перейти к публикации
404 комментария к публикации

«Люди бегут, нужна вера»: чего челябинские олигархи ждут от встречи с Текслером

25 мая 2019, 10:30
Гость
25 мая 2019, 11:18
У нас в области главный инвестор РМК( построит новый ГОК, м ещё больше челябинцев уедет!
Гость
25 мая 2019, 21:06
Ты когда уедешь таки?
Гость
25 мая 2019, 11:02
Олига?рхия — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан и скорее обслуживает их личные и групповые интересы, а не интересы государства в целом.
Гость
25 мая 2019, 14:20
Во-от! Не зря Президент поручил Дубровскому передать опыт Текслеру. Так что всем олигархам - по бороде, губер САМ справится!
Гость
25 мая 2019, 17:06
Гость
25 мая 2019, 14:20
Во-от! Не зря Президент поручил Дубровскому передать опыт Текслеру. Так что всем олигархам - по бороде, губер САМ справится!
Так Текслер будучи замминистра курировал строительство Томинского ГОКа. Он для этого и поставлен - чтобы провести показушные саммиты и дальше область доить, отравляя здоровье её жителей.
Гость
26 мая 2019, 09:14
Так они все в известной партии, которая уже пару десятков лет "заботится" о народе.
Гость
25 мая 2019, 11:15
Ну как бы наши олигархи не беднеют, судя по декларациям, а наоборот, еще больше богатеют, и я что то сомневаюсь, что они думают о простом народе, себе выгоду выторговывают.. Владелец ЧЭМК как то не собирается повышать зарплату людям,в руководстве как сказали, мол, работаете плохо, потому и не получаете, может, надо просто жить в цехе, чтоб что то заработать?(((
Гость
25 мая 2019, 16:19
Правильно:вы хоть одно слово о народе услышали/прочитали?Всё только "мы," "нам," "власть," " банки," "гарантии."Какой народ,о чём вы?И не сомневайтесь,- не думают они о нарде.
Гость
25 мая 2019, 11:39
Что за лицемерие? Цирк...не знаю как назвать это даже...Струков, который бросил разрез и травил нас гарью, чтобы РМК выставить благодетелями, которые будут нас дальше травить рассуждает о жизни в Че?... Все промышленники, которые вырубают защитные зоны леса, в городе НМУ день да через день, они о чем собрались говорить? О том, чтобы им не мешали или наоборот, помогали? Город промышленный, да...но это не значит, что это помойка. Большинство промышленных заграничных городов чистые, зеленые и с нормальной экологией. А у нас прихватизировали заводы советских времен и не модернизировали их по настоящему, так...для статистики и отчетности немного. А по сути у собственников цель одна - выжать как можно больше денег себе... И вдалбливают нам, что раз живете в промышленном городе, то в нем должно вонять всей таблицей Менделеева, ГОК откроют так вообще еще и пить воду с такой таблицей будем
Гость
27 мая 2019, 12:51
Воду пить не будем. Алтушкин её спустит в Струковский карьер.
Гость
29 мая 2019, 08:22
Гость
27 мая 2019, 12:51
Воду пить не будем. Алтушкин её спустит в Струковский карьер.
А от туда она куда пойдёт, задумывались? Подземные воды кто то отменил, да?
Гость
25 мая 2019, 11:16
вы зарплату сделайте от 50к сразу увидите и веру в будущее и отток населения прекратится.
Гость
25 мая 2019, 11:50
согласен на 100+
Гость
25 мая 2019, 11:53
Про докризисную 1.000$ забутите. Как они тогда в Forbesе будут свои рейтинговые строчки мерить?)))
Гость
25 мая 2019, 13:10
Это точно!
Гость
25 мая 2019, 11:33
— За последние три года средний чек кафе, которое обслуживает зрителей во время матчей, упал с 350 до 250 рублей. О чем это говорит? Только об одном — у людей денег нет. Надо поднимать экономику. А инвестиции в область придут только тогда, когда у всех у нас будет вера в будущее. Сейчас самое главное — эту веру вернуть, — отметил владелец ГК «Бовид». Так Крым же наш))) Чем не вера?))) или аппетит пропал во время еды?)))
Гость
25 мая 2019, 12:08
Кафе - позавчерашний день.
Гость
25 мая 2019, 12:13
Лучше доллар за 30, чем накрыш...
Гость
25 мая 2019, 13:12
Гость
25 мая 2019, 12:13
Лучше доллар за 30, чем накрыш...
100%!
25 мая 2019, 11:10
Это не бизнесмены и не предприниматели, это люди схватившие в 90-х за безценок бывшие советские прелприятия. Ничего они развивать не умеют, они сами никогда ничего не создавали.
Гость
25 мая 2019, 11:42
А их вообще то, за то что они успели и сумели прихватить, орденами награждают.
Гость
25 мая 2019, 12:18
Ты же им сам свой ваучер продал, за копейки.
Гость
25 мая 2019, 13:15
Да не за бесценок.. чубайс сам сознавался в интервью - они и просто раздавали по "своим" забесплатно заводы, пароходы.. главная цель была уничтожить союз. А если за что и платили - то копейки от стоимости. А народу сунули липовые бумажки - ваучеры. Вообще всё по-честному - без обмана. А в 93-ем году.. когда эльцин рсстреливал думу - чубайс вывез и уничтожил картотеку приватизации. Тоесть теперь типа и концов не найти.. да были заводы государственные - а теперь они их.. "уроженцев" сами знаете какой страны.
Гость
25 мая 2019, 11:47
Обычный сходняк имеющих крюк во власти и выходы на бюджетные деньги. Пилим, дурим, щеки дуем. Гольф клуб, олигархи. Король голый, как всегда. Деньги выводятся, страну разоряем.
Гость
25 мая 2019, 15:29
Ну да, типа элита собралась.Вся такая интеллектуальная.
Гость
25 мая 2019, 16:16
Лучше и не скажешь. А быдлу кидают инфу, как за божемой.. на кого расчитано?
Гость
25 мая 2019, 21:21
Гость
25 мая 2019, 15:29
Ну да, типа элита собралась.Вся такая интеллектуальная.
Нужно было им Андрона Михалкова-Кончаловского пригласить. С Мацуевыми. Для кучности. Чтобы в глазах простых роботягг за интеллектуалов проканать.
Гость
25 мая 2019, 14:38
А Дубровский к Путину ездил и его орденом наградили!!!!!Парадокс, Челябинск превратил в убогое село, а за это награждают орденом.
Гость
25 мая 2019, 11:33
чтобы была вера нужно увеличить зарплату хотя бы в 2 раза, а платя копейки, хоть каждый день в гольф клубе собирайтесь - ничего не поменяется
Гость
25 мая 2019, 13:06
Если всем поднять з/п в 2 раза, то и уены поднимутся минимумв 2 раза. Так что лучше как есть!
Гость
26 мая 2019, 04:55
Гость
25 мая 2019, 13:06
Если всем поднять з/п в 2 раза, то и уены поднимутся минимумв 2 раза. Так что лучше как есть!
Цены и так поднялись, а зарплата нет .
Гость
29 мая 2019, 09:20
Гость
25 мая 2019, 13:06
Если всем поднять з/п в 2 раза, то и уены поднимутся минимумв 2 раза. Так что лучше как есть!
почему в Москве цены такие же как у нас и даже ниже, в зарплата в разы больше??
Гость
25 мая 2019, 11:18
Перестать строить ГОК под Челябинском! Алтушкину- бой.Может тогда вера в Челябинск немного укрепится.Но, только, немного.Проблем выше крыши и помимо ГОКа!
Гость
25 мая 2019, 13:04
От ГОКа хуже не будет!
Гость
25 мая 2019, 13:19
Гость
25 мая 2019, 13:04
От ГОКа хуже не будет!
Это тебе алтушкин сам лично в твоё корыто отсыпает комбикорма?
Гость
25 мая 2019, 14:24
Гость
25 мая 2019, 13:04
От ГОКа хуже не будет!
Срочно сдавайте анализы. У вас похоже трисомия 21 хромосомы
Гость
25 мая 2019, 11:51
Струков не хочет ответить за брошенный Коркинский разрез, который 3 года горел и травил Челябинск?
Гость
25 мая 2019, 16:19
Он горел уже без струкрова
Гость
25 мая 2019, 11:27
Измученные нарзаном.
Гость
25 мая 2019, 16:15
А че они в Екатеринбурге собрались, надо было в Монте-Карло или Ницце такие вопросы обсуждать. )))
Гость
26 мая 2019, 17:05
Гость
25 мая 2019, 16:15
А че они в Екатеринбурге собрались, надо было в Монте-Карло или Ницце такие вопросы обсуждать. )))
Не. Там они назначение отметят. По уже сложившейся традиции))
Гость
28 мая 2019, 22:03
Гость
25 мая 2019, 16:15
А че они в Екатеринбурге собрались, надо было в Монте-Карло или Ницце такие вопросы обсуждать. )))
Туда журналисты не доедут.
Гость
25 мая 2019, 12:57
Все наши друзья - семьями с детьми, уехали, в подмосковье, москву, казань. Работы в челябиске с достойной оплатой труда почти не осталась. Подруга работает в муп повв, з.п. 25 т.р. И она считает, что это очень хорошая з.п. для Челябинска. О каких ресторанах речь идет, на эти день можно только заплатить жкх, и холодильник заполнить на 2х членов семьи, если хочешь питаться нормально. Обувь зима минимум 5 т.р. Качественная одежда то же недешево. Какие рестораны? Досуг в нашем городе провести негде. Мест для прогулок нет. Одни стоянки, киоски (привет кишлак), реклама, ржавые заборы, пыль, грязь... Минусы можно до бесконечности находить. Плюсов почти не осталось. Молодежь, не отягощенная семьями, детьми, недвижимостью, которую невозможно продать за те деньги, за которые купил, уезжает учиться, работать в другие города.
Гость
25 мая 2019, 14:15
Про себя: крупы гречка,рис,пшено и ещё картошка и макароны - это гарниры; к ним -минтай или иногда сосиски самые дешёвые с соей модифицированной;одежда-куртка демисезонная,толстовка,джинсы и футболки за 200руб./шт-5 штук; обувь-кросвки и ботинки-по одной паре на два-три сезона.Уж извините, господин-товарищ Видгоф,что не могу купить у вас в кафе чашечку кофе за 350 руб., а только за 250.,уж не обессудьте,простите,бога ради!!! Ну,да ладно:доберётесь всем своим клубом до госбюджета под маркой госпроектов,-возместите убытки,мной вам нанесённые.Не дабудьте Текслера своим кофе угрстить,да.
Гость
25 мая 2019, 19:16
Вот как такое писать можно? А храмы ЗАО РПЦ для кого возводит? Ходите, слушайте попов, молитесь и радуйтесь...
Гость
25 мая 2019, 12:09
Только из моего окружения уехали 4 семьи молодые, перспективные. С собой забирают родителей, тянут друзей. Знаете как это называется? МАССОВАЯ ЭВАКУАЦИЯ. Здесь нет не денег, а перспектив. Плохая экология, холод, город миллионик превращенный в деревню. На каждом углу киоски и стоянки, магазины с пустыми площадями стоят. Выглядит все уныло. Конечно переезжать из Челябинска в Пермь или Курган не вариант вот и ищут куда переехать. Питер - образование для детей, но климат не для всех, Крым - работы нет, Краснодар - климат теплый, но цен на недвижимость у них росли, а у нас падали. Москва - суммы на квартиры заоблачные. Можно и дальше продолжат, но выход всегда рядом со входом. Городу нужны перемены к лучшему!!! И тогда уже к нам поедут. Кстати лучше всего сделать наш город городом студентов. Лучшие Вузы, лучшие преподаватели и студенческие городки вот Вам и приток денег, людей и перспектива! У нас стоят заводы например Тракторный, сделать так студ. городок с новым Вузом!
Гость
25 мая 2019, 12:28
Хорошая идея
Гость
25 мая 2019, 16:20
У меня уже пол класса заграницей живую и довольные
Гость
25 мая 2019, 19:14
Вспомнила бабка, как девкой была... От ЧТЗ только забор остался да КБ танковых двигателей. Станкомаш просто разорили, а лакомую площадку с инженерными сетями раздербанили для малопонятных фирмочек. Попробуйте понять, что завод - это не нечто с названием и за забором, завод проектируется и строится под определённые изделия и технологии. Хочешь делать танки - нужна литейка, кузница, могучие прессы, чтоб броневые листы гнуть, сварка специальная, крупногабаритные станки. И обязательно - железнодорожная ветка. Нет уже этого ничего и надо сначала понять, что вы собираетесь на этом заводе делать... А то получится, как копия московского "Флакона" вместо завода К-4, пристанище для воинствующих урбанистов. А город может спасти только одно - П Р О И З В О Д С Т В О. Именно на производстве рождаются материальные ценности, ими богатеет государство и народ. Мы же всё это порушили, как бунтующие крестьяне, считающие долгом нагадить в барский рояль, а теперь сетующие на, виноват, "амбре"...
Гость
25 мая 2019, 11:52
Аристова ещё не спросили чего ему не хватает.
Гость
25 мая 2019, 14:03
100000 долларов в день, предел его мечтаний, и подругу до 24 лет.
Гость
25 мая 2019, 11:49
Бизнес — нет его, в плачевном состоянии. Закрываются рестораны, потому что нет потока людей. А потока нет, потому что у людей нет денег. Оригинал материала: https://74.ru/text/business/66101302/?from=centerleftcol_old. Простите, а что он сказал не так? У людей действительно нет денег.
Гость
25 мая 2019, 12:10
А кто их не платит случайно не сказал?)))
Гость
25 мая 2019, 12:16
А не сказал он о причинах отсутствия у людей денег. И не скажет. А так это выглядит как политбюро - местное политбюро олигархов, неспособных не то что на решение, но и на анализ текущей ситуация и постановку задач. И как результат - отток населения. Нет перспектив, или даже перспектив на появление перспектив.
Гость
25 мая 2019, 13:55
Гость
25 мая 2019, 12:16
А не сказал он о причинах отсутствия у людей денег. И не скажет. А так это выглядит как политбюро - местное политбюро олигархов, неспособных не то что на решение, но и на анализ текущей ситуация и постановку задач. И как результат - отток населения. Нет перспектив, или даже перспектив на появление перспектив.
Ха!Не способных принять решения?Они собрались,чтобы обсудить,как Текслера принять в свой клуб,-как Дубровский был ручной у них.А решение уже принято:впарить ему госпрограммы,самим под них деньги хапнуть и губера в долю.Чего здесь не понятно?
26 мая 2019, 06:04
Весь костяк РФ это не именуемые бизнесмены которые потеряли веру в будущее а простой народ,рабочие,которые давно потеряли и веру и надежду в наше правительство,которое откровенно грабит свой народ,обирая его до нитки всякими налогами,ежемесячным ростом цен! А "наши" бизнесмены просто тупо не хотят платить рядовым гражданам,рабочим,перекладывая административную нагрузку (их слова) на наши плечи,они как привыкли получать и умножать так и хотят дальше,на меньшее не согласны! Люди бегут как зебры галопом от безнадеги,от безденежья,от экологии нашей,и этому способствуете вы,"наши" олигархи! Платите достойно и живите спокойно,собирайтесь хоть под ебургом хоть на мальдивах,нам без разницы!
Гость
27 мая 2019, 15:42
олигархи давно прошарили тему - прибыли себе, а издержки - государству/народные плечи.
Гость
25 мая 2019, 13:25
Да одна у них тема для беседы - "как бабло делить будем"
Гость
25 мая 2019, 11:59
Денег платите больше, может и обратно приедем, хотя скорее всего уже нет. Экология, дороговизна авиа, дотаций никаких. Грустно от этого. И вообще металлургия же, а платите копейки кто у печки вкалывает, ну как так? (((
Гость
25 мая 2019, 16:26
Да не нужны вы здесь.Ещё и деньги вам плати.Сидите уж там,куда слились:здесь всё хуже с экологией, никакие деньги от онкологии не спасут.Им нужны те,у кого деньги хотя бы на языковую колбасу от "Арианта" есть.
Гость
25 мая 2019, 14:33
Слухайте сюды: если прочитать ВСЁ ими сказанное внимательно,то ВСЁ станет ясно,как день.Этот "форбс" местного разлива собрался перед встречей с новым губером лишь для того,чтобы на ВЗАИМОВЫГОДНЫХ (!!!) условиях ДОГОВОРИТЬСЯ,как: во-первых,добраться до инвестиций госбюджета в нацпроекты,а,во-вторых,начать проталкивать идею участия олигархов в качестве "экспертов законодательных инициатив." Перевожу на нормальный русский:"Мы хотим контролировать в госдуме издание таких законов,которые гарантировали бы нам свободный доступ к госказне под видом нацпроектов.И Текслер нам в руки." Как-то так.
Гость
25 мая 2019, 16:27
Если прочитать внимательно все, что написали журналисты, а они часто по-своему интерпретируют сказанное. Глухой телефон.
Гость
25 мая 2019, 18:44
У этих людей на 10 поколений денег...а лет уже многим прилично...зачем вам столько с собой не заберете а наследники все равно все растранжирят...
Гость
25 мая 2019, 20:04
рефлекс хватательный не искоренить им теперь... так и будут жрать до последнего
Гость
25 мая 2019, 13:08
Каждый год по несколько знакомых уезжают, и все молодые, хорошие специалисты. Причины: плохая экология, деградация города и низкие зарплаты.
Гость
25 мая 2019, 13:24
И вы уезжайте, да поскорее.
Гость
25 мая 2019, 16:24
Гость
25 мая 2019, 13:24
И вы уезжайте, да поскорее.
Есть такие планы в перспективе, если ничего не изменится
Гость
25 мая 2019, 16:48
Гость
25 мая 2019, 16:24
Есть такие планы в перспективе, если ничего не изменится
Ждём отчёты с тамошних автосвалок.
Гость
26 мая 2019, 00:30
1,Чтобы я не уехал, мне надо платить нормально. И вера должна подкрепляться не междусобойчиками ФПГ и власти, а ежемесячными зарплатами, со стабильно положительной динамикой. 2 по поводу снижения среднего чека: а попробуйте накрутки космические поубавить, чек и вырастет, и средний, и количественный 3, И верить должны в первую очередь не эти дяди, которые все богатеют, и никуда не уезжают, а я, у которого особо ничего нет, но на них работать за мизер желания не имею. И верить ИМ не собираюсь. 4. Самое главное: мне до их клубов и встреч до лампочки. Остановить меня можно только рублем. А платить они не хотят. И о чем они поговорят, мне не важно
Гость
26 мая 2019, 11:05
Осталось понимать за что платить.
Гость
26 мая 2019, 11:28
На самом деле здесь плюс. Олигархи начали переживать - это хорошо! Значит с "низов" отголоски все таки добрались. Можно сколько угодно говорить о том, что на 20 тысяч в месяц реально прожить, но по факту минимальный уровень зп должен начинаться от 60 (чтобы человеку платить за ипотеку, ездить на авто, отдыхать, строить семью и т.д.) Либо с этим соглашаться и создавать условия, либо бизнесы разваливаются в близжайшее время. И ресторанный будет одним из первых, поэтому г-н Видгоф и обеспокоен. И да, владельцев заводов тоже ждет сюрприз в течении года - двух ;) население то стареет...
Гость
26 мая 2019, 14:36
какие накрутки, валенок? ты налоги, платежи, сборы то посчитай, заведения закрываются..
Гость
25 мая 2019, 11:45
Запретить строительство ГОКа!
Гость
25 мая 2019, 10:49
Нужно алигархам платить людям нормально. Вера потом.
Гость
25 мая 2019, 11:03
Ты сначала в школе отучись, а потом уже о зарплатах поговорим.
Гость
25 мая 2019, 11:04
Плата тоже потом.
Гость
25 мая 2019, 13:22
Гость
25 мая 2019, 11:03
Ты сначала в школе отучись, а потом уже о зарплатах поговорим.
Школа уже давно не учит грамоте.Ничему,кроме ЕГ. И то не всех.Отбор.
Гость
25 мая 2019, 11:38
деньги меряяти тоннами а плотите рублями.
Гость
27 мая 2019, 10:19
где учился?
Гость
25 мая 2019, 11:45
Переживают
Гость
25 мая 2019, 17:03
за собственные "недополученные" доходы
Гость
25 мая 2019, 11:50
Наблюдается кризис власти, а поскольку в современной России власть срощенна в том числе с крупным бизнесом - кризис зеркально наблюдается и в нём. Хотя о каком я кризисе...отток людей -это проблемы самих людей, уверен, так считают "олигархи"
Гость
26 мая 2019, 11:43
Ну если им свой бизнес не жаль - то пусть и дальше так думают :)
Гость
25 мая 2019, 12:27
Глядя на эти прекрасные лица, я прям уверовал!
Гость
25 мая 2019, 17:48
--Нужна вера Не вера нужна, а лапша. Такая сказочная-сказочная)))))
Гость
25 мая 2019, 22:42
Тебе уже правительство СШП выдало!
Гость
27 мая 2019, 11:36
Гость
25 мая 2019, 22:42
Тебе уже правительство СШП выдало!
Маленькая моя, когда ты уже перестанешь позориться и отвечать мне всякие детские глупости? Если не можешь придумать ничего хорошего - лучше промолчи. Это эффектнее смотрится.
Гость
27 мая 2019, 22:30
Гость
27 мая 2019, 11:36
Маленькая моя, когда ты уже перестанешь позориться и отвечать мне всякие детские глупости? Если не можешь придумать ничего хорошего - лучше промолчи. Это эффектнее смотрится.
Ты зачем электричество транжиришь на пустой набор слов?
25 мая 2019, 17:42
А где главные бизнесмены города - Рыльских и Аристов?
Гость
28 мая 2019, 21:54
смотрящие бизнесмены города, собрались сели на корточки перетерли порешали разошлись
Гость
25 мая 2019, 12:04
Все просто,кто не хочет кормить своих людей,будут кормить чужих.
25 мая 2019, 15:21
Таджикам уже бесплатное питание для новорожденных раздают. О как прижало.
Гость
29 мая 2019, 09:23
25 мая 2019, 15:21
Таджикам уже бесплатное питание для новорожденных раздают. О как прижало.
нынче упал приток мигрантов из таджиков, так они теперь думают как бы из афганистана нам сюда гастарбайтеров теперь завозить
Гость
25 мая 2019, 18:30
с этого милионногосела бегут все кто может город без будущего!ни работы нормальной,ни экологии ни чего!даже в такси уже не заработать!БЕГИТЕ С ЭТОГО СЕЛА У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ДУМАЯ!!!!
Гость
25 мая 2019, 20:39
Ну вот, и не стесняются уже озвучивать про отток людей из области, активных и платежеспособных. Этого не замечает только моя бабушка, у которой из соседей (70+) никто не переехал.
Гость
26 мая 2019, 10:14
прикольно, а начать с повышения зарплат на своих предприятих, чтобы появились деньги у людей в регионе они не пробовали? или только рассуждать о вечном горазды
Гость
30 мая 2019, 20:48
Повышение з/плат и повышение цен - это "чёртово колесо" : как только повышают МРОТ или прожиточный минимум,- следом цены скачут вверх.Не говоря о пенсиях: как только заходит речь об индексации на несколько процентов,так цены повышаются на четверть,а то и на одну треть.Инфляция - гениальное изобретение буржуинов.Она и погубила Союз,в котором цены не только были стабильны десятилетиями,но и снижались,а промышленный импорт дорожал.Раззорили нас гонка вооружений и инфляция в капстранах.Теперь вот и нас приучили.
Гость
25 мая 2019, 10:41
Столько оказывается олигархов у нас. А что они сделали для граждан области? А то все бла бла. Ничего, только себе в карман.
Гость
25 мая 2019, 13:35
Дурдом по русски! Жаль но ничего не измениться к сожалению!
Гость
25 мая 2019, 14:06
Почему по русски, а не по татарски или еврейски,например?
Гость
25 мая 2019, 16:24
Гость
25 мая 2019, 14:06
Почему по русски, а не по татарски или еврейски,например?
так это всего лишь звуки и речь,не понимаю таких людей,кто связывает себя с речью,если бы моя мама, научила меня, с детства французскому языку,то наверняка она меня бы, убедила, что я являюсь французом ,потому что родину назвали франция,а если бы научили с детства говорить по немецки,то конечно,меня бы убедили,что я являюсь немцем,а если бы,имел, темный цвет кожи,то могут, обозвать и таджиком.
Гость
25 мая 2019, 22:00
Гость
25 мая 2019, 14:06
Почему по русски, а не по татарски или еврейски,например?
Потому что дефиса нет
Гость
25 мая 2019, 13:55
нет веры этим людям!
Гость
25 мая 2019, 15:17
А вы там поднажмите на "своих" во власти, пусть придумают штрафовать нас, за то что мы в ваших ресторанах не едим! Ишь, мол чо удумали! Денег у народа нету! Так штрафы и налоги - пусть ищут, нам, олигархам, совсем по миру пойти теперь?!
Гость
25 мая 2019, 16:22
"В последнее время у нас наблюдается отток людей из области" - говорит Борис. А вот другой Борис который бывший губернатор, ещё полгода назад нам говорил совсем другое. Кому теперь верить?
Гость
25 мая 2019, 11:28
Федя,поднимай зарплату своим работягам. Понабрали начальников,со своей бледной металлургией
Гость
27 мая 2019, 13:51
да,хотелось бы не на подработку идти(чтобы выжить),а с семьёй чаще видеться
Гость
25 мая 2019, 23:08
3т евро-зарплата в европе,где нет огромных природных ресурсов и богатых олигархов! что тут не понятного,мы работаем -они богатеют!
Гость
26 мая 2019, 11:01
Природные ресурсы как источник благосостояния населения это устаревший тезис. В Европе, Японии и Корее своих природных ресурсов вообще никаких нет. Без них прекрасно развиваются. Уж с нами не сравнить.
Гость
26 мая 2019, 15:40
Гость
26 мая 2019, 11:01
Природные ресурсы как источник благосостояния населения это устаревший тезис. В Европе, Японии и Корее своих природных ресурсов вообще никаких нет. Без них прекрасно развиваются. Уж с нами не сравнить.
Они уже развились, дальше исторический тупик.
Гость
26 мая 2019, 16:14
Гость
26 мая 2019, 15:40
Они уже развились, дальше исторический тупик.
Нам бы такой тупик.
25 мая 2019, 11:33
"У населения средний чек упал". А у них(олигархов местных), почему то нет. Народ стал беднее, а они за счёт него ещё богаче.
Гость
25 мая 2019, 15:43
Смешно, выводы о платежеспособности населения на том, что ближе всего к своему сердцу: средний чек в ресторане.А ничего, что школы и больницы"оптимизируют" , зарплата у нас не растет,а растут цены на продукты,бензин,ЖКХ.И все это на фоне выбросов, транспортной неразберихи, плохих дорог?Так что средний чек в ресторане для людей не такая уж проблема, это так,десятая очередь.
Гость
25 мая 2019, 16:32
Так о том и речь. Сейчас растёт средний чек в магазине не по дням, а по часам, а на кафе-рестораны денег нет. Мы студентами в ресторанах чаще бывали, чем сейчас. Цены везде аховые, а зп стабильно низкие(
Гость
25 мая 2019, 18:04
Гость
25 мая 2019, 16:32
Так о том и речь. Сейчас растёт средний чек в магазине не по дням, а по часам, а на кафе-рестораны денег нет. Мы студентами в ресторанах чаще бывали, чем сейчас. Цены везде аховые, а зп стабильно низкие(
да, но восприятие...то есть он видит это через падение среднего чека, которое в свою очередь отражается на выручке ресторана , а так -то на людей ему плевать, пусть бы себе уезжали.А были бы кушающие роботы то вообще бы зашибись.
Гость
25 мая 2019, 17:28
У людей нет денег. Платите больше и деньги будут.
Гость
25 мая 2019, 17:45
Деньги вас портят.
Гость
26 мая 2019, 12:35
Гость
25 мая 2019, 17:45
Деньги вас портят.
Их отсутствие портит еще больше. (С)
Гость
25 мая 2019, 21:06
Такая ситуация по всей стране, не только в Челябинске. В Москве, Питере и Ебурге жизнь лучше, но и там ухудшается ситуация. Вся страна погружается в пучину. Пассажирам 3-го класса Титаника хотелось выбраться на палубу для 1-го класса, а в итоге, в воде оказались все...
Гость
27 мая 2019, 13:37
Уже выяснили,что пассажиров 3-го класса закрыли на замок(на решетчатой двери).Исторический факт о Титанике.
Гость
28 мая 2019, 12:14
Гость
27 мая 2019, 13:37
Уже выяснили,что пассажиров 3-го класса закрыли на замок(на решетчатой двери).Исторический факт о Титанике.
Мне кажется, что NDV до вас хотел донести мысль, что погибнут всё равно все.
25 мая 2019, 10:38
Ну да. Чтобы люди не уезжали из области, надо сделать ставку на промышленность. А это значит - опять ухудшение экологии. Замкнутый круг.
Гость
25 мая 2019, 11:34
теперь ещё раз прочитай сколько процентов экономики региона они представляют и сколько ты? кто интересен властям из вас двоих?
Гость
25 мая 2019, 12:00
Промышленность это прошлый век. Надо развивать туризм. Настроить древних пирамид и прочих развалин. Зажечь исскустевенное солнце, чтобы круглый год лето и выкопать море
Гость
25 мая 2019, 14:14
Разомкнутый. Не надо гадить, не сорите, не пылите и не дымите! В 1965м заканчивал школу на ЧМЗ, так едешь на трамвае между цинковым и лакокраской - голубой туман стоит, трава не растёт, а у цинкового новый забор года за три рассыпался. Сейчас и намёка на такое нет. Умерьте свои заявки на прибыль, зарабатывайте валом, а не ценой!
Гость
25 мая 2019, 11:28
Кто они все?
Гость
26 мая 2019, 02:13
Юрии Венедиктовичи и Викторы Харитоновичи
Гость
25 мая 2019, 11:49
Уважаемые господа олигархи-депутаты! Вы много лет сидите в городской и областной думе, управляете городом, областью, политикой и экономикой. Проблемы, которые вы тут обсуждаете - прямой результат именно ВАШЕЙ работы. Адекватные и уважающие себя люди бегут из некогда богатого и перспективного города Челябинска, которого именно ВЫ и ваши соратники превратили в дно помойки. Люди, которые что-то могут и умеют поднимают экономику Москвы, Питера, Екатеринбурга, Краснодарского края и других регионов. Ваши предприятия наверняка выводят деньги за границу, сами вы уже обустроили себе там же тепленькие местечки. А теперь вдруг "спохватилась". Лицемерие и очередные торги с новым и. о. Губернатора. Трясетесь за свои кормушки!