Бизнес Ключ к сердцу клиента: эксперты расскажут, чего на самом деле ждет челябинский покупатель

Ключ к сердцу клиента: эксперты расскажут, чего на самом деле ждет челябинский покупатель

Как открыть кафе или магазин, в который будут возвращаться снова и снова — на бесплатном семинаре

Побеждает не тот, кто продаёт многим, а тот, кто продаёт нескольким, но много раз!

Несмотря на спад продаж и снижение среднего чека, два показателя в Челябинске неизменно растут — это желание людей совершать покупки и огромный ассортимент, который предлагает им рынок. За счёт многомиллионных оборотов развиваться в таких условиях могут только крупные федеральные игроки, экспериментируя с новыми форматами и современными IT-технологиями. Так что же делать малому розничному бизнесу?

Начните с продукта

Успешный бизнес начинается с качественного продукта. И неважно, как много денег вы потратите на маркетинг — рекламируйтесь хоть в клипах у звёзд эстрады, но если у вас плохой товар, люди к вам больше не придут.

Запомните простое правило: побеждает не тот, кто продаёт многим, а тот, кто продаёт нескольким, но много раз. У маркетологов на этот счёт есть дельная фраза: «хороший продукт рекламирует себя сам». Задайте себе вопросы: стали бы вы пользоваться своим продуктом? Какую ценность он несёт для других людей?

Подумайте о покупателях

Что сегодня есть у покупателя? Выбор. Он может покупать что угодно и где угодно буквально за несколько минут — в интернет-магазинах, розничных рынках, торговых площадках и т. д. И у него всегда будет меньше денег, чем количество товаров вокруг. Чего сегодня хочет покупатель? Продолжать покупать! Он хочет получать удовольствие, не думать и просто жить. У кого клиент хочет покупать сегодня? У того, кто обладает товаром, который ему хочется, у того, кто знает его предпочтения, кто предложит ему самостоятельно выбрать удобный способ оплаты и доставки, у того, кто доставит вместе с товаром эмоции. У такого продавца хочется покупать еще и еще!

И для решения этой задачи вам нужен ритейл-дизайн, который поможет понять, как хочет покупать клиент. Конечно, такие способы продвижения, как таргетированная реклама, наружные баннеры или реклама по ТВ тоже приносят свои результаты. Но, если вы решили, что покупатель должен купить именно у вас, создайте ему эмоцию — заинтересуйте его и вовлеките в процесс коммуникации! Люди хотят покупать товар вместе с эмоциями, они не хотят думать, о том, что у них мало денег. Они хотят жить и получать удовольствие. И они будут покупать ещё и ещё у тех, кто понимает что им нужно и заботится о них, предоставляя удобные и доступные сервисы.

Приведём пример — «Белый рынок» в Челябинске. Здесь нет уникальных товаров и низких цен, однако, каждый день там выстраивается очередь покупателей. Секрет — в создании эмоционально привлекательного пространства, которое ориентировано на максимальный комфорт посетителей. Клиент должен приходить в ваше заведение без чувства, что здесь от него хотят только денег. Он должен приходить потому, что там ему приятно находиться. Создание такого пространства — это и есть основная цель ритейл-дизайна.

Как «влюбить» покупателей в ваш магазин или кафе?

В первую очередь концепция заведения должна отвечать принципам и идеям вашего бренда, а также быть максимально ориентированной на потребности вашего клиента. Начните работу над собственной концепцией, которая увеличит продажи с посещения бесплатного семинара, где вы получите готовые инструменты для применения в вашем бизнесе.

Программа семинара:

● Как создать свой бренд?

● Как создать клиентоориентированный интерьер для целевого покупателя?

● Как спроектировать эмоциональный дизайн, который увеличивает продажи и создаёт нужную атмосферу?

● Что такое визуальный мерчандайзинг и как он увеличивает продажи?

● Как привлечь покупателя за счёт использования вывески и витрин?

● Как сделать вывеску, которая привлечёт внимание и будет соответствовать требованиям городских властей?

● Как устаревший проект превратить в новый и прибыльный бизнес?

Дата проведения: 26 сентября в 13:00 часов по адресу: г. Челябинск ул. Труда, 179, отель Radisson Blu, зал Sigma. Узнайте прямо сейчас, какие спикеры будут выступать для вас и регистрируйтесь на мероприятие.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления