10 паспортных кабин, 7 стоек регистрации, 4 телетрапа: что изменится в аэропорту Челябинска
22 января 2019, 19:08
Гость
22 января 2019, 19:46
Вот бы ещё таксистам кто пинка дал, да транспорт ночной сделал.
Гость
23 января 2019, 11:58
Вы таксистов в Москве не видели, года два назад летел пересадкой, сел по одной цене, а на выходе в три раза дороже оказалось.
Гость
23 января 2019, 15:26
Гость
23 января 2019, 11:58
Вы таксистов в Москве не видели, года два назад летел пересадкой, сел по одной цене, а на выходе в три раза дороже оказалось.
Три года назад уже были мобильные приложения. По ним цены фиксированные.
Гость
23 января 2019, 17:22
Гость
23 января 2019, 11:58
Вы таксистов в Москве не видели, года два назад летел пересадкой, сел по одной цене, а на выходе в три раза дороже оказалось.
Я видел. Если Яндекс пишет, что за дорогу до гостиницы я заплачу 600, в конце снимают с карты ровно 600.
Гость
22 января 2019, 19:12
Естественно стройка будет идти круглосуточно ,когда времени столько осталось. 1
Гость
22 января 2019, 22:13
Мало у вас времени до сентября осталось... Очень мало.
Гость
23 января 2019, 01:20
А если подгонять, то стройка будет идти быстрее. А как иначе то 2
Гость
23 января 2019, 20:59
А должна идти как? Пн - пт с 8 до 12 и с 13 до 17, сб и вс - выходные?
Гость
22 января 2019, 19:13
Походу Екат утрется со своим аэропортом))
Гость
22 января 2019, 22:05
Утрутся тут только тролли со своим хозяином.
Гость
22 января 2019, 22:23
Самый глупый трольчихин комментарий. Вот насмешила то на сон грядущий)
Гость
22 января 2019, 22:27
Кто нибудь знает, чего там тролли курят?
Гость
22 января 2019, 19:13
меня лично не очень волнует как что преобразовывается, только что безопаснее взлёты и вылеты) да и прямые рейсы конечно
Гость
22 января 2019, 22:08
Чем новее здание еродрома, тем безопаснее взлеты и вылеты. Законы физики, однако.
Гость
22 января 2019, 22:23
Чем отличаются взлеты и вылеты?
Гость
23 января 2019, 00:57
Гость
22 января 2019, 22:23
Чем отличаются взлеты и вылеты?
Взлёт - это когда добровольно взлетаешь сам по себе. А вылет - это когда пинком под гузно.
Гость
22 января 2019, 20:43
Покажите мне хоть 1 аэропорт в России строительство и реконструкция которого расстянута на 17 лет!!!!!!!
Гость
23 января 2019, 01:29
Эммм. Шереметьево. В 1959 построен - постоянно что-то достраивается и реконструируется.
Гость
23 января 2019, 12:52
Гость
23 января 2019, 01:29
Эммм. Шереметьево. В 1959 построен - постоянно что-то достраивается и реконструируется.
Всё таки столичные аэропорты не совсем корректно сравнивать с нашим,там и объёмы в десятки раз больше,да и статус города обязывает,что то строить и развиваться,а вот с соседней Пермью можно было сравнить,там терминал по площади больше нашего (с учётом всей площади которая будет возведёна до 2035 г) был построен года за 2,по моему((( А собственник-один,вот и не ясно,чем наш город так провинился?Почему один объект махом строят,а другие лет 20 могут и подождать,как будто какое то гигантское по объёмам сооружение возводят ,смешно..
Гость
22 января 2019, 20:45
Судя по картинке, "Юность" отремонтируют и вместе с автовокзалом там ещё и аэропорт будет)
Гость
22 января 2019, 19:15
в паспортные кабины очереди часто, так может раз добавят и быстрее регистрация будет проходить
Гость
22 января 2019, 22:20
Куда? В Африку раз в неделю? Отсюда самолеты больше никуда и не летают. Раз в неделю на Занзибар только можно вечерней лошадью уехать.
Гость
23 января 2019, 01:25
На тебе задачку.
В супермаркете 7 касс, но работают 2 из них.
Директор решил добавить ещё 3 кассы, но не взял на работу новых кассиров.
Изменилась ли пропускная способность 2 работающих касс, если неработающих теперь не 5, а 8?
Гость
23 января 2019, 08:52
был пару месяцев назад в стольном граде, вылетал из аэропорта Ш... (сейчас не знаю как наз-ся, ибо как-то переименовали его). Для регистрации, так сказать, "оборудовано" в ряд кабин 50, из них работает 5.
И вот незадача (или задача) очередь всё равно есть человек 50 не меньше. Но ведь то Стольный град, а у нас все пытаются экономить, причём чаще всего на оплате сотрудников, т.е. несмотря на количество кабин количество регистраторов вряд ли возрастёт. Хотя они могут быстро-БЫСТРО-ещёбыстрее перебигать в другие кабины.
Гость
22 января 2019, 19:11
аэропорт был у нас не ахти так что любое изменение уже прогресс))
Гость
22 января 2019, 22:10
И губернатор у нас не ахти... Когда прогресс будет?
Гость
23 января 2019, 12:33
Гость
22 января 2019, 22:10
И губернатор у нас не ахти... Когда прогресс будет?
Ну тут похоже тоже надо 5-10 миллиардов вложить, тогда прогресс будет.. или не будет.
Гость
23 января 2019, 14:32
Аэропорт у нас маленький, провинциальный, я бы сказала. По поводу посадок в туман не знаю, а просто сделать современней давно надо.
Гость
22 января 2019, 19:12
когда-нибудь когда я стану богатой я буду радоваться новому имиджу аэропорта, но пока увы могу порадоваться только за других)
Гость
22 января 2019, 22:12
Троллям везде копейки платят. Вывод: богатой ты не станешь никогда.
Гость
23 января 2019, 14:35
Если брать горящие туры, то вполне можно позволить слетать раз в год отдохнуть.
Гость
22 января 2019, 19:16
ждать конечно до полной реконструкции дофига, но зато дети будут летать как белые люди
Гость
22 января 2019, 22:21
Ждем не дождемся, когда уже наши дети побелеют)
Гость
23 января 2019, 01:26
Какой реконструкции? Ты о чём вообще?
Гость
23 января 2019, 08:57
судя по тому, что численность славного города увеличивается за счёт мигрантов из Азии, вряд ли дети будут белее из года в год. Я не националист, просто факт констатирую
Гость
22 января 2019, 19:15
Будем ждать окончания проекта)
В планах не мало, осталось осуществить.
Гость
23 января 2019, 14:24
Я недавно читал историю Санкт-Петербурга. За 22 года Пётр 1 построил целый город. Крепости, соборы, дворцы, дома. К концу его жизни Питер насчитывал 40 тысяч жителей. Это самое начало 18 века. Сами понимаете, строительная техника тогда несколько уступала по своим характеристикам техники 21 века. 18 век - за срок 20 лет построили ГОРОД!!!! 21 век, Челябинск, миллионный мегаполис, реконструкция одного аэропорта рассчитана до 2035 года. СЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ!!! Толкните меня, я сплю??? Это мне кошмарный сон снится или кто-то другой не в разуме???
Гость
23 января 2019, 15:25
Гость
23 января 2019, 14:24
Я недавно читал историю Санкт-Петербурга. За 22 года Пётр 1 построил целый город. Крепости, соборы, дворцы, дома. К концу его жизни Питер насчитывал 40 тысяч жителей. Это самое начало 18 века. Сами понимаете, строительная техника тогда несколько уступала по своим характеристикам техники 21 века. 18 век - за срок 20 лет построили ГОРОД!!!! 21 век, Челябинск, миллионный мегаполис, реконструкция одного аэропорта рассчитана до 2035 года. СЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ!!! Толкните меня, я сплю??? Это мне кошмарный сон снится или кто-то другой не в разуме???
Читали по диагонали?) Сколько тысяч людей полегло при его строительстве?
Гость
23 января 2019, 17:17
Гость
23 января 2019, 15:25
Читали по диагонали?) Сколько тысяч людей полегло при его строительстве?
А! Вот в чём дело! Значит, вы полагаете, что не положив тысячи людей, невозможно в 21 веке реконструировать один аэропорт в седьмом по величине городе великой страны быстрее, чем за 17 лет! Тогда всё понятно!!!
Гость
22 января 2019, 20:36
Что с дизайном? фосадом? Что за архитектор согласовал. Это здание больше похоже на магазин 5речка!
Гость
22 января 2019, 22:59
согласен. ужас
Гость
23 января 2019, 01:27
Где-то на том свете горько заплакала твоя учительница русского языка.
Гость
23 января 2019, 08:59
Раз фОсад, потому и проблемы
Гость
22 января 2019, 19:14
Часто в командировки летаю, очень было бы приятно оказаться в красивом с удобствами аэропорту.
Гость
22 января 2019, 22:17
Судя по твоему времени нахождения здесь, не так уж и часто. Что поделать, у вас троллей график такой... От выборов, до выборов. Раз в год.
Гость
22 января 2019, 23:04
Это тебе надо было лет тридцать назад родится
Гость
23 января 2019, 01:22
Тебе в командировки или на горшок?
Гость
22 января 2019, 19:11
Остается только надеяться, что все эти саммиты пойдут на пользу Че!
Гость
23 января 2019, 14:37
Хотя бы аэропорт нам останется. Уже неплохо.
Гость
22 января 2019, 19:13
Ну что ребятишки, куда отдыхать полетим?))) Есть кто сможет помочь преодолеть страх полёта?)
Гость
23 января 2019, 15:21
В Тунисе были, в Тайланде были, в Турции были, в Греции были... Хочу в Мексику!
Гость
25 января 2019, 16:07
Гость
23 января 2019, 15:21
В Тунисе были, в Тайланде были, в Турции были, в Греции были... Хочу в Мексику!
Только Европа и Северная Америка!
Гость
22 января 2019, 20:02
Ну саммиты проведете, а дальше что? Вся эта инфраструктура будет функционировать максимум на 10% от своих возможностей. Так как не "красивые домики" под громким названием "аэропорт" интересуют любые авиакомпании, а практический пассажиропоток, который из этих самых "домиков" к ним в самолеты приходит. В вашем регионе, в данном направлении, положительной динамики даже близко не наблюдается. А не будет пассажиров, не будет и рейсов. Ваши Челябинские руководители на другой планете что ли живут?
Гость
23 января 2019, 09:41
А с чего вы решили что нет пассажиропотока, вы в аэропорту давно были?)
Гость
23 января 2019, 15:29
Слышь, пилот, пилотируйся отсюда! Каждое утро из Че только в Москву 6 рейсов! И все полные! В Питер тоже всегда битком.
Гость
22 января 2019, 20:44
Опять нам весёлый картинки от дубровского показывают . Сначала надо построить а уже потом писать , что там изменилось .
Гость
23 января 2019, 09:43
О планах тоже нужно рассказывать чтобы люди понимали что их ждёт в будущем.
Гость
23 января 2019, 15:32
Съезди, да посмотри сам на стройку. ВПП тоже во всю реконструируют.
Гость
22 января 2019, 21:11
А где метро которое с 80-х годов прошлого века роют?
Гость
23 января 2019, 01:30
Оно утонуло.
Гость
23 января 2019, 10:28
плавно перетекло в тарасовку)))
Гость
22 января 2019, 19:15
сейчас доступ полётов за границу отдыхать растёт, путёвки дешевеют, естественно вылетов будет больше
Гость
22 января 2019, 22:47
Вроде сезон грибов прошел ? Вы что курите , что у вас путевки дешевеют?)
" Полная реконструкция завершится в 2035 году. Она оценивается в 11 миллиардов рублей." - можно было сделать 110 км М5 автомагистралью! (Как от витаминного до бишкиля)!
На участке Уфа-Челябинск каждый год гибнут более 50 человек, более 200 получает ранения, пропускная способность дороги превышена в 7 РАЗ... (см Википедию)
Гость
23 января 2019, 14:34
На дороги другой бюджет выделили,все бы вам дороги ляпать, некоторые вообще не любят на машине передвигаться.
Гость
22 января 2019, 19:58
Развитие стройндустрии России на уровне африканских стран- даже обычное здание аэропорта уже не могут построить. Только уродливые панельки могут клепать.
Гость
22 января 2019, 20:06
7 стоек, но из них работает максимум 2. 4 телетрапа, но работает 1. Всегда вопрос - нафига столько, если они не работают? Прямо как с чнушками рашки.
А 10 направлений полётов так и останется...
Потому что сюда лететь незачем...
Гость
22 января 2019, 23:03
Ребят, а кто то мне расскажет, вообще вот эти оборзевшие платные стоянки около аэропорта, это законно?
Гость
22 января 2019, 21:06
Красиво, но летать из Челябинска вряд ли больше станут.
Гость
23 января 2019, 01:30
Тролли уже всё рассчитали. Путёвки же у них дешевеют. Народу будет больше. Придётся заказывать больше самолётов. Железная логика!
Гость
23 января 2019, 15:35
Ошибаетесь! Будет больше направлений и пропускная способность - будут летать. Частично летают из ЕКБ, т.к. направлений больше. Международный терминал в ЧЕ вообще треш: крайне неудобный и маленький, очередь огромная, продвигается долго. Поэтому заграницу и летают через ЕКБ.
Гость
22 января 2019, 19:12
Охо, уже к концу года будет наконец-то новый аэропорт.
Гость
22 января 2019, 22:14
И новые самолетики в новом аэропортике. И бумажные и картонные и пластмассовые. Мечта)))
Гость
22 января 2019, 19:13
Удивлён. По описанию очень даже классный проект.
Гость
23 января 2019, 00:00
А потом будет, как в том старом баяне - "мы построили дом, но немнооожечко не по проекту... Архитектор Гаврилов хороший был человек!"58
Гость
22 января 2019, 21:07
Не количество стоек регистрации важно, а отношение сотрудников к пассажирам. Благодаря последним сотрудники получают заработную плату. А то "лица" такие у них, как будто я что-то воровать пришёл.
Гость
23 января 2019, 14:07
на свое лицо посмотрите
Гость
22 января 2019, 20:09
в 35 году понадобится новый аэропорт. Такие дальновидные планы ставят те, кто не желает нести ответственности сегодня.
Гость
22 января 2019, 20:53
Построить можно и 20 паспортные кабин и 14 стоек регистрации, но работать как всегда будут 2 паспортные и одна стойка.
Гость
22 января 2019, 20:55
Можно сделать 30 стоек регистрации, но если работать будут ВСЕГДА только 2 стойки, то в чём смысл?!
Гость
22 января 2019, 21:01
Отбивать будут расходы за счёт уменьшения времени бесплатной стоянки или за счёт повышения цены?
Гость
22 января 2019, 21:09
Полная реконструкция завершится в 2035 году. Вы серьёзно???))) А что не в 2050???
Гость
22 января 2019, 21:23
В прошлом году челябинский аэропорт занял 22-е место по пассажиропотоку......из 20 возможных(((
Гость
22 января 2019, 23:52
Какой саммит,они снег убрать не могут даже)
Гость
23 января 2019, 07:11
Будет 10 паспортных стоек, но сидеть в них будут также 2 унылых таможенника, создавая очередь
Гость
22 января 2019, 19:52
Главное, научите персонал с людьми нормально разговаривать.
Гость
23 января 2019, 11:58
Научить могут, только людскую натуру не изменить. Можно только набирать тех, кто действительно хочет работать.
Гость
23 января 2019, 14:04
Да Вы на свое поведение обратите внимание! Несколько раз наблюдала сцену, когда пассажиры хамят персоналу вообще без повода, только потому, что настроение у пассажира плохое
изменится все, кроме зарплат, а с закрытием ЧМЗовского моста и она уменьшится.
Гость
23 января 2019, 09:39
Мост тоже должны отремонтировать, а вот на счёт зарплат не думаю. В аэропортах она достойная, так почему в нашем должно быть по другому.
Гость
23 января 2019, 14:41
Гость
23 января 2019, 09:39
Мост тоже должны отремонтировать, а вот на счёт зарплат не думаю. В аэропортах она достойная, так почему в нашем должно быть по другому.
В каких это аэропортах она достойная?
Гость
22 января 2019, 23:50
РЖУНЕМАГУ! Эт надо же вам голову так дурить..... Прилетайте к нам в Барселону, посмотрите каким должен быть.настоящий аэропорт, а не ваше страшно-красное новое сельпо..
Гость
23 января 2019, 08:19
К вам в Барселону? Это которая в желтом доме, что-ли?
Гость
23 января 2019, 17:28
Гость
23 января 2019, 08:19
К вам в Барселону? Это которая в желтом доме, что-ли?
Темнота!
Это планета, где у жителей собачьи носы.
Гость
23 января 2019, 10:25
меня одного напрягает слово "ПОТРАТЯТ" ???
Гость
23 января 2019, 11:59
Вложат подойдет? Вы в ремонт и в магазине тоже вкладываетесь?
Гость
23 января 2019, 14:23
Всяко лучше звучит, чем "ОСВОЯТ"!
Гость
22 января 2019, 21:26
Целых четыре телескопических трапа!
Обалденные перспективы с прилетом/улетом!
Гость
23 января 2019, 15:36
Для одновременной посадки/высадки в ЧЕ вполне нормально! Что не так?
Гость
22 января 2019, 21:35
Стройте быстрей, улечу из этой дыры с комфортом!
Гость
23 января 2019, 15:37
Вам можем и сейчас метлу завернуть.
Гость
22 января 2019, 22:32
Вот интересно, а какой трольчачий коммент с первой страницы к утру в лидерах будет? Даже по времени предположить сложно... Они их 11 штук в две минуты впихнуть умудрились. На рекорд идут однако)
Гость
23 января 2019, 06:13
Вы правы. Сначала тролли стали неистово плюсовать про Екат, потом похоже даже до них дошло, какую глупость сморозили и загнали в "лучший" нейтрально-туповатый комментарий из разряда, что слышу, о том пою.
Гость
22 января 2019, 22:52
Зачем красный цвет??????????????????
Красный это опасность, красный это усталость глазам!!
Там д*** совсем что ли сидят???
Гость
23 января 2019, 06:56
Под автосалон Киа, если что, будет удобно в аренду сдать. А то не факт, что количество пассажиров хватит, чтобы затраты на отопление нового терминала отбить.
Гость
23 января 2019, 09:38
Сарай какой-то строят, еще и всего лишь 7 стоек регистрации(. Неужели с перспективой сразу не могут нормальный сделать?
Гость
23 января 2019, 10:17
С перспективой - это и одной достаточно будет?
Гость
23 января 2019, 10:34
Внутренний терминал и сейчас нормальный, а в международном как был гадюшник так и остался. И трогать его не собираются - печаль
Гость
23 января 2019, 12:00
Во внутреннем только туалеты нормальные, остальное как в советское время.
Гость
22 января 2019, 19:12
Было бы неплохо, если бы изменили и расширили его.
Гость
22 января 2019, 22:08
До Кургана включительно.)))
Гость
22 января 2019, 20:01
сказки венского леса
Гость
22 января 2019, 20:57
В Симферополе новый аэропорт с нуля в чистом поле построили за два года. Шикарный терминал, по красоте не уступающий лучшим аэропортам в России. Цена 32 миллиарда! Ну а тут турецкая кампания, срок 10 лет. Приоритеты конечно разные, но все же хочется видеть в Челябинске хороший современный аэропорт, а не дорогую пристройку. И обновите уже дорогу до аэропорта. Да газоны стерегут, мусор вдоль дороги убирают, но построили его её к 1995 году, когда ещё Ельцын приезжал
Гость
22 января 2019, 21:08
для нужд международных воздушных линий, пока не построят новый международный терминал.....Значит летать будем с Екатеринбурга, а не с Челябинской конюшни!
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%10 паспортных кабин, 7 стоек регистрации, 4 телетрапа: что изменится в аэропорту Челябинска