RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Бизнес Удобный пакет для рекламы — в кармане: чем «Одноклассники» заинтересовали малый бизнес

Удобный пакет для рекламы — в кармане: чем «Одноклассники» заинтересовали малый бизнес

Как соцсеть становится площадкой для продаж и поиска клиентов

Предприниматель может вести группу или продвигаться в личном аккаунте

Сегодня даже небольшой бизнес нужно продвигать. Связан ли он с продажами товаров, онлайн-курсами по иностранному языку или домашними тортиками на заказ — клиентов можно находить в Сети.

Тут на помощь приходят социальные сети. Так какую же из них выбрать, чтобы не запутаться в инструментах продвижения, не тратить много денег и не соревноваться с огромным потоком рекламы от более крупного бизнеса? А еще предпринимателю нужно думать о своем деле, а не о сложных настройках.

«Одноклассники» (ok.ru) — хорошая площадка для продвижения бизнеса. Каждый месяц в социальную сеть заходят больше 40 миллионов пользователей по всей России. Возраст аудитории от 30 лет, и это значит, что она платежеспособная. Есть еще один аргумент: в «Одноклассниках» не так много предложений от бизнеса, а значит не бывает большой конкурентной борьбы. Так что всегда есть шанс получить максимальный охват.

Владелец бизнеса может вести группу или продвигаться с помощью личного аккаунта, а для быстрого продвижения можно разместить рекламу, настроенную для целевой аудитории.

Недавно в ОК появилась новая платформа для предпринимателей и SMM-специалистов — «Кабинет бизнеса». Это единая точка входа для управления всеми рекламными возможностями. В нее интегрированы все основные сервисы для ведения и продвижения бизнеса в ОК: доступ к группам, сообщениям, видеозвонкам, трансляциям и рекламному кабинету.

Каждый инструмент «Кабинета бизнеса» облегчает работу предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК. Бизнесмену больше не придется переключаться между вкладками меню — все необходимое отображается прямо здесь.

Например, в «Кабинете бизнеса» можно запланировать прямую трансляцию с презентацией товара и тут же поставить на продвижение, чтобы пригласить как можно больше зрителей.

Для быстрого продвижения можно разместить рекламу, настроенную для целевой аудитории

Доступ к рекламному кабинету и статистике позволяет увидеть результаты своей работы и скорректировать контентную политику, а с помощью чатов можно быстро переходить ко входящим сообщениям от клиентов. Звонки в видео- и аудиоформате с подписчиками или коллегами удобны для презентаций, совещаний и интервью, а когда начинается трансляция, пользователи получают уведомления, и охваты увеличиваются.

Интерфейс «Кабинета бизнеса» интуитивно понятен даже для пользователей с небольшим опытом продвижения своих товаров и услуг. Он доступен на всех платформах: в обычной и мобильной версии сайта, приложениях для Android и iOS. В него можно войти из главного меню в ОК под фотографией профиля. А еще пользователь будет иметь доступ ко всем акциям от «Одноклассников» и новым инструментам, которые помогут в развитии бизнеса.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Не ездишь в автобусах — выписан из министров»: невеселые мысли журналиста 74.RU о поездках на общественном транспорте
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления