RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

5 м/c,

ю-з.

734мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
Бизнес Как заставить своих сотрудников продавать и удерживать клиентов: бесплатные секреты

Как заставить своих сотрудников продавать и удерживать клиентов: бесплатные секреты

Персонал сел на шею и не выполняет план — эксперты знают, что делать

На бесплатных семинарах расскажут, как заставить офис работать высокотехнологично

Клиенты уходят к конкурентам? Сотрудники сели вам на шею и не выполняют план продаж? Хватит это терпеть! Как запустить продажи на полную мощность и сохранить клиентов, узнайте на бесплатных семинарах: 29 ноября (Миасс) и 6 декабря (Челябинск).

От профессионалов в сфере IT и продаж вы узнаете:


  • как с CRM увеличить продажи в 1,5 раза за 6 месяцев на примере строительной компании «Никс»;

  • почему выгоднее удержать старого клиента, чем привлечь двоих новых;

  • как перейти от рабочего хаоса к полноценной командной работе;

  • как отказаться от четырёхчасовых совещаний;

  • как за один клик провести полный анализ продаж;

  • как управлять бизнесом из любой точки мира;

  • зачем продажникам нужны сценарии и роботы.

1 из 7

Бесплатные семинары «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов» пройдут:

29 ноября, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55, администрация Миасского городского округа.

6 декабря, г. Челябинск, ул. Труда, 179, Radisson Blu Hotel.

Семинары предназначены для управленцев и руководителей отделов, которые жаждут роста бизнеса и понимают, что за интернет-технологиями будущее.

Кто поделится своим опытом и идеями? Ведущие специалисты центра технологий «Смартпортал», бизнес-ассоциации ТРИЗ, руководитель интернет-агентства «СайтКрафт», первые лица СК «Никс», сумевшие в 1,5 раза повысить продажи с помощью сервиса «Битрикс24».

Зачем участвовать?


  • вы поймете, как в кратчайшие сроки переключить бизнес на современные технологии;

  • вы сможете со стороны оценить свой бизнес, выявить систематические ошибки в управлении и их исправить;

  • вы узнаете, как лояльность клиентов сегодня может обеспечить успех вашего бизнеса завтра.

Все эти знания вы получите бесплатно, но необходима регистрация.

29 ноября, г. Миасс. Зарегистрироваться.

6 декабря, г. Челябинск. Зарегистрироваться.

Количество мест ограничено.

Контакты для вопросов: центр технологий «Смартпортал», +7 922-632-24-24, seminar@smartportal24.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления