Торговая сеть «Дикси» рассказала о запуске совместного проекта с «Бристолем» — открытии магазинов в формате shop-in-shop на Урале. Мы попытались выяснить, как это скажется на работе челябинских универмагов с оранжево-белой символикой, но здесь нас ждала неожиданность. Администраторы магазинов рассказали, что эксперимент уже свернули, а вывески «Бристоля» не сняли с «Дикси» только потому, что заниматься этим некогда и некому.
— Мы запустили пилотный проект по открытию магазинов в формате shop-in-shop. «Бристоль» — специализированная сеть, у них хорошая экспертиза в области табачной и алкогольной продукции. Мы рассчитываем, что проект позволит в целом повысить товарооборот и общий трафик, — прокомментировали в пресс-службе «Дикси».
При этом в компании не смогли назвать сроки реализации проекта, а также затруднились сказать, сколько магазинов будут работать в новом формате.
Зато руководители нескольких универмагов «Дикси» в Челябинске сообщили, что «Бристоль» открылся у них ещё осенью — в октябре-ноябре прошлого года.
— В феврале нам уже объявили о том, что всё сворачивается, но эти изменения вообще никак не влияют на работу магазина. Только ассортимент алкоголя и табака должен уменьшиться, — рассказали корреспонденту 74.ru в одной из торговых точек на условиях анонимности.
Администраторы нескольких магазинов, где мы побывали, добавили, что при формате shop-in-shop цены на алкоголь были немного ниже. На вопрос о том, почему на фасаде остаются вывески «Бристоля», один руководитель ответил:
— А кто их будет снимать-то? Решили не трогать — пусть висят.
В пресс-службе «Дикси» сообщили, что о закрытии «Бристоля» им ничего не известно, и попросили прислать письменный запрос.
О «Бристоле» в Челябинске широко заговорили после операции ФСБ в магазинах «Красное&Белое», когда 26 декабря бойцы в масках пришли с обысками в офис, не разрешая никому из сотрудников покидать здание до самого вечера. Одновременно такие же мероприятия силовики провели ещё в шести городах. А спустя месяц, 21 января, владельцы крупного продовольственного ритейлера «Дикси», сетей алкомаркетов «Бристоль» и «Красное&Белое» объявили о слиянии компаний в единый бизнес. Новая структура претендует на звание третьего по обороту российского ритейлера. Под управлением «К&Б» находятся свыше 7407 магазинов. Сеть «Дикси» насчитывает свыше 2700 торговых точек, «Бристоль» — 2875. По данным экспертов, объединённая компания сможет оперировать цифрой в 13 тысяч магазинов.
Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».