В понедельник, 14 марта, жители Челябинска пожаловались на сбои в работе Wildberries. По словам пользователей, маркетплейс не показывает информацию о товарах, не дает оформить новые заказы и посмотреть историю покупок, а кого-то «выбросило» из аккаунта.
Онлайн-сервис DownDetector также фиксирует проблемы в работе интернет-магазина. К 12:00 получено почти 11 тысяч сообщений о сбоях. Судя по карте, с трудностями столкнулись жители разных городов России и Белоруссии.
В пресс-службе Wildberries в ответ на запрос 74.RU заявили, что о сбое речи не идет — сервисы работают, но «есть некоторые ошибки».
— В настоящий момент отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению, — прокомментировали в компании. — Заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме.