перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Wildberries может вложить 2,5 миллиарда в объект в Челябинской области

2 сентября 2020, 12:35
Гость
2 сентября 2020, 12:50
Прочитайте лучше свежую статью на Bell про "женщину-миллардера" кто и что,и откуда деньги вообще на это все дело- удивитесь какие фамилии там за ее спиной стоят....То что в журналах рассказываютсказки про то что она начинала возить "одну посылочку на троллейбусе",мол как у нас в России можно без "посторонней помощи" построить бизнес на лярд - не более чем "красивая история" для лохов..Это не умаляет ее достоинств,но надо быть честным.. И настоящие предприниматели - это недавнее интервью про фермера в Чесме - про таких людей пишите лучше..
Гость
2 сентября 2020, 13:12
А как там с возвратом 20 МИЛЛИАРДОВ в бюджет области, о то некомфортно им на Женевском то озерце!
Гость
2 сентября 2020, 13:02
Эти валберис хотят использовать территорию г.Миасса потому что это территория с низкими налоговыми нагрузками, а то что 600 фур в день будут транзитом ходить через весь город им плевать. За городом строить не хотят. И налоги они платить точно не в Челябинской области будут. Зачем для области такая нагрузка? Хотите в Миассе устроить транспортный коллапс в угоду частной лавочки из Москвы?
Гость
2 сентября 2020, 13:04
То что Мисс имеет статус ТОР с возможностью сокращения налогов , конечно не учитывается в статье
Гость
2 сентября 2020, 12:43
Лучше бы они книгу отзывов и предложений сделали по закону , а не блокнот 😻 Челябинск проспект России Родионова 19, книга без печати и не прошит, а такая крупная компания
Гость
2 сентября 2020, 12:59
Разумеется все налоги мимо Челябинской области :)
Гость
2 сентября 2020, 13:44
китайские шмотки-палёнки, кто то их заказывает ещё?
Гость
2 сентября 2020, 15:55
Почему Вайлдберрис не упаковывают заказ, от слова "совсем"? Тот же Озон одну пару носков в своей фирменной упаковке присылают.
Гость
2 сентября 2020, 13:21
Да, действительно, зачем нам рабочие места и экономическое развитие. Зачем нам качественная инфраструктура. Вы вообще в логистику хоть немного умеете? Никто не поедет фурами через центр, это не выгодно в первую очередь транспортной компании. Естественно Вайлдбериз привлекателен Миасс в том числе благодаря налоговым льготам. Диванные критики, вы настолько дремучие, что вы не умеете искать информацию и провести простейший анализ. Вы заслуживаете то захолустье, где живете
Гость
2 сентября 2020, 13:30
Давно уже пора всех этих торгашей в интернет перенести
Гость
2 сентября 2020, 18:37
Китайсаяпомойка.
Гость
2 сентября 2020, 20:33
Какие 600 фур, вы хоть понимаете сколько это товара
Гость
3 сентября 2020, 09:17
Люди не идиоты. Люди все понимают. И понимают главное. Под эти инвестпроекты власти всех мастей опять наобещают с три короба и ничего не сделают. Такое было и не раз. А люди хотят простых вещей. Дел. Реальных, конкретных, любых. И по простому алгоритму. Заявили, реализовали, отчитались. И не на бумаге, а на деле. Вот только нет ничего этого. Давно уже нет. Отсюда и недовольство. Устали люди от обещаний. Вот если бы власти сперва дорогу построили Уфа-Челябинск такую как "Таврида", а потом инвестпроекты лепили, может и не было бы никаких недовольных.
Гость
3 сентября 2020, 21:47
А как же логистический центр под Южноуральском с огромным СВХ, железнодорожными платформами, огромной территорией, таможенным терминалом? Два года строили, рассчитан на огромное количество фур, в сутки может принимать несколько жд составов на свх и одновременно отпускать с свх сотням фур грузы и в обратном порядке принимать от фур на свх или сразу на жд вагоны. Короче нашли еще одну тему деньги попилить, старая как мир игра для чиновников "попили бюджет".
Гость
2 сентября 2020, 13:37
Ну не нужны Миассу рабочие места. И статус ТОР похоже тоже не нужен. Дык и ладно. Челябинску надо Малую Сосновку заполнить чем-то кроме инфекционки. Власти, пригласите Wildberries
Гость
2 сентября 2020, 14:49
Самый крутой магазин, можно заказать, померить в отделах где мне удобно и если не понравилось не покупать. всегда там отовариваюсь!