RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Бизнес ГК «Выбери Радио» запустила информационные кампании и рекламные бонусы в поддержку малого и среднего бизнеса

ГК «Выбери Радио» запустила информационные кампании и рекламные бонусы в поддержку малого и среднего бизнеса

Первая серия аудиороликов рассказывает о том, чем можно заняться, пока находишься дома

Небольшие бизнесы имеют возможность дать короткие сообщения о своих товарах и услугах в рамках пакета «Полезное объявление»
Источник:

Крупнейший региональный радиохолдинг России, входящий в холдинг «Медиа-1» Ивана Таврина, ГК «Выбери Радио» активно напоминает слушателям, что жизнь не останавливается и как важно отнестись к ней бережно именно сейчас.

В 18 городах России в эфире 94 радиостанций с ежедневной аудиторией в 8,2 миллиона человек* были запущены 2 информационные кампании. Многообразие форматов позволяет рассчитывать на охват самых разных целевых аудиторий: от школьников и студентов, домохозяек и молодых мам, специалистов и руководителей различного уровня до бизнесменов и людей старшего поколения.

Первая серия аудиороликов рассказывает о том, чем можно заняться, пока находишься дома: где покупать продукты, что можно отремонтировать, чему научиться и т.п. Важный посыл данной кампании — выбирая товары и услуги небольших локальных бизнесов, вы помогаете им выжить. Акция сопровождается хэштегом #выбирайместное.

Также радиохолдинг включился во всероссийскую рекламную кампанию Коммуникационного центра Правительства РФ при Координационном совете по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции в поддержку информационного ресурса стопкоронавирус.рф и горячей линии. Поэтому второй блок аудиороликов призывает оставаться дома ради своей безопасности и безопасности близких. Сейчас это самый простой способ побыть супергероем, доказать своей семье любовь и, наконец, перестать завидовать собственному коту. Серия коротких роликов объединена хэштегом #покаядома.

Помимо информационных кампаний, направленных на слушателей, радиохолдинг подготовил несколько специальных рекламных пакетов для поддержки своих партнеров.

Компании, разместившие рекламу на радиостанциях «Выбери Радио» в период с 30 марта по 5 апреля 2020 года, гарантированно получат размещение с 6 по 12 апреля 2020 года в таком же объёме бонусом. Совсем небольшие бизнесы имеют возможность дать короткие сообщения о своих товарах и услугах в рамках пакета «Полезного объявления», которое обязательно услышат радиослушатели ТОПовой радиостанции города. В каждом городе присутствия «Выбери Радио» действует программа «Могучее радио», благодаря которой предприниматели могут одновременно разместиться на всех радиостанциях филиала по минимальным ценам с максимальным охватом аудитории. В апреле и мае радиохолдниг по всем городам запускает специальные пакеты, которые каждому рекламодателю дадут возможность увеличить на треть свою рекламную кампанию за счет возможностей ГК «Выбери радио».

*по экспертной оценке ГК «Выбери Радио»

**Группа Компаний «Выбери Радио» — крупнейший региональный радиохолдинг страны. В актив компании входит 94 радиостанции в восемнадцати городах России, включая собственный музыкальный формат Радиолу. Холдинг работает на медиарынке уже 13 лет, одиннадцать из которых под брендом «Выбери Радио».

Возрастное ограничение 18+

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления