Если в супермаркетах глаза разбегаются от изобилия брендов мясной продукции, то выбирать нужно своих, челябинских, производителей. Ориентир и знак качества — белые буквы «Калинка» с зеленым листочком на синем фоне. Продукцию этого производителя жители города кладут утром на бутерброд, в ланч-бокс школьника, в сумку для пикника, ставят на стол во время большого праздника. Логотип, хорошо известный миллионам хозяек, можно найти на главной сельскохозяйственной выставке Южного Урала «Агро-2020».
Приходить голодным
Мясоперерабатывающая компания «Калинка» представила в ледовой арене «Трактор» на фирменном стенде любимую мясоедами продукцию и новинки, а также заинтриговала конкурсом, в котором можно выиграть метровый батон колбасы.
— Дегустация — это всегда самая популярная часть выставки, — рассказала представитель компании «Калинка» Евгения Васильцова. — Мы стараемся удивить и щедро угостить посетителей. В этот раз предложим гостям ярмарки попробовать не только бестселлеры, но и оригинальные экземпляры — полукопченую колбасу «Салями деликатесная», а также сосиски в натуральной оболочке «Молочные ГОСТ» и вареную колбасу в натуральной оболочке «Докторскую ГОСТ».
Ярмарка будет проходить три дня — с 10 по 12 сентября. Ежегодно выставка собирает более 150 участников, среди которых ведущие производители продуктов питания.
По традиции у стенда «Калинки» пройдет дегустационный конкурс, на который производитель привез еще одну новинку, номинированную в конкурсе «Агро» и претендующую на победу — «Сервелат по-уральски». Награждение золотых и серебряных медалистов состоится в последний день выставки, 12 сентября.
Для гостей ярмарки «Калинка» приготовила розыгрыш. Купив свежайшую продукцию с витрины на 350 рублей, можно выиграть гигантский батон колбасы длиной в 1 метр. Любителям ярких снимков можно будет сделать неповторимые кадры на память с рекордно большой и сытной «Докторской» колбаской и, может быть, унести ее домой. Фотозона будет работать все три дня.
Поводы для гордости
Выставка «Агро» считается самой крупной агропромышленной экспозицией в регионе, где компания «Калинка» каждый год демонстрирует свои достижения, ноу-хау, устойчивый рост производства и расширение географии.
Для мясоперерабатывающего предприятия участие и победы в ежегодной областной выставке — хорошая традиция. Отличное качество и отменный вкус продукции каждую осень отмечают не только покупатели, но и строгая судейская комиссия. Залог успешной работы кроется в четком соблюдении технологических процессов, а также в контроле на каждом этапе производства.
Накормит всю страну
— Компания активно растет и развивается, заходим в новые регионы, увеличиваем количество собственных магазинов, — отметила Евгения Васильцова. — Новый проект «Калинки», задача которого — сделать вкусные и свежие продукты доступнее, — новая сеть в формате рынка у дома «Колхоз». Такие магазины появляются в разных районах города: уже работают четыре магазина, и готовится к открытию пятый. У предприятия расширилась логистическая база, строится дополнительный цех обвалки, поскольку производство серьезно увеличилось в связи с расширением рынка сбыта продукции.
Компания «Калинка» — одно из ведущих пищевых предприятий Уральского региона с более чем 20-летним опытом работы в сфере мясопереработки. Сегодня «Калинка» — это современный завод, спроектированный и построенный со строгим соблюдением технологических требований, оснащенный новейшим немецким и австрийским оборудованием. За последние два года компания расширила производственные мощности, увеличила объемы производства, построив несколько новых помещений и цехов.
География присутствия расширилась далеко за пределы Уральского региона. Продукцию «Калинки» можно приобрести в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
Сырье проходит многоуровневый контроль качества в собственной сертифицированной лаборатории компании. В продуктовую линейку группы компаний «Калинка» входит 180 наименований колбасных изделий, мясных деликатесов и полуфабрикатов. В основе ассортимента — колбасы, копчености, приготовленные в строгом соответствии с ГОСТами и ТУ. Помимо традиционных рецептов, в гастрономической коллекции компании представлены фирменные сервелаты и полуфабрикаты, отмеченные наградами региональных и российских агровыставок.
Мясо в вакууме, или Французский су-вид
Настоящим прорывом в современной кулинарии стало абсолютное ноу-хау — новая технология изготовления мяса су-вид. Этот способ приготовления еды уже завоевал сердца мишленовских шеф-поваров. Вслед за ними «Калинка» готова покорить любителей вкусной еды!
Технология су-вид родилась во Франции — в стране, где высоко ценят искусство приготовления пищи. С французского sous-vide буквально переводится как «в вакууме», что прямо указывает на принцип метода. Продукт упаковывается под вакуумом и готовится длительное время в собственном соку при сравнительно низкой температуре. При этом раскрываются и усиливаются его натуральный вкус, текстура, естественный вид.
Сочное, ароматное, буквально тающее во рту, мясо сохраняет все важные витамины и микроэлементы. Продукт становится менее калорийным, так как не требуется добавления масла. Например, гуляш из говядины с черносливом. Вырезка, томленная в собственном соку без использования масла, — редчайшее блюдо, в котором вкус и польза разделили пальму первенства. Су-вид — идеальный компромисс для тех, кто соблюдает принципы правильного питания, но жестко ограничен по времени.
Приобрести продукцию су-вид и любую из любимых колбас знакомой марки можно в дни выставки «Агро-2020» на фирменном стенде «Калинка», во всех магазинах-рынках у дома «Колхоз» и в магазинах фирменной сети «Калинка». Приходите, будет вкусно!