RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

724мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Бизнес репортаж «Денег хватило сшить три шубы»: как уралочка запустила модный бренд и завоевывает мир

«Денег хватило сшить три шубы»: как уралочка запустила модный бренд и завоевывает мир

Алена Микова помогала родителям с бизнесом в офлайне, а потом создала бренд одежды и онлайн-магазин

Алена Микова создала свой бренд одежды и часто выступает моделью для его же рекламы
Источник:

Семейный бизнес — это не только легкий способ устроиться в жизни, но и большая ответственность и море ограничений. Прежде всего — твое будущее, кажется, определено без тебя, при этом трудиться придется в строго заданных рамках. И отказаться от традиций семейного дела не у всех хватает смелости. Однако героиня этого материала Алена Микова, дизайнер из Перми, смогла. Она рискнула выйти за рамки швейного бизнеса родителей — так родился ее собственный бренд Аrina.design. Девушка рассказала, что толкнуло ее на это, почему она не боится конкуренции и как вышла на международный рынок.

От семейного дела к своему бренду


Алена родилась в семье предпринимателей. Свое дело они решили открыть в непростые 1990-е. Тогда они просто купили две швейные машинки и стали шить шапки. Шло время, бизнес встал на ноги и быстро рос. В новом тысячелетии фирма родителей продавала свои товары уже по всей стране, в том числе и в Москве.

Алена участвовала в бизнесе родителей практически с детства. А когда подросла, стала очень эффективным сотрудником. Совсем молодая девушка самостоятельно открывала магазин на оптовом рынке в столице. Девушка всегда остро чувствовала тренды и новые веяния моды. Именно она настояла на том, чтобы в 2014 году компания родителей запустила первую коллекцию головных уборов из экомеха. Так девушка поверила в собственные силы.

Первый опыт девушка получила в бизнесе родителей — они тоже занимаются швейным делом
Источник:

— Шапки из экомеха произвели фурор: мы поставляли их по всей стране. Но хотелось идти дальше. В то время как раз начинала набирать обороты интернет-торговля. Поэтому я вернулась в Пермь осваивать онлайн-канал продаж и развивать розницу. Тогда же создала свою марку. Бренд Аrina.design начался с группы во «ВКонтакте» и странички в Instagram, — вспоминает Алена.

Денег хватило сшить три шубы


В компании родителей девушка уже научилась работать с шапками и экомехом. Поэтому под собственным брендом начала с того же. Но Алена точно знала, что сможет предложить то, чего на уральском рынке тогда просто не было. Первыми товарами под брендом Аrina.design стали необычные волкошапки с ушами.

На этом Алена не остановилась: экофрендли-движение набирало обороты и молодой дизайнер точно поймала волну — решила шить шубы из искусственного меха. Вот только стартового капитала у нее не было — рухнувший рубль чуть не поставил крест на планах. Запускать производство пришлось на собственные сбережения — их хватило, чтобы купить материал для трех шуб.

Свой бизнес Алена начала с шапок из искусственного меха, после стала выпускать и шубы из этого материала
Источник:

— Сшили и запустили в Instagram. Вложения окупились сразу же, и мы с новыми силами продолжили работу. Классические модели шуб, «как у всех», делать не хотели, постоянно что-то придумывали, творили: шили шубки с ушами на капюшоне, потом шубы из гладкого меха и, наконец, запустили в продажу шубы-халаты, — делится дизайнер.

По пять шуб в руки


Очень быстро у ультрамодного бренда Аrina.design появились преданные фанаты, которые заказывали по пять-шесть шуб в одни руки. Наладить массовое производство помогли родители, точнее, их налаженный рабочий цех. Отец и мать Алены поддерживали дочь, даже когда она решила запустить свой бренд вне семейного дела.

За годы, что прошли со старта ее собственной компании, Алена запустила выпуск тренчей и капоров. А летом 2020 года впервые представила коллекцию летней одежды из натуральных тканей: льна и муслина.

— В каждый продукт я вкладываюсь по максимуму: отслеживаю модные тенденции, придумываю фасоны, сама подбираю цвета и материалы, заказываю ткани, а потом еду к закройщице, чтобы на свет появилась очередная новинка для Аrina.design. А еще постоянно слежу за тем, что делают конкуренты. Мне нравится, если кто-то придумывает что-то интересное. Но я не завидую. Считаю, места на рынке хватит всем. Главное — любить свое дело и предлагать конкурентоспособный товар, который сама бы хотела надеть.

Самые ярые фанаты бренда берут по пять шуб
Источник:

Доставка хоть на край света


Главным преимуществом интернет-бизнеса Алена считает возможность торговать практически по всему миру. Девушка с самого начала планировала выйти как минимум на российский рынок. В конце концов, зайти на страничку бренда в Instagram и сделать заказ может человек из любого города. Ей же осталось наладить доставку. Сейчас Алена специально сотрудничает с несколькими логистическими компаниями.

— Нужно предлагать покупателю разные варианты доставки, — рассуждает Алена. — Поэтому, когда нам предложили поработать с компанией Boxberry, мы сразу же согласились. Опробовали новую доставку на нашей летней коллекции и остались очень довольны соотношением цены и качества. Порадовало простое подключение, лояльное отношение к клиентам и то, что у Boxberry очень большая сеть отделений, могут предложить и курьерскую доставку, и доставку в пункты выдачи.

С Boxberry Алена ринулась покорять заграничные рынки. Сервис доставляет посылки не только по России, но и в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС): Армению, Белоруссию, Казахстан и Киргизию — без таможенных пошлин и со стандартным оформлением посылок. А это более 37 миллионов потенциальных клиентов, говорящих по-русски. Курьерская доставка от Boxberry доступна более чем в 15 000 населенных пунктов.

С расширением географии взлетели и продажи. Но Алена предпочитает не называть цифр, лишь скромно уточняет, что рост был кратный. После такого успешного старта бизнесвумен планирует расширять сотрудничество с Boxberry. Теперь с этим сервисом она будет доставлять не только товары из летней коллекции, но и всю продукцию Аrina.design. Особенно приятно, что тарифы позволяют не поднимать цену на доставку для клиентов. Стоимость отправки начинается от 280 рублей.

— Это привлекает новых покупателей, и у нас растет число заказов, — говорит она. — Прекрасно, когда сотрудничество со службой доставки начинается с позитива и открывает перед тобой перспективы для развития.

Алена и дальше планирует расширять работу с рынками зарубежных стран — с этим ей помогают менеджеры Boxberry. Специалисты рассказывают обо всех тонкостях доставки товаров за границу и продвижения в странах СНГ. Как подключить услугу доставки в страны СНГ, можно узнать по ссылке.

Сейчас новым клиентам Boxberry предлагает приятный бонус: скидку 25% на отправку заказов в первый месяц подключения. Воспользоваться предложением просто: достаточно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Boxberry до 28 февраля и активировать промокод SNEG. Он будет действовать 30 дней.

ООО «ТПК «Арина»», юр. адрес: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Лодыгина, 9, гл. вход, 4-й этаж, офис 3. ОГРН 1155958087350.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления