2 декабря 2020 г., Авиакомпания Red Wings подводит первые итоги эксплуатации SSJ 100. Средний налет на списочное судно в октябре-ноябре составил по 6 часов в сутки.
Авиакомпания "Азимут" заявляет, что обеспечивает средний ежемесячный налет на каждое воздушное судно на уровне 250 ч (т. е. 8,3 ч в день), что является рекордом для данного типа ВС. В начале июня совладелец перевозчика Виталий Ванцев уточнял, что зимой налет на один SSJ 100 составляет 235 ч в месяц, летом вырастает до 260.
29 декабря 2020 г., AviaStat.ru – Лоукостер «Победа» по итогам III квартала 2020 года сохранил статус мирового лидера по налёту на самолётах Boeing 737-800, об этом свидетельствует исследование корпорации Boeing. Показатель суточного налёта на одно воздушное судно составил свыше 13 часов
Ну что сказать. Налет на Суперджет в Red Winds не поднимается выше 6 часов в сутки. Компания Азимут говорит о 8.3 часах в сутки, Компания Победа заявляет о их суточном налете на Боинг 737 в районе 13 часов в сутки.
Вообще ни удивлен, что именно в Челябинск закинули эти самолеты, от которых все отказываются. Такое впечатление, что Челябинск - это черная дыра на карте России.(
Сделайте прямой рейс во дворец Путина!! Самолёт будем сажать прям на виноградном поле!!! Нас ждут лучшие вечеринки!!! Лучшая Музыка!!! Приглашаю всех в Аквадискотеку!!! Прокачаем город Гелинждик лучшими музыкальными треками!!! Старичок угашает всех вином!!!
Мои овации, этой Члбшной помойки! Что бы, мы без вас делали то, все отходы наши вы в своём Члб собираете! ВЫ помоечники! Ржавые маршрутки, быушные автобусы, теперь очередь до полулетающих самолётов дошла! Члб- это реальная мусорка отработанном хлама!
Превед, щелкопёры!
Выучили гламурные и брутальные словечки типа "хаб" - ну так и хабайте до конца статьи, не сваливайтесь на "базу".
В честь чего в статье еропорт назван Баландино? Он же давно Игорь Баландино, его под этим именем лично сам губернатор дважды открывал!
74ру, извините, новость не в топе. А вот кого сдает Извеков-это интереснее. Хочется посмотреть уже премьеру в Больших и Малых, анонсированную Тефтелевым, а не этот тюз с Извековым.
Отличная новость, да кабы всё это реализовали ещё. Челябинску нужно авиасообщение со всеми городами-миллионниками напрямую, минуя Москву. SSJ вполне себе хороший самолёт с современной авионикой и планером. Ещё бы скорее ПД-14 ставить стали, чтобы уйти от Snecma и прочих подобных поставщиков. Да пилотов обучать нормально нужно, а не в училищах. А хоть SSJ, хоть Ту-334, хоть Ил-114 будет летать из Челябинска - пускай.
Никто же не верещит, когда на Эмбраерах сибирских летают, собранных в Бразилии?
Помню, в 80- е годы, ездили с папой в аэропорт, посмотреть, как самолёты взлетают и садятся со второго этажа...В буфете брали вареную колбасу с картошкой, в эропорту было очень много народу, как на Зелёном базаре ....
То есть вместо обслуживания Як-42 авиационно-техническая база аэропорта Баландино (в миру Игорь Курчатов) будут обслуживать Суперджет? А что так громко про инвестиции в 1,5 ярда. На перекраску стен ангара в другие цвета что ли?
"Главный смысл этой бизнес-модели — летать не через Москву, а через крупные города в регионах, указал эксперт." ОХ БЛИИИН! Иксперту скока лет? В СССР можно было даже из Челябинска в Курган улететь. А теперь тока ЭКСПЕРТЫ решают, составляю БИЗНЕС-МОДЕЛИ!!! умно-то как... нам и не понять, да...
Ребята вникните в тему суперджета..... Это Говно никому не нужно, в мире....
1. Надежность - которая страдает, он сыпется постоянно,
2. Узлы и агрегаты не доработаны, он неудобен для пилотирования ,
3. Зап части ждут месяцами ,а их нет.... техника простаивает в ангарах,
Достаточно открыть википедию и проверить что 90% стран кто приобрел суперджет отказались от него
Кто пишет про ЕКБ, - значит крайне мало летает, вы попробуйте пару раз в неделю через екб в мск или спб полетать, сразу желание отпадет, плюс 2 часа к перелету, чушь такая.
Хорошая новость, главное реализовать это все. А про Сухой, - пусть есть у него проблемы, но это начало восстановления авиации в РФ, можно хоть какие слова говорить, - но если это начинается, - это плюс.
Как пилот могу сказать что отличная новость. Суперджет прекрасная машина, по авионике и эффективности Аэробус и Боинг рядом не стояли, как признаются мои коллеги. Осталось наладить обслуживание и будет порядок. Азимут показал насколько выгодно можно летать на Суперджетах.
Это очевидно, что расширение сервисной базы необходимо потому, что ломается очень часто. Видимо ремонтировать надо после каждого полёта. Что-то не один эксперт не рассказал, что сделано за годы, прямо скажем «траурной» эксплуатации, для повышения надежности?
В итоге Ростех нам монопольно навязывает услугу, чтобы «отбить» вложенные деньги за счёт населения страны и обеспечить зарплаты своим менеджерам.
Единственным критерием успешности проекта является спрос покупателей. Но что-то не видно очереди из авиакомпаний мира за этим самолетом. Зато нас всех поставили в очередь на авиарейсы на них.
я вот что то не догоняю
Челябинск это что помойное ведро что ли?? все к нам сюда валят и валят
САМИ ЛЕТАЙТЕ НА ЭТИХ КОРЫТАХ!!!!
лично я лучше доеду до Ебурга и от туда полечу на нормально самолете чем на этих непонятных дровах
Билеты на одного в одну сторону (август) из Челябинска (в Симферополь) - от 11 до 13 т.р.
Через Москву с пересадкой этими же тремя а/к выходит дешевле (8-9 т.р.)
Бред же...
Открываем вики и смотрим, сколько разбилось так горячо любимых и безопасных А320 и b737. Почему после этого вы так боитесь ssj100? Поймите, что самолёт - чрезвычайно сложная техника, любой из них надёжней, чем автомобиль премиум класса, да и обслуживается он не дядей Васей в гараже.
А причина катастроф в подавляющем большинстве случаев - в сочетании технической неполадки и человеческого фактора. От этого не застрахованы ни боинги, ни эрбасы, ни суперджеты.
А как же-шь, рука или нога рынка?
Президент Путин на встрече с представителями атомной отрасли в Кремле в прошлом году выразил возмущение фактом, что «зарубежные партнёры» перестали поставлять композитные материалы, без которых российский среднемагистральный самолёт МС-21 построить невозможно. Президент подчеркнул, что этот самолёт имеет сугубо мирное назначение:
«Ничего не имеет общего с оборонным комплексом наш новый среднемагистральный самолет МС-21. Взяли и по соображениям недобросовестной конкуренции партнеры наши прекратили поставку нам соответствующих композитных материалов для крыла. Ну что это такое?.. Это просто хамство на мировом рынке с нарушением всех общепризнанных принципов и правил».
Разве ТАК РЫНОК РЕШАЕТ, это неправильный капитализм?!
Есть какой-нибудь либерал, который разъяснит как надо делать при правильном капитализме?! или тока на совок гадить умеете?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (296)
а когда подыщат нового мэра?
Весь мусор в члбшное село.
Будем на поезде ездить
2 декабря 2020 г., Авиакомпания Red Wings подводит первые итоги эксплуатации SSJ 100. Средний налет на списочное судно в октябре-ноябре составил по 6 часов в сутки.
Авиакомпания "Азимут" заявляет, что обеспечивает средний ежемесячный налет на каждое воздушное судно на уровне 250 ч (т. е. 8,3 ч в день), что является рекордом для данного типа ВС. В начале июня совладелец перевозчика Виталий Ванцев уточнял, что зимой налет на один SSJ 100 составляет 235 ч в месяц, летом вырастает до 260.
29 декабря 2020 г., AviaStat.ru – Лоукостер «Победа» по итогам III квартала 2020 года сохранил статус мирового лидера по налёту на самолётах Boeing 737-800, об этом свидетельствует исследование корпорации Boeing. Показатель суточного налёта на одно воздушное судно составил свыше 13 часов
Ну что сказать. Налет на Суперджет в Red Winds не поднимается выше 6 часов в сутки. Компания Азимут говорит о 8.3 часах в сутки, Компания Победа заявляет о их суточном налете на Боинг 737 в районе 13 часов в сутки.
Этим сказано все.
Вообще ни удивлен, что именно в Челябинск закинули эти самолеты, от которых все отказываются. Такое впечатление, что Челябинск - это черная дыра на карте России.(
Это геноцид(((((
Сделайте прямой рейс во дворец Путина!! Самолёт будем сажать прям на виноградном поле!!! Нас ждут лучшие вечеринки!!! Лучшая Музыка!!! Приглашаю всех в Аквадискотеку!!! Прокачаем город Гелинждик лучшими музыкальными треками!!! Старичок угашает всех вином!!!
Мои овации, этой Члбшной помойки! Что бы, мы без вас делали то, все отходы наши вы в своём Члб собираете! ВЫ помоечники! Ржавые маршрутки, быушные автобусы, теперь очередь до полулетающих самолётов дошла! Члб- это реальная мусорка отработанном хлама!
Превед, щелкопёры!
Выучили гламурные и брутальные словечки типа "хаб" - ну так и хабайте до конца статьи, не сваливайтесь на "базу".
В честь чего в статье еропорт назван Баландино? Он же давно Игорь Баландино, его под этим именем лично сам губернатор дважды открывал!
Да не чего ваще тут не будет, что вы 🤦♂️😂😂. Раз в полгода выходит новость, что куда-то полетим и не дорого! А в итоге не куда, либо дорого😂🤪😂
Народ, ну не будем летать этой авиакомпанией, они сдуются и свалят от нас. Давайте научимся игнорить навязанное нам дерьмо.
если ваша жизнь ничего не стоит и вы ее не цените --- добро пожаловать!!!
"Пуперджет"-- мы обязательно развалимся на взлете!!
74ру, извините, новость не в топе. А вот кого сдает Извеков-это интереснее. Хочется посмотреть уже премьеру в Больших и Малых, анонсированную Тефтелевым, а не этот тюз с Извековым.
Плохо. Нафиг эти супер-пупер-джеты
путин летает на «Суперджетах»??
поступай как президент!!!
Прекрасная новость, развивать отечественное и гнать в шею иностранное.
Я несколько раз летал Суперджетами. Прекрасный самолет.
Ну, значит и на ред вингс не полечу. Делов то. Лучше до еката доехать и оттуда лететь. И дешевле и безопаснее.
Отличная новость, да кабы всё это реализовали ещё. Челябинску нужно авиасообщение со всеми городами-миллионниками напрямую, минуя Москву. SSJ вполне себе хороший самолёт с современной авионикой и планером. Ещё бы скорее ПД-14 ставить стали, чтобы уйти от Snecma и прочих подобных поставщиков. Да пилотов обучать нормально нужно, а не в училищах. А хоть SSJ, хоть Ту-334, хоть Ил-114 будет летать из Челябинска - пускай.
Никто же не верещит, когда на Эмбраерах сибирских летают, собранных в Бразилии?
Я вчера нарочно из шереметьева на такси проехал до Домодедово чтобы не лететь на этом недоразумении
Помню, в 80- е годы, ездили с папой в аэропорт, посмотреть, как самолёты взлетают и садятся со второго этажа...В буфете брали вареную колбасу с картошкой, в эропорту было очень много народу, как на Зелёном базаре ....
Отличная новость! Не Аэрофлот или S7 конечно, но тоже весьма неплохо! Теперь бы еще круглосуточный аэроэкспресс (автобус) сделать.
Самое страшное и неудобное ведро на чем я летал. Позорники...
То есть вместо обслуживания Як-42 авиационно-техническая база аэропорта Баландино (в миру Игорь Курчатов) будут обслуживать Суперджет? А что так громко про инвестиции в 1,5 ярда. На перекраску стен ангара в другие цвета что ли?
Наш аэропорт со своим «сервисом» опять всё просрет.
Очень боюсь летать самолётами этой компании. Не уж, лучше до Екатеринбурга добраться
"Главный смысл этой бизнес-модели — летать не через Москву, а через крупные города в регионах, указал эксперт." ОХ БЛИИИН! Иксперту скока лет? В СССР можно было даже из Челябинска в Курган улететь. А теперь тока ЭКСПЕРТЫ решают, составляю БИЗНЕС-МОДЕЛИ!!! умно-то как... нам и не понять, да...
да задолбали вы с питером и москвой, туда и так 15 рейсов в день. когда будет прямой в Крым и Анапу? снимете 1 машину с москвы на юг!!!
Хорошо, если наладят сообщение со столицами и крупными городами союзных государств, а то все летят через Москву!
Будем летать с ЕКБ.
Блин, ну чё опять-то? Хорошо же всё было. Когда у нас аэробусы полупустые летали?
Ребята вникните в тему суперджета..... Это Говно никому не нужно, в мире....
1. Надежность - которая страдает, он сыпется постоянно,
2. Узлы и агрегаты не доработаны, он неудобен для пилотирования ,
3. Зап части ждут месяцами ,а их нет.... техника простаивает в ангарах,
Достаточно открыть википедию и проверить что 90% стран кто приобрел суперджет отказались от него
Кто пишет про ЕКБ, - значит крайне мало летает, вы попробуйте пару раз в неделю через екб в мск или спб полетать, сразу желание отпадет, плюс 2 часа к перелету, чушь такая.
Хорошая новость, главное реализовать это все. А про Сухой, - пусть есть у него проблемы, но это начало восстановления авиации в РФ, можно хоть какие слова говорить, - но если это начинается, - это плюс.
Авиакомпания ред вингс не возвращает деньги даже за возвратные билеты, воры и мошенники.
Сколько проплаченных хейтеров набежало ! Собаки лают, значит дело хорошее.
Как пилот могу сказать что отличная новость. Суперджет прекрасная машина, по авионике и эффективности Аэробус и Боинг рядом не стояли, как признаются мои коллеги. Осталось наладить обслуживание и будет порядок. Азимут показал насколько выгодно можно летать на Суперджетах.
И именно суперджетов, которые опасно эксплуатировать, суровым челябинцам пойдет.......
Это очевидно, что расширение сервисной базы необходимо потому, что ломается очень часто. Видимо ремонтировать надо после каждого полёта. Что-то не один эксперт не рассказал, что сделано за годы, прямо скажем «траурной» эксплуатации, для повышения надежности?
В итоге Ростех нам монопольно навязывает услугу, чтобы «отбить» вложенные деньги за счёт населения страны и обеспечить зарплаты своим менеджерам.
Единственным критерием успешности проекта является спрос покупателей. Но что-то не видно очереди из авиакомпаний мира за этим самолетом. Зато нас всех поставили в очередь на авиарейсы на них.
Зачем поддерживать заранее сырую разработку этого чуда нашей авиации.
А мне вообще по-барабану, главное, чтоб хоть что-то запустили и можно было улететь куда хочешь, а не просиживатт штаны в пандемию.
я вот что то не догоняю
Челябинск это что помойное ведро что ли?? все к нам сюда валят и валят
САМИ ЛЕТАЙТЕ НА ЭТИХ КОРЫТАХ!!!!
лично я лучше доеду до Ебурга и от туда полечу на нормально самолете чем на этих непонятных дровах
Я уж подумал, что для Detroit Red Wings)))
Билеты на одного в одну сторону (август) из Челябинска (в Симферополь) - от 11 до 13 т.р.
Через Москву с пересадкой этими же тремя а/к выходит дешевле (8-9 т.р.)
Бред же...
Открываем вики и смотрим, сколько разбилось так горячо любимых и безопасных А320 и b737. Почему после этого вы так боитесь ssj100? Поймите, что самолёт - чрезвычайно сложная техника, любой из них надёжней, чем автомобиль премиум класса, да и обслуживается он не дядей Васей в гараже.
А причина катастроф в подавляющем большинстве случаев - в сочетании технической неполадки и человеческого фактора. От этого не застрахованы ни боинги, ни эрбасы, ни суперджеты.
Наа тебе Боже, что нам негоже...
все "лучшее" Челябинску самые конченые чиновники взяточники, теперь вот ssj
А как же-шь, рука или нога рынка?
Президент Путин на встрече с представителями атомной отрасли в Кремле в прошлом году выразил возмущение фактом, что «зарубежные партнёры» перестали поставлять композитные материалы, без которых российский среднемагистральный самолёт МС-21 построить невозможно. Президент подчеркнул, что этот самолёт имеет сугубо мирное назначение:
«Ничего не имеет общего с оборонным комплексом наш новый среднемагистральный самолет МС-21. Взяли и по соображениям недобросовестной конкуренции партнеры наши прекратили поставку нам соответствующих композитных материалов для крыла. Ну что это такое?.. Это просто хамство на мировом рынке с нарушением всех общепризнанных принципов и правил».
Разве ТАК РЫНОК РЕШАЕТ, это неправильный капитализм?!
Есть какой-нибудь либерал, который разъяснит как надо делать при правильном капитализме?! или тока на совок гадить умеете?
Хорошая новость. Хоть какое-то развитие для Челябинска. А диванные нытики, пусть продолжают ныть и слушать урбанистов.
Отличная новость!