RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

«Не переживайте и не теряйте нас»: Челябинск остался без чешской выпечки

18 января 2019, 09:00
Гость
18 января 2019, 10:57
Пироги бы лучше пекли, перед НГ отбоя бы не было.
Гость
18 января 2019, 11:28
Не в бровь,а в глаз
Гость
18 января 2019, 14:38
Так там была до этого пироговая. Чето не было очередей. Или вам пирожки по 10р подавай?
Гость
18 января 2019, 12:32
Если почитать отзывы на челябинские заведения общепита, будет видно, что в этом Трдельнике качество продукции так себе. В первую очередь поэтому и прогорели. Как уже написали выше, действительно вкусная выпечка требует натуральных ингредиентов и соблюдения технологии, что затратно как по деньгам, так и по времени.
Гость
18 января 2019, 10:58
Пыталась заказать у поставщика на оптовке ржаную муку обойную, не обдирную. Пирожки из обойной муки гораздо вкуснее и ароматнее, но она подороже, чем обдирная. А поставщик сказал, я не продам вагон, НИКОМУ не нужно. (раньше ее он привозил). Так что же за бизнес пекарский в нашем городе, если все пекарни закупаются самой дешевской мукой... Если у нас пекарни в городе, где цельнозерновыя мука используется, как пшеничная, так и ржаная, кто-нибудь знает? Тогда выпечка просто шедевр по вкусу и аромату.
Гость
18 января 2019, 11:26
Выпечка в пекарнях и в магазинах какая-то "ватная". Не ароматная, "пустая", воздушная. Вы правы. Закупают самую дешёвую муку, плюс всякие добавки и улучшители.
Гость
18 января 2019, 11:33
Из ржаной и пшеничной цельнозерновой уметь надо((. Технология другая. Из обычной пшеничной печь легко, а из тяжелых видов муки надо либо присадки добавлять, либо технологию особую применять, на заквасках и т.п. Я не технолог, просто сама пеку много. 100% ржаной хлеб на закваске - ум отъешь, но возни оооочень много. Вот и неохота никому. А из полбяной муки как здорово! Из пшеничной же с уймой сахара и дрожжами только у ленивого не выйдет, вот все и шпарят, как легче.
Гость
18 января 2019, 14:18
Гость
18 января 2019, 11:33
Из ржаной и пшеничной цельнозерновой уметь надо((. Технология другая. Из обычной пшеничной печь легко, а из тяжелых видов муки надо либо присадки добавлять, либо технологию особую применять, на заквасках и т.п. Я не технолог, просто сама пеку много. 100% ржаной хлеб на закваске - ум отъешь, но возни оооочень много. Вот и неохота никому. А из полбяной муки как здорово! Из пшеничной же с уймой сахара и дрожжами только у ленивого не выйдет, вот все и шпарят, как легче.
Спасибо за комментарий, приятно читать человека "в теме" и без едкой злости.
Гость
18 января 2019, 10:28
Если я их ем в Праге, совсем не значит, что я буду их есть здесь. Вообще редко где здесь бываю, чтоб в панорамные окна не видеть всего убожества.
Гость
18 января 2019, 09:51
Нищий миллионик Челябинск.....Скоро он не будет миллиоников, или станет городом таджиков
Гость
18 января 2019, 10:11
Да-да-да. Съезди в какой-нибудь Оренбург или там Саратов, Пензу или Омск. Тебе Челябинск Гонконгом покажется.
Гость
18 января 2019, 11:05
Гость
18 января 2019, 10:11
Да-да-да. Съезди в какой-нибудь Оренбург или там Саратов, Пензу или Омск. Тебе Челябинск Гонконгом покажется.
В Оренбурге ты не был-сразу видно
18 января 2019, 11:11
Гость
18 января 2019, 10:11
Да-да-да. Съезди в какой-нибудь Оренбург или там Саратов, Пензу или Омск. Тебе Челябинск Гонконгом покажется.
езжу часто в Омск и он зимой реально круче,там есть метро,с чего вы взяли что это отсталый город,там к нг было все украшено красиво в отличии от нашего села!
Гость
18 января 2019, 10:41
"Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт". На заре своего появления в России Доширак назывался "Досирак". Но умные люди вовремя спохватились. И в случае каких-либо расстройств желудочно-кишечного тракта, совсем не по вине быстрой лапшы, название "Досирак" всё равно прочно бы закрепилось за данным фастфудом. И продажи естественно не заставили себя бы ждать, в смысле упали бы. "Трдельник" тоже имеет ассоциации в русском языке. Ну и вторая ошибка владельцев это цена. За булочку с сахаром и корицей 90 рублей?... Я лучше два классных беляша куплю в Патриоте.
Гость
18 января 2019, 11:04
А булочка у них на настоящем коровьем масле, или на маргарине?
Гость
18 января 2019, 12:49
патриот - помойка
Гость
18 января 2019, 13:06
Гость
18 января 2019, 11:04
А булочка у них на настоящем коровьем масле, или на маргарине?
на пальмовом техническом
18 января 2019, 11:12
если бы цена была 50р за шт вы бы стали миллионерами,а так за 200р кушайте сами!
Гость
19 января 2019, 21:39
Вы представляете сколько за этой пекарней наблюдателей, контролёров и прочих рос(вставить нужное)надзоров , радеющих "за чистоту, прозрачность, качество и безопасность" бизнеса стоит, охранников наших потребительских прав, которых мы тоже должны сделать миллионерами?
Гость
21 января 2019, 00:46
Гость
19 января 2019, 21:39
Вы представляете сколько за этой пекарней наблюдателей, контролёров и прочих рос(вставить нужное)надзоров , радеющих "за чистоту, прозрачность, качество и безопасность" бизнеса стоит, охранников наших потребительских прав, которых мы тоже должны сделать миллионерами?
Не шути!!! Не где они не стоят или всякие ТК Вишни и Хромые Лошади не горели и люди не травились в кафешках.
Гость
18 января 2019, 10:08
Дело не в месторасположение ,а в покупательской способности аудитории.Но это следствие,а причины в затухающей экономике. Хотя в офисе Газморома или Роснефти эта пекарня вполне бы себя прижила....
Гость
18 января 2019, 10:26
Работники Газпрома и Роснефти тоже умеют считать деньги в данном случае. Пустые трубочки из сдобного теста за 1,5-3 евро нужны только туристам - вот например туристам в Праге.
Гость
18 января 2019, 09:16
"...— Хотелось создать атмосферу европейского кафе — с красивыми панорамными окнами, в проходимом месте..." Как это в классическом стихотворении было сказано- "Мы живем, под собою не чуя страны".... Один такой провалившийся челябинский ресторатор не так давно тоже "сказанул": - "ВСЕ МЫ были в Европе, ВСЕ МЫ по ней скучаем". Вот жизнь и показывает, КТО был в Европе и КТО по ней скучает. Ничтожный процент населения весьма бедного даже по российским меркам города
Гость
19 января 2019, 18:26
Ладно уж вам, не такой уж ничтожный процент)) просто людям свойственно дружить с себе подобными, поэтому тем, кто ездит в Европу, кажется, что только ленивый бич не ездил в Европу. А другим кажется, что ничтожный процент вообще там бывал. Истина, как говорится, посередине или в статистике. По статистике же, в Европе было хотя бы раз порядка 10% россиян. Челябинск не такой уж бедный и не так уж далеко от Москвы и Еката, чтобы иметь проблемы с доступом к европейским странам. Я этой осенью летал в Лондон за 5 тысяч в одну сторону из Екатеринбурга Победой. Подъемно даже самому пропуканному бичу
Гость
19 января 2019, 21:01
Гость
19 января 2019, 18:26
Ладно уж вам, не такой уж ничтожный процент)) просто людям свойственно дружить с себе подобными, поэтому тем, кто ездит в Европу, кажется, что только ленивый бич не ездил в Европу. А другим кажется, что ничтожный процент вообще там бывал. Истина, как говорится, посередине или в статистике. По статистике же, в Европе было хотя бы раз порядка 10% россиян. Челябинск не такой уж бедный и не так уж далеко от Москвы и Еката, чтобы иметь проблемы с доступом к европейским странам. Я этой осенью летал в Лондон за 5 тысяч в одну сторону из Екатеринбурга Победой. Подъемно даже самому пропуканному бичу
Это лукавая цифра. Вернуться тоже неплохо, а значит ещё пять тысяч.Уже 10. Виза - не менее 6 тыс. Итого 16. Жильё не менее 5 тысяч за ночь, а значит если лететь хотя бы на 5 ночей, то ещё 25. Получается 41 тысяча. Еда, транспорт (весьма дорогой в Европе), экскурсии, тоже удовольствие не из дешёвых. Рассчитывать нужно не меньше 500 евро на такой срок. Это ещё 40. Значит уже 81 тысяча. В Екат и обратно не менее пяти хоть на такси, хоть на своей с учётом стоянки. Это уже 86 тысяч. Плюс к этому, организация такого путешествия требует опыта, умения пользоваться агрегаторами и хотя бы минимальное знание английского языка. Ну и теперь сравните свои 5 тысяч с тем, что перечислил я. Разница впечатляет, не правда ли? Ах, да, забыл - Победа, значит ещё не меньше 15 тыс. доплата за багаж. Итог: 96 тысяч - бинго!!! "Пропуканные бичи" выстроились в очередь на посадку.
Гость
20 января 2019, 21:40
ВАМ виднее
Гость
18 января 2019, 13:01
Да, хотели напомнить себе о Праге... зашли в неуютное, неприглядное помещение. Душно, кажется, не идеально чисто, мрачноватые продавцы. Какая Европа???? Никакого настроения здесь оставаться не было. Нашли рядом Кофейню Доза кофе. Очень классный формат. Вот это я понимаю)
Гость
18 января 2019, 13:25
Был там после открытия, хозяйка сама пекла булки, было дружелюбно и вкусно. Через 3 месяца зашёл просто ужас - наемная работница была занята беседой с зашедшей подружкой, трдельник горелый, кофе отвратительный. Естественно, больше я туда не ходил, и не советовал никому посещать заведение. Действительно пора закрываться.
Гость
18 января 2019, 13:50
Никого не хочу обидеть, но... Невкусно там было. Один раз зашли, больше не возникло желания.
Гость
18 января 2019, 15:39
Дороговато так-то было. Зашли семьей, оставили денег, как в ресторане. Больше не пошли.
Гость
18 января 2019, 11:10
Любая уважающая себя хозяйка на сумму среднего чека в 100-250 рублей может поставить очень хорошее тесто и напечь столько и таких булочек, пирогов, пирожков и много чего ещё, что эти самые трдельники, простигосподи, от зависти закроются сами, не открывшись. Не умеете - в интернете полно рецептов и с фото, и с видео - только не ленись. По крайней мере будете знать, что и какими руками приготовлено. И опять же прикиньте, какая экономия. "Возиться" с тестом совсем не сложно, а даже интересно.
Гость
18 января 2019, 12:44
хороший комментарий))
Гость
18 января 2019, 12:51
Дело в том, что для кого-то это не такие большие деньги, чтоб самому за них с кулинарией возиться. Не все нищие, учтите это.
Гость
20 января 2019, 12:48
Гость
18 января 2019, 12:51
Дело в том, что для кого-то это не такие большие деньги, чтоб самому за них с кулинарией возиться. Не все нищие, учтите это.
Нищие не все, соглашусь. Их просто большинство.
Гость
18 января 2019, 09:29
результат был очевиден еще в момент открытия... это туристическое Г в чехии едят только турЫсты... ибо мура... пол года и привет... все логично
Гость
22 января 2019, 21:25
Вам устрицы только подавай! Господа , которые вчера только вилкой есть начали. У каждой страны есть традиционное блюдо, и в Чехии трдельник один из них.
Гость
19 января 2019, 12:12
Мне кажется, наш народ тяготеет к традиционной русской кухне. Отсюда и слава Патриота. Наверное, блины с разными начинками быстрее расходились бы чем сладкие булки. Но... Все ненадолго. Все начинают хорошо, а потом в погоне за прибылью на собственный карман снижают качество и до закрытия рукой подать. Это не они закрываются, а мы их закрываем. О минувшем. Не забуду вкус маленьких сосисок на выставке ВДНХ в Москве в семидесятых годах как ни странно горячих из большого железного короба на улице. Ну и сосиски на улице в Германии это отдельная песня. Я ручаюсь, у нас такого точно не будет.
Гость
21 января 2019, 13:01
ВДНХ - О да, я пацанёнком ел в 1978 эти сосиски. И пончики в пудре из стеклянного автомата, где они плавали. И московское мороженное шариком в стаканчике. :) Этот вкус - не забыть.
Гость
18 января 2019, 09:11
Ой, да ладно. Как не садитесь, в Челябинске весь бизнес дохнет.
Гость
18 января 2019, 11:16
Где вы ту увидели бизнес? Булочка, мало напоминающая оригинал, за 100 руб? Это бизнес? Вы считаете народ идиотами? За эти деньги пара нормальных беляшей с МЯСОМ куда лучше заходят.
Гость
20 января 2019, 21:37
Где вы видели Челябинск?
Гость
18 января 2019, 09:18
Трдельники хорошо идут в Праге на католическое Рождество, на Староместской, под елкой, с глинтвейном или в кафе на Вацлавской. Рекомендую еще пончики в Колобжеге, на польской Балтике. Пальчики оближешь!! А в Челябе родной - пельмени с майонезом под водочку колодезную!!
Гость
18 января 2019, 09:50
да лучше пельмени, чем сахар с мукой
Гость
18 января 2019, 09:58
Дело в том, что на Староместской площади проходимость людей раз в 1000 больше, чем там, где эти открылись. И на Староместской площади все в открытую, эти булки вертятся, запах стоит, а эти в самый дальний угол забились
Гость
19 января 2019, 21:04
Гость
18 января 2019, 09:58
Дело в том, что на Староместской площади проходимость людей раз в 1000 больше, чем там, где эти открылись. И на Староместской площади все в открытую, эти булки вертятся, запах стоит, а эти в самый дальний угол забились
Так на Староместской и трдельных в 1000 раз больше, чем в Ч. Поэтому и запах на всю Вацлавскую.
Гость
18 января 2019, 09:19
Была в Чехии в 2-недельном экскурсионном туре, но ни гид-сопровождающий, ни местные гиды ничего про трдельник не рассказывали. И наверняка у Анастасии были завышенные цены на булочки (с учетом зарплат у нас и в Европе)
Гость
18 января 2019, 10:03
Вам тут закрытие пророчили все комментаторы в первый же день. Так и случилось. Вы забыли, что задворки проспекта Ленина в Челябинске и Староместская площадь в Праге - это как бы две большие разницы или десять маленьких. Причем ценник вы поставили выше, чем на Староместской площади, а качество ниже и персонал хмурый и неумелый. Все наши предприниматели хотят, чтобы было как в Европе, а делают как в Савецком сайузе. Вы сэкономили на всем - на аренде, на персонале, на продуктах.
Гость
18 января 2019, 13:14
Что у вас за гид был? Трдельник там во всех людных местах продается с начинкой или без. Стоит 50-80 крон. Может и вы и пиво там не пили и печено вепрово колено не ели? Ну вы, блин, даете. Я до поедки в какую-либо страну обязательно узнаю про местную кухню.
Гость
19 января 2019, 13:14
Гость
18 января 2019, 10:03
Вам тут закрытие пророчили все комментаторы в первый же день. Так и случилось. Вы забыли, что задворки проспекта Ленина в Челябинске и Староместская площадь в Праге - это как бы две большие разницы или десять маленьких. Причем ценник вы поставили выше, чем на Староместской площади, а качество ниже и персонал хмурый и неумелый. Все наши предприниматели хотят, чтобы было как в Европе, а делают как в Савецком сайузе. Вы сэкономили на всем - на аренде, на персонале, на продуктах.
Пробовал трдельник в этом месте, явно не прага, в Праге понятно за что было платить, тут было подобие. Примерно как сравнить колбасы из мяса и из того что делают их у нас.
Гость
18 января 2019, 09:37
Патриот - наше всё! Много лет высокое качество советской кулинарии. Остальное - наплевать
Гость
18 января 2019, 10:22
В савецкой кулинарии не было никакого качества. Вам просто сравнивать было не с чем. Жрали, что дают. Сейчас африканские аборигены так живут - они не знают, что их горькие лепешки из молотых кореньев и листьев - это невкусно, потому что других лепёшек они никогда не ели.
Гость
18 января 2019, 11:23
Гость
18 января 2019, 10:22
В савецкой кулинарии не было никакого качества. Вам просто сравнивать было не с чем. Жрали, что дают. Сейчас африканские аборигены так живут - они не знают, что их горькие лепешки из молотых кореньев и листьев - это невкусно, потому что других лепёшек они никогда не ели.
Именно поэтому в той же Арбене от клиентов нет отбоя? Люди со всего города едут и в очереди стоят за продуктами некачественной кулинарии. Видимо, им сравнивать не с чем. Советские кулинарии успешно вписались в рынок и успешно конкурируют.
Гость
18 января 2019, 11:44
А мне чего-то не наплевать, что дочка хозяев "Патриота" учится в Швейцарии... Очень удачное паразитирование на вашей ностальгии.
Гость
18 января 2019, 16:34
Как дальше жить после такой новости ума не приложу!
Гость
19 января 2019, 21:53
Ну это (ваш сарказм) не от большого ума. Объяснять не буду - не в коня корм.
Гость
21 января 2019, 12:43
Гость
19 января 2019, 21:53
Ну это (ваш сарказм) не от большого ума. Объяснять не буду - не в коня корм.
сарказм - всегда от ума. А вот непонимание сарказма - всегда от маленького :)
Гость
18 января 2019, 18:56
Чтобы держать свою высокую планку подобные заведения должны "крутиться волчком". Но как только их засосет бытовуха.то пиши-пропало. Яркие красивые впечатлени от начала работы. Проходит время. персонал и владельцы "выгорают" и Все.....Ну нет у нас культа частных пекарен и кафешек ! Нет !! Не Европа у нас ! Мы так и остались воспитанниками общепита.Да и немалой части населения милее будет чебурек с шаурмой (мясная начинка).чем какой-то круассан или трделник. Не Наше Это !!! Буржуйское !!
Гость
18 января 2019, 21:08
Поправлю- не "Буржуйское"(русский буржуй - всё равной русский по привычкам), а "бусурманское"!
Гость
18 января 2019, 11:38
Я дома пеку хлеб сама, только хорошая мука, вода, дрожжи соль сахар, все. И в пекарнях покупаю хлеб иногда, но подобного вкуса нет и близко, из чего пекут хлеб, это загадка. Потому что говорят состав как и у меня(закваска, мука), но вкус то вообще не тот, цвет не тот, то ли горчицей или куркумой подкрашен. Добавляют много масла, но это не спасает, все равно не вкусно.
Гость
19 января 2019, 21:43
Какая вообще связь между вашим хлебом, который вы печёте на собственной кухни для сосисок и борща и кондитерскими изделиями, выпекаемыми в формате городской кофейни? Как это вообще можно сравнивать?
Гость
18 января 2019, 09:12
Я конечно извиняюсь,но трдельником можно обзываться,но не есть
Гость
18 января 2019, 10:14
Жигули в Италии тоже матерное слово.
Гость
18 января 2019, 10:29
Гость
18 января 2019, 10:14
Жигули в Италии тоже матерное слово.
Поэтому на экспорт Жигули назвали Ладой..
Гость
18 января 2019, 11:51
Гость
18 января 2019, 10:14
Жигули в Италии тоже матерное слово.
Ну, не ругательное, конечно. Оно было созвучно со словом "Жиголо"- наемный любовник
Гость
18 января 2019, 12:31
Зачем мне несвежие булки и кофе из пакетиков? В пекарнях все свежее должно быть, и аромат стоять от выпечки. Скорее всего жители не оценили пекарню этой девушки, чтобы было вкусно и по европейски надо еще сильно постараться. Просто даже мороженое не сделаешь и не выставишь на продажу, слишком много ньюансов. Если не вкусная продукция на нее спроса не будет, за вкусной выпечкой люди приедут и с северка и протрубят всем друзьям и знакомым. Значит не фонтан выпечка. Проходимость там хорошая, просто изучают спрос, делают на пробу а затем если нравится пускают в производство партии, или проводят дегустации среди, гостей. Почему-то многие думают откроют пекарни и бабло рекой польется, ничего не читая, не зная ничего о кондитерском производстве, не изучая спрос, может булки из чехии никто не хочет, а всем подавай пирожки, булочки из русской печи, или реально не вкусно. Сколько выпечки не брала везде такое все отвратное, как резина, даже тесто не умеют делать, блины вот эти в тц гадость.
Гость
19 января 2019, 07:28
Идешь по городам Европы, Америки, видишь вывески на барах и ресторанах-открыто в 1890г, открыто в 1950 году и т д...Неужели непонятно, что все дело в ЦЕНЕ???Почему у них вечерами да и по утрам все кафешки забиты, почему у них такое разнообразие разных кухонь-потому что все доступно людям! Оставить 20 долларов за прекрасный завтрак или 50 долларов за ужин с вином-это всего лишь 1\5 дневного заработка.
Гость
19 января 2019, 12:54
Это точно! Зарплата - цена - качество.
Гость
19 января 2019, 17:29
Гость
19 января 2019, 12:54
Это точно! Зарплата - цена - качество.
Ключевое слово: ".. потому что все доступно людям".
Гость
21 января 2019, 12:48
Потому что у власти - не дворяне, а вахтёры. Главное для них - наказать честного, и взять под контроль - у..., садистов и аферистов. Поэтому преступники на свободе. А порядочные - как в лагере под контролем садистов и ментов. Отсюда цены маленькими быть не могут. Риск слишком велик да плюс поборы - садисты жрать хотят и курить кальян.
Гость
21 января 2019, 00:54
"Качественного европейского стритфуда" -для потребителей европейцев качественный фасфуд это их национальные блюда которыми они гордятся и покупают как дань традиции. В России любят считать за камельфо внедрять чужие национальные рецепты имея свои национальные блюда. Может просто не очень вкусная булочка выпекаемая Чехами как дань традиции не так вкусна что бы ее приобретать в России? Стоит отдавать тоже дань своим традициям и своим рецептам!!!
Гость
18 января 2019, 09:12
какой кошмар это катастрофа
Гость
20 января 2019, 21:39
Где запятые ставить?
Гость
18 января 2019, 09:09
Народ голосует рублем за шаурму-шаверму .Комутэтотне нравиться...
Гость
20 января 2019, 21:37
Ник в точку!
Гость
20 января 2019, 12:43
Челябинск бедный город. Какие нафиг рестораны, клубы и чешские булочные.?! Открывайте хорошие недорогие столовые.
Гость
21 января 2019, 12:15
Вот, кстати, да! На Кирова открыли недорогую столовую "Есть поесть", так она уже года 3 работает, хоть и не особо вкусно там. А пекарен действительно слишком много стало, куда ни плюнь - везде пекарня. Может, это происки Америки, хотят, чтобы мы такие же толстые стали, как они? :)
Гость
18 января 2019, 20:57
была в кисловодске в центре города продают круасаны доставляют из Франции самолетом полуфабрикат ,. выпекают при тебе ну очень вкусно!!! Трендлики не успела попробовать уже было закрыто Не всех пекарнях выпечка вкусная
Гость
18 января 2019, 21:49
Катитесь отсюда куда подальше, забирайте с собой форд, бургер и тому подобное...
Гость
18 января 2019, 21:52
Заезжали именно за булочками с несладкой начинкой, с тунцом очень вкусная! Очень жаль, что не сможем поддержать Вас при работе в новом формате! ?
Гость
21 января 2019, 19:10
Молодцы, что пытаетесь делать свое дело! Не слушайте диванных экспертов- они ничего путного в своей жизни не слелали. А вы, получив опыт, сделаете все лучше )
Гость
21 января 2019, 21:57
Был там один раз. Пафосно, не особо вкусно, очень дорого. Больше не заходил.
Гость
22 января 2019, 13:01
Не переживаем и не теряем. Мы про вас вообще не знали.
Гость
22 января 2019, 21:26
В Космосе откроетесь похоже.
Гость
20 января 2019, 17:16
Анастасия, хочу поддержать Вас и Ваш "Трдельник". Негативный тон комментариев - следствие общей тяжелой экономической обстановки в стране. И нашей традицией ругать все, прикрываясь анонимностью. Не слушайте никого. Делайте свое дело. И булочки Ваши были горячие и аппетитные. Я 3 раза в неделю на фитнес спешила мимо вашего кафе. Так намеренно ускоряла шаг в арке, ибо так заманчиво пахла ваша выпечка! Мне ее нельзя - я ЗОЖница. Один раз попробовала, самый дорогой с рыбой. Вкусно очень. Но при этом калорийно . Я бы уменьшила размеры порций. Получилось бы дешевле. Может быть и студенты подтянулись бы. А барная стойка у окна на пр. Ленина - здорово придумано. Я всегда пытаюсь в вечернем кафе сесть с видом на огни города.:) Удачи Вам и Вашему бизнесу! Вы делаете жизнь серого города интереснее!
Гость
18 января 2019, 09:41
Ха. Пробовала я ваш трдло. В Чехии дешевле и вкуснее: другое тесто, больше посыпки. А эти как будто из обычной сдобы крутили, и ценник. Закрывайтесь, ради бога, раз не умеете.