RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Не исключаю, что это провокации»: директор «Космоса» увидел в скандале с ТРК политическую подоплёку

3 июня 2019, 18:55
Гость
3 июня 2019, 19:46
Зачем нужен был этот ТРЦ, рядом SPAR, Прииск, рынок, Пятёрочка, Магнит. Построили коробку, лучше бы в этом месте сквер с фонтаном построили, для отдыха горожан.
Гость
5 июня 2019, 15:42
Парк бы построили,тоже бы недовольные были. Что там пьянь всякая и наркоманы мешают отдыхать "яжматерям"... Всегда найдутся недовольные.
Гость
3 июня 2019, 19:09
А политику тут с какого боку он приплел?! Наверное, бывший политработник.
Гость
4 июня 2019, 08:35
Этот директор ТРК не хочет всей семьей переехать на первый этаж той самой девятиэтажки? Чтобы прочуствовать остроту момента? Опять же до работы пешком можно в тапочках ходить. Потом посмотрим, что он имеет сказать на политические темы. Квартиры жителей этого дома обесценились вдвое, кто компенсирует?
Гость
4 июня 2019, 09:24
потому что приплести больше нечего... а на самом деле все просто... люди потерпели - потерпели и выдали аффект ... то ли еще будет
Гость
4 июня 2019, 16:39
Это в прошлом главный энергетик ТК Кольцо. Всегда все виноваты у него, сам ничего не решает. Просто марионетка в руках товарища Блинова и других владельцев данных комплексов. Довелось работать с этой компанией - вспоминаю с содроганием. Говорят одно, а делают другое.
Гость
3 июня 2019, 19:28
У нас сейчас все руководители недовольство людей, неудобные вопросы от них про экологию, про нарушения норм и правил списывают на политическую подоплеку. Какая политика? Вы нарушаете, ответьте за это!!!! Когда людям о нарушениях нужно было говорить, если стройка со всех сторон была за забором, а работать ТК начал только 15 мая. Работать начали и появились вопросы.
Гость
3 июня 2019, 19:34
Полная безвкусица, позор архитектору, серый, мрачный сарай!
Гость
3 июня 2019, 19:00
Очень жалко ТРК. Их и так мало - можно в красную книгу заносить. Стройте ещё! Прямо во дворах, на детских площадках, вырубайте леса
Гость
7 июня 2019, 23:51
ещё надо снести школы и садики
Гость
3 июня 2019, 20:04
Я жительница дома по Чичерина 30. Вот прямо сейчас у меня пол окнами стоят две фуры с включенными двигателями, приехали на разгрузку в 20.00 (!!!!). Стоят под знаками "стоянка запрещена", с включенными двигателями в жилой зоне. Это нормально?! утро субботы 1 июня 8.00 утра - под окнами 9 газелей насчитала. Скоро похолодает, они все будут греться. Как жить?? И директор считает, что это нормально?! На встрече с ним была, все это озвучивала лично. Обещал принять меры, толку - ноль.
Гость
3 июня 2019, 22:41
Пишите жалобы везде, хоть на сайт президента! Главное, чтобы это нарушение устранили. Понятно, что директор СМИ говорит одно, а на деле совсем нп так. Снимите всё на видео, чтобы не быть голословными и предъявить везде! Как вам еще нервов хватает?...
Гость
3 июня 2019, 23:41
Когда скоро? Месяц июнь же...
Гость
4 июня 2019, 02:23
Гранатами забросать!!
Гость
3 июня 2019, 20:21
Карелину везде политика мерещится, как Давыдова не стало. Строить просто надо нормально, а не жить по диким законам капитализма, замешанном на адм.ресурсе!
Гость
3 июня 2019, 20:39
Был один раз. Больше не поеду. Ни подъездов нормальных, ни парковки. Сарай.
Гость
4 июня 2019, 07:37
ну да,все хотят поставить машину возле входа а там места для инвалидов,парковка в 2 уровня!сходи посмотри.
Гость
4 июня 2019, 10:55
Шарик, ты балбес. ТРК в центре строят не для того, чтобы в него на авто приезжали.
Гость
4 июня 2019, 09:46
По нормам ТК должен быть на 50 метров от дома, но по факту там в 2 раза меньше. Директор говорит, что при соблюдении определенных условий, это расстояние модет быть меньше, чем 50. Но на фото видно,что вся разгрузка идет прямо под окнами!!! Я вообще не понимаю, как такое могли разрешить строить???? Жители, вам надо не директору просьбы писать, а в контролирующие и надзорные органы, чтобы разбирались и закрывали этот магазие до устранения всех нарушений! И снимайте всё на видео, чтобы были доказательства, а не эмоции
4 июня 2019, 12:25
В Роспотребнадзор письмо надо написать, что превышены нормы для ночного времени 45 дБ и для дневного времени 55 дБ на жилье.
Гость
4 июня 2019, 18:08
Его не закрывать до устранения замечаний надо, а сносить полностью
Гость
9 июня 2019, 00:42
Не закрывать, а сносить напрочь, и высадить деревья!!!
Гость
4 июня 2019, 07:29
Очень неудобно с коляской заходить в ТРК Космос со стороны перекрестка Чичерина-Победы: высокие ступеньки. И тротуарная плитка провалилась. Неэстетично. Сравните с ТРК Родник.
Гость
3 июня 2019, 22:02
Был сквер с деревьями, был удобный проезд к домам.. Теперь парковка и шлагбаумы в перспективе, тумбы с механизмами уже смонтировали.. Как проезжать к домам?? Как владельцы ТРК "Космос" планировали обеспечивать безопасность выхода пешеходов и выезда транспорта мимо трансформаторной будки??
Гость
4 июня 2019, 10:56
Дворы домов - не для стоянки ваших корыт, для этого есть ПЛАТНЫЕ стоянки!
Гость
4 июня 2019, 16:59
Вы о каком сквере говорите? Базар и парковки это сквер? Или тот пятачок с буреломом напротив Дикси, облюбованный бомжами и выпивохами - сквер?
Гость
6 июня 2019, 11:02
когда там был сквер?
3 июня 2019, 21:29
Житель ближайшего дома по Чичерина. Сам комплекс неплохой, но мне тоже по благоустройству пространства вокруг и до статьи были вопросы. Нормально не перейти дорогу из дворов до входа в ТРК со стороны парковки. До сих пор стоит глухой бетонный забор напротив жилого дома вдоль ТРК. Рядом подходя к ТРК и с той и с другой стороны - ни газонов, ни клумб, ни лаже пандуса чтобы подняться с коляской (около Чичерина 32). Как будто парковки - да (но зачем столько знаков на них?), а вот остальное всё что вокруг - нет.
Гость
5 июня 2019, 11:30
Ещё и асфальт проезда разбит. А на повороте с 250 лет Челябинска в проезд в сторону этого ТК вообще дорога щебнем засыпана с огромными ямами. Асфальта там просто нет!
Гость
3 июня 2019, 19:21
Еще бы, кому понравилось такое под окнами! Надо нашу власть и хозяев трк поселить на годик в эти дома пожить!
3 июня 2019, 20:41
Нет слов! Если так говорит, то пусть поживёт в соседнем доме, а не в элитном поселке за городом.
Гость
3 июня 2019, 23:30
На фото жесть... разгрузка прямо под окнами. Кому нужны ваши утвержденные проекты, если люди задыхаются?
Гость
4 июня 2019, 03:12
Раньше там были таблички, здесь будет сквер. А сейчас все закатали в бетон, вырубили все деревья и колосально увеличилось количество машин, а это пробки и выхлопы и это в жилой зоне. Начнётся жара, а жители 30 дома будут жить с закрытыми окнами, что бы не слышать шума и не дышать выхлопами. Все у них нормативы соблюдены, только директор немного не в теме, после собрания с жильцам даже не потрудился ознакомиться с вопросом, следовательно решать их вопрос не собирается,вместо этого разработал тактику защиты - провокация, политика, скоро жителей экстримистами назовёт, за то что не хотят выхлопами дышать и хотят спать по ночам.
Гость
4 июня 2019, 07:07
Я бы не ходила, если бы там жила. Я живу рядом с магазином Монетка, в который машины разгружают товар у меня под окнами и я не хочу в этот плохой магазин и ничего от этого не теряю. Рядом есть другие приличные магазины!
4 июня 2019, 08:42
Видел я эту проектную документацию, шум там вообще не посчитан. Положенный норматив днем 55 дБ, ночью 45 дБ. Жители могут пожаловаться в Роспотребнадзор и они сделают замеры шума и оформят соответствующие документы. У торгового комплекса должен быть проект санитарно-защитной зоны, так как нормативное расстояние не соблюдается.
Гость
4 июня 2019, 10:43
Обратите внимание, в приоритете слова : " Будем, будет, будут...". Почему сразу не делать, как положено? Вечные гонки из-за личной выгоды, а потом то пожарной сигнализации нет, то зап. выходы не работают, то персонал, как с Луны свалился, не обучен...
Гость
4 июня 2019, 11:29
Хотели как лучше,получилось как всегда. У нас о людях вообще не думают, они только о прибыли думают. В погоне за капиталами, готовы на все, повсеместно вырубаются деревья, уничтожаются газоны, на санитарные нормы вообще плюют, цель одна деньги и многие крутятся в этой теме, хотят свои доли поиметь и люди,люди в их планы не входят и такое везде,просто время такое,система такая................
Гость
4 июня 2019, 13:32
Про какие провокации говорит "Андрей Алексеев очень грамотный и порядочный человек"? Пусть лучше вспомнит как был подписан проект ,нарушающий все строительные нормы. Как получилось, что въезд в жилой массив возможен через зону выгрузки или через парковку ТРК? А где выполнение обещания отремонтировать проезд к улице 250 лет Челябинску? Это ведь его грузовики разбили дорогу , когда строился ТРК.. Почему в угоду нескольких бизнесменов жители 31-го микрорайона оказались на задворках ТРК? Как это согласуется с «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и «СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям».
3 июня 2019, 22:02
Каждый из нас может решать, ходить туда или не ходить. Жильцы дома N30 вы туда ведь не ходите? .... или ....?
Гость
4 июня 2019, 02:14
Нет, не ходим! А что там делать? Кушать Фастфуд? Не увлекаюсь. Технику каждый день не покупаю, а значит в М-видео делать нечего!)) Отделы с тряпьем? Ничего путнего, кроме Ohara не открыли. Ну может какая мелочевка, так я и без этого комплекса могла ее купить в близлежащих магазинах. Про Ашан вообще отдельный разговор. В Родник не ездила и здесь делать нечего. Я вообще поражаюсь, как оттуда можно выходить с полными телегами.Народ, вы там цены вообще видели??? Почти Теорема. А все хапают и хапают, думают, что дешево, раз Ашан))) В плане дорог-полный ужас. Трансформаторная будка, из-за которой страшно и выходить и выезжать. С коляской стало ходить практически невозможно. Не дай бог ребенок из руки вырвется, это вообще неописуемо. Постоянные пробки на въездах и выездах. Ну а утро-это вообще отдельный разговор. Вдоль дороги фуры, газели до самого поворота во двор, из-за которых просто невозможно увидеть, кто несется. Дебилизм строительства в нашей стране процветает!!!
Гость
4 июня 2019, 07:22
Не хожу и не собираюсь
Гость
4 июня 2019, 11:55
Гость
4 июня 2019, 02:14
Нет, не ходим! А что там делать? Кушать Фастфуд? Не увлекаюсь. Технику каждый день не покупаю, а значит в М-видео делать нечего!)) Отделы с тряпьем? Ничего путнего, кроме Ohara не открыли. Ну может какая мелочевка, так я и без этого комплекса могла ее купить в близлежащих магазинах. Про Ашан вообще отдельный разговор. В Родник не ездила и здесь делать нечего. Я вообще поражаюсь, как оттуда можно выходить с полными телегами.Народ, вы там цены вообще видели??? Почти Теорема. А все хапают и хапают, думают, что дешево, раз Ашан))) В плане дорог-полный ужас. Трансформаторная будка, из-за которой страшно и выходить и выезжать. С коляской стало ходить практически невозможно. Не дай бог ребенок из руки вырвется, это вообще неописуемо. Постоянные пробки на въездах и выездах. Ну а утро-это вообще отдельный разговор. Вдоль дороги фуры, газели до самого поворота во двор, из-за которых просто невозможно увидеть, кто несется. Дебилизм строительства в нашей стране процветает!!!
Трансформаторная будка там перекрывает обзор водителям ПОЛНОСТЬЮ!. Как ее в этом месте разрешили поставить не понимаю.
Гость
3 июня 2019, 21:46
а причем тут политика, сразу же видно это виновато Евровидение, Трамп. и вообще "радуйтесь, что не на Украине живете"-забыли добавить.
Гость
3 июня 2019, 23:49
Владелец ТРК - сказочный ...
Гость
3 июня 2019, 21:19
ну да, это все госдеп раскачивает лодку....
Гость
3 июня 2019, 23:41
Это здесь причем?
Гость
3 июня 2019, 22:33
Сочувствую жильцам..... У нас в доме красно белое открыли, тоже в начале я звонила, фото высылала авто.... Меры приняли, пока, по крайней мере... Тихо у подъездов стало, машины за домом тихо разгружаються... Представляю какой у вас там шум.... Не дай Бог, это ж окна не открыть...
Гость
3 июня 2019, 22:41
Надо было нам всем организовываться, как только забор появился и не давать строить это убожество.
Гость
4 июня 2019, 03:11
Победы/Чичерена вообще перекресток сложный, ни подземного перехода, ни нормального асфальта, вечная пробка. На остравках стихийная торговля. Потом неудобный съезд на парковку. Я просто не посещаю этот трк, тк расположен он неудачно. Надеюсь, что закроется, если так поступят все жители района. Была там парковка, и хорошо себе была.
Гость
4 июня 2019, 18:28
Там же вдоль жилых домов поставили знаки Остановка запрещена. Предлагаю жителям обращаться в ГИБДД по поводу нарушений правил стоянки, чтобы штрафовали и эвакуировали Газельки и фуры.
Гость
3 июня 2019, 19:38
Вот так всегда: как только люди начинают отстаивать свои права застройщик говорит о провокациях и деструктивных силах! Застройщики, а изначально разговаривать с людьми не пробывали? Ведь все, что надо людям комфортное и тихое проживание.. Если Вы построили комплекс без нарушений, то зачем разговоры про политику?! А, если что-то все таки не в порядке (ну бывает такое) - ищите компромисс! А, то как правило, чем больше застройщик говорит про политику, тем быстрей к нему приходит Ростехнадзор с последующим обращением в суд!!!
Гость
3 июня 2019, 20:44
Сие творение не Нотр Дам.. Под шумок оттяпать территорию, построить ангар, нарыть земляные валы, которые будут сползать во время дождей, сделать узкий проход, который пересекает дорогу. А зачем о людях и об их комфорте думать? Пусть идут- спотыкается. Туда- ни ногой!
Гость
3 июня 2019, 20:08
Чисто по русски, сначала построили потом думаем что с этим делать. И так было понятно что места там минимум. Даже пешеходов обидели узким тротуаром, ходят по проезжей части. Парковка странная, лучше бы она была под зданием.
Гость
8 июня 2019, 23:52
Странные всё таки люди: раньше там что было? Убогая стоянка в грязи, вонючий рынок, где не пойми кто и чем торговал и вам это нравилось? Теперь построили ТРК с асфальтированной двухуровневой парковкой и магазинами - и опять не нравится. Если нормы соблюдены - в чем проблема то, вы же в городе живёте, а он не может не развиваться. За тишиной - вэлком в деревню, но думаю вас и там собаки со своим лаем да петухи по утрам раздражать будут.
Гость
10 июня 2019, 09:05
В том то и дело, что нарушены все нормы, какие только можно.
Гость
3 июня 2019, 22:07
Не надо врать, что недовольство высказывают только после строительства! До начала Вас просто нигде не было, липовые слушания и т.д. Во время стойки: 1. Снесли все парковки. Результат - все машины во дворах, цены на оставшиеся парковки взлетели до небес (Вот где космос!). Цена за место 2100 р./месяц! Ну-ка найди где ещё такое! 2. Дороги в округе все разбили, два года ездили по ухабам и в грязи - что не видно этого было г-н Директор?! 3. Выезд на Чичерина перекрыли - удобства не добавили; Ближе к окончанию стройки вообще поиздевались. Открыли "автостоянку" в подземелье, сказали что навсегда, три месяца незаконно собирали деньги, а потом враз всех выгнали, люди места на стоянках на других потеряли. Что опять были довольны? Поставили трансформатор, который перекрыл треугольник видимости, уже сколько ДТП случилось! За какие взятки разрешили его так поставить?! Ведь речь идет о безопасности на дороге. Комплекс до сих пор недостроен, территория не благоустроена. Что государственная комиссия - либо глаза закрыла (за какие заслуги?), либо её вообще не было! А комплекс работает! Вопрос - а как с безопасностью? Что "Зимняя вишня-2"? Машины на погрузку-разгрузку встают как хотят, приезжают ни свет, ни заря. А зимой "синий туман" от выхлопных газов гарантирован! На этом "проекте" слово "взятка" написан большими красными буквами! А что на положительной части? Обрубок "Ашана"
Гость
5 июня 2019, 08:57
Дали местным по 1000 руб и они подписали жалобы. Но если бы дело было в незаконной постройке и нарушениях, то это бы не всплыло после открытия. ПРОСТО КТО-ТО ИЗ МЕСТНЫХ ЧИНОВНИКОВ ХОЧЕТ ОТЖАТЬ ИЛИ "ПОМОЧЬ" С БИЗНЕСОМ. А кто жаловался просто средство для этого. НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО ОН РАБОТАТЬ БУДЕТ, ВОПРОС ЛИШЬ ПОД КЕМ И ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!
Гость
5 июня 2019, 09:45
Я местная. Где мои 1000 рублей? Почему ходила на встречу и дальше буду ходить бесплатно?
Гость
5 июня 2019, 10:59
можно мне тоже 1000 рублей, я тоже жалобу написал
Гость
5 июня 2019, 11:13
О, вот и сотрудники Космоса подтянулись на защиту. По себе не судите - мы же не спрашиваем сколько и кому вы дали для подписания документов по приемке здания и разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию
Гость
3 июня 2019, 22:42
ПОД ОКНАМИ БУДУТ СТОЯТЬ КУЧИ ГРУЗОВИКОВ ДИЗЕЛЕЙ И КРУГЛЫЕ СУТКИ ВОНЯТЬ!!! БАШКОЙ НАДО ДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАСТРАИВАТЬ ПЛОЩАДКУ НА КОТОРОЙ ОЧЕНЬ ХОРОШО БЫЛО СДЕЛАТЬ СКВЕР! снести что бы другие думали прежде чем делать! А ЛЮДЯМ НУЖНО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И ПОЛНЫЙ ИГНОР ТОГДА ЧТО БЫ АРЕНДАТОРЫ СЪЕХАЛИ А ЭТОТ САРАЙ ЗАКРЫЛИ!
Гость
4 июня 2019, 00:58
Нам тоже не нравится,особенно Ашан,холодильники по всему магазину расставили,с детьми там долго не походишь ,сразу мёрзнут.На парковках пешеходные переходы через каждые два метра,а дальше ни одного знака.Как хочешь-так переходи,водители конечно возмущаются на пешеходов,но им ведь тоже надо как-то проити )))Полный БАРДАК....
Гость
5 июня 2019, 15:51
31 мкр всегда был самым гнилым районом на северо-западе на вас все забили и вас забыли. и дворы у вас раздолбанные и детских площадок нормальных нет, алкаши одни снуют везде,вот и получите еще ТРК Космос
Гость
6 июня 2019, 10:42
В американских городах даже очень крупных большие магазины, так называемые Моллы 1, максимум 2 на весь город. А у нас понатыкали их везде!!! на каждом шагу. ВЛАСТИ, АУУУУ!!! неужели ваши карманы еще не лопнули от взяток и откатов!!! Дайте городу дышать!!! Дайте место для прогулок, сделайте велосипедные дорожки, сделайте скверы, фонтаны, чтобы было где людям отдыхать. Сделайте воздух чище!!! Вот за что вас народ будет благодарить, а не за эти коробки, которые стоят полупустые. Иной раз продавцы друг у друга что-нибудь покупают, чтобы сделать выручку друг другу. Покупателей-то нет!!!
Гость
6 июня 2019, 12:29
74. ру, а почему вы вложили фото с разгрузочной зоны еще весенние? Она тут пустая. Сделайте фото сейчас: 1 фура и более 6 газелей, все стоят с включенными двигателями. вот это отображать надо. Почему у вас только мнение директора магазина и жителя соседнего дома? Почему не спросите прямо у жителей Чичерина 30 как им живется с таким соседством? Я думаю, вас еще и в гости пригласят, чтобы вы в квартирах побывали, на себе шум и вибрацию почувствовали, подышали выхлопными газами. Кстати, директор неплохую идею для кандидатов в губернаторы подкинул: на этом деле можно себе голоса избирателей заработать
3 июня 2019, 23:13
Желание людей жить в комфортных условиях это провокация. да еще и политическая? Афигително
Гость
4 июня 2019, 08:47
Какие провокации? Космос - реально самый худший ТРК в городе. Все остальные подобные ТРК (Алмаз, Фиеста, КС, Родник и т.д.) находятся вдали от жилых домов. Никакого благоустройства возле Космоса нет, огромные кучи земли, ужасная внешне подземная парковка, отсутствие тротуара по Чичерина. Перечислять можно долго... Если этот "проект благоустройства" прошел госэкспертизу, то представьте в каком состоянии внутри Космоса, например, система пожарной сигнализации!
Гость
4 июня 2019, 11:26
На самом деле, Андрей Алексеев очень грамотный и порядочный человек. Если он сказал, что постарается решить проблему жильцов, значит он приложит все силы, чтобы разрешить сложившуюся конфликтную ситуацию. Уважаемые жильцы, с вами встретились, вас услышали, вас поняли. Никто не собирается Вас игнорировать. Высадят деревья, наладят график разгрузки. Нужно переводить конфликты в мирное русло, добрее нужно быть. Дать директору решить наболевшие вопросы.
Гость
4 июня 2019, 12:18
Нужно не график разгрузки корректировать, а зону разгрузки переносить на торцы здания. Жителей смущает не разгрузка, а работающие двигатели фур и газелей под их окнами, мусор, который бросают водители на газон и дорогу. Сегодня утром один из водителей, дожидаясь разгрузки, не стеснялся справлять нужду (ладно, хотя бы по-маленькому) на газон. По действующим нормам разгрузка разрешена только с торцов здания. Кому вообще пришло в голову делать разгрузку со стороны жилого дома?!
Гость
4 июня 2019, 17:00
Если он такой грамотный и порядочный, то почему всё работает через одно место? Во вред жителям? Если бы работа организована была с самого начала грамотно, с учетом всех санитарных норм, то никакого конфликта не было бы. Почему люди должны чего то или кого то ждать? Почему магазин открыли, а на всё остальное рукой махнули????
Гость
9 июня 2019, 00:44
Не закрывать, а сносить напрочь, и высадить деревья!!! Хочу город-сад, а не груду асфальта и городскую пыль!!!!!!!!!
Гость
3 июня 2019, 23:48
Однако все комментаторы и недовольные жители соседних домов прекрасно закупаются продуктами в Ашане, что в Космосе рядом с домом, с довольными лицами.
Гость
4 июня 2019, 11:57
Не знаю, может кто и тарится, я тарюсь в Дикси. Космосу бойкот! и Вас призываю!
Гость
4 июня 2019, 12:26
Гость
4 июня 2019, 11:57
Не знаю, может кто и тарится, я тарюсь в Дикси. Космосу бойкот! и Вас призываю!
А мне не лень до Магнита на 250 лет прогуляться) В Космос не ходим из принципа (живем на Чичерина 30)
3 июня 2019, 23:06
Час назад у этой статьи было 9 комментариев, сейчас 4, все прежние удалены, что происходит?
Гость
4 июня 2019, 00:53
Я коренной житель Челябинска, живу в Тарасовке, и я как никто другой понимаю что это такое', носить имя челябинского горожанина! мне например удобно добираться до ТРК космос, я не знаю че так народ тут жлечью плещит, хороший рыночек вам построили ведь, все дешевенько и это радует!
Гость
4 июня 2019, 10:02
Жителей понимаю, но, сейчас уже поздно что-то менять. Требовать нужно было на стадии общественных слушаний. А сейчас с бумагами все в порядке, все нормы соблюдаются, нет закона, который запрещает разгружаться 9 газелям. Глава района подписал, местные депутаты все одобрили. Кто помнит, какого депутата он выбрал в 2014 ? А кто знает фамилию местного депутата ? Сначала люди не хотят заниматься политикой, а потом у них под окнами появляется огромный магазин с гигантской парковкой. В этом году будут выборы, будьте умнее.
Гость
4 июня 2019, 11:27
Какие провокации? Космос - реально самый худший ТРК в городе. Все остальные подобные ТРК (Алмаз, Фиеста, КС, Родник и т.д.) находятся вдали от жилых домов. Никакого благоустройства возле Космоса нет, огромные кучи земли, ужасная внешне подземная парковка, отсутствие тротуара по Чичерина. Перечислять можно долго... Если этот "проект благоустройства" прошел госэкспертизу, то представьте в каком состоянии внутри Космоса, например, система пожарной сигнализации!
Гость
4 июня 2019, 18:07
Господин директор, ты бы не позорился. Построил откровенное УГ, добил и так никакущее общественное пространство там, где его хотя бы можно было спасти. К остановке не подойти, пандусов нет, одни долбаные ступеньки, с одного уровня (уровня ТРК) на другой (уровень остановки) нормально не перейти. Это, *****, что за порнография? Что вообще должно быть в голове у человека, который такое придумал, и чем должны думать те, кто это реализовал? Это натуральное преступление над людьми. А ты, господин директор, еще втираешь людям про отсутствие нарушений, и сам же тут же оговариваешься, что построился ближе 50 м от ближайшего дома, дескать, выполнил необходимые требования, о которых даже не знаешь! Зато мы все здесь знаем, что это за требования, вопрос исключительно в их номинале!
Гость
6 июня 2019, 22:49
Кто-то в очередной раз заработал не считаясь с обычными людьми. Социальная ориентированность бизнеса, "ПИПЕЦ"