Для расширения экспорта и поддержки лояльности покупателей на рынке Объединенных Арабских Эмиратов и в странах Ближнего Востока компания «МАКФА» приняла участие в крупнейшей международной выставке Gulfood-2019, на которой стенд бренда стал одним из самых посещаемых.
Являясь одной из самых авторитетных и крупных в мире выставок пищевой промышленности (5000 экспонентов со всего мира и свыше 90 000 посетителей за 5 дней), Gulfood особое значение имеет для представителей бизнеса из стран региона Персидского залива и Ближнего Востока. В свою очередь для России этот регион — одно из приоритетных направлений аграрного и продовольственного экспорта. Согласно данным Минсельхоза России, объем экспортных поставок отечественных продуктов питания только в Объединенные Арабские Эмираты в 2017 году вырос в 2,5 раза и достиг 250 миллионов долларов.
Деятельность компании «МАКФА» в экспортном направлении является важной и в свете выполнения майских указов 2018 года президента России Владимира Путина, который поручил в ближайшие шесть лет обеспечить увеличение объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров до $250 миллиардов в год, причем экспорт сельхозпродукции и продовольствия должен вырасти до $45 миллиардов. Такая задача должна быть решена «при разработке национальной программы в сфере развития международной кооперации и экспорта».
Команда MAKFA выставляла продукцию в специализированном павильоне российских продуктов питания. Компания представила полный ассортимент продукции, в том числе новинки. Посетители выставки смогли познакомиться с новой линейкой макарон ресторанных форматов под брендом МАKFA, изготовленной с использованием бронзовых матриц, а также новинкой — wellness-pasta.
Продукция МАKFA представлена в Объединенных Арабских Эмиратах более трех лет. К примеру, мука и крупы бренда продаются в ключевых торговых сетях страны и пользуется устойчивым спросом. С 2017 года компанией была разработана новая упаковка муки в англо-арабской версии для покупателей Ближнего Востока.
— Мы рассматриваем выставку в Дубае как шоурум для Ближнего Востока и хотим протестировать новые виды наших макаронных изделий с добавлением бета-глюкана. Это инновационный продукт, интересный поклонникам здорового образа жизни. Надеемся, что он понравится взыскательным потребителям Эмиратов, и позже обязательно запустим его в России, — отметил директор по коммерции компании «Макфа» Дмитрий Мешков.