RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Бизнес Как заставить своих сотрудников продавать и удерживать клиентов: бесплатные секреты

Как заставить своих сотрудников продавать и удерживать клиентов: бесплатные секреты

Персонал сел на шею и не выполняет план — эксперты знают, что делать

На бесплатных семинарах расскажут, как заставить офис работать высокотехнологично

Клиенты уходят к конкурентам? Сотрудники сели вам на шею и не выполняют план продаж? Хватит это терпеть! Как запустить продажи на полную мощность и сохранить клиентов, узнайте на бесплатных семинарах: 29 ноября (Миасс) и 6 декабря (Челябинск).

От профессионалов в сфере IT и продаж вы узнаете:


  • как с CRM увеличить продажи в 1,5 раза за 6 месяцев на примере строительной компании «Никс»;

  • почему выгоднее удержать старого клиента, чем привлечь двоих новых;

  • как перейти от рабочего хаоса к полноценной командной работе;

  • как отказаться от четырёхчасовых совещаний;

  • как за один клик провести полный анализ продаж;

  • как управлять бизнесом из любой точки мира;

  • зачем продажникам нужны сценарии и роботы.

1 из 7

Бесплатные семинары «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов» пройдут:

29 ноября, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55, администрация Миасского городского округа.

6 декабря, г. Челябинск, ул. Труда, 179, Radisson Blu Hotel.

Семинары предназначены для управленцев и руководителей отделов, которые жаждут роста бизнеса и понимают, что за интернет-технологиями будущее.

Кто поделится своим опытом и идеями? Ведущие специалисты центра технологий «Смартпортал», бизнес-ассоциации ТРИЗ, руководитель интернет-агентства «СайтКрафт», первые лица СК «Никс», сумевшие в 1,5 раза повысить продажи с помощью сервиса «Битрикс24».

Зачем участвовать?


  • вы поймете, как в кратчайшие сроки переключить бизнес на современные технологии;

  • вы сможете со стороны оценить свой бизнес, выявить систематические ошибки в управлении и их исправить;

  • вы узнаете, как лояльность клиентов сегодня может обеспечить успех вашего бизнеса завтра.

Все эти знания вы получите бесплатно, но необходима регистрация.

29 ноября, г. Миасс. Зарегистрироваться.

6 декабря, г. Челябинск. Зарегистрироваться.

Количество мест ограничено.

Контакты для вопросов: центр технологий «Смартпортал», +7 922-632-24-24, seminar@smartportal24.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«По факту штрафы вырастут вдвое». Автожурналист — о сборах в бюджет за счет нового КоАП
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления