RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

735мм 61%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
386 комментариев к публикации

Жители Челябинска неоднозначно восприняли появление «умных домофонов» в городе

13 марта 2019, 09:00
Гость
13 марта 2019, 09:40
А нас во дворе две девахи протаранили чужую машину. Видимо под градусом были и газ с тормозом перепутали. Моя машина рядом стояла - меня бы тоже задели.Это кпец.Так вот они давай снегом закидывать следы от шин и оттирать свою краску с подбитого авто. Свалили потом в соседний двор, чтобы на них никжто не подумал. А хозяин тачки ИХ НАШЕЛ по камере домофона. В итоге все разрулилось, страховая деньги на ремонт дала, а то бы за свой счет вмятины выправлял
Гость
13 марта 2019, 12:52
У друзей на Бейвеля соседям подожгли машину перед подъездом, их машина рядом стояла тоже пострадала. Были бы такие домофоны, по-любому нашли тех кто сжег. Не понимаю почему люди против? А сколько случаев когда на детей маньяки нападали входя за ними в подъезд. Вот у людей то память короткая. Я лучше заплачу 100 рублей за новый домофон, чем мой ребенок пострадал.
Гость
13 марта 2019, 18:37
Гость
13 марта 2019, 12:52
У друзей на Бейвеля соседям подожгли машину перед подъездом, их машина рядом стояла тоже пострадала. Были бы такие домофоны, по-любому нашли тех кто сжег. Не понимаю почему люди против? А сколько случаев когда на детей маньяки нападали входя за ними в подъезд. Вот у людей то память короткая. Я лучше заплачу 100 рублей за новый домофон, чем мой ребенок пострадал.
отработали денюжку?))))
Гость
13 марта 2019, 19:14
Гость
13 марта 2019, 12:52
У друзей на Бейвеля соседям подожгли машину перед подъездом, их машина рядом стояла тоже пострадала. Были бы такие домофоны, по-любому нашли тех кто сжег. Не понимаю почему люди против? А сколько случаев когда на детей маньяки нападали входя за ними в подъезд. Вот у людей то память короткая. Я лучше заплачу 100 рублей за новый домофон, чем мой ребенок пострадал.
Кто против?
Гость
14 марта 2019, 13:36
В первую очередь поражает количество заказных комментариев. позорище. Совершенно очевидно, что Интерсвязь стремится пролезть на рынок систем автоматической передачи показаний потребления коммунальных услуг, используя в качестве троянского коня так сказать, свои домофоны, попутно заводя свои интернет линии конечно же. Открывание подъезда со смартфона, это тупая громоздкая идея усложняющая элементарное действие. Усложняющая обородувание и его стоимость соответственно. Гостевой код уже присутствует в любом домофоне, если кто не знал, просто называется он сервисным. Там где он становится известным, через год уже начинают шастать все подряд. Не ведитесь на эту древнюю историю с бусиками. Домофон подключенный в интернет, это бред сивой кобылы. История с видеонаблюдением это так же палка о двух концах. Как минимум, все кто будут иметь доступ к логам звонков и архивам видеозаписей, будут знать когда вы приходите домой, как вы выглядите, как выглядят ваши гости. Умный разовьет мысль дальше
Гость
14 марта 2019, 15:19
Сожалеем что у Вас такое впечатление о наших услугах.  Многие пользователи уже оценили удобство "Теледомофона", в ряде бытовых ситуаций открыть дверь со смартфона проще, чем с помощью ключа или через стационарную трубку, к тому же эта опция предоставляется бесплатно. "Код приглашения" - кардинально отличается от сервисного, он настраивается индивидуально и отключается удаленно. Все функции "Умного домофона" созданы исключительно для безопасности жителей подъезда, где он установлен.
Гость
14 марта 2019, 19:37
Гость
14 марта 2019, 15:19
Сожалеем что у Вас такое впечатление о наших услугах.  Многие пользователи уже оценили удобство "Теледомофона", в ряде бытовых ситуаций открыть дверь со смартфона проще, чем с помощью ключа или через стационарную трубку, к тому же эта опция предоставляется бесплатно. "Код приглашения" - кардинально отличается от сервисного, он настраивается индивидуально и отключается удаленно. Все функции "Умного домофона" созданы исключительно для безопасности жителей подъезда, где он установлен.
Многие пользователи оценили удобство? А по моим сведениям многие не оценили. Конструктивно? Удачи.
Гость
13 марта 2019, 09:54
"...ключи для «умных домофонов» заменяются бесплатно.", "...абонентом компании быть не обязательно" - введение в заблуждение. Ключи выдаются только после подписания абонентского договора. Соответственно, не подписавшему договор с Интерсвязь, ключи не выдают, тем самым ограничивается доступ жильцу.
Гость
13 марта 2019, 11:49
подписал договор с Интерсвязями на обслуживание домофона 15 рублей в месяц, мне выдали 3 ключа. Пользуюсь интернетом от домру.
Гость
13 марта 2019, 12:31
Что на это ответят представители Интерсвязи ?
Гость
13 марта 2019, 12:44
Гость
13 марта 2019, 11:49
подписал договор с Интерсвязями на обслуживание домофона 15 рублей в месяц, мне выдали 3 ключа. Пользуюсь интернетом от домру.
А пожилые как по Вашему мнению будут, каждую копейку считают. Какая Интерсвязь, она не бесплатная.
Гость
13 марта 2019, 12:36
сегодня собрание на молодогвардейцев 76 в 18-00. В протоколе собрания прописано: Установление размера платы за функционирования домофонной системы связи коллективного пользования с функцией видеосвязи в размере: - 55 руб./кварт./месяц без абонентского устройства (без трубки); - 70руб./кварт./месяц с абонентским устройством (с трубкой); - 100руб./кварт./месяц с абонентским устройством с функцией переадресации вызова на мобильное устройство. Это как? Была абонентская плата с трубкой 35 руб.?
Гость
13 марта 2019, 14:17
Добрый день! В случае с Академ Риверсайдом, нельзя не отметить, что жителям будет доступен архив видеозаписей с домофонных панелей, чего не предусмотрено в других домах, где стоимость обслуживания не изменится. Установку новых домофонных панелей, системы видеонаблюдения и умных парковок стоит рассматривать как один проект. В этой ситуации стоимость услуг стоит обсудить непосредственно на самом собрании, с представителями наших организаций.
Гость
13 марта 2019, 16:53
А НИКАК! Это - Интерсвязь и её реклама.
Гость
13 марта 2019, 17:15
Гость
13 марта 2019, 14:17
Добрый день! В случае с Академ Риверсайдом, нельзя не отметить, что жителям будет доступен архив видеозаписей с домофонных панелей, чего не предусмотрено в других домах, где стоимость обслуживания не изменится. Установку новых домофонных панелей, системы видеонаблюдения и умных парковок стоит рассматривать как один проект. В этой ситуации стоимость услуг стоит обсудить непосредственно на самом собрании, с представителями наших организаций.
Так всё же, обслуживать то будет не УК(откуда у них специалисты, дли них что старый, что новый). И тогда получается первый пункт всё же не миф. У меня старый дом, нам такой домофон получится слишком дорого. Академ - в основном многоэтажки(причем выше среднего по городу). У Факториала без трубки стоит 15р., с труброй 35р. Разница с вашими 55 и 70 - ощутима. Причем тут и речи нет о переадресации, она еще дороже. Так в чем плюс от того что домофон умный для жильцов без трубки и с обычной трубкой(без переадресации)? Далее - миф 4 получается тоже не миф! Ведь переадресация недоступна людям на тарифах без трубки, как и с трубкой но без переадресации. Мне кажется было бы неплохо: 1) сделать хорошую скидку пользователям интерсвязи. 2) Чтобы уменьшить стоимость тарифов, сделать возможным хранить фото/видео на стороннем сервере(жильцов или УК, естественно с их ответственностью за безопасность и стабильность). Как понимаю это даст возможность не поднимать тариф
Гость
14 марта 2019, 13:10
Реклама такая реклама)) Спасибо, не надо. Устраивает старый домофон с трубкой. Насчет безопасности мы просто поставили специальное противовандальное видеонаблюдение в доме. Без всякой абонентской платы. Камеру на домофоне для злоумышленников плевое дело разбить, просто подойти сбоку и заклеить. То, что вы пишите про безопасность полный бред! И с обычной трубкой можно понять, кого стоит пускать в подъезд, а кого нет. Многие все равно пускают всех подряд.
Гость
13 марта 2019, 09:29
Когда на ЧТЗ на улице Мамина такие поставят. Не помешает.
Гость
13 марта 2019, 12:43
Уж конечно верим, что плата будет прежней. Сейчас то бабулички, платить просто за пользование ключем не могут. Поэтому согласия не будет.
Гость
13 марта 2019, 16:29
Если обычный домофон ограничивает доступ количеством прописанных ключей, то безумный - не имеет ограничений вообще, главное, чтобы кто-то с тобой поделился правом доступа со своего смартфона и проходной двор гарантирован. Очень сильно смущает сам факт причастности показушной и агрессивной компании Интерсвязь, изгадившей своими кабелями весь город, понавешавшей свои ящики во всех подъездах. Достали!
Гость
13 марта 2019, 21:19
Гость
13 марта 2019, 16:29
Если обычный домофон ограничивает доступ количеством прописанных ключей, то безумный - не имеет ограничений вообще, главное, чтобы кто-то с тобой поделился правом доступа со своего смартфона и проходной двор гарантирован. Очень сильно смущает сам факт причастности показушной и агрессивной компании Интерсвязь, изгадившей своими кабелями весь город, понавешавшей свои ящики во всех подъездах. Достали!
Обычный домофонный ключ можно скопировать, да и пользоваться им может кто и когда угодно. Поэтому технически сложно выяснить, кто в какое время заходил в подъезд. Система «умного домофона» устраняет эту уязвимость. Технология позволяет по запросу полиции уточнять список входивших и выходивших из подъезда в конкретный момент времени.
Гость
13 марта 2019, 09:42
А если у меня телефон- просто тупая звонилка с маленьким экраном, без камеры-интернета. Как тогда быть?
Гость
13 марта 2019, 10:19
Выдают обычные ключи и пользуйтесь
Гость
13 марта 2019, 15:52
Гость
13 марта 2019, 10:19
Выдают обычные ключи и пользуйтесь
Речь о трубке с кнопкой чтоб гостей впускать. Читаем в статье- "...и не требует установки или замены домофонной трубки в квартирах жильцов. — Все звонки в дверь подъезда поступают прямиком на смартфон абонента. Пользователь сервиса может видеть гостя, общаться с ним и при необходимости открыть ему дверь — даже если самого нет дома..." Вот в этом и вопрос- если НЕТ СМАРТФОНА (а в некоторых случаях нет мобильника вообще)- как тогда дверь подъезда открыть из квартиры. Со старым домофоном была трубка у двери и на ней кнопка. Сейчас как будет? Никак? Беги вниз сам дверь открывай?
Гость
13 марта 2019, 16:45
Гость
13 марта 2019, 15:52
Речь о трубке с кнопкой чтоб гостей впускать. Читаем в статье- "...и не требует установки или замены домофонной трубки в квартирах жильцов. — Все звонки в дверь подъезда поступают прямиком на смартфон абонента. Пользователь сервиса может видеть гостя, общаться с ним и при необходимости открыть ему дверь — даже если самого нет дома..." Вот в этом и вопрос- если НЕТ СМАРТФОНА (а в некоторых случаях нет мобильника вообще)- как тогда дверь подъезда открыть из квартиры. Со старым домофоном была трубка у двери и на ней кнопка. Сейчас как будет? Никак? Беги вниз сам дверь открывай?
Никто обычные функции домофона не отменял. Нам в академе недавно поставили. Работает со старой трубкой и со смартфоном. Когда звонят с домофона, звонок приходит сразу на все устройства: и на трубку и на 2 смартфона (мой и мужа). Когда с какого-либо устройства отвечаешь, все остальные перестают звонить.
Гость
13 марта 2019, 14:10
можно сколько угодно быть недовольным и недоверчивым, но кто о нас позаботится если не мы сами. Я что-то о подобных предложениях больше не слышал, кое-где пробегали комментарии про ростелеком. Я им позвонил, но мне там даже не смогли толком сказать кто что куда и сколько стоит. Поэтому выбирать надо тех, кто сразу честно говорит о цене
Гость
13 марта 2019, 17:19
у ростелкома вообще все мутно. но для них это норма. госкорпорация как никак
Гость
14 марта 2019, 11:17
Да есть предложения у конкурентов, просто ИС тут в тесных контах с местной властью, вот эту контору и продвигают, своего рода цифровой автоваз локального масштаба. Значит ценник будут крутить какой им захочется, не заморачиваясь о качестве))
Гость
13 марта 2019, 15:12
Я благодаря этому домофону спалила любовницу своего мужа (уже бывшего). Когда меня дома не было, эта ... набрала номер нашей квартиры, а звонок мне на айфон пришел! Так что, девочки, ставьте, вещь полезная. Всем любви и верности.
Гость
13 марта 2019, 16:58
ахаха! а муж не догадался предупредить, что у вас домофон такой стоит?)))
Гость
13 марта 2019, 19:49
Я подхожу быстро открываю, потом любовница подходит. Страхуюсь.
Гость
13 марта 2019, 12:00
я сама не пользуюсь интернетом от интерсвязь, но в последнее время поражает сколько всего для города эта компания делает бесплатно! Просто мне кажется в наше время бесплатного ни чего нет)) Так что это или заговор или меценатство какое-то. Но всёравно приятно
Гость
13 марта 2019, 16:52
Как ни странно, Вам кажется правильно. Это - рекламная компания, во время которой Вас норовят посадить на иглу. Это - обычная практика и при капитализме никто и никогда в убыток себе не работает. После трёх бесплатных месяцев взыщут плату и расценки поднимут, не сомневайтесь!
Гость
13 марта 2019, 17:24
Мне кажется, у них нет выбора. Всех местных уже сожрали ростелеком и ттк. Бизнес по-русски он такой. ;)
Гость
13 марта 2019, 19:30
Бесплатно даже сыр в мышеловке не бывает, мышка за это платит...Сами знаете чем
Гость
13 марта 2019, 13:28
По воле судьбы живу сейчас в доме с закрытой территорией и камерами (которые ставили сами собственники - ТСЖ) по периметру дома. Но последние два года ставлю машину на стоянку, а не во дворе. Потому что соседи, извините, ***. Было несколько случаев, что мне поцарапали машину, записей с камер не добиться (потому что доступ есть только у одного человека), до сих пор подозреваю. что в этом он как-то замешан или его дружки. а ещё недавно пришлось поставить сигнализацию на квартиру, потому что за полгода дважды пытались (один раз удачно) соседские квартиры. И всё это в доме с заборчиком и камерами. Я всё к чему - стояли бы у нас такие домофоны на подъездах фиг бы кто остался безнаказанным за порчу чужого имущества, потому что заинтересованных в сокрытии не было бы. и фиг бы кто по квартирам полез!
Гость
13 марта 2019, 17:26
Закрытые территории вообще зло
Гость
14 марта 2019, 11:10
Такой бред)) Прям не домофон а робокоп))
Гость
14 марта 2019, 11:41
В смысле записей с камеры не добиться? Заявление в полицию, от них пойдет официальный запрос на предоставление видеозаписи. А если не предоставит без каких-либо адекватных причин которые он может подтвердить так, чувака этого и как соучастника могу в разработку взять, после чего с жильцами переназначить ответственного. Но вам это наверняка не надо)) А точнее история эта чистой воды выдумка.
Гость
13 марта 2019, 15:19
Прежде чем говорить, что по-любому поднимут цену за этот домофон через пару месяцев и вообще все жулики и воры, сначала бы вникли. Я пользуюсь услугами Интерсвязи последние лет 8 примерно и за это время мне ни разу не на копейку не увеличили абонентку. Так что я думаю. что в этом плане подстав не должно быть
Гость
14 марта 2019, 13:01
Чудес не бывает. Никто себе в минус работать не будет.
Гость
13 марта 2019, 16:55
У нас стоят домофоны от факториала. Всё отлично работает. Пришли ребята с Интерсвязь начали агитировать на замену домофонов Интерсвязь. Так же ребята с Интерсвязь сказали что факториал обонкротился и нас больше не обслуживает. Сегодня звонил в факториалом, и о чудо в факториала все прекрасно и они работают. Ребята в Интерсвязь обманщики! Меня настораживает поведение Интерсвязь. Если обманывают значит не все так чисто!
Гость
14 марта 2019, 01:21
Вы правы, они обманщики. Причем ТСЖ нередко с ними вступает в сговор, чтоб тем было проще сместить предыдущую компанию. У нас было именно так. Как они действуют, могу скинуть в личку.
Гость
14 марта 2019, 09:48
Т.е. теперь всякие личности, раскладывающие листовки по почтовым ящикам, будут дозваниваться прямо в смартфон?
Гость
14 марта 2019, 19:33
Прикинь:)))
Гость
13 марта 2019, 12:58
я не понял: всего десяток хвалебных комментов! это в интерсвязи так мало сотрудников работает или они игнорировали распоряжение руководства пиарить данную приблуду на 74? мне звонили, послал лесом - тв наладить качественно не могут, уже за домофоны взялись.
Гость
13 марта 2019, 13:46
Так может лесом просто посылать не нужно?))))) тогда и телик показывать начнет и домофон новый, будет стоять. У меня месяц назад тоже плохо показывал, хотела отключаться, уговорили на выезд мастера. Оказалось разветвитель (или как его?) сломался. Сейчас все ок))))
Гость
13 марта 2019, 13:54
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если у Вас фиксируется какие-то нарушения в работе нашего телевидения, пожалуйста, опишите подробности на почту feedback@intersvyaz.net. Мы будем рады помочь
Гость
13 марта 2019, 23:05
Гость
13 марта 2019, 13:54
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если у Вас фиксируется какие-то нарушения в работе нашего телевидения, пожалуйста, опишите подробности на почту feedback@intersvyaz.net. Мы будем рады помочь
Добрый вечер. Обращался к вам и не раз - толка ноль. И ресивер, который у вас же покупал на Комсе, приносил - неделю экспертизу проводили, потом дева на стойке выдала: он рабочий и всего хорошего. А картинка все равно на пиксели рассыпается, виснет постоянно. К счастью, выставил квартиру на продажу вместе с вашей сеткой, а на другой квартире у меня прекрасно работающий «хата.ру».
Гость
13 марта 2019, 11:46
По-моему отличное решение с громоздкими и дорогущими видеодомофонами. Да и так гораздо безопаснее на самом деле, лишний раз какой-нибудь дурачок не пойдет в подъезд, камера отпугнёт. А учитывая, что у большинства сейчас дети сами со школ и кружков возвращаются, пока родители на работе, то ещё и спокойнее.
Гость
13 марта 2019, 16:45
Вот как раз с безумным домофоном этих дурачков будет немерено, ибо НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ доступа именно по ключам. Любой жилец может поделиться кодом со своего телефона. Можно считать, что двери - нараспашку. Это ОЧЕНЬ удобно, спасибо Интерсвязи!
Гость
14 марта 2019, 10:58
Гость
13 марта 2019, 16:45
Вот как раз с безумным домофоном этих дурачков будет немерено, ибо НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ доступа именно по ключам. Любой жилец может поделиться кодом со своего телефона. Можно считать, что двери - нараспашку. Это ОЧЕНЬ удобно, спасибо Интерсвязи!
Хоть один человек в теме.
Гость
15 марта 2019, 08:16
Гость
13 марта 2019, 16:45
Вот как раз с безумным домофоном этих дурачков будет немерено, ибо НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ доступа именно по ключам. Любой жилец может поделиться кодом со своего телефона. Можно считать, что двери - нараспашку. Это ОЧЕНЬ удобно, спасибо Интерсвязи!
А давайте копнем еще глубже. С ключами понятно. Дальше еще веселее. У любого жителя подъезда (а может и дома или вообще сторонних лиц) может оказаться ваш распорядок дня в режиме онлайн, как выглядит вся ваша семья, узнать по каким дням ребенок ходит в школу один, или возвращается из нее, или ходит на дневные секции. Так же в режиме онлайн можно отследить что вы вышли с чемоданами значит вас не будет дома довольно длительное время. И не надо ля-ля про сигналки и чопы, это все решаемо. Так же фото и видео с данного домофона могут быть использованы сторонними личностями в своих корыстных или еще каких-либо целях. По сути Интерсвязь жестко нарушает закон. Например иду я в магазин, там надпись "ведется видеонаблюдение", если я не хочу чтоб меня снимали на видео я просто не пойду в этот магазин. А что касается домофона, то это единственный способ попасть в свое жилье. Свою собственность. Таким образом они мне этот доступ незаконно ограничивают. И никакое решение совета дома тут не прокатит.
Гость
13 марта 2019, 11:53
В Академе такие очень бы не помешали, особенно в тех домах, которые сданы, но мало заселены и находятся на отшибе, так сказать (со всех сторон ещё стройка или такие же незаселённые дома). А то на днях возвращались с работы, а в подъезде уже какие-то малолетки трутся.. Понятно, что ещё не помешала бы сознательность самих жильцов, которые впускают всех подряд. Но всё таки думаю, что такой домофон с камерой заставил бы сто раз подумать: идти им сидеть в этот подъезд или нет.
Гость
13 марта 2019, 16:46
И что, все эти малолетки такие д..., что не могут камеру жвачкой залепить? Тупая реклама...
Гость
13 марта 2019, 17:22
а разве в академе еще не все подключили?
Гость
14 марта 2019, 14:31
Гость
13 марта 2019, 17:22
а разве в академе еще не все подключили?
только начали
14 марта 2019, 20:36
Сам выгонял их в прошлом году из подъеза, когда они пытались пристроить свою систему якобы "в тестовом режиме". Собрания у нас не было, добро им не давали. Они ссылались на какие-то "распоряжения городских властей" и "рекомендации полиции". Вызвал председателя товарищества, та подтвердила, что было какое-то коммерческое предложение, источник которого то ли около, то ли в администрации. Когда выяснилось, что ладят они систему незаконно, смотались быстро, минут за пять.
Гость
15 марта 2019, 15:54
Установка услуги "Теледомофон" возможна, после того, как большинство жителей Вашего подъезда добровольно оставили заявку в нашем приложении, с просьбой установить оборудование. Так же работы согласовываются с уполномоченными организациями (в разных домах условия отличаются).
Гость
29 сентября 2019, 16:29
Гость
15 марта 2019, 15:54
Установка услуги "Теледомофон" возможна, после того, как большинство жителей Вашего подъезда добровольно оставили заявку в нашем приложении, с просьбой установить оборудование. Так же работы согласовываются с уполномоченными организациями (в разных домах условия отличаются).
Почему Вы не вывешиваете протоколы этих собраний жильцов, в которых указаны результаты.
Гость
22 октября 2019, 15:24
Гость
15 марта 2019, 15:54
Установка услуги "Теледомофон" возможна, после того, как большинство жителей Вашего подъезда добровольно оставили заявку в нашем приложении, с просьбой установить оборудование. Так же работы согласовываются с уполномоченными организациями (в разных домах условия отличаются).
А что делать, если сотрудники интерсвязи, в мое отсутствие узнали у ребенка мои данные и подделали мою подпись??? На каком основании собираются Персональные данные? ФИО, адрес, телефон???
Гость
13 марта 2019, 10:49
I see you! Сказали инопланетяне из фильма Аватар!
Гость
13 марта 2019, 14:29
Блин, во народ пошёл им предлагают варианты на любой вкус и ключом открывай, и старой трубкой и даже с телефона можно - всё равно нос воротят
Гость
13 марта 2019, 15:40
Другого народа у меня для вас нет (С)
Гость
14 марта 2019, 13:27
Им предлагаешь платьица и черненькие, и беленькие, и с рюшечками и без... Но, блин, мальчики какие пошли... Всё равно нос воротят))))
Гость
13 марта 2019, 15:01
Сколько ещё наш народ будет сопротивляться прогрессу? Предлагают - надо брать. Да. каки-то денег это стои, потому что бесплатно только вон грязный снег на дорогах валяется. Сначала от всего отказываемся, везде нам обман мерещится, а потом ноем, что никто о народе не заботится
Гость
14 марта 2019, 13:51
Вот с такой вашей логикой в стране кредиты, ипотеки под конские %, жигуль уже под лям стОит. Предлагают - бери, чо.
Гость
14 марта 2019, 15:57
Гость, именно про КАКИ Вы так верно написали... Респект!
13 марта 2019, 11:01
Просто зайдите на Труда, 174 в офис Интерсвязи да сами попробуйте как работает. Мы с женой поехали посмотрели вообще отличная штука.
Гость
13 марта 2019, 22:26
Вы с женой там работаете наверное))))
Гость
14 марта 2019, 11:24
А там разрешат проверить домофон на крепость? Ну молотком там по камере садануть или залить стекло чем-нить, клеем например? А потом узнать сколько будет стоить ремонт и за чей счет он будет?))
Гость
14 марта 2019, 17:21
Вы уже с Комсомольского на Труда переехали? Это хорошо!
Гость
13 марта 2019, 09:59
ну какой развод! высокотехнологичный! Браво!
14 марта 2019, 23:01
Была у подъезда обычная железная дверь с ключом, всё устраивало. Поставили домофон и началось. 54 рубля в месяц заплати, за что? И начались постоянные звонки от соседей: "Откройте, плиз, дверь, у нас нет ключа, домофона и ..... "Откройте, мы почта, слесари, электрики". Не жизнь, а ад! И ночью, ведь, звонят. Ну их нафиг, эти домофоны, не для нашей страны.
Гость
13 марта 2019, 11:39
Что делать с старым домофоном , как от него отказаться ?
Гость
13 марта 2019, 13:52
Добрый день. Для замены оборудования требуется провести голосование среди жильцов. Если у Вас есть возможность его провести, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы подробно проконсультируем Вам по этому вопросу.
Гость
13 марта 2019, 16:42
Обратитесь к шпане, собирающей металлолом. Процесс займёт минут 15. Интерсвязь отдыхает.
Гость
14 марта 2019, 13:23
Гость
13 марта 2019, 13:52
Добрый день. Для замены оборудования требуется провести голосование среди жильцов. Если у Вас есть возможность его провести, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы подробно проконсультируем Вам по этому вопросу.
Если я против, а все остальные за - этот домофон поставят, и я буду платить за него?? Что это, .., за волчья стая в 21 веке?
Гость
13 марта 2019, 14:42
в каждом втором доме стоят такие старые домофоны, которые ещё ваших прародителей помнят. выглядит это всё ужасно. к некоторым даже прикасаться не хочется однозначно надо менять
Гость
14 марта 2019, 15:52
Капуся, так надо не только домофоны, а и сами дома менять, верно? Не дотумкала?
Гость
13 марта 2019, 14:46
народ у нас до того темный. прям бомбит от этого! если дверь на подъезд, то обязательно глухую у... серую, что когда выходишь и заходишь в подъезд, никогда не знаешь, кто и что тебя там ждет. Нет чтобы стеклянную воткнуть, чтобы все видно было, но нет разобьют (чушь собачья)! С домофонами та же х.... Нормальные ставить не хотят. поставим самый дешевый, чтоб еще розетка от него в щитке отключалась и заходи, кто хочет и делай, что хочешь. еще раз напоминаю всем жителям. ваш подъезд, дом, двор - это все ваше, а не управляющей компании, города, путина или еще кого. но почему то у всех хата с краю. лично я обеими руками за новые домофоны интерсвязи, там хотя бы камера есть и вроде как они бесплатно предлагают его поменять, видимо у них свои интересы, но это все не важно. домофон на самом деле хороший. у друга в парковом такой стоит.
Гость
13 марта 2019, 16:57
Полностью с вами согласен! с урбанистикой в россии огромные проблемы именно из-за самих жителей.
Гость
14 марта 2019, 13:07
И что, у друга впшего в парковом от присутствия этого домофона сразу преступность снизилась? Полиция быстрее на вызов приезжать стала?
Гость
14 марта 2019, 13:29
>> но почему то у всех хата с краю Это прямое следствие сталинизма, запугивания и несоблюдения прав человека в настоящее время. Нужно исправить причину и не придется бороться со следствиями.
Гость
13 марта 2019, 15:04
Да уж. почитал комменты. Видимо большинству по приколу жить в подъездах, которые открываются простигосподи железной монеткой любой и шляется все кому не лень. А потом ой, грязно, ой. ящик подожгли. ой квартиру вынесли
Гость
14 марта 2019, 12:59
Ой грязно и ой ящик подожгли новый домофон ваш не исправит, если старый не справлялся.
Гость
13 марта 2019, 15:21
Согласен, всяких бичей обычные домофоны уже не смущают, за столько лет они научились их открывать. Со многими ещё работает банальный прием "я к вашим соседям, откройте пожалуйста". А тут на видео посмотришь и поймёшь, что к твоим соседям ТАКИЕ не ходят. Да и впринципе не полезут в ваш подъезд ночевать или использовать по другому назначению.
Гость
14 марта 2019, 13:03
А ты прям всех знакомых и друзей соседей знаешь?)) И кто ты такой чтобы судить по внешнему виду через малюсенькую камеру с дикими искажениями? А может человек так выглядит потому что ему плохо или на него напали? А?
Гость
14 марта 2019, 02:11
А ШТО ДЕЛАТЬ КОЛИ У МЕНЯ НЕТ СМАРТОФОНА? Я ПРОСТЫМ КНОПОШНЫМ ПОЛЬЗУЮСЬ!
Гость
14 марта 2019, 09:23
Ключём открывать. Так удобней.
Гость
14 марта 2019, 11:12
Если тебе предлагают что либо даром, нужно напрячься!Прям идёшь по улице, а тебе в рукав вцепились и кричат "хочу сделать тебя счастливым!" Возможно интерсвязь хочет просто рынок отжать, а может и в карман залезть. Не нравятся мне эти кони Троянские!
Гость
15 марта 2019, 08:49
Конечно отжать рынок. Таким образом они прокинут свой инет в те дома, к которым у них доступа не было. Потом на каком-нибудь типа собрании жильцов примут решение что этот дом обслуживается только ИС, все сторонние провайдеры - лесом.
Гость
13 марта 2019, 09:41
У нас круче. Вчера пришли из Росохраны и поснимали домофоны с подъездов. Сказали вы -жители- расторгли с нами договор.... оказывается, укашка, «провела» собрание и все «проголосовали» против Росохраны и за обслуживание домофона УК. Жители узнали последними. Тополиная аллея, 152 дом.
Гость
13 марта 2019, 16:31
То есть, ваши подъезды сейчас не заперты? Тогда мы идём к вам!
Гость
13 марта 2019, 19:15
На днях ждите Интерсвязь)))). Отжали
Гость
13 марта 2019, 23:01
Спасибо за наводку, завтра начнем отрабатываться
Гость
13 марта 2019, 13:14
Всё таки главное преимущество в камерах и круглосуточной видеозаписи! Люди сами писчат, что на улицу в тёмное врем суток выйти страшно, а обезопасить себя хотя бы у подъезда не хотят. очень много же случаев известно. когда и за взрослыми и за детьми криминальные элементы заходили в подъезд или нападали перед подъездом и чем такие встречи заканчиваютс всем известно. Пусть цена будет чуть выше, но это же не заоблачные деньги
Гость
13 марта 2019, 14:25
скажу честно, домофоны у интерсвязи на порядок лучше, чем то что есть сейчас. но домофонщики будут бороться это 100%. Здесь последнее слово за жильцами
Гость
13 марта 2019, 14:33
А есть те, кто уже хоть какое-то время пользуется таким домофоном? Желательно с видео? Расскажите, удобно ли, всё ли нормально работает?
Гость
13 марта 2019, 16:54
пользуемся, все устраивает. ни разу проблем никаких не было. поначалу сами баловались, проверяли. сейчас привыкли, к хорошему быстро привыкаешь
Гость
13 марта 2019, 19:42
Поставили недавно. Видео не потоком идёт, а фотокадры через 5 сек .
Гость
14 марта 2019, 01:28
Да, видео именно так, видео идет кадрами через 5 секунд. лучше, чем другие домофоны. Есть интересные фишки, но они очень еще сырые.
Гость
13 марта 2019, 14:38
а у нас недавно по подъезду ходили представители действующей домофонной компании, рассказывали всякие ужасы про интерсвязевские домофоны. а мы про них ещё знать не знали. спасибо. факториал, теперь узнали, решили ставить)
Гость
13 марта 2019, 15:24
Мне кажется, устройство довольно потенциальное в плане безопасности. И на него ещё много всего накрутят со временем, так что люди зря вы отказываетесь
20 октября 2019, 16:35
КЛЮЧИ ПО 70 РУБЛЕЙ.ТРУПКА В КВАРТИРЕ НЕДЕЛЮ НЕ РАБОТАЕТ.ЗВОНИЛ 5 РАЗГОВОР С ОПЕРАТОРОМ МЕНЯ УТЕШИЛ ТРУБКА НО ТРУБКА ТАК И НЕ РАБОТАЕТ.
Гость
24 октября 2019, 09:26
А почему не рассказали как Интерсвязь внаглую выламывает домофоны других фирм и СТАВИТ СВОИ, заключив договор только с одним из жильцов и назначив его "ответственным по подъезду"??
Гость
30 октября 2019, 17:22
Никто не вправе препятствовать жильцу многоквартирного дома проходить в свою квартиру, так что за домофон абонентскую плату можно не платить.
Гость
2 ноября 2019, 16:39
Ужас компания и их домофон! Две недели назад поставили и перепутали наш домофон с другой квартирой. А самое главное все эти две недели звоню,они в ответ агакают, а исправлять никто не собирается.И еще трубка звонит в снятом состоянии. Короче ,.концов не найти. Более безответственной компании я не встречала. Кто знает,куда жаловаться, кроме их горячей бесполезной линии!!! С Факториалом проблем никаких не было.
Гость
6 ноября 2019, 18:48
У нас по ул. 40 лет победы дом, 38 выдали по 1 ключу к домафону, остальные по 150 рублей и где бесплатная замера
Гость
13 марта 2019, 20:39
А теперь занавес! На днях поставили такой дома. Ключи не подошли. Открывал телефоном. Работаю в УК, у нас домофоны свои и обслуживание. Ключ один в который прописаны все разные коды, все подъезды на работе открывает. Ну я приложил его для пробы, и вуаля, домофон умный интерсвязи открылся. Не порядок это. Как так то?
Гость
14 марта 2019, 01:14
Они контроллер жим записи ключей, поэтому любой ключ данного стандарта будет подходить. при этом после перевода контроллера в обычный режим, все ключи поднесенные ранее, будут открывать. Вот так, сам раздосадован.
Гость
14 марта 2019, 12:26
Гость
14 марта 2019, 01:14
Они контроллер жим записи ключей, поэтому любой ключ данного стандарта будет подходить. при этом после перевода контроллера в обычный режим, все ключи поднесенные ранее, будут открывать. Вот так, сам раздосадован.
Ясно. Получил родные ключи.
Гость
13 марта 2019, 11:57
Больше всего привлекает наличие камеры в этом домофоне. Уверен, здравомыслящие люди из-за ста рублей в месяц не откажутся от собственной безопасности и комфорта.
Гость
13 марта 2019, 16:49
Да, тем более, что камеру элементарно сбоку замазать грязью. Это ж просто находка!
Гость
14 марта 2019, 11:01
Вы качество съемки этих камер сначала посмотрите, особенно при плохом освещении, а потом уже ликуйте, правда поводов для ликования не останется.
Гость
14 марта 2019, 11:09
Камера на раз выводиться из строя- и стекло замутиться так, что все в тумане будет
Гость
13 марта 2019, 11:06
Да, в некоторых особо "благополучных" районах такое бы не помешало. Надеюсь, и до нас дойдет прогресс!
Гость
13 марта 2019, 16:37
Во-т... Троллики и здесь... Надеются, что домофонизация от Интерсвязи - до конца, пока розовые ослы сниться не начнут! Время покажет? Главное - голосуйте за Дубровского!
Гость
13 марта 2019, 17:21
до чэгрса точно не дойдет :(
Гость
13 марта 2019, 09:29
Вот у нас тоже стоит такой. И нам все ключи бесплатно дали, не заплатили ни копейки. Все работает, удобно и на халяву))
Гость
13 марта 2019, 19:12
Как раз на днях поставили. Ключи не работают. Пойду завтра в УК "уют-сервис" проверю, дадут ли ключи
Гость
14 марта 2019, 10:09
Ага, на халяву и уксус сладкий и извёстка творогом идёт!
Гость
14 марта 2019, 10:48
Халява это пока, через пару месяцев зарядят по полной
Гость
13 марта 2019, 11:55
Ещё в начале года узнала от знакомой инсайдерскую инфу об этих домофонах. Тогда толком ничего не ясно было, но уже казалось привлекательным. А сейчас, после всех уточнений, уже жду-не дождусь, когда к нам придут устанавливать!
Гость
14 марта 2019, 10:59
Инсайдерскую инфу?))))) Поржал)) 50 копеек за коммент ты точно отработала!
Гость
13 марта 2019, 11:08
Живу в академе, недавно поставили такой. Заменили 3 ключа на новые бесплатно. Сначала не заметили особой разницы, а теперь втянулись, почти всегда с телефона открываю - удобно!
Гость
13 марта 2019, 19:27
Ну так то да. Телефон достать, чехол открыть, разблокировать, приложение открыть конечно намного проще чем ключи достать. Кстати после телефона все равно ключи доставать, от квартиры. Ахаха.
Гость
14 марта 2019, 10:57
Гость
13 марта 2019, 19:27
Ну так то да. Телефон достать, чехол открыть, разблокировать, приложение открыть конечно намного проще чем ключи достать. Кстати после телефона все равно ключи доставать, от квартиры. Ахаха.
Во-во))
Гость
14 марта 2019, 13:32
Гость
13 марта 2019, 19:27
Ну так то да. Телефон достать, чехол открыть, разблокировать, приложение открыть конечно намного проще чем ключи достать. Кстати после телефона все равно ключи доставать, от квартиры. Ахаха.
И все это на морозе в -20, под дождем или снегом.
Гость
14 марта 2019, 15:27
"На самом деле пользователи мобильного приложения «Умный домофон» могут привязать к своему номеру телефона только один адрес и открывать только одну конкретную дверь подъезда." Это же баг! Например, у меня две квартиры в разных домах. Два смартфона заводить что ли?
Гость
14 марта 2019, 17:23
В приложении "Умный домофон" авторизация проходит по логину и паролю от личного кабинета, то есть если у Вас две квартиры, где подключен пакет услуг, то необходимо будет менять авторизацию.
Гость
14 марта 2019, 19:37
Гость
14 марта 2019, 17:23
В приложении "Умный домофон" авторизация проходит по логину и паролю от личного кабинета, то есть если у Вас две квартиры, где подключен пакет услуг, то необходимо будет менять авторизацию.
Одним словом - гемор.
Гость
17 марта 2019, 00:39
Гость
14 марта 2019, 17:23
В приложении "Умный домофон" авторизация проходит по логину и паролю от личного кабинета, то есть если у Вас две квартиры, где подключен пакет услуг, то необходимо будет менять авторизацию.
Технически не продумано. Если бы был единый личный кабинет, в котором фиксировались бы все адреса абонента, то это облегчало проблему. А так это стоять возле подъезда. переавторизироваться, потеря времени и не безопасно.
Гость
13 марта 2019, 11:35
У нас на прошлой неделе было собрание на этот счет, был представитель Интерсязи и из УК люди. Все объяснили, на примере показали, аргументы привели. Теперь ждем итогов голосования. В одной статье всех плюсов и минусов не разобрать, если кого-то заинтересовало, советую напрямую в компанию обратиться и все интересующие вопросы задать.
Гость
13 марта 2019, 16:41
Собрание-то в очной форме было? Было пять жильцов от двухсот собственников? Долго ещё результатов ждать будете? Привет, Интерсвязь!
Гость
14 марта 2019, 17:26
Вас собственников никогда всех вместе не собрать, особенно на северке, где по полдома отсутствует вечно. На собрание небось человек 7 пришло, ещё 3 мимо прошли? За что вы там могли голосовать? Если бы интерсвязь свои вопросы через собрание жильцов решала, то они и с интернетом за эти годы на уровне 4 домов топтались, не говоря уж о домофоне.
Гость
13 марта 2019, 13:56
чот падазрительна.. вроде всё та хорошо и складно, но русская душа ждет подвох. Подожду пока кто-нибудь из знакомых попользуется, а потом уже буду думать как голосовать
Гость
13 марта 2019, 17:28
Нам вот подключили, пока все хорошо! Ждем подвоха))) надеемся не дождемся