24 апреля в конференц-зале отеля Radisson BLU состоялся бизнес-семинар «Строить и жить помогаем», организатором которого выступил независимый городской сайт 74.ru. Участниками конференции стали руководители и маркетологи компаний из сферы строительства, девелопмента и риелторских услуг.
Первым на семинаре выступил представитель агентства «Маркетинг-консультант» из Тюмени. Руководитель отдела трейд-ин Александр Губкин рассказал про неочевидные драйверы роста строительной компании и о том, как их использовать. Одним из таких драйверов, по мнению тюменского спикера, в 2019 году станет трейд-ин, который даст компании новых покупателей, мощную рекламную кампанию, ускорение продаж и получение дополнительного дохода. Однако чтобы использовать его в своей деятельности, нужно оценить все возможные риски для своей компании.
Во второй части конференции участникам семинара рассказали, почему интернет-реклама может не работать. Руководитель маркетингового агентства «Умные Решения»Михаил Истомин рассказал, как получать конверсию и результат с рекламной кампании в деньгах, выбрав современную модель digital-бизнеса.
В финале мероприятия выступила директор по продажам 74.ru Ирина Мурзина. Она рассказала о тенденциях интернет-маркетинга в 2019 году и решениях, которые уже сейчас выбирают для своего продвижения топовые российские застройщики — от нативной рекламы до инфлюенс-маркетинга.
— Мы регулярно рассказываем о самых крутых жилых комплексах Челябинска на нашем сайте. И делаем это не просто так, а нативно и интерактивно. Этой весной мы решили поделиться своим опытом и выдать успешные кейсы и инструменты строительным компаниям и агентствам недвижимости, — отметила Ирина Мурзина.
Бизнес-семинар завершился сессией вопросов и ответов, а также розыгрышем призов от партнеров мероприятия.