Как минимум, в этих джетах больше трясет (ничего личного, просто физика: они меньше и их легче подбрасывает при болтанке). Плавали, знаем.
Аэрофлот, оставь хоть 1 рейс в неделю на нормальном корабле для тех, кто терпеть не может лететь в тряске!
Про Суперджет есть море замечаний,а самое главное что они не афишируются. И надо помнить что авария произошла в следствии того,что стойка шасси пробила бак при ударе-а этого категорически не должно быть и учитывается при выдаче летного сертификата производителю самолетов..у нас как обычно надо было быстрее все запустить и подписали все доки несмотря на недоработки по самолету . Ред Вингс от самолета отказались, индонезийская компания Картика-тоже, СитиДжет --тоже, Иран -отказался,Мексика - осталось 4 штуки.. Проект изначально был популисткий и тут надо задуматься..не говоря уже об официальных заявлениях - "Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта в мае 2019 направила обращение Минтранс РФ с просьбой перепроверить соответствие типовой конструкции самолёта сертификационным требованиям. Под сомнение были поставлены системы защиты от поражения статическим электричеством, прочностные характеристики топливных кессонов в крыле самолёта, защищённость пассажиров салона самолёта от внешнего пожара и программы подготовки лётного и кабиного экипажа, рекомендованные разработчиком самолёта." А в нашем селе видно сгодится решили в Москве...
Надо вообще внутренние рейсы по России делать только на Суперджетах, причем принудительно, какие еще эйрбасы и боинги. Пилоты, отлетавшие на боингах деградируют настолько, что навсегда забывают как сажать самолет вручную, что продемонстрировал один товарищ в Шереметьево, когда начал скакать на Суперджете по посадочной полосе как козёл, мутузя пассажиров головами об потолок самолета, а в конце еще и пожар устроил. Боинги и эйрбасы - это настоящие ведра с крыльями, вот пару дней назад опять в Индонезии пропал целый боинг вместе с пассажирами. А в Суперджете же многие в той аварии спокойно вышли как ни в чем не бывало даже с чемоданами. И вообще, что за дурное название - Суперджет. Предлагаю назвать самолеты "Лада" и "Патриот" и каждый оснастить огнетушителями, буксировочными тросами и ракетным комплексом "Кинжал", чтобы Байден понимал, что в случае чего даже мирные самолеты нашпигуют америку и ее шавок из ЕС в ответ на любую провокацию.
Очень много летаю, не боюсь. Единственный раз когда испытала настоящий страх, это был полет на Суперджете. Перед стартом в самолете два раза полностью отключалось электричество и пассажиры сидели в полной темноте без объяснений. Причем подчеркну это случилось два раза с перерывом в 10 мин. Экипаж ничего не объяснял, пока пассажиры не начали возмущаться. В результате мы просидели на старте 1,5 часа.
Многие уже давно летают из Екатеринбурга, а после такого, вообще можете аэропорт закрывать. Летать на российском самолёте - это как ездить на российской машине.
В знаменитой Советской комедии персонаж актера Басилашвили увидев рекламный постер содержащий маркетинговый призыв - "Граждане, летайте самолетами аэрофлота!" задался вопросом - " А чем еще летать в совке?"
Отечественные самолёты, как телеги ужасные, не комфортные, бесконечные тряски, до жили, вот таких самолётах будем летать и держать в руках гигиенический пакетик для «рвоты»😂
Пусть президент летает на суперджете - покажет пример. Через годик может и я на нём полечу. А так: что в москве делать. Дайте прямой рейс в калининград, а там я на машине доеду за 2 часа в любую страну европы.
Это летающая кастрюля с крыльями. Трясёт, летала один раз. Хватило. Вышла из этого ..... седая. Буду ездить на поезде. В это чудо техники не сяду НИКОГДА!!!!!
Теперь оттуда только поездом. На хрен на этих убийственных "спичках" летать. Слепили дерьмолёт из г...вна и палок и радуемся. Ждём череды авиакатастроф.
Супруга работает авиакассиром и утверждает, что каждый второй, если не каждый, спрашивает на чем будет полет, и стараются не брать перелёты на ssj100. Так что чушь написана в статье, про то, что мало кто интересуется.
А люди не дураки в большинстве своем.
Мы с Авдотьей Микулишной давно в Москву пешком странствуем, а самолеты это Сатана придумал, что бы они небо дырявили невидимыми буравчиками, мы грибочков поедим с Павлом Фомичем и видим эти буравчики они как у пчелок жала, а если прислушаться то можно плють плють услышать и ржание как у лошади.
Летал на суперджете Азимута в прошлом году 2 раза. Челябинск - Ростов и обратно. В принципе норм, но история катастроф конечно же добавляла в полёт немного экстрима... Полёты прошли норм. Разве что шасси выпускаются и убираются с каким-то жутким скрежетом...
Последние четыре года часто летаю в Москву и транзитом через Москву (голд у Аэрофлота и S7). По "комфорту" у АФЛ в Суперджет знаю не понаслышке, в том числе и в бизнесе. А также о том, как трясёт Суперджет во время болтанки, о бОльшем шуме в салоне.
Кстати по поводу того, что ценник снизится. Такого точно не будет. Последние рейсов пять были со 100% загрузкой. А в спрос никто снижать цены не будет. Оставили бы А-320, то возможно цена была бы ниже, ввиду большего количества мест, 158 против 87.
С удовольствием бы ушел к S7 (они заметно расширили флот самолётами серии 320neo, что ооочень хорошо) на постоянку, но у них маршрутная сеть слабее (кроме дальнего востока). Поэтому без Аэрофлота никуда пока.
А кресла будут такие же деревянные как и в победе?
Летал раза три на сухом. Нормальный самолёт, если кресла человечьи поставить. Час-полтора ещё можно вытерпеть, но больше - прилетаешь без спины.
"О возможных причинах очередной авиатрагедии размышляет почетный Президент ОАО «Авиасалон», заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России, генерал-майор запаса Магомед ТОЛБОЕВ:
«Производство самолета было пролоббировано»
— Основной причиной этой трагедии является то, что производство самолета «Сухой Суперджет 100» было пролоббировано высокопоставленными членами правительства России с целью личного обогащения.
Вместо постройки отечественного лайнера Ту-334 насильственным путем было внедрено производство «Суперджета», который и был принят со всеми недостатками.
Более того, государство силовыми методами заставляет отечественные авиакомпании приобретать этот самолет, хотя они вообще не хотят иметь с ним дело.
Это же самая настоящая афера ХХI века! Я уже который год бью во все колокола, но мы видим полное нежелание услышать мнение летчиков-испытателей о данном самолете. Об этом сообщает "Рамблер".
А что наш губернатор? Не хочет/не может обратиться к авиакомпаниям с просьбой/требованием не слать сюда эти самолётики? Если не сможет, тогда только народный бойкот поможет развернуть ситуацию.
Новость плохая, то что аэрофлот улетел из нашей деревни. Теперь придется заморочится когда придется в командировку лететь. Возможно, что из ЕКБ выберу вариант ну или другой авиакомпанией, но не на суперджете, на них уже полетал - спасибо, таких приключений больше не надо.
А мне не страшно, суждено тебе умереть - умрешь, чего боятся то, но СуперДжет не понравился сам по себе.
В салоне шумно в полете, точно шумнее чем в А320, посадка на полосу более жесткая.
Надеюсь, хотя бы титан в стойках шасси теперь без дефектов применяют.
И РЛЭ обновили после шереметьевской катастрофы.
Ни при каких условиях я и моя семья не будет летать на этом ужасном самолете! Помню прекрасно трагедию которая произошла! Этот самолёт вообще надо запретить выпускать, а наша любимое правительство наоборот! Будем ездить в Екатеринбург!
Один раз летели на этом "чуде" из Москвы в Уфу. 2 часа полета - 2 часа рулетки.Долетит или не долетит! "Суперджет" - "Запорожец", если сравнивать как автомобили...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (559)
Страшно..
Самолет собранный из гавна и палок
Как минимум, в этих джетах больше трясет (ничего личного, просто физика: они меньше и их легче подбрасывает при болтанке). Плавали, знаем.
Аэрофлот, оставь хоть 1 рейс в неделю на нормальном корабле для тех, кто терпеть не может лететь в тряске!
С 22 года потом все дружно пересядем на ладу весту
Вообще, 2021 год будет лучше,.... чем 2022 😁
Про Суперджет есть море замечаний,а самое главное что они не афишируются. И надо помнить что авария произошла в следствии того,что стойка шасси пробила бак при ударе-а этого категорически не должно быть и учитывается при выдаче летного сертификата производителю самолетов..у нас как обычно надо было быстрее все запустить и подписали все доки несмотря на недоработки по самолету . Ред Вингс от самолета отказались, индонезийская компания Картика-тоже, СитиДжет --тоже, Иран -отказался,Мексика - осталось 4 штуки.. Проект изначально был популисткий и тут надо задуматься..не говоря уже об официальных заявлениях - "Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта в мае 2019 направила обращение Минтранс РФ с просьбой перепроверить соответствие типовой конструкции самолёта сертификационным требованиям. Под сомнение были поставлены системы защиты от поражения статическим электричеством, прочностные характеристики топливных кессонов в крыле самолёта, защищённость пассажиров салона самолёта от внешнего пожара и программы подготовки лётного и кабиного экипажа, рекомендованные разработчиком самолёта." А в нашем селе видно сгодится решили в Москве...
Не полечу на горячих этих супер-пупер-джетах.
Надо вообще внутренние рейсы по России делать только на Суперджетах, причем принудительно, какие еще эйрбасы и боинги. Пилоты, отлетавшие на боингах деградируют настолько, что навсегда забывают как сажать самолет вручную, что продемонстрировал один товарищ в Шереметьево, когда начал скакать на Суперджете по посадочной полосе как козёл, мутузя пассажиров головами об потолок самолета, а в конце еще и пожар устроил. Боинги и эйрбасы - это настоящие ведра с крыльями, вот пару дней назад опять в Индонезии пропал целый боинг вместе с пассажирами. А в Суперджете же многие в той аварии спокойно вышли как ни в чем не бывало даже с чемоданами. И вообще, что за дурное название - Суперджет. Предлагаю назвать самолеты "Лада" и "Патриот" и каждый оснастить огнетушителями, буксировочными тросами и ракетным комплексом "Кинжал", чтобы Байден понимал, что в случае чего даже мирные самолеты нашпигуют америку и ее шавок из ЕС в ответ на любую провокацию.
Очень много летаю, не боюсь. Единственный раз когда испытала настоящий страх, это был полет на Суперджете. Перед стартом в самолете два раза полностью отключалось электричество и пассажиры сидели в полной темноте без объяснений. Причем подчеркну это случилось два раза с перерывом в 10 мин. Экипаж ничего не объяснял, пока пассажиры не начали возмущаться. В результате мы просидели на старте 1,5 часа.
Многие уже давно летают из Екатеринбурга, а после такого, вообще можете аэропорт закрывать. Летать на российском самолёте - это как ездить на российской машине.
В знаменитой Советской комедии персонаж актера Басилашвили увидев рекламный постер содержащий маркетинговый призыв - "Граждане, летайте самолетами аэрофлота!" задался вопросом - " А чем еще летать в совке?"
Отечественные самолёты, как телеги ужасные, не комфортные, бесконечные тряски, до жили, вот таких самолётах будем летать и держать в руках гигиенический пакетик для «рвоты»😂
Мы заставим вас Родину любить!
Зашибись, теперь и улететь отсюда нормально нельзя. Челябинск плавно превращается в город-герой мемов Омск 😐
Все списали Челябинск в утиль, никто уже не учитывает это селение при планировании чего-либо, видимо принято решения окончательно уничтожить его.
Не дай бог конечно,на нем трясет страшно очень...
Вот сейчас стало страшно
ну что, ждем в этом году опять новости о авиакатастрофах на супержетах?!
Москали выкачали все ресурсы из города, больше не нужен ни город, ни жители города, все подлежит утилизации.
В Северную Корею эти супер джеты вместе с президентом, администрацией и партией ЕР
"А если не будут брать — отключим газ!"
Сами, чинуши, тоже полетят на этих корытах?
Ну S7 будем летать
Американское консульство в Екатеринбурге закрыли?
Самое ближнее теперь в Иерусалиме?
Пусть президент летает на суперджете - покажет пример. Через годик может и я на нём полечу. А так: что в москве делать. Дайте прямой рейс в калининград, а там я на машине доеду за 2 часа в любую страну европы.
Страшно
ТУ-154 списали, не чета джетам
Страна с каждым днём становиться менее пригодной для жизни нормального человека.
Позавчера Боинг разбился, поэтому все неоднозначно.
Это летающая кастрюля с крыльями. Трясёт, летала один раз. Хватило. Вышла из этого ..... седая. Буду ездить на поезде. В это чудо техники не сяду НИКОГДА!!!!!
Теперь оттуда только поездом. На хрен на этих убийственных "спичках" летать. Слепили дерьмолёт из г...вна и палок и радуемся. Ждём череды авиакатастроф.
Летал суперджетом этой осенью два раза, наслушавшись разных идиотов, очень боялся, а оказалось что отличный самолет, все на высоком уровне.
результат деятельности креаклов, барыг, торгашей, капиталистов-инвесторов в стране полу-периферийного капитализма!
Злые коменты пишут глупцы которые дальше алкомаркетов никуда и не летали.... Ну летом в лес на шашлыки еще пару чартеров и все.
Кто скажет «ПОБЕДА», остался? Мы на нём летали в Сочи, очень комфортно. 900/км/ час, 3 часа полёта и даже не заметили.
Супруга работает авиакассиром и утверждает, что каждый второй, если не каждый, спрашивает на чем будет полет, и стараются не брать перелёты на ssj100. Так что чушь написана в статье, про то, что мало кто интересуется.
А люди не дураки в большинстве своем.
Хотите - летайте, не хотите - не летайте. Я летать боюсь. Заграница, куда невозможно добраться на поезде, для меня в принципе не существует.
Мы с Авдотьей Микулишной давно в Москву пешком странствуем, а самолеты это Сатана придумал, что бы они небо дырявили невидимыми буравчиками, мы грибочков поедим с Павлом Фомичем и видим эти буравчики они как у пчелок жала, а если прислушаться то можно плють плють услышать и ржание как у лошади.
Летал в минводы на ssj-100, никаких отличий кроме рядов сидений 3 и 2 не увидел, все абсолютно так же, как в боингах и эйрбасах, не трясло
Летал на суперджете Азимута в прошлом году 2 раза. Челябинск - Ростов и обратно. В принципе норм, но история катастроф конечно же добавляла в полёт немного экстрима... Полёты прошли норм. Разве что шасси выпускаются и убираются с каким-то жутким скрежетом...
Нормальный самолет чо вы раскудахтались, в 20 году летал 2 раза, да трясет потому что он небольшой, на бомбардире еще похлеще будет тряска
Последние четыре года часто летаю в Москву и транзитом через Москву (голд у Аэрофлота и S7). По "комфорту" у АФЛ в Суперджет знаю не понаслышке, в том числе и в бизнесе. А также о том, как трясёт Суперджет во время болтанки, о бОльшем шуме в салоне.
Кстати по поводу того, что ценник снизится. Такого точно не будет. Последние рейсов пять были со 100% загрузкой. А в спрос никто снижать цены не будет. Оставили бы А-320, то возможно цена была бы ниже, ввиду большего количества мест, 158 против 87.
С удовольствием бы ушел к S7 (они заметно расширили флот самолётами серии 320neo, что ооочень хорошо) на постоянку, но у них маршрутная сеть слабее (кроме дальнего востока). Поэтому без Аэрофлота никуда пока.
Борт номер 1, тоже должен быть СУПЕРДЖЭТ !!!
А кресла будут такие же деревянные как и в победе?
Летал раза три на сухом. Нормальный самолёт, если кресла человечьи поставить. Час-полтора ещё можно вытерпеть, но больше - прилетаешь без спины.
"О возможных причинах очередной авиатрагедии размышляет почетный Президент ОАО «Авиасалон», заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России, генерал-майор запаса Магомед ТОЛБОЕВ:
«Производство самолета было пролоббировано»
— Основной причиной этой трагедии является то, что производство самолета «Сухой Суперджет 100» было пролоббировано высокопоставленными членами правительства России с целью личного обогащения.
Вместо постройки отечественного лайнера Ту-334 насильственным путем было внедрено производство «Суперджета», который и был принят со всеми недостатками.
Более того, государство силовыми методами заставляет отечественные авиакомпании приобретать этот самолет, хотя они вообще не хотят иметь с ним дело.
Это же самая настоящая афера ХХI века! Я уже который год бью во все колокола, но мы видим полное нежелание услышать мнение летчиков-испытателей о данном самолете. Об этом сообщает "Рамблер".
А что наш губернатор? Не хочет/не может обратиться к авиакомпаниям с просьбой/требованием не слать сюда эти самолётики? Если не сможет, тогда только народный бойкот поможет развернуть ситуацию.
Новость плохая, то что аэрофлот улетел из нашей деревни. Теперь придется заморочится когда придется в командировку лететь. Возможно, что из ЕКБ выберу вариант ну или другой авиакомпанией, но не на суперджете, на них уже полетал - спасибо, таких приключений больше не надо.
А мне не страшно, суждено тебе умереть - умрешь, чего боятся то, но СуперДжет не понравился сам по себе.
В салоне шумно в полете, точно шумнее чем в А320, посадка на полосу более жесткая.
Надеюсь, хотя бы титан в стойках шасси теперь без дефектов применяют.
И РЛЭ обновили после шереметьевской катастрофы.
Ни при каких условиях я и моя семья не будет летать на этом ужасном самолете! Помню прекрасно трагедию которая произошла! Этот самолёт вообще надо запретить выпускать, а наша любимое правительство наоборот! Будем ездить в Екатеринбург!
Один раз летели на этом "чуде" из Москвы в Уфу. 2 часа полета - 2 часа рулетки.Долетит или не долетит! "Суперджет" - "Запорожец", если сравнивать как автомобили...