Прочитайте лучше свежую статью на Bell про "женщину-миллардера" кто и что,и откуда деньги вообще на это все дело- удивитесь какие фамилии там за ее спиной стоят....То что в журналах рассказываютсказки про то что она начинала возить "одну посылочку на троллейбусе",мол как у нас в России можно без "посторонней помощи" построить бизнес на лярд - не более чем "красивая история" для лохов..Это не умаляет ее достоинств,но надо быть честным.. И настоящие предприниматели - это недавнее интервью про фермера в Чесме - про таких людей пишите лучше..
Эти валберис хотят использовать территорию г.Миасса потому что это территория с низкими налоговыми нагрузками, а то что 600 фур в день будут транзитом ходить через весь город им плевать. За городом строить не хотят. И налоги они платить точно не в Челябинской области будут. Зачем для области такая нагрузка? Хотите в Миассе устроить транспортный коллапс в угоду частной лавочки из Москвы?
Лучше бы они книгу отзывов и предложений сделали по закону , а не блокнот 😻 Челябинск проспект России Родионова 19, книга без печати и не прошит, а такая крупная компания
Да, действительно, зачем нам рабочие места и экономическое развитие. Зачем нам качественная инфраструктура. Вы вообще в логистику хоть немного умеете? Никто не поедет фурами через центр, это не выгодно в первую очередь транспортной компании. Естественно Вайлдбериз привлекателен Миасс в том числе благодаря налоговым льготам. Диванные критики, вы настолько дремучие, что вы не умеете искать информацию и провести простейший анализ. Вы заслуживаете то захолустье, где живете
Люди не идиоты. Люди все понимают. И понимают главное. Под эти инвестпроекты власти всех мастей опять наобещают с три короба и ничего не сделают. Такое было и не раз. А люди хотят простых вещей. Дел. Реальных, конкретных, любых. И по простому алгоритму. Заявили, реализовали, отчитались. И не на бумаге, а на деле. Вот только нет ничего этого. Давно уже нет. Отсюда и недовольство. Устали люди от обещаний. Вот если бы власти сперва дорогу построили Уфа-Челябинск такую как "Таврида", а потом инвестпроекты лепили, может и не было бы никаких недовольных.
А как же логистический центр под Южноуральском с огромным СВХ, железнодорожными платформами, огромной территорией, таможенным терминалом? Два года строили, рассчитан на огромное количество фур, в сутки может принимать несколько жд составов на свх и одновременно отпускать с свх сотням фур грузы и в обратном порядке принимать от фур на свх или сразу на жд вагоны. Короче нашли еще одну тему деньги попилить, старая как мир игра для чиновников "попили бюджет".
Ну не нужны Миассу рабочие места. И статус ТОР похоже тоже не нужен. Дык и ладно. Челябинску надо Малую Сосновку заполнить чем-то кроме инфекционки. Власти, пригласите Wildberries
Прочитайте лучше свежую статью на Bell про "женщину-миллардера" кто и что,и откуда деньги вообще на это все дело- удивитесь какие фамилии там за ее спиной стоят....То что в журналах рассказываютсказки про то что она начинала возить "одну посылочку на троллейбусе",мол как у нас в России можно без "посторонней помощи" построить бизнес на лярд - не более чем "красивая история" для лохов..Это не умаляет ее достоинств,но надо быть честным.. И настоящие предприниматели - это недавнее интервью про фермера в Чесме - про таких людей пишите лучше..
А как там с возвратом 20 МИЛЛИАРДОВ в бюджет области, о то некомфортно им на Женевском то озерце!
Эти валберис хотят использовать территорию г.Миасса потому что это территория с низкими налоговыми нагрузками, а то что 600 фур в день будут транзитом ходить через весь город им плевать. За городом строить не хотят. И налоги они платить точно не в Челябинской области будут. Зачем для области такая нагрузка? Хотите в Миассе устроить транспортный коллапс в угоду частной лавочки из Москвы?
То что Мисс имеет статус ТОР с возможностью сокращения налогов , конечно не учитывается в статье
Лучше бы они книгу отзывов и предложений сделали по закону , а не блокнот 😻 Челябинск проспект России Родионова 19, книга без печати и не прошит, а такая крупная компания
Разумеется все налоги мимо Челябинской области :)
китайские шмотки-палёнки, кто то их заказывает ещё?
Почему Вайлдберрис не упаковывают заказ, от слова "совсем"? Тот же Озон одну пару носков в своей фирменной упаковке присылают.
Да, действительно, зачем нам рабочие места и экономическое развитие. Зачем нам качественная инфраструктура. Вы вообще в логистику хоть немного умеете? Никто не поедет фурами через центр, это не выгодно в первую очередь транспортной компании. Естественно Вайлдбериз привлекателен Миасс в том числе благодаря налоговым льготам. Диванные критики, вы настолько дремучие, что вы не умеете искать информацию и провести простейший анализ. Вы заслуживаете то захолустье, где живете
Давно уже пора всех этих торгашей в интернет перенести
Китайсаяпомойка.
Какие 600 фур, вы хоть понимаете сколько это товара
Люди не идиоты. Люди все понимают. И понимают главное. Под эти инвестпроекты власти всех мастей опять наобещают с три короба и ничего не сделают. Такое было и не раз. А люди хотят простых вещей. Дел. Реальных, конкретных, любых. И по простому алгоритму. Заявили, реализовали, отчитались. И не на бумаге, а на деле. Вот только нет ничего этого. Давно уже нет. Отсюда и недовольство. Устали люди от обещаний. Вот если бы власти сперва дорогу построили Уфа-Челябинск такую как "Таврида", а потом инвестпроекты лепили, может и не было бы никаких недовольных.
А как же логистический центр под Южноуральском с огромным СВХ, железнодорожными платформами, огромной территорией, таможенным терминалом? Два года строили, рассчитан на огромное количество фур, в сутки может принимать несколько жд составов на свх и одновременно отпускать с свх сотням фур грузы и в обратном порядке принимать от фур на свх или сразу на жд вагоны. Короче нашли еще одну тему деньги попилить, старая как мир игра для чиновников "попили бюджет".
Ну не нужны Миассу рабочие места. И статус ТОР похоже тоже не нужен. Дык и ладно. Челябинску надо Малую Сосновку заполнить чем-то кроме инфекционки. Власти, пригласите Wildberries
Самый крутой магазин, можно заказать, померить в отделах где мне удобно и если не понравилось не покупать. всегда там отовариваюсь!