RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

2 м/c,

с-в.

752мм 56%
Подробнее
2 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
Бизнес MAKFA завоевывает мировой рынок инновационных продуктов

MAKFA завоевывает мировой рынок инновационных продуктов

Компания представила новую линейку продукции под саб-брендом Livingood

На международной выставке IFE представляются революционные разработки продуктов питания | 74.ruНа международной выставке IFE представляются революционные разработки продуктов питания | 74.ru
На международной выставке IFE представляются революционные разработки продуктов питания

Компания МАКФА на выставке The International Food and Drink Event (IFE) в Великобритании, являющейся одной из ключевых в международном календаре выставочных мероприятий, представила инновационную линейку макаронных изделий под саб-брендом Livingood.

Презентация новой линейки продукции на The International Food and Drink Event не случайна: именно это событие в мире напитков и продуктов питания собирает инноваторов отрасли — от бакалеи до замороженных продуктов, многие из которых представляют революционные разработки. Выставка IFE, как лакмусовая бумажка, показывает, что будет трендом на продуктовом рынке, и собирает байеров ведущих торговых сетей.

— МАКФА — единственная российская компания, принявшая участие в The International Food and Drink Event, и это возможность протестировать продукт в среде наиболее продвинутых специалистов, получить обратную связь и улучшить возможности компании, — рассказывает директор по коммерции компании «Макфа» Дмитрий Мешков. — В своей категории бренд MAKFA — безоговорочный лидер, занимает все ниши макаронных изделий. Нынешняя разработка — попытка достучаться до самых требовательных потребителей и продемонстрировать, что бренд развивается по пути инноваций. Важно также наращивать объем экспорта продукции и делать так, чтобы наша страна гордилась брендами, произведенными в России.

Эксперты высоко оценивают возможности бренда MAKFA на мировом рынкеЭксперты высоко оценивают возможности бренда MAKFA на мировом рынке
Эксперты высоко оценивают возможности бренда MAKFA на мировом рынке

Стенд MAKFA на IFE стал одним из самых посещаемых как потребителями, так и официальными гостями. Так, представительство компании на выставке посетили советник, атташе по сельскому хозяйству Посольства России в Великобритании Владимир Дербенский и представитель торгового представительства России в Великобритании Рияз Комаров, которые высоко оценили возможности бренда. Кроме того, стенд MAKFA признан организаторами и посетителями одним из самых лучших: особо отмечается удачное воплощение главных качеств представленной продукции — натуральности, экологичности и функциональности.

Новая линейка Livingood — продукция с дополнительными потребительскими свойствами. Овсяные, цельнозерновые спагетти содержат натуральную выжимку из овса, что делает их полезными для потребления. Добавка бета-глюкана снижает уровень холестерина. Технологи МАКФА использовали для Livingood специальную муку с повышенным содержанием отрубянистых частиц. Такие спагетти содержат больше медленных углеводов, позволяя улучшить пищеварение и не беспокоиться о фигуре.

Livingood — продукция с дополнительными потребительскими свойствами для здорового питанияLivingood — продукция с дополнительными потребительскими свойствами для здорового питания
Livingood — продукция с дополнительными потребительскими свойствами для здорового питания

Также на The International Food and Drink MAKFA представила «ресторанные форматы» макарон, изготовленные с помощью бронзовых матриц. Шероховатая стенка таких макарон позволяет лучше впитывать соус, и, как говорят профессионалы-рестораторы, «поймать аль-денте».

С этими двумя линейками MAKFA планирует выйти на рынки нескольких стран, в том числе Великобритании. Вероятнее всего, это произойдет летом-осенью этого года.

Стоит добавить, рынок продуктов питания и напитков Великобритании является наиболее динамичным в мире, так как позиционируется в качестве третьего по величине в Европе и пятого — в мире. История выставки The International Food and Drink насчитывает 21 год. В ней участвуют 1350 локальных, мировых, транснациональных производителей продуктов питания. За четыре дня выставки ее посетило свыше 22 тысяч человек.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления