«Наведут порядок, даже если не хотят»: челябинский бизнес обяжут следить за городскими улицами
30 октября 2018, 13:47
Гость
30 октября 2018, 13:59
а управляющие компании нам для чего? все бизнесмены оплачивают аренду и коммунальные услуги. в коммунальные услуги включена оплата уборки прилегающей территории
Гость
30 октября 2018, 14:17
Прямо волшебные КОММУНАЛЬНЫЕ услуги )) Платя за горячую воду, вы платите и за уборку?
Гость
30 октября 2018, 14:17
Да, очень интересный вопрос. Получается, если бизнес находится в отдельно стоящем здании, то все логично,убирай за собой, т.к. все содержание и обслуживание - это бремя собственника и/или арендатора. А если в составе многоквартирного дома, то с чего ради собственники нежилых должны прибираться, платя при этом за это в УК. Тогда и жильцов всех квартир надо наделить кусочком земли и штрафовать за его содержание в чистом виде.
Гость
30 октября 2018, 14:32
Гость
30 октября 2018, 14:17
Прямо волшебные КОММУНАЛЬНЫЕ услуги )) Платя за горячую воду, вы платите и за уборку?
А у многих управляющие компании хозяин кто? Случайно не те кто за это проголосовал? Какая лошадь везет - ту и нагружают однако. Интересно другое коммерсанты это схавают? или?
Гость
30 октября 2018, 14:07
Депутаты Юрий Венедиктович Пронин и Виктор Харитонович Мамонов, все так же думая о народе, решали, какие-бы еще обязанности власти переложить на плечи бизнеса и граждан.
Гость
30 октября 2018, 14:14
Челябинских бизнесменов обяжут следить за территорией, прилегающей к их площадкам.
А уплаченные налоги на благоустройство на прилегающие дороги на содержание муниципальных коммунальных служб мы попилим))) В простонародье это называется "Без меня меня женили"
Гость
30 октября 2018, 14:26
тогда меру и губернатору "нарежьте" участки - чем они хуже парикмахеров и продавцов!?
Гость
30 октября 2018, 14:50
логично)))
Гость
30 октября 2018, 14:30
Не получится, ЗакСобрание не имеет необходимой компетенции. Нужны поправки в ГК РФ - убирать и благоустраивать чужую собственность по ГК РФ никто не обязан. Да и то будет возможность оспорить в КС РФ, так как это по сути натуральное налогообложение - барщина в интересах государства, не предусмотренная Конституцией РФ. Мы платим налоги, а публичная власть должна благоустраивать публичную собственность.
Гость
30 октября 2018, 14:47
У меня две мысли на этот счёт.
1. А почему только убирать? Пусть "они" также асфальт кладут, коммуникации прокладывают, освещение делают, общественный порядок поддерживают... а зачем нам администрация и прочие не очень исполнительные органы?
2. Как парковку организовать или построить новый ТРК, они тут как тут, а как убираться, так бизнесменов обяжем.
Вот всё сделают, лишь бы самим не работать и не выделять средства на оплату работ дворников.
Гость
30 октября 2018, 14:38
Гений депутатов зашкаливает:
- Поднять пенсионный возраст и запретить бизнесменам увольнять сотрудников "предпенсионного возраста". Иначе посадят.
- Теперь обяжут следить за территорией (причем она не определена пока), но если не будут соблюдать - оштрафуют.
Дальше можно обязать содержать садики, школы, больницы, потом может и думу. А че нет-то?
А не проще наладить нормально работу городских служб, которые обязаны заниматься содержанием городской территории?
Гость
30 октября 2018, 14:52
Губер и мер уклоняются от своих прямых обязанностей по нормальному функционированию города. Мусорный коллапс, нелегальные джамшутки, экология,кумовство....список можно продолжать. Надо их штрафовать каждый день и не по разу. А будут уклонятся- воздействовать трудотерапией, например валка леса !
А Маре Багдасарян нужно доверить написать с нуля новые правила дорожного движения. Чтобы ее суды оправдывали.И на Кузнецова надо главврачом назначить пациента с самым большим стажем как самого опытного.
Гость
30 октября 2018, 15:08
А статья 210 ГК РФ для них - это ничто? Именно по этому основанию администрация и проиграла все суды по прилегающим территориям. Потому как бремя содержания имущества принадлежит ЕГО СОБСТВЕННИКУ! А кто у нас собственник прилегающих территорий? Правильно, муниципалитет. Вот пусть и содержит!
Гость
30 октября 2018, 14:08
В Европе это нормальная практика. А у нас обычно, то что за пределами твоей двери тебя не касается.
Гость
30 октября 2018, 14:31
Мы не в Европе.
Гость
30 октября 2018, 14:36
Так в Европе и законы и зарплаты другие и собственность не кто не отжимает Нет?
Гость
30 октября 2018, 14:43
Так в том-то и дело, что в Европе. А мы - В А З И И!
Гость
30 октября 2018, 14:46
Как-то в Москве выгрузился на Китай-городе после снегопада. Погода отменная стояла. Решил прогуляться. Пошёл по Маросейке в сторону Покровского бульвара. А там тротуар узкий и магазинчики чередой идут. Под ногами - месиво, всё тает, ещё убрать не успели. Стоит на маленьком крылечке одного из магазинчиков мужик с лопатой. Крылечко убрано, а вокруг - по щиколотку. Говорю ему, а что дальше-то не убираешь? А он и отвечает, что рад бы убрать весь тротуар напротив магазинчика, но это запрещено. Земля городская. Город её и убирает. Увидят, говорит, что я убираю, сразу штраф выпишут на 40-60 тысяч рублей. Это на первый раз. А второй раз поймают за уборкой, уже будет штраф тысяч в 300. Вот такие дела.
Гость
1 ноября 2018, 12:12
Так это ж он пошутил, а вы поверили!
Гость
30 октября 2018, 14:18
Когда с предпринимателей начнут требовать чистоту, они в сою очередь будут требовать ее от своих управляющих компаний. Наконец то рациональное решение принято. Но настораживает: "Но после того, как участки размежуют..." - при нашей расторопности, это будет не скоро.
Гость
30 октября 2018, 15:00
Огласите весь список пожалуйста!!!
Мы это уже проходили. Как не убиралась территория так и не убирается.
А ведь у всех в квитанциях включена (никто не видит этой суммы) оплата за уборку территории, а живем как в свинарнике
Гость
30 октября 2018, 15:10
Я так понимаю, что наши налоги идут на ремонт сколов на граните Думы и покупку им автомобилей, а не на уборку улиц? #ЧемоданВокзалМагнитка
Гость
30 октября 2018, 14:06
Обяжут бизнес... Вслушайтесь, руссияне! "ОБЯЖУТ БИЗНЕС"! Такое только в Вашей Великой Недостране может происходить)))
Гость
30 октября 2018, 15:28
Любимая страна, поправлю тебя. На всём готовеньком привыкли. Сами постарайтесь
Гость
30 октября 2018, 16:14
Где по другому? Может в твоей Америке?
Гость
30 октября 2018, 16:16
Гость
30 октября 2018, 15:28
Любимая страна, поправлю тебя. На всём готовеньком привыкли. Сами постарайтесь
Так этот из поколения тамогочи и пепси. Абсолютные импотенты по всем направлениям.
Гость
30 октября 2018, 14:31
вообще уже оборзели! Слов нет! А давайте внесём инициативу, чтобы уборка дорог и ремонт дорог тоже легла на плечи жителей и предпринимателей! А коммунальные службы НА ЧТО?!?!?!?!?!
Гость
31 октября 2018, 23:10
Пусть убирают, сами мусорят- пусть сами убирают!
Гость
1 ноября 2018, 10:27
И не говорите, мало им того, что мы за свой счет делаем парковки, на которые потом невозможно припарковаться
Гость
30 октября 2018, 15:45
Кто-нибудь знает вообще зачем нам нужны все эти депутаты?
Гость
30 октября 2018, 18:25
Бюджет пилить
Гость
30 октября 2018, 14:34
Я так понимаю порядок: если выкинул вечером мусор с балкона или окна в газон, не забудь утром, уходя на службу, подобрать его и утилизировать.
Гость
1 ноября 2018, 10:39
Обычные люди, которые поддерживают эту инициативу в комментариях, Вы подумайте, пожалуйста, у нас и так уже не осталось практически среднего бизнеса, который платил налоги, это произошло благодаря налогам, взносам. Сейчас у собственников нежилых помещений огромные платежи за коммунальные услуги, они намного выше Ваших, там отопление чего только стоит, волосы дыбом встают. Мы все платим налоги, Вы поймите, если и нас не будет (а мы дойная корова для государства), то с Вас еще больше будут брать налоги, тогда Вы станете еще большей дойной коровой для чиновников. Вы что думаете они воровать меньше станут? А если нас не станет, с кого они брать деньги будут? Поэтому не радуйтесь раньше времени, думайте о последствиях.
Гость
1 ноября 2018, 21:44
налоги для чего берете!!! лодыри и тунеядцы!!!!
Гость
30 октября 2018, 16:05
Между прочим за... придомовую территорию не БИЗНЕС,а проживающие в доме жильцы,кидая мусор из окон.
Гость
30 октября 2018, 17:09
такое бывает, но крайне, крайне редко, так что не в "кассу"
Гость
30 октября 2018, 16:33
Ну так да, молодцы! Только чтобы территорию "вручить" кому-нибудь чинуши должны ее отмежевать и поставить на кадастровый учет. А это ОЙ КАК НЕДЕШЕВО. За чей счет банкет?
Гость
4 ноября 2018, 17:41
Как они могут «вручить территорию» без согласия того, кому вручают? Каким документом эту территорию оформят? Чтобы я была обязана ее убирать, она должна быть у меня в собственности. Идут они лесом своими проектами, никакой указ заксобрания и гор думы не может противоречить гражданскому кодексу. Самодуры и тунеядцы.
Гость
30 октября 2018, 21:35
Интересно, кто будет убираться возле ООО "Гордума" и ООО "Администрация"?
Гость
1 ноября 2018, 22:30
мрск, отв, театр....
Гость
31 октября 2018, 23:14
Правильное и долгожданное решение! Возле магазинов срамотище и грязище!
Гость
4 ноября 2018, 17:31
Правильное решение было бы- городской думе всем составом взять мётлы и лопаты и прибраться на своей территории, если бюджет распалили и делать это больше некому!
Гость
30 октября 2018, 14:41
ура! даешь 10 000 рабочих мест дворникам!!!
наша страна - лучшая страна в мире!! - страна дворников, охранников, купи-продай и чиновников!!! (с)
и да да да!! - новая статья пополнения бюджета! забыли налог на воздух и налог за загрязнение окружающей среды для физлиц - меньше пукать и чихать!)))
Гость
30 октября 2018, 14:50
а вы название строк то в квитанции прочитайте
Гость
30 октября 2018, 14:55
Т.е. ООО "Южуралсын" работать совсем не будет?
Гость
30 октября 2018, 16:41
что то я сильно сомневаюсь что "бизнес" как его тут назвали молча это проглотит. Времена товаров "с нагрузкой" давным-давно прошли. Кому это, интересно, можно что то насильно впарить в собственность? Действительно земли должен содержать собственник, на сегодняшний день это администрация, почему ее не обязывают содержать чистоту на этих самых землях? Кстати контейнерные площадки, которые в простонародье прозвали "мусорками" тоже должен содержать муниципалитет, тому что именно на этих землях стоят эти мусорки.
Гость
30 октября 2018, 17:09
ну-ну, с маршрутками порядок уже навели, дороги отремонтировали, с вывозом мусора тоже вроде справились теперь будем улицы убирать
Гость
30 октября 2018, 20:02
Все эти так называемые бизнесмены -детки депутатиков.
УБИРАТЬ СВОЙ МУСОР БУДУТ ЗА БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА.
НЕ ЦАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО.
Гость
30 октября 2018, 20:01
за ОДН Э/энергии жильцами переплаты, лифты 1, 2-ой этажи платят, уборка придомовой территории включена в содержание, за тепло переплаты сплошные без приборов учета ...что еще?
Гость
30 октября 2018, 20:24
Ага , мЕр который ни куст снега, ни мусор убрать не может за бюджетные деньги будет учить предпринимателей убирать Чужую территорию !
Гость
30 октября 2018, 23:26
А сэкономленные деньги в карман, мало наворовывают. Кого бы обязать мою жил площадь убирать
Гость
31 октября 2018, 00:38
мне кажется каждый должен заниматься своим делом.дворники ук убирать снег и мусор около многоквартирного дома в которых как правило и магазины на первых этажах и умагазинов как и у жильцов заключен договор с УК.что продавцы чтоли будут убирать снег.конечно дворник.а уж магазин пусть отслеживает эту работу чтобы покупатели заходили .
Гость
31 октября 2018, 09:39
Я не понимаю: мы 6 лет платим за деятельность администратианых комиссий - а за территорию перед выходными группами не убранную и подо льдом зимой так никого и не штрафуют?
Гость
31 октября 2018, 10:26
Убирает бизнес, стоит инвестор администрация то зачем вообще?
Гость
1 ноября 2018, 09:52
Скоро так и жителей заставят мыть подъезды и убирать у подъезда вплоть чуть ли не периметр дома, а что живёшь же гадишь так будь добр мой а Гос дума денежки себе на нужды свои
Мне без разницы, кто отвечает за уборку, город очень грязный даже в центре. Вся спецтехника переоснащена на зиму и пока ребята курят и ждут снегопад (если заведутся), на обочинах скопилась грязища, которая весной превратится в пыль. До которой если и доедут пылесосы, то не раньше ШОСбрикса
Гость
4 ноября 2018, 17:15
Они совсем уже обнаглели! С какой стати мы должны убирать городскую собственность? На это есть отдельная статья расходов в бюджете города! Поменьше бы в карманы складывали, глядишь и город бы чистый был! Может вам, убогие наши и немощные депутатики ещё и дороги от снега всю зиму вместо вас чистить? Не справляетесь- в отставку идите, не надо с больной головы на здоровую перекладывать! Мы итак тут сидим с нетерпением ждём, когда вы чемоданы в Магнитку соберёте. Пока вы сюда не приехали город чистый был, город справлялся с обязанностями. Сами развели свинарник, а мы убирай! Обойдётесь!
Гость
4 ноября 2018, 17:25
Может они ещё обяжут к ним домой ходить убираться? А че нет то -нахаляв? К каждому депутатишке приставят несколько предпринимателей , не согласен- штраф тебе, предатель Родины, долг перед государством выполнять отказываешься! Давайте лучше скинемся и купим им совесть, а то они понятия не имеют, что это такое, всю жизнь без неё живут.,
Гость
30 октября 2018, 14:54
Правильное решение! Одобряю полностью.
Гость
30 октября 2018, 17:02
Вася тянул руку. Но его все игнорировали. Кроме одного из Русофобов...
Гость
30 октября 2018, 20:32
Гость
30 октября 2018, 17:02
Вася тянул руку. Но его все игнорировали. Кроме одного из Русофобов...
Остальные методички из Центра изучают.
Гость
30 октября 2018, 14:54
А вот и бизнес подтянулся. Давно пора заставить владельцев магазинов следить за территорией. Зимой, даже ступеньки ведущие в магазин не чистят. Тут примеры с заграницей, но там владельцы даже тротуар с мылом около заведения каждое утро моют.
Гость
30 октября 2018, 16:56
Если владельцы там и моют тротуар с мылом, то им за это город платит.
Гость
31 октября 2018, 23:11
Правильно!
Гость
30 октября 2018, 15:30
Наконец-то будут что-то для города делать. Молодцы наши чиновники.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
южн.
748мм 93%«Наведут порядок, даже если не хотят»: челябинский бизнес обяжут следить за городскими улицами