RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

На что «разлетятся» первые 600 млн: в Челябинске начали поиск подрядчиков на реконструкцию аэродрома

8 ноября 2018, 08:30
Гость
8 ноября 2018, 13:41
Аэропорт будет одним из самых лучших в РФ. Губернатор дело свое знает, работает в отличие от бездельников.
Гость
8 ноября 2018, 15:43
Кто работает? Губернатор?
8 ноября 2018, 10:41
КТО ЛЕТАТЬ ТО БУДЕТ!??!?! Нищий Челябинск, все кто с деньгами пытаются уехать отсюда.... Аааа, если только ТАДЖКИСТАН-Челябинск.....
Гость
8 ноября 2018, 11:20
Вы цены с жд билетами сравните, намного выгоднее сейчас летать на самолетах, и быстрее. Возьмите, например, авиакомпанию Победа. Цены до Москвы видели? за 3 тысячи можно слетать
Гость
8 ноября 2018, 11:30
Если вы не летаете, это не значит что никто не летает,очень многие пересадки было бы удобно производить как раз через челябинский аэропорт.
Гость
8 ноября 2018, 12:49
Гость
8 ноября 2018, 11:20
Вы цены с жд билетами сравните, намного выгоднее сейчас летать на самолетах, и быстрее. Возьмите, например, авиакомпанию Победа. Цены до Москвы видели? за 3 тысячи можно слетать
А можно и не слетать. Особенно если в папке под мышкой будет не три, а четыре листа бумаги, по весу не пройдёшь!
Гость
8 ноября 2018, 11:23
Ой, а тролли то как поют - заливаются... Интересно, когда наконец Дубровский и Тефтелев прекратят тратить бюджетные деньги на оплату этого карканья??? Это нецелевое расходование бюджетных средств!!!
Гость
8 ноября 2018, 12:19
знаешь как убого звучит,когда конкретный тролль обзывает троллями других?
Гость
8 ноября 2018, 13:36
Гость
8 ноября 2018, 12:19
знаешь как убого звучит,когда конкретный тролль обзывает троллями других?
Конечно. Ты только что это продемонстрировал. Действительно, получилось убого.
Гость
8 ноября 2018, 11:10
Пришли боты и своему комменту плюсанули а адекватному -минусанули,в прочем-ничего нового
Гость
8 ноября 2018, 08:52
Ну хоть не только аэродром поставят,еще и терминал новый,для пассажиров это важнее.
Гость
8 ноября 2018, 09:54
Для тебя чашка доширака важнее, так что узбагойся!)))
Гость
8 ноября 2018, 10:22
Точно, нам еродром ни к чему, нам бы терминалов побольше! Спасибо Борису Александровичу!
Гость
8 ноября 2018, 13:17
А что, аэродромы обычно ставят?
Гость
8 ноября 2018, 11:16
Капец одна администрация строчит
Гость
8 ноября 2018, 09:17
Перенесите военный аэродром из Шагола куда-нибудь подальше от города. В тот же Упрун, к примеру, где они и были до "революции" 1991 г. З А Д О Л Б А Л И уже эти гуси-лебеди над городом !!!
Гость
8 ноября 2018, 08:58
да уж...круто!!!!!!!!!!! за то без пенсии. Денег нет, но вы держитесь!
Гость
8 ноября 2018, 10:28
Тебе на пенсионеров плевать, поэтому не прикидывайся..
Гость
8 ноября 2018, 10:28
С пенсией нас самый главный побрил
Гость
8 ноября 2018, 10:40
И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!
Гость
8 ноября 2018, 08:38
аэродром-это хорошо,особенно его реконструкция!
Гость
8 ноября 2018, 10:14
Да, надо бы похвалить Дубровского, как поручали, только не за что... Обошли его на вираже - компании Южуралсын ничего не досталось? И непонятны цифры: аэропорт будет обслуживать до 4 млн пассажиров в год и при этом выполнять 54 млн взлётов-посадок. Считаем: каждый полёт предполагает один взлёт и одну посадку, сейчас транзитов практически нет - то есть 27 миллионов полётов должны совершить 4 млн пассажиров. Это выходит, при населении ОБЛАСТИ 3,5 млн чел почти по ВОСЕМЬ ПОЛЁТОВ НА КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ ОБЛАСТИ В ГОД? С этим за бюджетные деньги только Дубровский с Гаттаровым справятся... Бла-бла-планы? Кластеры с векторами?
Гость
8 ноября 2018, 10:37
Спасибо, господин эксперт! А то мы сидим, думаем: аэродром - это плохо или хорошо? А тут вы пришли и рассудили. Это очень важно для нас!
Гость
8 ноября 2018, 11:28
Гость
8 ноября 2018, 10:14
Да, надо бы похвалить Дубровского, как поручали, только не за что... Обошли его на вираже - компании Южуралсын ничего не досталось? И непонятны цифры: аэропорт будет обслуживать до 4 млн пассажиров в год и при этом выполнять 54 млн взлётов-посадок. Считаем: каждый полёт предполагает один взлёт и одну посадку, сейчас транзитов практически нет - то есть 27 миллионов полётов должны совершить 4 млн пассажиров. Это выходит, при населении ОБЛАСТИ 3,5 млн чел почти по ВОСЕМЬ ПОЛЁТОВ НА КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ ОБЛАСТИ В ГОД? С этим за бюджетные деньги только Дубровский с Гаттаровым справятся... Бла-бла-планы? Кластеры с векторами?
зачем так много букв?сейчас аэропорты строятся по новым планам и по другому в целом,они более устойчивые,если новые и качественные то лет 45 простоят.не надо иронизировать и кричать,вы еще результата не знаете.и что то мне подсказывает,когда достроят и будет все безупречно-вы не поблагодарите их и не будете рады-а только фыркните и молча уйдете.вам самим хочется что было все хр.ово,вопрос-зачем?
Гость
8 ноября 2018, 10:46
Могу поспорить на 100 баксов! Своруют, как всегда
Гость
8 ноября 2018, 11:59
Первые 600 миллионов разлетятся на отпуск руководителей подрядчика...Они же устали,пока деньги выбивали
Гость
8 ноября 2018, 09:25
Комментарии странные какие та
Гость
8 ноября 2018, 10:17
Это губер нанял команду по улучшению его рейтинга, для ребят деньги не пахнут, хоть Чиккатило будут восхвалять, лишь бы платили.
Гость
8 ноября 2018, 09:13
Некрасивую будку спроектировали. Похожа на шаурмячную, возле деревенского автовокзала.
Гость
8 ноября 2018, 09:41
опять тролль,будете говорить что вам сказали,выражайте лучше НАСТОЯЩИЕ чувства.
Гость
8 ноября 2018, 10:15
Гость
8 ноября 2018, 09:41
опять тролль,будете говорить что вам сказали,выражайте лучше НАСТОЯЩИЕ чувства.
А сколько вам платят за выражение "НАСТОЯЩИХ" чувств, команда троллей Дубровского?
Гость
8 ноября 2018, 10:30
Гость
8 ноября 2018, 09:41
опять тролль,будете говорить что вам сказали,выражайте лучше НАСТОЯЩИЕ чувства.
Да, надо бы позадушевнее, проникновенно троллить! А то либо с будуна, либо переел за завтраком?
Гость
8 ноября 2018, 10:49
А международные рейсы так и будут вылетать из этого "памятника архитектуры" с колокольней и туда же прилетать? Позорище и позапрошлый век.
Гость
8 ноября 2018, 13:15
В новое здание должны перенести международный терминал.
Гость
8 ноября 2018, 13:18
Вот вы пишете, что старый аэропорт - позор, а многие пишут, что новый нам вообще не нужен. Никто не летает. А вот прилетишь в турцию, и в бассейне земляка встретишь. как так занесло, ветром, наверное
Гость
8 ноября 2018, 20:08
Гость
8 ноября 2018, 13:18
Вот вы пишете, что старый аэропорт - позор, а многие пишут, что новый нам вообще не нужен. Никто не летает. А вот прилетишь в турцию, и в бассейне земляка встретишь. как так занесло, ветром, наверное
И что не так? Летают, только из Ёбурга. Там не магнитогорские, заботятся о людях, не только о себе.
Гость
8 ноября 2018, 08:49
Терминал новый симпатичный будет, входов побольше сделайте только, чтобы при входе в очереди у металлоискателя не стоять.
Гость
8 ноября 2018, 09:52
Ты там хоть был в аэропорту "БАЛАНДИНО"? Или опять методичку перепутала трольчатина?)))
Гость
8 ноября 2018, 10:20
Тролль, поздно спохватился, проект уже утверждён. Минус из зарплаты.
Гость
8 ноября 2018, 10:22
Гость
8 ноября 2018, 09:52
Ты там хоть был в аэропорту "БАЛАНДИНО"? Или опять методичку перепутала трольчатина?)))
Не нервничай)..Ты в аэропорту не был никогда и не будешь,для тебя твой диван - аэропорт,вокзал и т.д.
Гость
8 ноября 2018, 10:05
Зачем долго искать подрядчика, когда есть отличный строитель "Сын Дубровского"
Гость
8 ноября 2018, 12:04
Затем чтобы поставить нормальный аэропорт,а вас конкретно эта фирма привлекает?Не слышал о такой.
Гость
8 ноября 2018, 09:49
Как на что разлетятся? На откаты и в карман чиновников, а также ФСБникам и СКРовцам, чтобы те постояли в сторонке)))
Гость
8 ноября 2018, 09:44
Интересно,почему губернатор не рассказал кто это,что они готовят,сюрприз?Ну а если серьезно-пусть занимаются и облагораживают город)
Гость
8 ноября 2018, 10:33
Конечно! Он такой загадочный, просто интриган - наш губер! Спасибо ему за всё! Он и про бизнес Южуралсына не очень распространяется - всё равно сглазили!
Гость
8 ноября 2018, 10:36
А што гостиницу старую оставили? Объект культурного наследия?
Гость
8 ноября 2018, 11:18
Гостиница не относится к аэропорту,если она вам не нравится,поговорите с директором гостиницы.
Гость
8 ноября 2018, 12:48
Гость
8 ноября 2018, 11:18
Гостиница не относится к аэропорту,если она вам не нравится,поговорите с директором гостиницы.
А с собственником можно поговорить?
Гость
8 ноября 2018, 12:49
определяющее слово " разлетятся"
Гость
8 ноября 2018, 13:20
За этими деньгами слишком пристальный контроль чтобы они как вы выражаетесь" разлетелись",там контроль на федеральном уровне..
Гость
8 ноября 2018, 13:59
Гость
8 ноября 2018, 13:20
За этими деньгами слишком пристальный контроль чтобы они как вы выражаетесь" разлетелись",там контроль на федеральном уровне..
Когда это кому-то мешало?
Гость
8 ноября 2018, 08:42
Это видимо и есть некоторая часть работы (саммиты ШОКС БРИКС)НА СХЕМЕ ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ ВЫГЛЯДИТ,В ЖИЗНИ ЕЩЕ КРАСОЧНЕЕ БУДЕТ!
Гость
8 ноября 2018, 10:38
ШОКС - это по-нашему!
Гость
8 ноября 2018, 13:44
"В прошлом году челябинский аэропорт занял 22-е место по пассажиропотоку в рейтинге воздушных гаваней России". 23 места не было...
Гость
8 ноября 2018, 08:59
население нищает -какое развитие ?если только билеты на самолет безплатные будут -и то в один конец,сторону Европы или Америки!
Гость
8 ноября 2018, 10:29
Пешком идти.
Гость
8 ноября 2018, 10:31
Там бездельников своих хватает, поэтому никуда ты и такие как ты комментящие тут целыми днями точно не улетите никуда.
Гость
8 ноября 2018, 11:13
Ты Америку с Лос-анжелесом сравниваешь?с одним штатом,а их там десятки!И много в каких ни черта нету.В России тоже также как и везде есть побогаче города и понищее.Все устроится и у нас в Челябинске,у нас Красивейший город!Большой+новый аэропорт это изумительно.
Гость
8 ноября 2018, 09:57
Новый аэропорт-это что то,в каких городах только не был-аэропорты уже поизносились.Хорошо что я тут живу)
Гость
8 ноября 2018, 10:13
сегодня премиальные дают-не опаздывай!
Гость
8 ноября 2018, 10:36
Да, это действительно здорово! Продолжай жить здесь, мы за тебя рады! Спасибо Дубровскому!
Гость
8 ноября 2018, 13:25
И в каких же городах ты не был? В Екатеринбурге, наверное, аэропорт очень уж поизносился, да?
Гость
8 ноября 2018, 13:43
Аэропорт аэропортом, обяжите сделать парковку не 15 минут бесплатно, а хотя бы 30 минут. Не успеваешь встретить-проводить.
Гость
8 ноября 2018, 14:02
К сожалению, 15минутка на парковке по всей стране в аэропортах, не только в Челябинске.
Гость
8 ноября 2018, 08:39
Ого ,а это относится к саммитам ШОС БРИКС?
Гость
8 ноября 2018, 09:22
Это относится в личное дело каждого тролля!
Гость
8 ноября 2018, 09:23
На прямую, руководители стран участников не на поездах и автобусах к нам же поедут.
Гость
8 ноября 2018, 09:44
если б не саммиты - денег на аэродром никто бы не дал
Гость
8 ноября 2018, 08:59
Ни кто не удивится если подрядчиком будет компания из Магнитогорска.
Гость
8 ноября 2018, 11:19
Кто летать будет? Вы в аэропорт зайдите, стоишь всегда на входе в очереди.
Гость
8 ноября 2018, 11:41
Так значит действительно кругом тролли? А Челябинцы оказывается, очень хорошо живут, раз в аэропортах давятся в очереди!
Гость
8 ноября 2018, 12:13
Каша у вас в голове!)) То кто летать будет, то про очереди....
Гость
8 ноября 2018, 12:54
Как кто? А Дубровский к Медведеву и обратно! Вот если бы на свои летал...
Гость
8 ноября 2018, 08:56
Ничего странного в условиях закупки нет, если центрдорстрой единственный подрядчик, и уже зарекомендовал себя как надежный, срывов нет, то имеет право свои условия выставлять.
Гость
8 ноября 2018, 10:24
Конечно. Просто наш Президент ознакомился с организацией бизнеса губернатора и решил от этого пирога кусать без него! Зря Дубровский топтался...
Гость
8 ноября 2018, 08:51
Насчет гостиниц и конгресс-холла для жителей сомнительная польза, а вот аэропорт не помешает обновить
Гость
8 ноября 2018, 10:21
Кому не помешает? Договаривай, раз хвалить взялся!
Гость
8 ноября 2018, 10:27
Гостиницы перепрофилируют, а конгресс-холл на Труда- частная собственность бизнесмена и он знает как его использовать потом.. Единственное на мой взгляд к ШОСу это не построят высотку возле цирка и не исключаю что не построят ее никогда. Высотки требуют больших вложений..
Гость
8 ноября 2018, 10:50
Гость
8 ноября 2018, 10:21
Кому не помешает? Договаривай, раз хвалить взялся!
Пользователям аэропорта- пассажирам. Тебе это не грозит..
Гость
8 ноября 2018, 13:28
Людей потом наберите, чтобы соответствовали новому облику аэропорта. А то напоминают советских теток в духе фильма вокзал для двоих.
Гость
8 ноября 2018, 13:40
Именно такие новому облику аэропорта и соответствуют.
Гость
8 ноября 2018, 13:46
И авиакомпании штрафуйте уже, чтобы перестали присылать самолеты на меньшее количество посадочных мест, чем продано билетов. Не смешно это, когда летишь с пересадками, специально подгадываешь, чтобы долго не сидеть, и тут вам говорят - а мест нет!!!
Гость
8 ноября 2018, 14:35
Мне кажется и работников квалифицированных наймут для такого аэропорта.
Гость
8 ноября 2018, 08:59
Как эти саммиты вовремя подоспели,из за них даже реконструкцию аэропорта пораньше перенесли,нам это только на руку.
Гость
8 ноября 2018, 09:50
Вот саммиты сами по себе что для жителей? ничего. Мы ничего в них не понимаем, что там обсуждать будут. Но от аэропорта не откажемся
Гость
8 ноября 2018, 10:26
Вам - это кому? Троллям? Так что-то не в тему, вы же не в полёте строчите?!
Гость
8 ноября 2018, 10:41
На руку - потому что нашли такой лёгкий способ заработать? Сидишь дома, шлепаешь по клаве...
Гость
8 ноября 2018, 08:56
Ну шо, руссеяне, поплачем, кто и сколько украдет?)))
Гость
8 ноября 2018, 11:34
Поплачь, поплачь. Есть из-за чего поплакать. Тебе то явно не достанется.
Гость
8 ноября 2018, 08:50
Уверен если подрядчик профессионал,то в любые сжатые сроки сможет уложится.До 2020 то уж точно успеют .
Гость
8 ноября 2018, 08:57
Энти, которые таперича у власти, не успеют)))
Гость
8 ноября 2018, 09:27
Профессионал - сын
Гость
8 ноября 2018, 09:44
Гость
8 ноября 2018, 08:57
Энти, которые таперича у власти, не успеют)))
так, слава Богу, не они будут делать. Москва рулит
Гость
8 ноября 2018, 08:56
а южуралсынаэропортстрой там ничего не строит?
Гость
8 ноября 2018, 09:45
не, их побоку на этот раз
Гость
8 ноября 2018, 09:47
а как без него?
Гость
8 ноября 2018, 09:27
"Третий класс по категории ИКАО означает, что аэропорт сможет в год обслуживать от двух до четырёх миллионов пассажиров и совершать до 54 миллионов взлётов и посадок в год". Т.е. Каждый прибывающий/улетающий самолет будет по 10 раз взлетать/садиться, прежде чем успокоиться на поле или улететь уже нафиг отсюда ? От это шоу будеть ...
Гость
8 ноября 2018, 12:09
И, на всякий случай, кто в математике не силен : 54000000 взлетов-посадок в год = 147945 оных в день = 6164 оных в час = 102 их же в минуту. Во какую весчь нам построят.
Гость
8 ноября 2018, 12:42
Гость
8 ноября 2018, 12:09
И, на всякий случай, кто в математике не силен : 54000000 взлетов-посадок в год = 147945 оных в день = 6164 оных в час = 102 их же в минуту. Во какую весчь нам построят.
Протроллили? Эх, блин, а такая тема была, просто Нью-Васюки! Два взлёта или посадки в минуту? Так к этому еропорту надобно и самолётов прикупить, иначе не обеспечим загрузку мощностей, да, Борис Александрович?!
Гость
8 ноября 2018, 09:42
Нормальный терминал, на Домодедово чем-то похож. В Берлине не видели аэропорт, вообще эпоху ссср напоминает
Гость
8 ноября 2018, 11:13
Ты в Домодедово то был? Нормальный терминал.... Коробка.
Гость
8 ноября 2018, 12:14
Гость
8 ноября 2018, 11:13
Ты в Домодедово то был? Нормальный терминал.... Коробка.
А вам что петродворец построить надо вместо терминала?
Гость
8 ноября 2018, 12:43
Гость
8 ноября 2018, 11:13
Ты в Домодедово то был? Нормальный терминал.... Коробка.
В Домодедово? Куда нам, дуракам, чай пить - мы лаптем щи хлебаем. А ты из Внуково-3 или из Быково улетал?
Гость
8 ноября 2018, 15:39
стройте безопасно/качественно, чтобы не было стыдно за нерационально потраченные деньги, успехов
Гость
8 ноября 2018, 17:35
уже всё построено. вы глобально отстали от будущего. в 2045 году был открыт первичный центр по приёму шаурмы. а в 2075-м этот центр осветили фонарями. а вы всё проспали.
Гость
8 ноября 2018, 20:17
Борис Александрович, это Вам напутствие!
Гость
8 ноября 2018, 09:59
Что то собственник жадный какой..аж до 2035 год растянет весь этап строительства..первый этап этого обрубка(по другому и не назвать) площадью 16.300 м кв.будет готов через год,международный видимо до 2035 и достроят и он будет иметь законченный вид,а общая площадь около 26.000 кв. метров,тот же самый собственник построил в соседней Перми новый аэровокзал площадью около 29.000 кв. метров за 2 года,в чём особенность нашего аэропорта,он метро рыть начнёт под ним видимо?????))))Видимо прибыль приносит и ладно,потерпят,и так сойдёт!!
Гость
8 ноября 2018, 08:43
Так, а я не понял откаты то с подрядов кому платить то будут, меня это больше всего интересует!
Гость
8 ноября 2018, 09:22
Читайте внимательно, кто назначил единственного поставщика.
Гость
8 ноября 2018, 12:01
Откаты уже оплатили) В таком деле,на слово никто не верит! Только конкретной сумме...
Гость
8 ноября 2018, 14:27
Извини, тебе ничего не достанется. В следующий раз)
Гость
8 ноября 2018, 12:27
По моему хорошая идея,сделать аэропорт(аэродром и аэропорт-одно и тоже)Раз это касается саммитов ШОКС БРИКС-то почему нет?
Гость
8 ноября 2018, 12:58
Потому что - НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. Аэродром может иметь транспортное или боевое назначение, а аэропорт - принимает, обслуживает и ремонтирует самолёты и, главное, обслуживает пассажиров. Плохой тролль, минус!
Гость
8 ноября 2018, 13:28
Ну из за саммитов строительство перенесли пораньше,так что пока не понятно что из этого выйдет.
Гость
8 ноября 2018, 13:38
Опять ты со своим ШОКСом :-))) Вообще необучаемый тролль нынче пошёл. Ему намекают-намекают - неее, без толку!
Гость
8 ноября 2018, 10:29
ну елки палки...почему опять так не в тему цвет! ну что за красный?! где челябинский урбанист? ну можно чтобы благородно, чтобы сочеталось со старым зданием, те же серые мятные актуальные стильные цвета. Некоторые дизайнеры не так дорого стоят, но делают красивую картинку как минимум. Ужасная проблема с цветовым сочетанием у нас в городе, хоть это и не основная проблема......
Гость
8 ноября 2018, 12:47
У нас основная проблема - удачное сочетание магнитогорских.
Гость
8 ноября 2018, 08:58
Твердая цена контракта в таком масштабном проекте возможна? сомневаюсь. Не дом строят все-таки
Гость
8 ноября 2018, 10:25
Сомневайся. Крымский мост построили, по смете, без традиционного удорожания. И здесь губеру нос утёрли!
Гость
8 ноября 2018, 11:22
Гость
8 ноября 2018, 10:25
Сомневайся. Крымский мост построили, по смете, без традиционного удорожания. И здесь губеру нос утёрли!
Они сознательно как бы с ним не соревновались,разве что в твоей странной голове.Так что твои крики только мех вызывают.Правитель у нас нормальный.
Гость
8 ноября 2018, 12:35
Гость
8 ноября 2018, 11:22
Они сознательно как бы с ним не соревновались,разве что в твоей странной голове.Так что твои крики только мех вызывают.Правитель у нас нормальный.
Сразу и мех? Обычно к зиме сначала подшёрсток идёт, потом остистый волос, а мех-то - к Новому году. Это у вас, троллей, правитель нормальный, а не у нас.
Гость
8 ноября 2018, 11:24
Столько всего строят,за многим следят,улучшают и реставрируют..Губернатор очень внимателен к области.Правда в Карабаше не очень дела обстоят-но скоро и до них доберутся.
Гость
8 ноября 2018, 12:27
Да, да, улучшают и реставрируют. Только многие памятники культурного наследия почему-то просто стоят, как бесхозные и разваливаются. А подожди, вот скоро морозы начнутся и трамвайные рельсы снова разламываться начнут.
8 ноября 2018, 12:31
Как трогательно, а мы то не ценим, неблагодарные.
8 ноября 2018, 12:31
Как трогательно, а мы то не ценим, неблагодарные.
Гость
8 ноября 2018, 08:47
Если уж одна из ведущих компаний в России аэродром будет ставить,по любому должны сделать годно.
Гость
8 ноября 2018, 09:43
В последнем слове опечатка.
Гость
8 ноября 2018, 10:16
Гость
8 ноября 2018, 09:43
В последнем слове опечатка.
Вы про букву "в"?
Гость
8 ноября 2018, 10:38
Гость
8 ноября 2018, 09:43
В последнем слове опечатка.
Да пофиг на очепятки! Все равно уплочено!
Гость
8 ноября 2018, 10:49
Будет как в Сочи, посроили терминал со всем вспомогательным оборудованием, а люди спускаются и поднимаются в салоны самолетов по трапам 70-х годов. Вопрос, зачем строить? Ответ в теле публикации "в аэропорту будут крутится миллиарды".
Гость
8 ноября 2018, 13:11
Вы заблуждаетесь,строится это исключительно ДЛЯ ЛЮДЕЙ-ЖИТЕЛЕЙ.Так что не нужно писать ерунду о том что кому то понадобились пресловутые миллиарды.
Гость
8 ноября 2018, 13:32
В сочинском аэропорте телетрапами пользуются. Если только одновременно большое количество самолетов приземлилось или готовится, может вы неудачно попали?
Гость
8 ноября 2018, 17:08
Ты в Сочи то когда был ? Там по лесенкам уже лет 20 не поднимаются
Гость
8 ноября 2018, 10:53
Уверен после реконструкции пассажиропоток увеличится,теперь не только в екб будет аэропорт такого уровня.
Гость
8 ноября 2018, 12:53
Полностью всегда уверены только тупые и недалёкие. Пассажиропоток обеспечивается прежде всего ДОСТАТКОМ, а не количеством терминалов.
Гость
8 ноября 2018, 13:31
И за счёт чего же должен увеличиться пассажиропоток?
Гость
8 ноября 2018, 11:04
Странный вопрос, карманов много- пристроят.
Гость
8 ноября 2018, 11:14
Надеюсь-человека с руками и графиком в голове выбрали + обязательного.
Гость
8 ноября 2018, 13:22
До 2035 еще далеко ,а тут уже разбор полетов. К 2020 году только аэродром и терминал поставят как я понимаю.
Гость
8 ноября 2018, 13:58
А зал для встречи участников симпозиума там построят? Или на взлётном поле встречать будут как Трампа с Нитаньяхой?