22 кредитора на один ЧТЗ: кто требует банкротства крупного завода
25 ноября 2019, 09:45
Гость
25 ноября 2019, 10:35
С завода только за последний год сбежала половина квалифицированного персонала. Все разработки - это их было. Многие все бросили и сбежали. Причины: снижение заработной платы, нелепые управленческие перестановки, низкий уровень компетенции руководителей - гастрабайтеров.
Гость
25 ноября 2019, 10:08
Менеджмент по-русски...
Гость
25 ноября 2019, 10:30
Продать завод на металлолом - купить домик в Испании и свалить.
Гость
25 ноября 2019, 10:42
Гость
25 ноября 2019, 10:30
Продать завод на металлолом - купить домик в Испании и свалить.
Вы чертовски правы. Так на металлолом был сдан конвейер ЧТЗ пару лет назад. Инициатор проекта уже давно не на заводе. Трудоемкость изготовления ДСТ взлетела в разы.
Гость
25 ноября 2019, 17:24
нет, менеджмент не имеет национальности (хотя бывают особенности), это система глобального империализма после распада Советского Союза определила место России в числе полу-периферийных государств.
Гость
25 ноября 2019, 10:26
Медленно, но верно уничтожаются предприятия, одно за другим, одно за другим... Это и есть рост производства и подъём экономики? А также улучшение благосостояния народа?
Гость
25 ноября 2019, 10:32
ну не нужны сегодня предприятия, которые гонят дорогую и неэффективную технику миллионами штук
Гость
25 ноября 2019, 12:18
Гость
25 ноября 2019, 10:32
ну не нужны сегодня предприятия, которые гонят дорогую и неэффективную технику миллионами штук
Заводы-гиганты для того и строились, чтобы в условиях массового производства снизить стоимость. Но с советской системой управления этими заводами, когда обратная связь с потребителем почти не поддерживалась, не отслеживались и не внедрялись у себя современные изменения зарубежной техники, заводы могли существовать только в неконкурентных условиях плановой экономики.
Гость
25 ноября 2019, 13:12
Че его уничтожать оно давно уже лежит эта огромная полуразвалившаяся махина просто сосет деньги, вопрос времени а вы новые предприятия не видите далеко ходить не нужно тут рядом с ЧТЗ Технопарк Станкомаш восемь новых заводов на его территории да и много других у нас и по всей России. Благосостояние народа! Большинство на иномарках ездят, однокомнатная квартира дешевле среднего нового автомобиля по стоимости, доходы должны быть выше согласен, уровень образования и здравоохранения оставляет желать лучшего, что за привычка скулить.
Серьезно? Вы предпочитаете купаться в отходах литейного производства или гальваника сойдет?
Гость
25 ноября 2019, 10:32
Да , туда даже метро тянут стали изначально. Танкоград , ХК Трактор, все связанно с этим заводом. Показательно банкротят. Страна банкрот. Стратегия с 2014 года понятна, вытащить максимум денег у населения , чтобы замедлить инфляцию и рост цен, поэтому бюджеты ломятся от денег, и они должны быть выделены на развитие страны, стратегия понятна, но каждый "Чиновник" тащит из переполненных амбаров, начиная с Москвы и заканчивая на местах. В Итоге народ нищий, и на развитие денег нет, а чинуши скупили всю Европу, и побережье сша. Рашку ждет , очередной "Искусственный развал" на несколько территорий, все по чьему то плану, вопрос времени.
Гость
25 ноября 2019, 23:49
И на старом гербе города трактор был. А теперь верблюд
Гость
25 ноября 2019, 10:36
Экономическая политика Путина - в действии. Всех обложить непомерными налогами, задушить инфляцией, разорить и обанкротить. За период нахождения Путина у власти в России были обанкрочены и перестали существовать около 80 тысяч предприятий.
Гость
25 ноября 2019, 11:35
Потерявши голову, по волосам не плачут. У нас вся страна банкрот, что на этом фоне какой-то чтз....
Гость
25 ноября 2019, 13:45
нда уж прорывное развитие экономики в действии такое по первому каналу не увидишь
Гость
25 ноября 2019, 16:25
Такой завод развалить,это суметь надо,спасибо федеральному Правительству за передачу ЧТЗ Уралвагонзаводу.никчемным менеджерам,с которыми ЧТЗ дорога в никуда.
Гость
25 ноября 2019, 10:22
Мне одному логотип ЧТЗ напоминает что-то неприличное???
Гость
25 ноября 2019, 11:12
Какой логотип, такой и завод...
Гость
25 ноября 2019, 11:19
сходи к психологу
Гость
25 ноября 2019, 13:16
Гость
25 ноября 2019, 11:19
сходи к психологу
А может это тебе надо к нему сходить? И захвати с собой маркетологов с этого завода, придумавших сами себе такой символ.Да, еще можешь с ржд таких же "художников" захватить.Над вами все ржут...
Гость
25 ноября 2019, 13:49
Я что-то "не вьехал" по теме : много времени трубили про чудо -танк "Армату" и тяжелую БМП "Курганец". На парадах они катались !! И вдруг "благая " весть: им только сейчас Разработали новые движки !!! Чудо.люди !! Чудо !!
Гость
25 ноября 2019, 14:55
Армата всё ещё не запущен в серийное производство и не принят на вооружение... Скоро устареет уже. По крайней мере его аналоги в других странах есть.
Гость
25 ноября 2019, 14:10
При Брежневе такого не было!
Гость
25 ноября 2019, 16:09
Да туда денег вливается тьма, так же как и в АВТОВАЗ. Только пока госслужащие катаются на бмв, лексусах и мерседесах, деньги так и будут сквозь пальцы уходить. Куда ни глянь, крупногабаритная техника зарубежная. Слава богу КАМАЗ ещё держит планку, хотя тоже уже стоит задуматься о модернизации производства. Просто вбухать бабла туда не достаточно. Пока посадили какого-нибудь сына брата свата на управляющую должность, не сможет предприятие зарабатывать. Нужен эффективный управленец, реально знающий и понимающий в развитии, тогда и будет результат. Большинство же нынешних прихлебателей, не стоят денег, которые на их зарплату тратят. И мне кажется, нужно по заслугам им премии выписывать, но только после того, как будет результат. А не как в основном привыкли, получают премию, якобы за оптимизацию, а на самом деле, пришёл человек и тупо у всех надбавки поснимал, да получил звание "эффективный управленец".
Гость
25 ноября 2019, 17:19
Я вот чего понять не могу. Правительство Челябинской области, продало 80 процентов акций Уралвагонзаводу, у Уралвагонзавода материнская компания Ростех. Ростех на минуточку, Государственная корпорация, во главе которой стоит Правительство Российской Федерации. У меня пасьянс не складывается если честно. Сомнения эти у меня ещё со времён того самого "ноухау" трамвая, не заточенного под Российские нанотехнологии укладки асфальта. И сделанного не пойми как, что даже, несколько месяцев не могли его починить после первого же запуска. Стоит вопрос о качестве разработок этих компаний в целом. И кстати глядя на обороты Ростеха, вдвойне не понимаю, откуда у их дочерней компании такие задолженности. Мне кажется тут уже другой уровень воровства, на который закрывают глаза.
Гость
25 ноября 2019, 17:48
На ЧТЗ 6000человек работает, но мы ждём, когда ГОК заработает, ведь там 400 рабочих мест будет, и это решит все проблемы области. Господин Текслер?
Гость
25 ноября 2019, 11:26
Хозяин нужен, тестер почему не помогает, приехали походили с умным видом как обычно и уехали, хали гали...
Гость
25 ноября 2019, 11:59
Не надоело хозяев искать!?
Гость
25 ноября 2019, 12:59
Гость
25 ноября 2019, 11:59
Не надоело хозяев искать!?
Был единственный г-н Платонов
Гость
25 ноября 2019, 13:36
Текслеру туда точно не надо соваться, реального положения дел там ему не покажут.
Гость
25 ноября 2019, 11:53
Убрать Переведенцева!
Гость
25 ноября 2019, 11:54
И поставить по фамилии - Управленцева!
Гость
25 ноября 2019, 13:10
С ним контакт продлили на три года, ужас
Гость
25 ноября 2019, 17:28
вы думаете от личности директора зависит развитие завода, когда само правительтво уничтожило практически всё машиностроение в стране. Отвёрточная сборка из комплектующих иностранного производства - максимум, на что способна власть .
Гость
26 ноября 2019, 08:40
Все просто. На заводе нет эффективного собственника. Все, кто приходил ранее на завод и придет в будущем, занимаются только одним делом - воруют.
Гость
26 ноября 2019, 09:00
вам как либералу, должно быть известно, что собственник не может воровать, он только извлекает прибыль! воровать могут, например, недобросовестные чиновники, которых власть, в лице Президента, назначает и потом . . . наказывает, это тоже механизм рыночной экономики, действующий во всех странах!
Гость
25 ноября 2019, 12:48
Куда смотрит профсоюз?!? Косых просто кадровик и только
Сколько можно орать о былых заслугах? Сколько заводов и предприятий "ковавших победу" в ВОВ либо были модернизированы-перепрофилированы, либо закрыты. А с ЧТЗ, пока есть что тащить, будут тащить.
Гость
25 ноября 2019, 13:50
А больше не о чем орать !! НЕТУ новых побед и заслуг !! Перед 9-м мая 2020 мы еще не такую истерику на тему победы услышим.
Гость
25 ноября 2019, 22:22
Господа может обнулите свои претензии к заводу который изготавливал танковую мощь а затем и тракторную.Неужели ради денег можно уничтожить ЧТЗ а дальше что.
Гость
26 ноября 2019, 08:58
Так суть в том, где деньги, которые должны были пойти на гашение долговых обязательств? Куда-то они должны были деться. А Вы предлагаете открыть кормушку, и периодически прощать долги, потому что кто-то присосался к бюджету.
Гость
26 ноября 2019, 09:10
22 кредитора, сами являются полу-банкротами (то есть на грани банкротства) - не так ли?! Схема развала промышленного потенциала , созданная чубайсом с его командой чубайсосов , продолжает действовать! Тарифы на электроэнергию, один из инструментов, уничтожения всей экономики , за исключением ресурсных отраслей и вредных производств!
Гость
25 ноября 2019, 19:55
Развалили и разворовали ВСЁ.
Гость
25 ноября 2019, 20:40
Так вроде. недавно ЧТЗ получал от доброго Барина 4 млрд. "деревянных" на свою реконструкцию ??
Гость
25 ноября 2019, 22:30
усматриваю очередное вредительство,почище 90-х развал на горизонте
Гость
25 ноября 2019, 22:52
Заводы уничтожают, а ГОКи в каждой области растут как грибы, вот оно развитие , выкачать природные ресурсы, уничтожить природу, перекачать все в офшоры, вот перспективы на ближайшие годы, а потом что??!, хотя это уже никого не волнует
Гость
26 ноября 2019, 06:12
Наверно это имел ввиду обращаясь к тем кто разваливает Россию дальше терзать и трясти страну .Он же обращался как раз тем стоя лицом к чиновникам а не к народу. Вот как так оно выходит.
Гость
26 ноября 2019, 15:32
1. Торгового дома АТИ дилер нескольких заводов-производителей. Естественно цены у этого дилера выше заводских цен. Почему резинотехнические изделия поставляет посредник? Здесь явно просматривается коррупция.
2. Банкротство «ЧТЗ-Уралтрак» рассматривается из-за смехотворного долга в 558 тысяч рублей. Сколько сотых процента это составляет от оборота «ЧТЗ-Уралтрак». Где грамотные юристы защищающие собственность предприятия?
Гость
25 ноября 2019, 12:25
Судя по припаркованным машинам не все плохо живут на этом предприятии.
Гость
25 ноября 2019, 13:17
так кредиты всем раздают, лишь бы ведра не залеживались.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%22 кредитора на один ЧТЗ: кто требует банкротства крупного завода