RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Родом из 90-х: кто и как превращает Челябинск в рынок

18 декабря 2018, 07:36
Гость
18 декабря 2018, 08:07
Город уже настолько непрезентабельно выглядит из- за смога, из-за грязной жижи на дорогах, что уродующие киоски смотрятся нормально. Превратили Ч в деревню
Гость
18 декабря 2018, 09:34
Создаем уют и частичку родины для китайцев...
Гость
18 декабря 2018, 11:32
Гость
18 декабря 2018, 09:34
Создаем уют и частичку родины для китайцев...
Приезжайте на Китайский рынок (ЧМЗ) - пустые площади! Частные китайцы-торговцы уехали на родину. Им там богаче живется, чем в России. Печалька.
Гость
18 декабря 2018, 14:10
Гость
18 декабря 2018, 11:32
Приезжайте на Китайский рынок (ЧМЗ) - пустые площади! Частные китайцы-торговцы уехали на родину. Им там богаче живется, чем в России. Печалька.
Чего не скажешь про толпы китайских студентов. Как-то стоял в очереди на кассу в продуктовом за ними, "кучерявая" продуктовая корзина у китайских студентов скажу я вам! Наикучерявейшая!
Гость
18 декабря 2018, 08:12
бездарность администрации и прокуратуры сделали из города одну большую свалку
Гость
18 декабря 2018, 09:25
Одариваемая бездарность
Гость
18 декабря 2018, 08:08
За каждым установленным киоском есть конкретный чиновник который имеет интерес.
Гость
18 декабря 2018, 08:29
Точно... Интересно, а как сейчас удовлетворяются интересы Тефтелева? Он вообще сейчас интерес имеет?
Гость
18 декабря 2018, 10:43
Гость
18 декабря 2018, 08:29
Точно... Интересно, а как сейчас удовлетворяются интересы Тефтелева? Он вообще сейчас интерес имеет?
Тефтеля нынче на имущество кинули. Не думаю, что это прибыльней, чем работать с людьми, с которыми приятно работать, зато как минимум спокойнее.
Гость
18 декабря 2018, 17:59
Безнаказанность порождает еще большие преступления!!!!!!!!!!!
Гость
18 декабря 2018, 08:11
На Горького-Победы кто-то серьезный крышует. Сколько этот рынок убрать пытались, ни у кого не получилось. А так рассадник там тот еще.
Гость
18 декабря 2018, 08:52
Там рядом полицейский околоток находится, вот они и крышуют этот рынок.
Гость
18 декабря 2018, 09:24
Гость
18 декабря 2018, 08:52
Там рядом полицейский околоток находится, вот они и крышуют этот рынок.
Да не, держут не они, этих просто прикормили беляшами. Сидят там, в кибидке своей, пытаются собаку собрать. Уже который год...
Гость
18 декабря 2018, 08:00
барбюса-тухачевского понаставили киосков кучу,но самое неприятное,что отходы своей жизнидеятельности они выливают прямо на тротуар,не улица,а общественный туалет какой-то
Гость
21 декабря 2018, 09:44
Да, в ларьках ведь элементарных удобств и рукомойников нет. Меня летом как-то черт дернул купить мороженое в фирменном ларьке. Из него так воняло мочой, что я представила, как сидит там эта бабка целый день и справляет нужду в ведре в углу. Теперь мороженое покупаю только в магазинах. Товарищи, не покупайте ничего в ларьках, и они позакрываются. Не будет ларьков - платежеспособный спрос сместится в магазины, будет больше магазинов, больших и совсем маленьких, в них будут и оборудованные рабочие места. Про то, что в ларьках нифига не дешевле, чем в магазинах, уже многие написали.
Гость
18 декабря 2018, 08:15
так а кто их "крышует"?-однозначно с администрации и пИлиции (ведь в этих киосках работают практически без всяких разрешений и "гастеры") - те кто должен с этим бороться! к слову про "незабываемого" Юревича - он можно сказать победил эти ларечки!
Гость
18 декабря 2018, 08:08
нам нужна Ночь длинных ковшей) у Москвы уже есть опыт, надо попробовать
Гость
18 декабря 2018, 08:11
Бороться бесполезно. Первые наживаются чиновники. Они в доле. От скрытого дохода не откажутся. Торгаши тоже никуда не уйдут. Законы противодействия этому беспределу в стране не принимаются. И самое главное нет экономики, нет предприятий, нет рабочих мест, нечем занять людей. Это называется "экономика прилавка". Как в азиатских странах. "Азиатчина". В результате покупаем некачественный товар, просрочку, гнилье, неликвид, химотраву. Отсюда бесчисленные ТРК, рынки, ярмарки. А причины сами знаете, где!
Гость
18 декабря 2018, 08:31
Бороться бесполезно. Первыми наживаются те, кто эти ларьки ставит. Вы пробовали поставить ларёк на Кировке? Там всё принадлежит как раз людям из тех самых 90-х. Просто они теперь одеваются по другому и называются тоже по другому. Но менталитет остался прежний. Вот они и тащат город в прошлое. А чиновники не против заработать копеечку на этом. Ну и так далее по кругу. И владельцы ТРК тащат страну в азиатчину, нарушая ради этого все мыслимые законы и здравый смысл. В результате экономика топчется на месте, люди не могут нормально купить нормальные товары, беспредел процветает.
Гость
18 декабря 2018, 11:37
Гость
18 декабря 2018, 08:31
Бороться бесполезно. Первыми наживаются те, кто эти ларьки ставит. Вы пробовали поставить ларёк на Кировке? Там всё принадлежит как раз людям из тех самых 90-х. Просто они теперь одеваются по другому и называются тоже по другому. Но менталитет остался прежний. Вот они и тащат город в прошлое. А чиновники не против заработать копеечку на этом. Ну и так далее по кругу. И владельцы ТРК тащат страну в азиатчину, нарушая ради этого все мыслимые законы и здравый смысл. В результате экономика топчется на месте, люди не могут нормально купить нормальные товары, беспредел процветает.
Раньшн все с наименованием Метар-что-то и Сфера-что-то принадлежало Мякушу. А сегодня?
Гость
18 декабря 2018, 07:57
Спрос рождает предложение! Народ нищает, а на рынке можно купить подешевле, поторговаться. Сейчас НДС подняли, топливо растет, поэтому тема с рынками и ларьками будет только расти!
Гость
18 декабря 2018, 08:13
Видимо поэтому на загнивающем Западе так популярны блошиные рынки.
Гость
18 декабря 2018, 08:58
Ты чего несешь? На рынке дешевле, чем у сетевиков? Сколько раз уже ловили таких торговцев на том, что они в Ашанах покупают продают на рынках...
Гость
18 декабря 2018, 09:06
Гость
18 декабря 2018, 08:13
Видимо поэтому на загнивающем Западе так популярны блошиные рынки.
ты вот сейчас это ради комментария придумал? Какие нафиг блошиные рынки там популярны? То, что на западе перепродают б/у-шные вещи, - да. Только ты слышал звон, а откуда - не понял. Я вот был в магазинах-барахолках в Трентоне, Джерси и эти вот барахолки располагаются в прекрасных просторных зданиях, с экспозицией навродеа икеи, когда ты ходишь и смотришь, как оно всё смотрится и сочетается. При том, на этих барахолках продают не стираные трусы, а редкие вещи и предметы мебели. Чистые и ухоженные.
18 декабря 2018, 10:53
И это касается не только уличной торговли. Зайдите к примеру в тот же Дворец Железнодорожников. Там идёт непрестанная торговля вонючей рыбой, левым мёдом, какими-то сомнительными лекарствами, сомнительные "индийские" ярмарки, где вместо индийцев легко угадываются цыгане и армяне, толпы народу... "Храм Культуры" во всей красе.
Гость
18 декабря 2018, 14:54
дворец спорта,ДК Чтз, тоже самое
Гость
18 декабря 2018, 07:58
Проблема в том что нищие люди с крошечными зарплатами ищут подешевле еду, и находят ее в таких вот киосках. Спрос не исчезнет до тех пор, пока зарплаты будут на нищенском уровне, а продукты тем временем дорожать (как и коммуналка).
Гость
18 декабря 2018, 09:03
А нельзя ли по акциям покупать хороший товар, но в гипермаркетах
Гость
18 декабря 2018, 09:45
В этих киосках не сильнее дешевле чем в то же пятерочке. Смысла в этих рынках вообще не вижу, по крайней мере в том виде в котором они сейчас находятся.
Гость
18 декабря 2018, 10:31
Да? Ваши Джамшуты ходят в гипермаркеты затариваться овощами-фруктами. В "Ленте" сделали не более 5-10 килограмм в руки, так они стали по 10 человек ходить
Гость
18 декабря 2018, 07:58
Надо просто больше рапортовать и всё получится.
Гость
18 декабря 2018, 08:21
снести под корень все ларьки. в магазинах пустующих площадей достаточно. Сам уже лет 10 не хожу по базарам, все родственники пользуются только магазинами и живы-здоровы. Насчет цен-да в "ленту" ходите почаще, там по акциям дешевле любого рынка. Просто у кого-то из властей на рынках завязаны интересы потому и борьба с ними пустопорожняя идет
Гость
18 декабря 2018, 09:28
Рынок это точки сбыта санкционки, контрафакта ну и насвая, какой рынок без него. Активизация к новому году, потому что именно сейчас народ готов охотно расставаться с деньгами за жрачку.
Гость
18 декабря 2018, 09:38
"..Пользуются магазинами и живы-здоровы". Ога-ога. Недавнее массовое отравление салатиками в Ленте вспомнилось сразу))
Гость
18 декабря 2018, 10:35
Гость
18 декабря 2018, 09:38
"..Пользуются магазинами и живы-здоровы". Ога-ога. Недавнее массовое отравление салатиками в Ленте вспомнилось сразу))
А ты салаты с картонки покупаешь ?
Гость
18 декабря 2018, 08:51
Как в нескольких словах обрисовать Челябинск? Жуткий смог, грязь на всех дорогах, бесконечные ларьки с шаурмой, убитый общественный транспорт и за все это надо сказать спасибо нашей администрации. ЭТО ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ!!!!!!
Гость
18 декабря 2018, 08:27
Вроде всякие пятаки и магниты на каждом шагу. Неужто люди сами себя так не уважают, что на этих толкучках что-то покупают? Или сильно дешевле там чтоли? Ну а так то да, с дуб. город превратился в один большой ташкентский базар с шаурмой и тряпьем, мимо которых пройти то брезгливо, не то что уж покупать что-то.
Гость
18 декабря 2018, 09:19
Ты на ташкентском базаре то был? Если бы в него превратился челябинск - было бы не плохо
Гость
18 декабря 2018, 10:34
Оооо, брат, Ташкентский базар например Чорсу - чистое и ухоженное место
Гость
18 декабря 2018, 09:12
Не понимаю- почему в др городах такого засилия ларьков нет, там что законы другие? Похоже дело все в импотенции власти нашей местной...
Гость
18 декабря 2018, 09:17
какая борьба с киосками? Ну кого вы там смешите? На улице стали появляться бабки с лотками и цыгане с палатками из хозяйственных сумок! Лотки, понимаете? С женскими халатами и колготками! На Комарова регулярно стоят у почты, в двухстах метрах от районного отдела полиции! Это даже не девяностые, это восьмидесятые годы. Нищета кругом
Гость
18 декабря 2018, 10:48
Господи, да начните уже что-то делать. А то город похож на один сплошной колхозный рынок
Гость
18 декабря 2018, 08:25
Вот и снова встаёт вопрос-за что мы платим налоги? Нечестная конкуренция грязных киосков и бездействие властей, покрывающих все это безобразие.
Гость
18 декабря 2018, 09:32
Нечестная конкуренция грязных киосков с кем? С сетями магазинов пренадлежащих депутатам? Или конкренция группы грязных киосков с другой группой грязных киосков?
Гость
18 декабря 2018, 08:25
Нет, не надо их сносить, пусть гости БРИКса посмотрят и отдуши поржут над этим сельпо!
Гость
18 декабря 2018, 10:45
Гостям брикса окна авто банерами красивого города обтянут, вкруг, да и все. Если на Олимпиаде в Сочи такое прокатило, то здесь и подавно. Да и плевать эти гости хотели на местных, они едут сюда за своими интересами.
Гость
18 декабря 2018, 09:27
Какое же дно
Гость
18 декабря 2018, 09:59
, эта россия
Гость
18 декабря 2018, 08:40
Как бороться с киосками и уличной торговлей- улучшить экономическую ситуацию в стране, ведь это самое простое решение.Все,кто против такой торговли-намного обеспеченные горожане,чем те кто вынужден покупать там продукты.А продавцы с деревень и бабульки с носками, вообще на грани выживания.Вот и получается- в городе миллион жителей, большинство выживает,а"элите" приходится все это "терпеть".
Гость
18 декабря 2018, 09:15
Вовсе не дешевле на этих "ярмарках". Просто дело в привычке - также, как человека, который привык ходить в сортир, трудно обучить не вставать ногами на унитаз, трудно научить "колхозников" покупать продукты в магазине, а не на улице с коробки. Дело в менталитете. Единственное, в магазинах пока нет нормальных мясных отделов с разрубом и фрукты-сухофрукты - здесь альтернативы рынкам пока нет, но повторяю - рынкам, а не случайным ларькам или коробкам. Для бабушек с носками можно сделать торговые точки, их не так много, этих бабушек. Главное, что бабушка продавала свое, а не "барыжила".
Гость
18 декабря 2018, 10:35
Гость
18 декабря 2018, 09:15
Вовсе не дешевле на этих "ярмарках". Просто дело в привычке - также, как человека, который привык ходить в сортир, трудно обучить не вставать ногами на унитаз, трудно научить "колхозников" покупать продукты в магазине, а не на улице с коробки. Дело в менталитете. Единственное, в магазинах пока нет нормальных мясных отделов с разрубом и фрукты-сухофрукты - здесь альтернативы рынкам пока нет, но повторяю - рынкам, а не случайным ларькам или коробкам. Для бабушек с носками можно сделать торговые точки, их не так много, этих бабушек. Главное, что бабушка продавала свое, а не "барыжила".
Какое ваше дело до этой бабушки, продает она свое или "барыжит", слово-то какое. Перепродать это тоже работа и денежный риск. Сам попробуй и узнаешь. Пусть делает что хочет, не надо туда лезть.
18 декабря 2018, 12:07
уверена - у большинства этих бабулек с носками - под матрасом не одна сотня тысяч деревянных лежит. просто этим бабулькам заняться больше нечем - наши пенсионеры ведь не европейские - которые ходят в спортзалы, бассейны и путешествуют. денег у бабульки полно - могла бы и путешествовать, а не хранить бабло под матрасом - нет, она лучше носочки свяжет и пойдет на картонке их продавать, и продать-то ей не важно, а так - посидеть, лясы поточить с такой же бабулькой. менталитет, чо...
Гость
18 декабря 2018, 08:49
Сносить все эти ларьки надо, особенно те, которые принадлежат приезжим гастарбайтерам.
Гость
18 декабря 2018, 08:58
Ничего "власть" не может! Очень уж деньги любит.
Гость
18 декабря 2018, 11:06
Приматы челябинска рулят,рынок прошлый век.....
Гость
18 декабря 2018, 10:23
Все эти точки наверняка крышуются и администрацией, и полицией.Поэтому и живут, и растут.В новостях все называют Челябинск столицей.На самом деле нынешняя администрация превратила его в жуткий уездный городишко с грязными улицами ,с неухоженными газонами, с безграмотными рекламами. Городу нужен настоящий,любящий этот город человек.Люди, подумайте об этом перед выборами губернатора и мэра.
Гость
18 декабря 2018, 14:53
за Василия буду голосовать
Гость
18 декабря 2018, 09:02
Вот сколько бы не ругали сетевые магазины, но только благодаря им города еще не погрязли в таких вот рынках. ИМХО, ходить по таким развалам – себя не уважать. На рынках в целом не дешевле, чем у сетевиков. Плюс, уже много раз было замечено, как в Ашане покупают и перепродают на рынке. Я не против рынков, но должен быть порядок. Хотя бы как на Каширинском – огороженная территория, организованные лотки и т.д.
Гость
18 декабря 2018, 10:27
Овощи-фрукты основная масса. Растаскивают каширку по городу. Тожерассияне...
Гость
18 декабря 2018, 10:37
Поздравляю всех с возвращением на 25 лет назад. Стране явно нужна Перестройка 2.0. Этот режим уже сгнил, это очевидно.
Гость
18 декабря 2018, 09:20
Челябинские власти определились бы. Или развитие городской среды и привлечение вгород молодёжи или продолжаем делать вид. что у нас нет людей которые крышуют киоски и маршрутки. Только готовьтесь. что поддержки людей у Вас не будет.
Гость
18 декабря 2018, 10:53
Им поддержка людей и не нужна. Они давно плевать хотели на людей. С высокой скрепообразующей колокольни.
Гость
18 декабря 2018, 14:51
Гость
18 декабря 2018, 10:53
Им поддержка людей и не нужна. Они давно плевать хотели на людей. С высокой скрепообразующей колокольни.
поясните мне что такое Скрепы,я не знаю,часто это слово используют
Гость
18 декабря 2018, 15:35
Гость
18 декабря 2018, 14:51
поясните мне что такое Скрепы,я не знаю,часто это слово используют
Это Победа, Гагарин и Православие. Духовные скрепы или просто скрепы — распространённое обозначение духовных оснований, объединяющих общество современной России. Выражение является интернет-мемом и достаточно широко употребляется в публичной риторике. Для либералов этот мем является поводом для иронии и насмешк
Гость
18 декабря 2018, 09:51
Почему умалчивается этническая принадлежность и гражданство истиных хозяев (не "ЗИЦ-председателей", которые будут сидеть) уличной торговли в городе ЧЕ ?
Гость
18 декабря 2018, 10:55
Какие они хозяева? Так только работники.
Гость
18 декабря 2018, 18:23
А те че? Много значит это? Если б русак торговал те легче было бы?
Гость
19 декабря 2018, 16:22
Гость
18 декабря 2018, 10:55
Какие они хозяева? Так только работники.
Ошибаешься. В работники они уже русских берут.
Гость
18 декабря 2018, 08:29
Даже в новости про киоски сплошные боты в комсентариях
Гость
18 декабря 2018, 13:03
В ком-сен-сю-что?
Гость
18 декабря 2018, 14:48
Имена этих чиновников Березуев, Мурзина, Барышев , Антипов , оборотень Лопатин.Кому интересно пишите подкину ещё фамилий
Гость
18 декабря 2018, 15:26
А за Шумакова с Овчинниковым что не пишешь
Гость
18 декабря 2018, 08:31
Фото: читатель 74.ru, Юрий Латышев, Илья Бархатов, Yandex/maps, cheladmin.ru Главное сделать фото с правильного ракурса и добавить правильный комментарий. Я бы показал ряд мест с другой стороны, но фото тут не грузятся. А вообще правильно. Самая большая проблема городской власти - это киоски на улицах города. Вот уберем их и заживем.
Гость
18 декабря 2018, 09:13
Ребята! Которые в гордуме и администрациях, а вы вообще зачем? Создайте вменяемые правила, нормы правовые и архитектурные. Люди рублем решат где им покупать свежие овощи у бабушки или просрочку у ритейлера. Но чтобы такая торговля смотрелась аккуратно и симпатично это ваши обязанности
Гость
18 декабря 2018, 09:15
а ещё они там же в ведро ходят, и потом этими немытыми руками вам фрукты/ вещи отвешивают.
Гость
18 декабря 2018, 09:39
Предполагаю, что этот бизнес выгоден не только для владельцев киосков, но и кому-то из властей (в виде отката). Комсом.пр. и 40 лет Победы: ещё год назад было 2 киоска, сейчас уже -4. Писали во все органы (районная адм. прокуратура, энергосбыт, и др) Ответ везде один: 2 киоска с документами, а 2 незаконно. Ещё полгода назад обещали снести, но как они стояли, так и стоят. Балее того, месяц назад увидели, что один из киосков подключали в отоплению от нашего дома. Позвонили в ЖЭУ, там ни чего не знают, но при этом даже не вышли к строителям. Посмотрела в окно и вижу картину: напротив дороги по улице (кроме наших 4 киосков) ещё: 4 - с одной стороны и 6 - с другой стороны. Плюсом - ёлочные базары.
Гость
18 декабря 2018, 09:51
Перекресток улиц Героев Танкограда и Котина зарос всевозможными ларьками, начиная от шаурмы заканчивая пирожковыми. Растут ларьки как грибы после дождя. Ранее на перекрестке было пять различных аптек! Новые команды правителей расчищают бизнес под свои нужды!
Гость
18 декабря 2018, 10:34
По улице Котина 9 стоят киоски с овощами и фруктами на тратуаре лавочники из ближнего зарубежья пр делали крыши которые вот вот упадут цена овощей и фруктов дороже на на 20,30 процентов дороже чем магазине неужели тракторозаводская администрация это не видит или компот это в карман
Гость
18 декабря 2018, 11:05
Если киоски вне закона, то как они подключаются к электричеству?. То же не законно, дак вот почему ОДН у меня такой большой в доме.
Гость
18 декабря 2018, 12:04
Весь чкпз в незаконных киосках.никто ничего с ними не делают.
Гость
18 декабря 2018, 12:31
Киоски администрация убирает из центра на окраины. На остановке Першино на ЧМЗ регулярно то появляются, то внезапно исчезают киоски "Сигареты", Артезианская вода. На днях опять появились. Возле дома по л. 50-летия ВЛКСМ в малюсеньком магазинчике продают пиво на розлив. ЗАДАЛБАЛО ЭТО ВСЕ!!!! Когда власти уже наведут порядок в городе?
Гость
18 декабря 2018, 14:06
Резюмирую. Ларьки оооочень нужны тем, кто их ставит. Ларьки - это чёрный нал, сбыт контрафакта и санкционки, а также, возможно, наркоты и прочих запрещённых веществ. Также они нужны чиновникам, так как они имеют свою копеечку за то, что закрывают глаза на существование этих самых ларьков. Людям, покупающим продукцию в этих ларьках, всё пофигу, они же не налоговая. Им всё равно, кто владеет этими ларьками и куда пойдут вырученные там деньги. Им лишь бы купить, всё остальное неважно. Ну можно ещё в интернете вяло побухтеть, мол, шаурма несвежая и кофе не горячий. А вот бойкот данных заведений был бы гораздо эффективнее любых других методов. Через полгода эти ларьки исчезли бы в жерлах плавильных печей за их явной ненадобностью.
Гость
18 декабря 2018, 14:48
МАУ «Культурные традиции» передало полномочия — ООО «Метар-маркет», неужели ни кто не обратил внимание на фамилии их учредителей и родственные связи?
Гость
18 декабря 2018, 16:36
Какие киоски, у нас игровые автоматы строго запрещенные законом на каждой остановке.
Гость
18 декабря 2018, 21:33
Взять бульдозеры и по одному стихийному рынку в сутки, вместе с омоном, сность, как в Москве! Крышует рынки полиция и администрация. На Молодогвардейцев/Победы более 20ти киосков+минирынок. Кто и чего там покупает, мне не ясно. "Тожеросине" ни грамма ни в чем не виновны. По результатам борьбы мы имеем киоск с курицей. Только он один на 2 дня уезжал, и то не далеко. Власти в городе нет, и саммита в колхозе тоже не будет. Будет долгострой, еще пара типов в Лондоне, бандиты и 90е. Все уже так и выглядит, в какую сферу не углубись.
Гость
19 декабря 2018, 12:10
Перекресток Горького и Победы со всех сторон давно превратили в грязный гадюшник. Переходы постоянно заставлены машинами несмотря на то что стоят знаки. Дежурные менты вообще никак не реагируют, полное равнодушие когда им говоришь. Рынок там, это вообще больной вопрос. Попытка сделать замечание местной управляющей закончилась угрозами ее шпаны. В Челябинске за два месяца можно вычистить город от этой шелухи, а в третьем месяце подчистить все маленькие стихийные лавки. Беда в том, что где взять такого как Собянин.
Гость
19 декабря 2018, 15:11
хотели бы уже убрали , а так депутаты в доле, кто от копеечки откажется, власть гнилая, везде только свою выгоду смотрят, на город и горожан плевать.. печально это.
Гость
18 декабря 2018, 08:14
На рынках покупают тетеньки, которые привыкли в 90е к рынкам. Например, моя мама, только на рынках одежду, в магазин не затащить.
Гость
18 декабря 2018, 09:46
Хотя в магазинах иной раз дешевле, и не надо стоять на картоночке на холоде и мерить вещи.
Гость
18 декабря 2018, 08:03
Вечно полно в них народу, бабушки спецом едут.