Сегодня даже небольшой бизнес нужно продвигать. Связан ли он с продажами товаров, онлайн-курсами по иностранному языку или домашними тортиками на заказ — клиентов можно находить в Сети.
Тут на помощь приходят социальные сети. Так какую же из них выбрать, чтобы не запутаться в инструментах продвижения, не тратить много денег и не соревноваться с огромным потоком рекламы от более крупного бизнеса? А еще предпринимателю нужно думать о своем деле, а не о сложных настройках.
«Одноклассники» (ok.ru) — хорошая площадка для продвижения бизнеса. Каждый месяц в социальную сеть заходят больше 40 миллионов пользователей по всей России. Возраст аудитории от 30 лет, и это значит, что она платежеспособная. Есть еще один аргумент: в «Одноклассниках» не так много предложений от бизнеса, а значит не бывает большой конкурентной борьбы. Так что всегда есть шанс получить максимальный охват.
Владелец бизнеса может вести группу или продвигаться с помощью личного аккаунта, а для быстрого продвижения можно разместить рекламу, настроенную для целевой аудитории.
Недавно в ОК появилась новая платформа для предпринимателей и SMM-специалистов — «Кабинет бизнеса». Это единая точка входа для управления всеми рекламными возможностями. В нее интегрированы все основные сервисы для ведения и продвижения бизнеса в ОК: доступ к группам, сообщениям, видеозвонкам, трансляциям и рекламному кабинету.
Каждый инструмент «Кабинета бизнеса» облегчает работу предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК. Бизнесмену больше не придется переключаться между вкладками меню — все необходимое отображается прямо здесь.
Например, в «Кабинете бизнеса» можно запланировать прямую трансляцию с презентацией товара и тут же поставить на продвижение, чтобы пригласить как можно больше зрителей.
Доступ к рекламному кабинету и статистике позволяет увидеть результаты своей работы и скорректировать контентную политику, а с помощью чатов можно быстро переходить ко входящим сообщениям от клиентов. Звонки в видео- и аудиоформате с подписчиками или коллегами удобны для презентаций, совещаний и интервью, а когда начинается трансляция, пользователи получают уведомления, и охваты увеличиваются.
Интерфейс «Кабинета бизнеса» интуитивно понятен даже для пользователей с небольшим опытом продвижения своих товаров и услуг. Он доступен на всех платформах: в обычной и мобильной версии сайта, приложениях для Android и iOS. В него можно войти из главного меню в ОК под фотографией профиля. А еще пользователь будет иметь доступ ко всем акциям от «Одноклассников» и новым инструментам, которые помогут в развитии бизнеса.