27 октября среда
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (306)
2 сен 2021 в 08:24

Опять наши чиновники показали своё полное не знание городской жизни!
Вся эта пьянь, которая дебоширит и шумит ночью, не из заведений выходят, а приходят уже на кировку готовыми и там догоняются всю ночь принесенными с собой запасами алкоголя.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 08:46

Челябинск созрел для учреждения городка ветеранов МВД, власть в котором будет принадлежать общественному совету. Для этого понадобится самый неприглядный и отдаленный пустырь, из которого ветераны создадут город мечты. Там они будут патрулировать территорию, проверять друг у друга документы, задерживать нарушителей, выписывать штрафы и приводить в исполнение приговоры. Петь будут хором, чистить сапоги и хвастать вещевым довольствием. Нормальным гражданам в городок вход будет строго запрещен.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 08:12

Чем секс во дворах то вам не угодил? Ночью ведь, не днём. Молодыми не были? Или завидно стало?

ОТВЕТИТЬ
МАРИНКА
2 сен 2021 в 08:24

На территории ГУВД и областного суда есть православные часовни. Хотелось бы узнать, в каком режиме они работают, кто там молится нашему Господу и как мне, грешной, помолиться в часовне ГУВД - ведь не пустят?
Выходит, у нас для быдла - один бог, а для избранных - иной?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 08:46

Читаешь некоторых комментаторов...прям элита, только вчера прилетели с Лазурного берега. Вы свою молодость вспомните, студенческие годы. Пьянки, гулянки, лучшие годы. А сейчас нарожали детей - и всёёё, мне там неприятно с семьей гулять, я вся не такая жду нового трамвая.
Дайте молодым отдыхать, наслаждаться жизнью. Полиция пусть работает там усиленно, штрафуйте, забирайте буйных, это ваша работа, а не только на митинги крутить людей. Уберите лучше разливайки 24 часа, КБ из дворов

ОТВЕТИТЬ
Не беспокойте элиту
2 сен 2021 в 08:30

В пятницу на Арбате задержали сразу семерых уличных музыкантов. Им до сих пор не вернули инструменты и не сказали, какую статью они нарушили

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 09:09

Уважаемое ГУВД, а в чем собственно проблема? Закон о вытрезвителях вам вернули, так собирайте пьяных неадекватов и выписывайте им административку что мешает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 08:55

То есть Красное-Белое в жилых домах общественный совет не смущает? Конечно, это же теперь федералы, против них "кишка тонка". В баре и ресторане, как правило, смотрят за состоянием гостя, при переборе могут больше не наливать. Да и спиртное там не так дешево, как в КБ. То есть там, где присутствует хоть какая то культура пития, надо запретить, а где люди по дешевке спиртное покупают и тут же во дворах его распивают - молчим. Если общественный Совет при МВД не знает чем заняться, подкидываю тему: обратите внимание на НЕ приезд полиции по вызовам при нарушении порядка, выясните причину - почему так происходит, сделаете доброе дело, если проблему решите. А так. популизм чистой воды.

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2021 в 16:22

В целом поддерживаю, но надо понимать что многие дебоширы сидящие на лавочках приносят алкоголь с собой и там распивают, две разные тусовки получаются. До 1 попил и домой! Нефиг по начам печень свою губить, и алкоголизмом заниматься.

24 сен 2021 в 16:59

Давно пора! С синькой вообще надо бороться, пусть не сухой закон, но надо бороться однозначно. Вообще эту культуру выпики убирать из домашних посиделок. Радует что теми кто садится пьняый за руль стали наконец бороться!!!

Еще бы закон о тишине работа, щас такие дома настроили что все слышно, а люди гужбанят дома будь здоров!

Еще закон о курении не работает, постоянно гоняю в подъезде курильщиков, а уж на балконе курят все соседи, гады!

И колонки переносные я бы запретил, летом на базе не возможно отдыхать теперь все накупили эти огромные бассовые бочки, и млад и стар слушают какието попсовые частушки, про танцы и прочую фетровую шляпу!

Гость
2 сен 2021 в 08:36

Если полиции лень выезжать на Кировку, то почему они думают, что после запрета на продажу алкоголя, те же люди не переберутся пить в свои квартиры и станут дебоширить там? Или на домашние выезды вы уже не выезжаете?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 08:22

У нас огромное количество сотрудников Росгвардии. Где они все? Почему не патрулируют Кировку, не смотрят за порядком?

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
2 сен 2021 в 09:08

на Кировки есть магазине спиртного которые продают алкоголь круглосуточно, они маскируются под бары, кроме как наливают там продают алкоголь в бутылках как в обычном магазине!!! И еще тот бардель на кировки вроде бы прикрыли как говорили, но свет там продолжает гореть, а значить торговля сексом продолжается!!

Гость
2 сен 2021 в 08:24

Всем понятно, что у человека , принявшего алкоголь, все встает с ног на голову! Тут один пишет, мои деньги, на что хочу, на то и трачу, хоть пью, хоть курю! Да ради бога , только в своей каморке пожалуйста! Зачем нормальным людям видеть твою пьяную физиономию?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 08:24

Почему бы красное и белое не убрать в отдельностоящее здания,ведь есть закон ,не надо Алкоголь прям в подъезд,а вот рестораны и кафе-это место где и должен быть Алкоголь

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
2 сен 2021 в 08:13

Очень напоминает на передел бизнеса, одних уничтожить, чтобы другие влезли на их место. Типичная работа активистов

ОТВЕТИТЬ
Людвид Аристархович
2 сен 2021 в 08:29

Презервативы тоже ночью не продавайте, рождаемость надо поднимать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 10:00

Аллё МВД, у вас бордель в центре этой самой главной улицы города, работает годами, но он вас видимо не смущает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 09:01

Рекомендую ввести сухой закон, кто ЗА?

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
2 сен 2021 в 11:01

Властям проще запретить легальные, получившие лицензии бары и рестораны, чем справиться с нелегальными публичными домами на главной улице города!

сенсей Джон Криз
2 сен 2021 в 11:28

Нужно больше полицейских патрулей на улицах, автозаков вдоль дорог и громкоговорителей, из которых зачитываются статьи УК РФ.

Вовашка 174
2 сен 2021 в 08:43

Нужно там открыть бар Голубая устрица👍

ОТВЕТИТЬ
Пьянь
2 сен 2021 в 10:03

Ха-ха-ха -три раза! Закроете на Кирова будут по другим дворам пьянствовать, а полиция на вызовы не приезжает. Так что есть один вариант - расселить жилые дома на пешеходной части Кирова и устроить там например офисы. Офисы по ночам не работают, а бары по ночам и никто никому мешать не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 10:20

СИНЬКА, ЗЛО! Жизнь ломаешь конкретно себе и окружающим тебя людям!

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
2 сен 2021 в 11:52

НАпример .итальянцы .французы .испанцы много пьют .вина .В Дании .где высокая продолжительность жизни -самое большое потребление пива на душу населения в Европе .Вопрос в качестве напитков еще немаловажный .

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
2 сен 2021 в 08:45

Мэрия решила добить малый бизнес.

тостер
2 сен 2021 в 10:05

кажется кто-то хочет прикупить подешевке ресторанчик на кировке. ничем кроме корыстных интересов такие нелепые вбросы не объяснить.
а почему с часу ночи?
а может просто снять два наряда от дачи губернатора и поставить их ежедневно дежурить на кировке ? а чем у нас занимается миллион розгвардейцев в стране? работать надо нормально, а не использовать своё положение в личных интересах. тогда и порядок будет.

........
2 сен 2021 в 18:35

Город итак очень сонный, а на Арбате кипит жизнь и это хорошо. Домов там действительно мало. Но центр, есть центр, транспорт шумит всю ночь, молодежь развлекается. Кому не нравится жить в центре может уехать в спальный район.

Гость
2 сен 2021 в 08:58

Пусть ограничивают! Гуляя с ребёнком в 10 часов утра в выходной день, увидели, как человек "смуглой национальности", выволок на улицу пьяного в стельку мужика и начал его избивать. Причём, судя по одежде это был охранник заведения, он так сильно и с упоением бил этого лежащего на земле и что-то мычащего человека, что это было ужасно! Можно сказать прямо средь бела дня в центре города, а что здесь тогда по ночам творится? Если "рестораторы" не могут навести порядок рядом со своими заведениями и их охранники при всех избивают посетителей, пусть тогда вообще алкоголь по ночам не продают!

ОТВЕТИТЬ
Не беспокойте элиту
2 сен 2021 в 08:21

Может наши депутаты разработают инструкцию, как простолюдину вести себя на Арбате?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 09:07

Запретите для начала продажу алкоголя во всяких рыгаловках, типа Ноя, Брюгге бара

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 09:29

Вспоминается на кировке ресторан "Арктика". Вот где можно было недорого отдохнуть и потанцевать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 08:27

Ну что. Хана заведениям. Потом помещения за копейки себе. И вновь алкоголь будет разрешен

Антошка
2 сен 2021 в 09:08

После "поддержки" общепита в пандемию выжившим надо бы памятник поставить и пылинки сдувать. Но нет, куда там генералу МВД (а именно он лобирует этот закон) мешают пьяные по ночам. Так тыж генерал, вот и отправь своих коллег работу работать, а не взятки собирать.

Медузот
2 сен 2021 в 10:20

Разливайщики пойла заквакали... Или все продают алкоголь или никто. В магазинах почему то запрещено? В беларуси например вообще нет ограничений. Правда и круглосуточных магазинов там почти нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 23:13

А если решить проблему иначе... - После 22:00 час. и до 04:00 час. (подолжительность смены всего 6 час.) распределить вдоль Кировки 8 - 10 чел. бездельников (ой, простите, полицейских или росгвардейцев). Причём, именно распределить по 2 - 3 чел. а не сосредоточить в одном месте. Они будут находится в прямой видимости друг друга. И если начнётся хоть какая-то буза, называемая беспорядком, они смогут моментально принять меры и прекратить "на корню" нарушение. Да и сам народ будет видеть представителей власти и вряд ли пойдёт на нарушение общественного порядка

ОТВЕТИТЬ
ирина
2 сен 2021 в 10:38

Да надо убрать вообще спиртное.Пусть готовят правильную еду.Одольский постоянно всякую ерунду несет . Вечернее время надо прогулки пешие делать по Арбату а там пьяые компании ужасно.

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
2 сен 2021 в 08:10

Общественники, активисты и прочие урбаны решили добить весь бизнес в Челябинске

Пацан с района
2 сен 2021 в 09:13

Бухать в забегаловках на Кировке достаточно дорого, поэтому мы с пацанами всегда приходим со своим сидим и просто бухаем на Кировке.

Гост
2 сен 2021 в 11:58

Давно пора!!!!👌

Гость
2 сен 2021 в 13:34

СОГЛАСЕН! Назрела проблема центра Челябинска! Или двигаться дальше по пути обыдлячивания горожан потакая алчной своре владельцев шалманов захватившей всю пешеходную улицу или Наконец определить безалкогольную, культурную, историческую концепцию пешеходной улицы и новых набережных, да и всего центра с площадью Революции, Театральной и парком Пушкина давно превратившимся в пивной бар и кучей ржавых аттракционов (почему карусели именно в парках, лично мне не понятно).

3 сен 2021 в 00:42

На Кировке сейчас появилось много приятных заведений, и много приятных лиц среди посетителей, что между прочим, является одной из мерок привлекательности города, который тут в комментах называют не иначе как Днищенсом. И вообще, вся эта ночная жизнь имеет место только в пятницу и в субботу. Товарищ полицейский похоже забыл, что любые запреты порождают только появление новых способов их обхода. Начнут наливать из-под прилавка и так далее. Полиция должна следить за исполнением закона, а не создавать условия для его нарушения

Гость
2 сен 2021 в 08:44

Самая свинячья улочка. Синь и курганоиды.

ОТВЕТИТЬ
Старпол
2 сен 2021 в 09:35

Запреты никогда ничего не решали, вспомните середину 80-х и Горку Лигачева! История должна учить, а они все топают на грабли! Заперет - вред! Польза - контроль, плюс обязать рестораторов нанять вышибал и думаю обстановка значительно улучшится!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 09:56

Так перенесите эти алкогольные притоны на ЧМЗвскую свалку, пусть там хоть музыку громко слушают, хоть пьяные в луже лежат хрюкают. А центр и гостевые маршруты - территория детей, культуры и трезвости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:14

Запрет продажи алкоголя после 1 часа решит проблему жильцов?!
Нет конечно, потому что все дебоширы и неадекваты тащатся, как зомби отовсюду, и это уж точно не посетители ресторанов и баров, потому что посетители идут именно в заведения, чтобы отдохнуть весело, ЦИВИЛЬНО и комфортно!
При чрезмерном употреблении (сильном опьянении) в заведениях перестают наливать (потому что состояние посетителей и мирный настрой намного важнее лишних 400₽ в кассе), а при необходимости и вовсе провожают! на такси до дома.
И это все происходит не до 1 часа ночи!
Вспомните себя в 20-30 лет! Все были сторонниками сказки Золушка и ровно в 12-1 ложились спать?! Смешно!
МВД:
Неоднократно была свидетелем стычек людей, сидящих на лавочках, а полиция просто сидела в машине и наблюдала👍🏼
Так что займитесь лучше порядком на Кировке и следите за теми самыми зомби (их невозможно не заметить)
Или цель другая, банкротить людей под видом «благой цели», чтобы в итоге или заиметь себе прибыльный бизнес, или продать «нуждающемуся» с хорошим предложением?!! Вы бы, товарищи из МВД, для начала свою работу выполняли добросовестно, а не гнались только за достижением своих зажравшихся целей.

Помимо в стране также есть действующая Конституция РФ и Законы, регулирующие правила продажи алкоголя
Так что, если не хотите помогать малому бизнесу, так хоть не мешайте, поддерживая абсурд бабуль ради личных целей!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:35

Сделать им "алкогольную долину"(холм) на месте рекультивированной свалки, перенести туда все модные бары и рестораны, разбить парк, развлекаловки, дискотеки, уличных "музыкантов"и прочую мишуру без ограничений, создать им все условия для пития и отдыха. А город освободить от алкоголя и его служителей, а Кировка вообще задумывалась как улица культурного исторического экскурса-визитная карточка города и превращать ее в злачное питейно-криминальное место верх глупости и недальновидности или продажности властей.

ОТВЕТИТЬ
наша раша
2 сен 2021 в 08:36

Да как же это Днищенск без алкоголя то??!! Это же как костер без дровишек-погаснет и все!((Скрепы то на чем держаться будут??

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
2 сен 2021 в 11:23

Это сын когда барменом - администратором в кафе работал в 20 лет .у них однажды день рожденья прокурор района отмечал .Народа много было .и ясно что не бомжи )))КАфе вообще закрыли .только приглашенные были .хотя у них там два зала было .на первом и втором этаже .ТАК перепились все в усмерть ))

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 10:46

Давно пара запретить. Они выходят из этих баров и начинают бурогозить, кто топиться идет на речку. Сколько случаев уже было. Я думаю, что такие заведения нужно открывать где нибудь в лесу, желательно возле мусорки. Напился вышел проорался и проснулся в мусорном баке. Отличное начало дня!!! Еще амирикисы должны сказать что это круто тогда вся молодежь прибежит, своих мозгов то у них нет.

ОТВЕТИТЬ
Я не старый, но уже седой....
2 сен 2021 в 08:54

Тут только один интерес со стороны мвд, платить им за крышевание, как это было в 90-х. А по поводу, что люди пьяные ходят, так мы в 90-х тоже пили и гужбанили, так-то и разборки были намного круче, но тогда не было малолеток в таких заведениях. Как говорится, за базар надо было отвечать и за метлой следить, чтобы не искать приключения на свою пятую точку, те кто не следил, закапывали. Не верите? Съездите на любое кладбище и воочую убедись сколько лежит на тот момент с 1966 по 1978 г.р. молодых пацанов. В общем, как пили все, так и будут пить, а давить на малые предприятия смысла нет. Кому от этого станет лучше? На Кировку не зайти с детьми? Ходите днём, а не по ночам. Ночную жизнь никто не отменял и не запрещает, да и не имеет на то право. Мы с женой тоже иногда ездим в рестораны, но в другие (прим. Уральские пельмени) , давайте всё закроем и всё запретим? Куда ездить тогда? В Екатеринбург? В Тюмень?

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
2 сен 2021 в 09:58

Правильно пьянству бой, и вообще надо по Кирова движение транспорта открыть. Хватит этой синей помойки в центре.

Гость
2 сен 2021 в 11:00

Ужасные бары на кировке давно пора их убрать, развели богодельню прям в центре города, вот увидите что все так и останется на своих местах. Деньги решают все!!!!!!!! Так что не переживайте господа комментаторы, а по совместительству хозяева рыгаловок на кировке.

Кировец
2 сен 2021 в 08:37

Давно пора было это сделать. На работу рано иду и каждое утро вижу одну и ту же картину - пьяные в хламину, особенно в районе круглосуточных баров. Ни время суток, ни присутствие полиции никого не смущают. Тут же курят, допивают и тут же нужду справляют. Нормально для пешеходной улице в центре города??? Думаю, что нет.

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
2 сен 2021 в 08:53

Вот имеенно ГОСть .СТуденческая жизнь это молодость .и правильно- и гулянки были .и всей группой собирались в общежии .у кого нить .кто там жил ..и пиво в бар ходили пить после учебы ..тогда и на набережной можно было на скамейке пиво пить или в парке .А мы даже на лекции пили в институте .раз . на первом курсе ))) Эйфория была .школу наконец закончили .в институт поступили .Самое клевое время -студенчество .

ОТВЕТИТЬ
Андрей
2 сен 2021 в 10:33

Когда резьба сорвётся , надоели уже затягивать ? Дайте людям дышать !

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
2 сен 2021 в 08:45

КАКой еще сухой закон ? ) Алкоголь это же деньги в казну и немалые ...И вообще .праздники есть .дни рождения .свадьбы .а без спиртного это не то ))) Алкоголь для чего употребляют ? Чтоб расслабиться .повеселиться .

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 09:21

По Закону и так продажа алкоголя до 23:00 или на Кировке какие-то СВОИ особенные законы????!

ОТВЕТИТЬ
Людвид Аристархович
2 сен 2021 в 08:28

Законы, мягко говоря противоречивые. Магазинам нельзя торговать по ночам, общепиту можно. Перестраивайтесь, начинайте пить днем.

Иван
2 сен 2021 в 09:03

Согласен, что после часа ночи надо запретить. Кому надо, тот уже напился. В недовольных будет только категория хроников, неадекватов.
Прихожу в бар часов в восемь вечера и до часа ночи можно упиться...Уже к этому времени выносят готовых...зачем продлевать это безумие?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 08:10

Кругом всё обрыгано, ужас!

ОТВЕТИТЬ
Тетя Мотя
2 сен 2021 в 08:54

Зато все хотят жить в центре города!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 09:48

А что панику то подняли, не запретили же совсем. До часу ночи вполне нормально. Ну знаешь, что тебе не хватит, ну купи до часу запас и пей спокойно. Так нет же, надо всю ночь догоняться. Считаю, вполне адекватная мера.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 10:41

Все верно, вонючие алкаши надоели уже.

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
2 сен 2021 в 08:41

Да по молодости сроду по ночам гуляли )) И почему. если человек выпил алкоголь .то он обязтельно дебоширить должен ?) можно и в хлам напиться .но вести себя прилично .

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
2 сен 2021 в 15:41

А что за шашлыки летом на природе без спиртного ?)Или тут пенсы отписались с кучей болячек . .кому врачи строго настрого запретили даже шампнское на Новый год пить ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 08:08

Пора уже вводить сухой закон, народ превратился в одного сплошного алкаша со всеми вытекающими.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 08:13

Ребята, давайте я сам решу, как мне тратить мои деньги. По наркоте понятно - действительно нужен строжайший запрет и борьба с наркотиками. А вот по поводу алкоголя и табака нужна гибкая политика. Пусть каждый это решает сам для себя, а если нарушил закон в состоянии алкогольного опьянения - это отягчает вину(эта норма в законе прописана) и нечего огород избыточно городить...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 08:20

Раньше часто ездили семьей гулять в центр города, и конечно же пройтись по Кировке. А сейчас откровенно, даже не тянет. Превратили территорию для сходки тусовщиков и неадекватов, даже в подворотнях устроили закусочные . Там уже вечером обстановка так скажем не располагает, а что говорить про ночь. А эти рестараторщики , понятно , их ради наживы, больше ничего не интересует. На окраинах бардак был и есть, так теперь и в центре та же самая картина. И все на все закрывают глаза…

ОТВЕТИТЬ
UVvvv
2 сен 2021 в 10:36

А почему бизнес хочет делать бизнес именно там, где нулевая верста? Это как если бы при мавзолее в Москве открыли бы бар. Чем мы хуже Москвы? Бизнесу мало места для ведения бизнеса? Вот прям мест мало, негде что-то открыть... И именно, даже если открыть, то непременно в алкогольном формате...

ОТВЕТИТЬ
Челябинец 1965
2 сен 2021 в 09:23

А на кировке, жилых домов сколько??? Один вначале, четыре в конце.

Гость
2 сен 2021 в 09:48

Где пьют, там всё равно многие напиваются, все эти рассказы, что надо пить в меру и культурно - чушь, у нас это не работает. Владельцы кабаков видите ли прибыль теряют, а то что трезвые люди терпят последствия от пьяного быдла, которое приносит им прибыль - это владельцев не волнует.

Гость
2 сен 2021 в 09:46

Заколебали эти нытики! Всё им не так, то пьяных много, то забрало потеет...

Гость
2 сен 2021 в 09:52

Во всем мире проблема шума и драки в ресторанах и за его стенами - это проблема заведения. Есть своя служба безопасности, которая моментально решает эти проблемы. Для наших заведений - главное выпроводить клиента на улицу, а там хоть трава не расти. То есть 20 минут назад ему подливали с улыбочкой, а сейчас с брезгливостью выпроваживают. Ну и поделом. Открывайте теперь безлимит с газировкой, все равно зима и выживут из вас не все.

Гость
2 сен 2021 в 10:21

А там что рестораны есть, тошниловки видел!?

Гость
2 сен 2021 в 10:40

Помню в середине 2000-х годов, знакомый юрист, специализируюшийся на защите интересов предпринимателей, показывал интересный документ. Это было письмо из Тракторозаводского Рувд в адрес владельца мелкого круглосуточного магазина, торгующего, в том числе, спиртным. Там менты требовали прекратить ночную торговлю напитками в стеклянной таре. Якобы рядом кто-то кому-то недавно врезал бутылкой по башке.

Вовашка 174
2 сен 2021 в 11:05

Значит будем пить во дворах , у активистов под окнами

Лариса.
2 сен 2021 в 11:17

А что плохого в ночных посиделках ? ) И причем здесь бомжи вообще ?))))ну напишут .

Гость
2 сен 2021 в 11:34

Раньше на Арбате ночью ходил только в Wall Street, который ближе к Труда, но его нет уже давно (как уже и всех заведений, куда бы хотел сходить вспомнить студенческие годы)

Гост
2 сен 2021 в 12:02

Наконец что то для людей!...давно надо запретить !!!! Нормальные люди не могут , и бояться выйти ночью на Кировку!!!

Егор
2 сен 2021 в 12:19

Хватит кошмарить малый бизнес, которому итак не легко. Не бары создают проблемы, а все возможные разливайки, буфеты и прочее

AuthenticNDV
2 сен 2021 в 13:13

Скоро весь бизнес в стране будет принадлежать силовикам. Хунта, как она есть…

Гость
2 сен 2021 в 13:21

Обычно власть зарубает такие инициативы - трезвый народ им не нужен. А тут правильная инициатива в кои-то веки.

Гость
2 сен 2021 в 13:25

А давайте эти рыгаловки и всех ее поситителей и хозяев перевезем на свалку на чмз, там они мешать никому не будут ну и мы им тоже. Пусть что хотят, то и делают, подальше от нормальных людей. Как вам идея. (причём многие так думают). Сделать им экстрим-парк американо-рагалово. Я думаю все будут довольны. Пишите в коменты кто за

пензионер
2 сен 2021 в 14:08

Пир во время чумы.

Мда
2 сен 2021 в 15:21

Надо валить из России, ничего тут уже не будет хорошего

Андрей
2 сен 2021 в 15:23

Всё правильно. Надо ограничить

Лариса.
2 сен 2021 в 16:01

ГОсть от 15 .7 -поддерживаю.Вот датчанин .который у нас в Самаре 3 месяца гостевал .очень удивлялся почему у нас вечером рестораны и кафешки полупустые .У них все вечером как раз в таких местах и отдыхают .ПОчему люди в КБ идут .а не в кафе и ресторан ? Да потому что доходы не позволяют .Вот и все .ЧТо непонятого то ?У нас что .много народа может позволить себе ужинать с семьей в ресторане или кафе ? Или молодежь вместо лавочки во дворе ходили бы в приличные заведения .НО где им денег то взять даже на это ? ПРИ СССР вот не было такого колличества баров .кафе .ресторанов ...а сейчас уж немерено ..Так что проблема довольно шире .чем тут пытаются изобразить .

Лариса.
2 сен 2021 в 17:53

Про спорт ,Родной дядя жены моего брата известный человек не только в России .Тренер одного олимпийского чемпиона ...сам в прошлом спортсмен .ТАк вот на праздники пересекались ..очень уважает хороший коньяк .:-)Так что Вова правильно написал -одно другому не мешает ))

Шило
2 сен 2021 в 18:00

Когда День города заканчивается,откуда то появляются орды Полицмейстероф и в 30минут наводится порядок!!! Аллё,УВД,намёк поняли? Фсем привет!!!

Гость
2 сен 2021 в 19:04

Ресторатора в мэрию приглашали откат принести, а он похоже не принёс... Котова, твоя алчность уже всем поперек горла!

Анчоус
2 сен 2021 в 19:30

Думаю что люди имеют право на отдых,просто нужно учить людей
Правильномуупотреблению спиртных напитков,а кому ненравится тишина на кировке простл пусть переезжают в спальный район

Гость
2 сен 2021 в 08:13

Установите там коммендантский режим, как в КНДР.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
2 сен 2021 в 10:23

Должно же быть место, где будет существовать в городе ночная жизнь. Это нормально. Наверное во всех странах есть улицы, где люди могут провести время. На набережную можно перевести ночные бары, заодно и набережную обустроить. Город должен быть комфортным. иначе все разъедутся.

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
2 сен 2021 в 12:49

Шансон есть на эту тему -..КАК упоительны в России вечера ...НЕ нравятся мне люди .которые не умеет расслабиться .)

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 23:52

Что за ерунда! Люди ходят в заведения отдыхать, зачем запрещать отдых???

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
2 сен 2021 в 08:37

малый бизнес гробят ..

ОТВЕТИТЬ
---
2 сен 2021 в 08:49

секс во дворе - это круто)

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 15:27

Смешно читать комментарии «перевезите их на свалку чмз»😂
Через пару месяцев-полгода сами же на этой свалке окажетесь,выпивая очередной бокал пива😉
Или вам просто хочется,чтобы неприглядные и опасные заведения с окраин стали «привлекательнее» в глазах населения?)

А вообще,
Почему на вызовы из спальных районов,где шумят и дебоширят на улице весельчаки,Полиция не реагирует совсем!!!
А на центральной улице (которая насыщена и полна развлечений независимо от города),где находятся несколько домов,они начали вдруг бить тревогу?!!раньше их это не беспокоило!

Так вы следите за этими перепитыми,которые приезжаю прогуляться,а не в заведении отдохнуть!!!
Следите и вовремя реагируйте на конфликты и факты испражнения,а не проезжайте мимо!
Выходки эти уж точно не посетителей заведений,потому что там есть и служба охраны,и туалеты🤗

В полиции просто работают люди,которым эти функции могут быть неприятны и опасны,многим просто лень,только это их работа,оберегать и защищать!
А этим тупым запретом они хотят выйти сухими из воды..🤦🏼‍♀️

В заведениях все прекрасно,отдых комфортный и без дебоширов уж точно,там умеют обеспечивать безопасность,а на улице у полиции не получается,стоит задуматься,за что получают они свою зп,если работа не выполняется..

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 10:19

с такими инициативами не останется баров в Челябинске - молодежь, кто может и очень сильно хочет и так отсюда уезжают, потому что город не для людей. Будет город яжмамок, пенсионеров и алкашей. Кстати, никого не смущают круглосуточные разливайки и пьяные на лавочках на обновленном Комсомольском? Пьют так же с утра и до утра, а жилые доиматам кругом.

Загрузка...