RU74
Погода

Сейчас-20°C

Сейчас в Челябинске
Погода-20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -25

0 м/c,

752мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
Бизнес Гречка может стать одним из самых узнаваемых в мире российских национальных продуктов

Гречка может стать одним из самых узнаваемых в мире российских национальных продуктов

MAKFA выполняет поставленную президентом задачу по увеличению экспорта

MAKFA планирует стать международным брендом | Источник: компания «Макфа»MAKFA планирует стать международным брендом | Источник: компания «Макфа»
MAKFA планирует стать международным брендом
Источник:

Бренд MAKFA продолжает экспансию в другие страны. По прогнозам, в 2019 году экспортные поставки компании покажут 15-процентный рост по отношению к 2018 году, а в 2020-м прирост может составить более 25% по сравнению с 2018 годом. Увеличения экспорта удается достигать благодаря развитию новых направлений, стабильному качеству и расширению ассортимента продукции, а также инструментам поддержки со стороны государства.

Страна должна гордиться брендами, произведенными в России


— Увеличение экспорта — это не только цифры, тонны, доллары. Страна должна гордиться брендами, произведенными в России, — рассказывает владелец компании «Макфа» Валерий Юревич. — Мы не должны быть только поставщиками нефти и вооружения. У нас отличные продукты питания. Сегодня все необходимые людям продукты, я не говорю про экзотику, производятся в нашей стране. Российские продукты в мире должны стать знаком качества. Наша компания выполняет поставленную президентом Владимиром Путиным задачу по наращиванию экспортных поставок АПК, которые к концу 2024 года должны достигнуть 45 миллиардов долларов. Мы представляем на мировом рынке качественную, экологически чистую продукцию и планируем стать международным брендом.

MAKFA представляет на мировом рынке качественную, экологически чистую продукциюMAKFA представляет на мировом рынке качественную, экологически чистую продукцию
MAKFA представляет на мировом рынке качественную, экологически чистую продукцию

Продвижение национальных продуктов России


— Продвижение на внешнем рынке продукции MAKFА — это в первую очередь продвижение России, — отмечает управляющий компании «Макфа» Антон Белоусов. — Мы вывозим не сырье, а готовый продукт с добавочной стоимостью. Не просто макароны или муку, а макароны и муку MAKFA. Недавно мы делали на японском телевидении программу о российской гречке, ее полезных свойствах. Рассказывали, что она растет на Алтае, в экологически чистом регионе. Мы и в будущем будем продвигать гречку как национальный продукт России также в Европе, на Ближнем Востоке и в Китае.

В планах руководства компании «Макфа» на ближайшие два-три года — наращивать свою долю на рынке зарубежных стран, к 2024 году рост экспорта может вырасти в четыре раза. В ряде стран, где потребление большое, планируется открыть представительства. Открытие первого представительства запланировано в Китае.

Гречка — национальный продукт РоссииГречка — национальный продукт России
Гречка — национальный продукт России

Международному рынку — инновационные продукты


Международному рынку MAKFA стремится предложить инновационную продукцию. Например, в ближайшее время на рынке появится линейка продуктов для здорового питания под торговой маркой Livingood. Макаронные изделия содержат около 8% бета-глюкана — натурального природного полисахарида. В одной пачке макарон Livingood содержится суточная норма этого вещества для человека, позволяющая предотвращать сердечно-сосудистые заболевания, повышать иммунитет и противостоять вирусам и бактериям. Данный продукт готовится к продаже как за рубежом, так и в России. Одними из первых Livingood могут оценить южноуральцы — новинка представлена в фирменном магазине компании.

Востребованы рынком макаронные изделия MAKFA, при изготовлении которых используется бронзовая матрица. Такие изделия отличает более толстая стенка, бронзовая поверхность лучше впитывает соус. Многие форматы разрабатывались совместно с итальянцами. Подобные изделия не выпускают крупные итальянские производители, их можно встретить только в небольших ресторанчиках, где повара сами готовят макароны. В результате получается своего рода ресторан дома.

MAKFA предлагает международному рынку инновационные продуктыMAKFA предлагает международному рынку инновационные продукты
MAKFA предлагает международному рынку инновационные продукты

«Мы не делаем какие-то продукты только для экспорта…»


— Мы не делаем какие-то продукты только для экспорта, — отмечает Антон Белоусов. — Всё, что продается в других странах, можно найти на прилавках российских магазинов от Калининграда до Владивостока. «Макфа» закрывает потребности внутреннего рынка, демонстрируя ежегодный рост. В этом году, к примеру, по макаронным изделиям ожидается прирост 3–4%, по фасованной муке — 10%. При этом стабильно высоким остается качество продукции.

Впрочем, зарубежные рынки предъявляют свои требования. К примеру, для каждой страны разрабатывается свой дизайн упаковки. Так, в ближайшее время на предприятии займутся разработкой нового дизайна упаковки для Японии. В этой стране MAKFA стала первой российской компанией, представленной на бакалейном рынке. На днях специалисты завершили исследование и предложили четыре варианта упаковки продукции, которые должны повысить спрос у японцев на продукцию MAKFA. Варианты совершенно разные. Есть среди них вариант упаковки под хохлому — то, с чем у жителей Японии ассоциируется Россия.

Качественные бренды благодаря мерам господдержки продвигать стало прощеКачественные бренды благодаря мерам господдержки продвигать стало проще
Качественные бренды благодаря мерам господдержки продвигать стало проще

Инструменты господдержки экспорта — весомая помощь


Серьезной поддержкой для установления внешнеэкономических связей и выхода на международный рынок являются инструменты государственной поддержки экспорта. Созданный при поддержке правительства России «Российский экспортный центр» помогает компенсировать затраты по логистике до портов и таможенных переходов. Для компаний, которые находятся в центре России, в том числе и для «Макфы», с недешевой логистикой это весомая помощь. Полученные средства направляются на продвижение бренда и торговых марок. Также «Макфа» сейчас находится в процессе оформления льготных кредитов на закупку сырья в рамках программы поддержки Минсельхоза России.

Кроме того, если раньше участие в международных выставках обходилось производителям сельскохозяйственной продукции недешево, то сегодня благодаря мерам господдержки продвигать качественные бренды стало проще. Сегодня государство компенсирует до половины и более затрат на участие в выставках. Так, в первом полугодии 2020 года MAKFA планирует участие в выставках в Эмиратах, Японии и четырех выставках в Китае.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления