«Трамвай — дело выгодное»: перевозкой пассажиров в Челябинске заинтересовались частники
12 апреля 2019, 20:15
Гость
12 апреля 2019, 20:25
Трамвай-джамшутка? Сурово!
Гость
14 апреля 2019, 15:13
По-челябински
Гость
12 апреля 2019, 20:25
Частники окончательно добьют электротранспорт.
Гость
12 апреля 2019, 23:59
Нужны не трамваи, а земля депо. Как частник обходятся с общественным транспортом знаем по судьбе автобусных парков. Трамваи, рельсы, провода пойдут на ЧЭМК, как лом, проспект Победы заасфальтируют и пустят джамшуто-мОбиле. Вот тогда от трамваев будет прибыль.
Гость
12 апреля 2019, 20:54
Новичихина садить надо, пока хоть что-то из городского транспорта осталось.
Гость
15 апреля 2019, 13:56
А при чем Новичихин?у г-на Новичихина все в порядке!!!
Гость
15 апреля 2019, 14:31
Гость
15 апреля 2019, 13:56
А при чем Новичихин?у г-на Новичихина все в порядке!!!
Только ЧАТа не стало именно благодаря этому господину - теперь задача ГЭТ прибить...
Гость
15 апреля 2019, 09:28
Почему-то все последние челябинские градоначальники, начиная с Давыдова, вместо того, чтобы помочь выплыть гор. эл. транспорту, усердно топят его.
Троллейбусного депо №3 нет. Вместо троллейбусного депо №1 - очередной "азиатский базар". Троллейбусы ночуют на конечных, не обслуживаются. Трамвайный и троллейбусный парк 30-тилетней давности. Изношенные трамвайные пути напоминают проселочную дорогу.
ДНО уже близко, уважаемые градоначальники.
Гость
15 апреля 2019, 15:32
Единственно радует: на месте депо №3 колбасу делают. Всё польза для города...
Гость
15 апреля 2019, 09:40
автобусов уже не стало. Троллейбусы и трамваи пока ходят регулярно. Теперь наш новый губернатор от единой россии добьёт и их.
Гость
15 апреля 2019, 15:03
А них такая задача все вырубить развалить и улететь в Лондон или в Швейцарию
Гость
15 апреля 2019, 09:33
а раньше, когда бардак не давал прибыль, не мебель меняли, а персонал
Гость
12 апреля 2019, 20:58
А кто купил рельсы, шпалы и провода? Кто будет чистить снег на путях? Арендаторы?
Гость
12 апреля 2019, 21:37
а зачем им лишние расходы? доходы-частнику, расходы -городу
Гость
13 апреля 2019, 11:15
Гость
12 апреля 2019, 21:37
а зачем им лишние расходы? доходы-частнику, расходы -городу
Отлично сказано! как и во всех делах великих реформатором и гениальных мэнагеров! им нужна прибыль, а расходы - населению!
Так работает невидимая волосатая рука рынка!
Гость
13 апреля 2019, 07:35
Вы лучше от маршруток откажитесь, а не от троллейбусов. Экологически чистый транспорт, многие люди предпочитают именно его. Если убрать маршрутки, которые создают аварийные ситуации на дорогах и думают только о своей прибыли, то и троллейбус, и трамвай будут очень даже восстребованы.
И, конечно же, нам нужен новый транспорт, а не старый разваленный, б/у
Гость
13 апреля 2019, 16:16
Сначала нужно сделать замену, а потом уже отказываться. Или, как в 1917, сначала "весь мир до основанья мы разрушим, а потом мы наш, мы новый мир построим"? Построили новый мир? Который отстает от развитых стран на сто лет?
Гость
15 апреля 2019, 15:28
Гость
13 апреля 2019, 16:16
Сначала нужно сделать замену, а потом уже отказываться. Или, как в 1917, сначала "весь мир до основанья мы разрушим, а потом мы наш, мы новый мир построим"? Построили новый мир? Который отстает от развитых стран на сто лет?
Замену сделают, а маршрутки не уберут. И что дальше? Только долгов будет уже не 2 миллиарда, а 5.
ну для "увидеть" можно будет в соседний город съездить. а вообще - ситуация страшная. занимаются какой-то ерундой, сражаются с муниципальным транспортом...
Гость
12 апреля 2019, 20:41
НОВИЧИХИН УЖЕ НА ТРАМВАИ "СЛЮНИ ПУСТИЛ"-БОЛЬШИЕ ЛЮДИ ВИДИМО ЗА НИМ..
Гость
12 апреля 2019, 20:31
Ну ежели территорию трамвайного депо под застройку пустить,то очень выгодное.Как в печально знаменитом Воронеже.
Гость
14 апреля 2019, 15:16
Думаешь, где Горки стоят?
Гость
15 апреля 2019, 14:58
Гость
14 апреля 2019, 15:16
Думаешь, где Горки стоят?
на строммашине
Гость
13 апреля 2019, 08:40
Уважаемый г.Текслер! Ни в одной стране мира городской общественный транспорт себя не окупает. Но везде дотируется. Почему Москва и Питер не считают нужным убирать ни трамваи, ни троллейбусы, ни автобусы? Почему в историческом центе Питера ходят только троллейбусы и трамваи?
Может быть, не стоит содержать на областные деньги частные авиакомпании, или запускать автобусы большой вместимости в аэропорт, или строить конгресс-холлы, объекты, которые однозначно будут стоять полупустыми после саммитов?
Думаю, есть источники экономии, как есть и резервы. Предложите нашим местным охреневшим от жира олигархам хоть чуть-чуть позаботится о городе и области, которую они всё никак выжать досуха не могут. Всё равно же в гробу карманов. Но зато хоть люди на их могилы плеваться не будут.
Гость
14 апреля 2019, 01:42
Ну насчет трамваев и троллейбусов в питере это вы погорячились, автобусы там тоже ходят, да и маршруток хватает=)
Но все-таки сейчас речь идет о том, чтоб маршрутки вообще убрать, и автобусы малой и средней вместимости оставить там где большие не нужны, а в остальном, заменить как минимум на большие автобусы. Купили сотню где-то троллейбусов Тролза Мегаполис с увеличенным автономным ходом, и открыли новые маршруты, так, что где есть сеть он по проводам едет, а где нет - туда едет на аккумуляторах.
Да и вообще, я согласен что не может быть автобус дешевле троллейбуса при массовых перевозках. Если ходит троллейбус раз в полчаса, конечно он дороже автобуса будет, ибо расходы на инфраструктуру практически равны то при 2 минутном интервале, что при получасовом, а вот пассажиров при 2 минутном интервале, а соответственно и денег получить можно гораздо больше. Не говоря уже об экологической стороне вопроса.
Гость
15 апреля 2019, 16:59
Там наверное метро есть?
Гость
12 апреля 2019, 20:59
Трамваи не пройдут по этим рельсам, автобусы не проедут по этим дорогам... эти ребята с Магнитогорска разматали город в хламину.
Гость
13 апреля 2019, 09:44
Оставить троллейбусы и трамваи и их развивать. Все частные маршрутки с джамшутами убрать. Только муниципальный транспорт с нашими водителями.
Гость
13 апреля 2019, 09:53
С приходом частников на общественный транспорт. Общественный транспорт в городе перестанет существовать.
Пути разберут и сдадут в металлолом. А следом и контактный провод. А может я ошибаюсь вначале снимут провод и сдадут .а потом возьмутся за рельсы.
Гость
14 апреля 2019, 10:49
Вообще чокнулись.Готовы все захапать и угробить. Бесы.
Такую цену загнут за эксплуатацию рельс и электричество, что ...станет не выгодно.
Гость
15 апреля 2019, 14:32
по 3 не надо, лучше по 18 - там две маршрутки (46 и 91) в мясо ходят, если у них отжать - будет вкусно!
Гость
12 апреля 2019, 21:02
В общем, все. Трамваи и троллейбусы станут историей. Новичихин развалил немало маршрутов, поставив туда 1-2 Пазика. Здесь просто не будет транспорта, вот и все.
Гость
13 апреля 2019, 08:53
Надо верить,в светлое будущее!!!
Гость
12 апреля 2019, 22:01
В принципе, неплохо. В Европе иногда в одном городе две конкурирующих метро-трамвайных системы, они не дают друг другу расслабляться.
Гость
13 апреля 2019, 11:18
да не конкурирующие системы друг другу "дают"! а нормы, законы и система контроля местной власти!
Гость
12 апреля 2019, 22:23
А кто то мне подскажет, откуда взялись "миллиардные долги"??
Гость
13 апреля 2019, 16:12
А долги от муниципалитета и государства, которые не платят за льготников и не платят за капремонт. Есть прецедент, что подали иск на муниципалитет за то, что не платит за капремонт не собственников? Вот-вот.
Гость
15 апреля 2019, 22:22
Вчера прилетел из Иваново. Город маленький, население всего 460 тыс. Уютный,чистый город в отличие от нашего мегаполиса. Так же ездят маршрутки, автобусы и трамваи. Маршрутки новые и ухоженные. За рулём все русские водители. Соблюдают ПДД, и никто не гоняет. Ездил на ОТ три дня, и за это время ни одного нарекания к общественному транспорту у меня не было.
Гость
23 апреля 2019, 12:11
В Иваново нет трамваев уже много лет. Вы куда-то не туда ездили или всем здесь пытаетесь повешать лапшу на уши.
Гость
12 апреля 2019, 21:56
Как всегда! Транспорт убыточный. Только в руках частником сразу становится доходным. Все распродали.
Гость
12 апреля 2019, 22:22
Пф.. что и требовалось доказать. Сценарий один. Обанкротить, вогнать в долги, потом отхапать.
Гость
12 апреля 2019, 22:22
НЕЕЕЕЕТ! Оставьте в покое трамваи! Верните нормальный общественный транспорт!
Гость
12 апреля 2019, 23:57
Приехали...
Гость
13 апреля 2019, 07:43
Какие занятные цифры по закупкам приводятся. К 20 году одни. В 19 на ближайшие 3-4 года другие. Следом пошел разговор про 100 трамваев, правда, 53 и 38 в сумме дают 89, но это фигня. Подумаешь, плюс-минус несколько десятков миллионов в рублях.
Господа, которые при власти, вы когда родню и свойственников своих на тёплые места пристраиваете, тестируйте их хотя бы на знание арифметики, и запрашивайте справку из психдиспансера об их способности хоть чуть-чуть мыслить логично.
Гость
13 апреля 2019, 08:47
Как красиво поступил бы я на месте администрации! Сформировал условно свое ООО, выиграл конкурс, забрал бюджетные деньги, трамваями заниматься не стал (ситуация усугубилась), выставил бы ООО в глазах общественности крайне непорядочными, с умным видом нужно срочно что-то решать, еще больше денег на конкурс, снова свое ООО итак пока трамвай не сдохнет (на мою жизнь и ко хватит). А время покажет, что будет как то иначе? )))
Гость
13 апреля 2019, 09:43
Мало ржавых маршруток? Теперь еще и ржавые трамваи?
Гость
13 апреля 2019, 21:14
Смешно до слез!
Гость
14 апреля 2019, 15:15
КОЕ ЗА КОГО УЖЕ НАША СЕМЬЯ НЕ ГОЛОСУЕТ.ПРИЕХАЛИ.СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО НЕВИДНО
Гость
16 апреля 2019, 20:50
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ В ГОРОДЕ ПОЯВИТСЯ НОВЕЙШЕЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ "ФОРДЫ-ТРАМВАИ " ОТ НОВИЧИХИН И КО, МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ С ЖЕЛЕЗНЫМИ КОЛЕСАМИ НА РЕЛЬСАХ И ФУНКЦИЕЙ "ОБГОНА ТРАМВАЯ"?
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
748мм 92%«Трамвай — дело выгодное»: перевозкой пассажиров в Челябинске заинтересовались частники