы видим, что затея эта за государственные деньги под разными соусами…
Гость
24 августа 2018, 11:35
Вот Вы скажите пожалуйста. Вам то какая разница за чей счёт этот проект? Вы предлагаете не строить дорогу? Тогда объясните, почему?
Гость
24 августа 2018, 12:42
Но отчего в этом соусе РЖД совсем не булькает? Они-то понимают...
И, если о выгодных вложениях капитала: Ведь Дубровский с Гаттаровым уже агитировали местных бизнесменов вкладываться, но что-то не сложилось, не сумели им глаза-то открыть... А интересно, отчего Дубровский не организует акционерное общество и не вложит в выгодное дело свои трудовые сбережения? Показал бы пример!
Гость
24 августа 2018, 14:31
Гость
24 августа 2018, 12:42
Но отчего в этом соусе РЖД совсем не булькает? Они-то понимают...
И, если о выгодных вложениях капитала: Ведь Дубровский с Гаттаровым уже агитировали местных бизнесменов вкладываться, но что-то не сложилось, не сумели им глаза-то открыть... А интересно, отчего Дубровский не организует акционерное общество и не вложит в выгодное дело свои трудовые сбережения? Показал бы пример!
Его просто не пускают в этот проект. Посмотрите кто акционеры РМК и ММК. Да у дубровского и денег то не хватит
Гость
24 августа 2018, 10:44
Считаем, сколько нужно, чтобы реконструировать дорогу до самой Москвы:
От Москвы примерно до населённого пункта Сушки Рязанской области (258-й километр) трасса имеет по две (и более) полосы в каждую сторону, но имеет множество населенных пунктов, далее дорога сужается и на остальном протяжении имеет по одной полосе в каждую сторону, кроме участков дороги от Мокшана до Чемодановки,в том числе объезд Пензы (с 605 по 645 км) =43 км., от Городища до Нижний Елюзани (с 680 по 711 км) =31 км, около Сызрани (874-875 км) от Тольятти до Красного Яра(с 974 по 1031 км) = 56 км., от Мирного до Уфы (с 1391 по 1480 км) = 89 км.,от Чебаркуля до Челябинска (с 1799 по 1868 (въезд в Челябинск) = 69 км.) (Википедия)
Итого готовые участки 258+43+31+56+89+69 = 545 км.
1868 – 546 = 1 322 км. Необходимо реконструировать!
1322/10 = 133 миллиарда нужно на реконструкцию всей трассы до Москвы!
Гость
24 августа 2018, 21:58
о какой дороге речь вообще, ж/д или авто?
Гость
25 августа 2018, 11:21
Гость
24 августа 2018, 21:58
о какой дороге речь вообще, ж/д или авто?
О, очнулся...
Гость
25 августа 2018, 11:23
А сколько на эти деньги можно построить "красно-белых", и не выговорить! Куда смотрит правительство? На бананах катается?..
Гость
24 августа 2018, 12:41
Мы от кластеров никак не можем отойти, уже лет пять как в лидерах по всему, по проектам областных властей.
Гость
24 августа 2018, 13:43
Это -не Транссиб ! Никто на таких "паровозах" грузы перевозить не будет. А до Ебурга можно спокойно доехать и на автобусе. С этим проектом скоростной жд что-то " не то" !!
Гость
24 августа 2018, 15:13
Дорогие выгодоприобретатели постройте пожалуйста вместо поезда НОРМАЛЬНУЮ автодорогу, вам же пофиг где бабло пилить, а нам автодорога нужнее...
Гость
24 августа 2018, 10:45
Что даст реконструкция трассы:
50 спасенных жизней в год! Более двухсот человек не получат ранения! Только в горной части!
Устойчивую связь Восточных регионов с Москвой и центром России (увеличение скорости доставки грузов и пассажиров)
Снижение транспортных расходов, а следовательно, снижение цен на большинство товаров.
Экономический эффект и Рабочие места. Одной из манипуляций в обосновании необходимости ВСМ является якобы колоссальный экономический эффект:
В первую очередь, стройка оживит уральский промышленный комплекс. Самые грубые расчеты показывают, что для прокладки одного километра ВСМ в среднем необходимо 16 тыс. куб. м щебня, 15 тыс. железобетонных изделий, 125 тонн металлоконструкций, 25 тонн рельсов. Очевидно, что все эти материалы по возможности будут поставляться с местных предприятий.
Гость
24 августа 2018, 12:50
Ущербная у вас математика какая то. Вы посчитали, что если реконструировать трассу, то не будет ни погибших, ни раненых. А это утопия
Гость
24 августа 2018, 12:52
Немного про рельсы: если Вы их когда либо разглядывали, то на линии главного хода могли увидеть обозначения "Р 65". Это значит, что один погонный метр рельса весит 65 килограммов. Если даже будет одна колея, то на метр уйдёт 130 килограммов, а на километр - 130 тонн...
Вы, возможно, пользовались документацией на детскую железную дорогу, узкоколейную?
Гость
24 августа 2018, 17:29
50 спасенных жизней в год? Что за бред?
Устойчивая связь? Она и в войну была.
Снижение цен? Вот теперь заживем!
"Самые грубые расчеты..." - сам считал, грубиян?
Гость
24 августа 2018, 11:06
Ненужный проект... абсолютно, нулевая рентабельность, как и метро в Челябинске.
Гость
24 августа 2018, 11:39
Объясните, почему не нужный проект?
Гость
24 августа 2018, 12:54
Гость
24 августа 2018, 11:39
Объясните, почему не нужный проект?
Вы уже не первый такой комментарий пишите. Отвечаю вам, не тупите.
Гость
24 августа 2018, 14:34
Гость
24 августа 2018, 12:54
Вы уже не первый такой комментарий пишите. Отвечаю вам, не тупите.
Вам то какое дело до рентабельности? Вот я этого понять не могу.
И знаете, чем все закончится через 25 лет после строительства ВСМ?
Правильные ответы:
1. Вместо 2х областей останется одна - Свердловская. Радостно, что новым Дубровским и Гаттаровым уже негде будет работать.
2. Все ВУЗы нашего Челябинска реорганизуются в колледжи, а собственно университеты укрупнятся в Екатеринбурге. Там будут учиться все инженеры, врачи и педагоги региона, а заодно и другие специальности.
3. Аэропорт Баландино будет в очень хорошем состоянии, потому что получившемуся мегаполису нужны оба аэропорта.
4, Выкопают не только Томинский ГОК, но и еще пару мегакарьеров, придумают, что тут можно добывать.
5. Население в формальной городской черте современного Челябинска сократится.
6. Сама городская черта современного Челябинска наверно тоже сократится, потому что так проще управлять получившимся городом. И так проще копать карьеры в пригородах.
7. Мечел, Цинковый, ЧЭМК, Трубопрокатный и другие прибыльные заводы - останутся, как и ж.д узел "Челябинск Главный".
Гость
24 августа 2018, 14:59
Согласен полностью. Только поправлю 1 пункт. Ещё курганскую область присоединят, чтобы её не датировать из Центра. И если подытожить Ваш комментарий, или перефразировать, то примерно так - офисы крупных компаний и "культурная инфраструктура" (типа академии боевых искусств РМК) будут в Екатеринбурге, а Челябинск оставят пром площадкой.
Гость
24 августа 2018, 16:06
+100 в самую точку
Гость
24 августа 2018, 22:10
лучше отойдите от клавиатуры подальше
Гость
25 августа 2018, 02:44
Все, наверное, знают, что такое фирма - прачка? Последнее время складывается впечатление, что Челябинск стал таким инструментом, слишком много каких-то мифических проектов "пытаются реализовать" в регионе. 170-метровое здание, похоже, уже "сдулось", но бюджет-то, или какая-то его часть, наверняка "успешно" освоена. Как-то всё прям разом навалилось - ШОСы, БРИКСы, ВСМы, хоть разорвись.
Гость
25 августа 2018, 11:46
Не переживайте! Всё освоим! Осваивать - не строить! Тефтелеву - слава! Губернатору - две!
Гость
25 августа 2018, 12:40
Гость
25 августа 2018, 11:46
Не переживайте! Всё освоим! Осваивать - не строить! Тефтелеву - слава! Губернатору - две!
Брависсимо!!! Мои аплодисменты! ... и трижды громкое "УРА"!
Гость
24 августа 2018, 10:47
Перспективы:
Дневной экспресс Челябинск–Екатеринбург отменен из-за низкого спроса:
https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/242362861469696.html
https://chel.74.ru/text/business/892236.html - электрички будут спасать как всегда за счет бюджета.
Электрички уступят дорогу автобусам: https://chel.74.ru/text/business/602997.html
Перспективы в общем есть, деньги потратят, создадут колоссальную экономическую обузу, ну и вынуждены будут закрыть эту глупость…
Гость
24 августа 2018, 12:49
Закрыть не получится. Будет как с метро: надо будет выделять бюджет на консервацию ( заморозку объекта).
Гость
24 августа 2018, 10:49
А это просто вишенка на торте – «Но пропасть невозможно преодолеть в два прыжка. Мы наметили для себя прыжок и пытаемся его сделать, долететь до того края, — заявил Борис Дубровский» : https://chelyabinsk.74.ru/text/transport/436295663116294.html
Пожалуй именно прыжки через пропасть, наиболее подходящие сравнения этому прожекту! Я впервые согласен с Дубровским!
Гость
24 августа 2018, 14:02
Прыжки через пропасть со свинцовыми гирями в руках.
Гость
24 августа 2018, 12:59
Работники администрации минусуют и пишут комментарии, наподобие "объясните, почему невыгодный проект". Им, видимо, премии платят за это.
Гость
24 августа 2018, 10:48
5) Критика в СМИ
Это единственный известный мне источник, где была приведена критика прожекта: https://chel.74.ru/text/business/99674057068544.html
Между тем эксперты делового сайта Chel.ru ставят под сомнение как необходимость строительства высокоскоростной магистрали, так и то, что на его воплощение найдутся средства.
«Этот проект нереален по многим причинам, – считает генеральный директор ООО «Кэмп» Яков Гуревич. – Во-первых, он стоит столько, что не существует источника финансирования такого объема, а, во-вторых, он не сможет принести ни прямого, ни даже косвенного эффекта, сравнимого с затратами. Причем цена проекта точно занижена. В мире не было до сих пор ни одной железной дороги даже спроектировано, не то что построено, чтобы ее стоимость была менее $15 миллионов за километр. А учитывая, что заявлено 225 километров – хотя на самом деле должно быть меньше – получается $3 миллиарда. Это по сегодняшнему курсу – уже 200 миллиардов рублей.
Гость
24 августа 2018, 22:38
Кто этот Гуревич?
Он эксперт по какой части? В связи с наличием каких компетенций?
Гость
24 августа 2018, 10:41
Как какие!?
Шайке - пару лярдов!!
Это ли не выгода??
Гость
24 августа 2018, 10:46
3) Стоимость проезда на этой ВСУ и перспективы
Начать предлагаю с обзора цен на существующие ВСМ и посмотреть цены на сайте РЖД https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?layer_name=e3-route&st0=%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C&code0=2004600&st1=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&code1=2000000&dt0=29.06.2018&tfl=3&md=0&checkSeats=1
Москва-Тверь (168 км., даже существенно меньше) билет в одну сторону от 2300 рублей! Сколько желающих ехать за такие деньги? Знаю сильно мало…
В одной из публикаций https://news.mail.ru/economics/33632560/?frommail=1
«Цена пассажирского билета на ВСМ «Челябинск — Екатеринбург» будет конкурентоспособна проезду автобусным сообщением» - ага, очень верю, а пример мне покажите! Чтобы я зашел на сайт РЖД и увидел конкурентную цену!
Гость
24 августа 2018, 10:46
Во-вторых, благодаря масштабным инфраструктурным проектам в регионах появятся новые вакансии. Мировой опыт прокладки магистралей показывает, что каждая тысяча километров требует создания 11 тыс. рабочих мест.
В случае реконструкции автомоби?льной доро?ги М-5 «Ура?л» - потребности в материалах будут сущетсенно выше, а значит и экономический эффект будет колоссальнее! (кто готов дать выкладки по расходу материалов на километр – присылайте, буду добавлять).
Гость
12 ноября 2018, 00:35
Можно пирамиду Хеопса начать строить. Тоже вакансии появятся. Даже еще больше.
Гость
24 августа 2018, 11:10
Нью-Васюки .
Гость
24 августа 2018, 11:40
Да а по городу будут ржавые Пазики ездить,
Гость
24 августа 2018, 11:47
Небольшой модернизации ЖД Екб-Каменск-Челябинск под скорости 200 км.ч вполне достаточно.Даже между Мск и СПб Сапсаны выше 250 не разгоняются.
Гость
24 августа 2018, 12:52
не пора вещи своими именами называть?
мы станем третьими в стране по высокоскоростной магистрале, не более.
Гость
24 августа 2018, 12:35
Все из Челябинска ломанутся в Екатеринбург на выходные и будут тратить там деньги. И отдыхать будут там, Екатеринбург выиграет в экономическом плане больше. Сейчас ехать на автобусе надо почти 5 часов, а так получается 2 часа и там, погулял, деньги потратил и обратно в Челябинск, это ехать чуть дольше, чем из Копейска на ЧМЗ.
Гость
24 августа 2018, 13:08
И в 100 раз дороже, и много денег свободных у горожан, или все прибедняются- что выживают?
Гость
24 августа 2018, 13:19
Единственный правильный комментарий. Только позволте дополнить. Еще будут ездить работать в екатеринбурге.
Гость
24 августа 2018, 13:35
Ну да. Тем более, что в выходные е-буржане массово ломятся на наши озера. Хоть посвободнее там будет.
Гость
24 августа 2018, 10:40
Ну что сказать? Конечно попахивает немного популизмом в высказываниях, особенно что - "будем третьими после Москвы и Питера", но с другой стороны это даже хорошо, должны быть амбиции, должны быть большие планы на будущее.
Гость
24 августа 2018, 11:21
Амбиций, планов и обещаний в России более, чем достаточно. Фактов их исполнения нет.
Гость
24 августа 2018, 11:40
Гость
24 августа 2018, 11:21
Амбиций, планов и обещаний в России более, чем достаточно. Фактов их исполнения нет.
Да ладно? Может быть мосты не строят? Или объекты к ОИ с ЧМ не построили? Или новое производство не запускают? Каких фактов вы не наблюдаете?
Гость
24 августа 2018, 12:47
Гость
24 августа 2018, 11:40
Да ладно? Может быть мосты не строят? Или объекты к ОИ с ЧМ не построили? Или новое производство не запускают? Каких фактов вы не наблюдаете?
Миша, не стОит во всемирном масштабе, рассмотри Челябинскую область. Например. в Троицке губер открыл станкостроительный кластер. Вы про станки из этого кластера что-то можете сказать? Как они ценятся на мировом рынке, как растёт объём производства и велика ли зарплата тружеников? Губер на пару с Гаттаровым основал в Чебаркуле рыбоводческий кластер на ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ТОНН сомов в год. Наверное, этих сомов по ночам на Камчатку увозят - деём их так и не видно.
Вот этх фактов мы и не наблюдаем... А наблюдаем, как фиг знат зачем за три миллиарда из бюджета насыпали остров посреди реки.
Гость
24 августа 2018, 12:20
Я уеду жить в Ебург...!!!
Гость
24 августа 2018, 13:17
Я уже там живу
Гость
24 августа 2018, 13:37
Зачем ?? Ведь после открытия ВСМ Е-бург станет Нью-Челябинском !
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
738мм 86%Будем третьими в стране по экономике: какие выгоды даст скоростная дорога Челябинск — Екатеринбург