Компании не хотят терять репутацию в цивилизованном мире.
Гость
17 мая 2022, 15:00
Не гони пургу, их просто заставляют уйти.
Гость
17 мая 2022, 16:01
Цивилизованный - это мир, где разделяют политику и обычных людей, в таком надо иметь репутацию
Гость
17 мая 2022, 17:28
Но при это желают сохранить торговые марки в России. Тебе не кажется, что, если франчайзи сохранят бренд, то это и будет та самая "потеря репутации", только без доходов от операционной деятельности, если бы они остались сами?
Гость
17 мая 2022, 10:45
Только недоумок может ликовать и подпрыгивать от счастья по поводу закрытия иностранных компаний. Они все работали по-белому, платили налоги, давали напрямую десяткам тысяч работников работу, косвенно еще больше - транспорт, связь, аренда, реклама, банковские услуги. И теперь ничего этого не будет, вот радость-то какая.
Гость
17 мая 2022, 11:19
Только недоумок может называть незнакомых ему людей недоумками. Подавляющее большинство инстранных компаний работало в "паразитических" сферах экономики, секторах сырья и энергетики либо осуществляло "отверточную" сборку, уходя таким образом от таможенных пошлин. Ни какой долговременной пользы, как оказалось, для российской экономики и промышленности в особенности они не принесли. Ни какой интеллектуальной собственностью они не делились, скорее наоборот выкачивали ценные кадры в свои зарубежные подразделения... Та модель экономики, которая была построена в Росси после 91-го года несла в себе ярко выраженные паразитические чертв и рано или поздно должна была пойти на слом.
Гость
17 мая 2022, 11:47
Гость
17 мая 2022, 11:19
Только недоумок может называть незнакомых ему людей недоумками. Подавляющее большинство инстранных компаний работало в "паразитических" сферах экономики, секторах сырья и энергетики либо осуществляло "отверточную" сборку, уходя таким образом от таможенных пошлин. Ни какой долговременной пользы, как оказалось, для российской экономики и промышленности в особенности они не принесли. Ни какой интеллектуальной собственностью они не делились, скорее наоборот выкачивали ценные кадры в свои зарубежные подразделения... Та модель экономики, которая была построена в Росси после 91-го года несла в себе ярко выраженные паразитические чертв и рано или поздно должна была пойти на слом.
И на чем же паразитировал Макдональдс, интересно знать. Не нравится еда - никто насильно не запихивал. Больше 60 тысяч рабочих мест зависли, это только штат без смежников. Форд, Тойота, Хенкель (эти построили в РФ 11 заводов), Сименс и т.д. видимо, тоже паразитировали здесь. Теперь представится удачный повод импортозаместить сименсовский "Сапсан" силами местного электровозоремонтного завода.
Гость
17 мая 2022, 12:12
Гость
17 мая 2022, 11:47
И на чем же паразитировал Макдональдс, интересно знать. Не нравится еда - никто насильно не запихивал. Больше 60 тысяч рабочих мест зависли, это только штат без смежников. Форд, Тойота, Хенкель (эти построили в РФ 11 заводов), Сименс и т.д. видимо, тоже паразитировали здесь. Теперь представится удачный повод импортозаместить сименсовский "Сапсан" силами местного электровозоремонтного завода.
Раньше ели редьку с квасом... 😁 Что-ж возвращение к истокам.
Гость
17 мая 2022, 15:03
Мак был хорош следующим:
1. Стабильное качество еды - в любом городе можно поесть с гарантией отсутствия потом срыва крышки или вышибания дна.
2. Относительно неплохой и недорогой кофе. И мороженое.
3. Бесплатный туалет.
4. Поесть в столичных аэропортах не за 100500 денег.
Гость
17 мая 2022, 16:38
Это да.
Гость
17 мая 2022, 23:34
Все верно!
Гость
17 мая 2022, 08:13
Что это значит !
Да ничего !
Вот если бы «Трактор» ушёл навсегда .,,
И перестал тянуть бюджетные деньги …
Это была бы радость !
Гость
17 мая 2022, 07:28
Теперь челябинцы половину своей зарплаты будут отдавать на прокорм сепаров и коллаборантов из ДНР, ремонтировать им казармы и стирать портянки!
Гость
17 мая 2022, 11:58
Брысь отсюда, украинский бот.
Гость
17 мая 2022, 15:16
Эйс, Полностью согласен.
Гость
17 мая 2022, 15:49
это как?
Гость
17 мая 2022, 14:09
Да макдак в России популярен, чем в сша. У американцев он вообще считается чуть ли ни «бичевским» заведением. Так что же они делать то будут без нас)
Гость
17 мая 2022, 23:27
Ну как-то же сводили концы с концами до 90-го.
Гость
17 мая 2022, 23:36
Там других подобных заведений полно, о которых тут никто не слышал.
Гость
17 мая 2022, 06:41
То уходит то приходит… политика двойных стандартов. Нужно их выгнать уже и самим научится ложить котлету в булку. Америка давно перешла красную черту, а в доллар уже мало кто верит.
Гость
17 мая 2022, 07:33
В результате эта булка с котлетой будет дорогая и невкусная.
Гость
17 мая 2022, 07:41
Да всех выгнать. Одного тебя оставить.
Гость
17 мая 2022, 09:16
Гость
17 мая 2022, 07:33
В результате эта булка с котлетой будет дорогая и невкусная.
В точку . Ещё и весить всегда грамм на 50 меньше
Гость
17 мая 2022, 09:13
Все больше убеждаюсь в мысли, что ни кто ни куда не уйдет. Всё, что сейчас происходит с западными корпорациями на российском рынке это имитация ухода и скрытие активов с последующей легализацией под новой крышей. Это только кажется, что западный мир такой богатый, а мы нищие и не представляющие какой то ценности со своими 1,6% мирового ВВП. Если начнется уход российского сырья с мировых рынков, это может взвинтить цены на российское сырье до небес и Европа станет отнюдь не такой благословенной, каковой она является сейчас. Как сказал классик- Бойтесь первых помыслов ибо они самые благородные. Кажется на Западе это уже стали осознавать...
Гость
17 мая 2022, 09:28
Спустя 22 года Россия вновь только и может, что угрожать перекрытием трубы, вот это успех. И еще обижаются, что страну называют бензоколонкой.
Гость
17 мая 2022, 09:46
На планете Земля есть не только российские полезные ископаемые.
Гость
17 мая 2022, 09:56
Гость
17 мая 2022, 09:28
Спустя 22 года Россия вновь только и может, что угрожать перекрытием трубы, вот это успех. И еще обижаются, что страну называют бензоколонкой.
Ответ на накачку Западом украины оружием должен быть любым, наносящим максимальный урон противнику. Но я сейчас не об этом. Я о том, что цены на сырье в мирное время совершенно не отражают истинную цену этого сырья для мировой экономики. По сути развитый мир грабит страны третьего мира, коими мы также являемся по факту. Грабит с согласия правительства этих стран и с согласия народа, или населения, потому что народа как такового в странах третьего мира нет. Только катаклизмы, подобные нынешней позволяют узнать приблизительную цену сырья для мировой экономики, а так же значимость рынков стран типа России для Запада.
Гость
17 мая 2022, 09:13
Главное санлайт не закрылись))))
Гость
17 мая 2022, 17:26
наши управленцы быстро всю эту сеть похерят.... вы думали в Маке было плохое отношение к сотрудникам... ага... поработайте с нашими дельцами и Мак за большое счастье покажется... но его уже не будет...
Гость
17 мая 2022, 06:33
Спасибо волонтерам Пищи Жизни, которые помогают в Рубежном, Донецке, Мариуполе, Волновахе.
Гость
17 мая 2022, 13:33
ты ошибся темой
Гость
17 мая 2022, 15:30
не подавись
Гость
17 мая 2022, 13:36
С домашней едой ничего не сравнится!
Гость
17 мая 2022, 23:52
Особенно в командировке.
Гость
17 мая 2022, 06:52
Ешьте чебуреки с салом и Чесноком.
🧄 🥓 🤸♂️🤸♂️🤸♂️👵🏼👵🏼👵🏼
Бабку ЗапИлИну освободить от санкций
Гость
17 мая 2022, 08:46
Никогда не ел их гмо канцерогенное хрючево, с трансжирами, и вам не советую! Невкусная тухлятина.
А котлетку я свежую дома сам пожарю и вкуснее и дешевле в пять раз! Отрежу хлебушек с хрустящей корочкой или батон, вот он наш исконный "русский бургер"
Гость
17 мая 2022, 09:45
От хлеба полнеют. Следи за весом.
Гость
17 мая 2022, 14:59
Я и не ходил никогда в Макдак, но он должен быть, это признак того, что я не оторван от мира: идёшь по дорогам Чехии, Турции, Вьетнама, видишь боковым зрением Макдональдс, невольно думаешь, и у меня в городе есть такое, вроде как и ты «такой же человек»
Гость
17 мая 2022, 15:11
Гость, я думаю тебе ещё не на долго денег хватит., что бы мясо купить.
Гость
17 мая 2022, 13:36
Главное чтоб люди без работы не остались
Гость
18 мая 2022, 15:56
Это значит незаконное использование торговой марки, назовитесь марюся и не обманывайте людей.
Гость
17 мая 2022, 06:58
Американцы лживый народ. Все это делается для привлечения клиентов. Правильно, туда мало желающих ходить, пластиковую еду есть.
Гость
17 мая 2022, 07:23
русские самые Честные и порядочные люди😁😁😁
Гость
17 мая 2022, 07:38
Так мало, что в выходные минут по 30 в очереди стоишь.
Гость
17 мая 2022, 12:08
Гость
17 мая 2022, 07:38
Так мало, что в выходные минут по 30 в очереди стоишь.
Пишет продажный бот
Гость
17 мая 2022, 07:17
Ну наконец-то эти рыгаловки уйдут из мой страны !)
Гость
17 мая 2022, 07:44
Сергей, В россии безработица растёт. Куда деваться 60 тысячам потерявших работу?
Гость
17 мая 2022, 11:24
Гость
17 мая 2022, 07:44
Сергей, В россии безработица растёт. Куда деваться 60 тысячам потерявших работу?
"Потриот" развивать! Здоровое питание и полезнее и вкуснее!
Гость
17 мая 2022, 12:08
Гость
17 мая 2022, 11:24
"Потриот" развивать! Здоровое питание и полезнее и вкуснее!
Цены у них немаленькие. Мы другую столовую для себя нашли, так же вкусно и натурально, но дешевле. Патриоту цены бы чуть снизить
Гость
17 мая 2022, 07:10
Ну и что, пусть открываются наши забытые пельменные, столовые, здоровее будем.
Гость
17 мая 2022, 07:37
Да, да, открытию пельменных очень мешают западные предприятия фастфуда.
Гость
17 мая 2022, 09:42
А пельмени там будут, разумеется, с мясом а не с соей? И в столовых будет не пальма с той же соей, а нормальные продукты? Размечтался.
Гость
17 мая 2022, 22:07
Пельменные вреднее своим хрючевом. И дороже.
Гость
17 мая 2022, 14:32
Откройте точки по продаже хороших качественных беляшей и будет вам прибыль
Гость
17 мая 2022, 16:02
Вот эту дискуссию веду в который раз. Меняется только чебурек/беляш/пельмени. Мак продаёт дешевле за счёт высокого оборота. И качество высокое за счёт жёсткой системы контроля качества от поставщика до кухни. Целый завод делает упаковку только для Мака. Чизбургер до 24 февраля стоил 50 рублей. Это котлета, булка, кусок огурца, сыр. Беляш смогут продать за 50 рублей? С учётом затрат аренду заведения, оплату труда и энергоресурсов? Я могу быть уверен, что если он будет стоить 50 рублей, то в нём будет мясо и я не отравлюсь? Мне его продадут горячим за 3 минуты, как чизбургер? Сможет беляшная печь в таком режиме 3 - 5 тысяч беляшей в сутки? Ну и вывод: проигрывает по конкуренции - не будет такого оборота, качества и цена будет выше.
Гость
17 мая 2022, 16:37
Хавали в совке уже, спасибо.
Гость
17 мая 2022, 23:29
Так открой! Такая мощная бизнес-идея же!
Гость
17 мая 2022, 06:40
Общепит приходит, дорого и не съедобно! Скрепоносная изжога и отрыжка в помощь.
Гость
17 мая 2022, 14:32
А Макдональдс - это сьедобно???? Хрень полнейшая, падает грузом в желудок
Гость
17 мая 2022, 09:52
Северная корея одним словом.
Туда всё и идёт.
Гость
17 мая 2022, 09:57
Ну всё, пропала Росссия. Господа любители котлет между булок, а почему вы эту рыгаловку упорно именуете рестораном?
Гость
17 мая 2022, 10:30
Житель города, согласен по поводу ресторана , это звучит так же , как Лада калина премиум класса
Гость
17 мая 2022, 12:28
Гость
17 мая 2022, 10:30
Житель города, согласен по поводу ресторана , это звучит так же , как Лада калина премиум класса
Называть можно как угодно, но народ (особенно молодежь) туда шёл косяками, и это лучшая оценка!
Гость
17 мая 2022, 13:44
Гость
17 мая 2022, 10:30
Житель города, согласен по поводу ресторана , это звучит так же , как Лада калина премиум класса
Согласен, что Мак, что Бургеркинг, в каком они месте рестораны??? В ресторане к твоему столику подойдет улыбчивая официантка, расскажет про меню и т.д., потом сама принесет тебе еды не в одноразовой посуде, и унесет тарелки после того как ты поел. А не стояние в огромной очереди перед кассой где тебе впаривают 100500 соусов к твоей XXL картохе, и "остаткипосудывонтуда" с наклейкой "спасибочтоубрали"
кафе фастфуда - да, но никак не ресторан
Гость
17 мая 2022, 10:25
Тьфу на этот макдональдс. Жратва там несъедобная. Кто хочет здоровья - не ходите туда и все
Гость
17 мая 2022, 15:19
Гость, Скупердяя по первым словам видно.
Гость
17 мая 2022, 22:06
Да. Жрите сосиски в тесте скрепоносные с три в одном из пластикового стананчика в ларьке у дороги!
Гость
17 мая 2022, 12:53
Все таки Путин красавчик, уже Швейцария подумывает вступить в НАТО
Гость
17 мая 2022, 20:54
Света Кривоногих, 👍Так держать, ВВП.!
Гость
17 мая 2022, 13:37
От Макдака жирными становятся!
Гость
17 мая 2022, 23:26
Жирными становятся от неправильного питания. Если будешь стабильно жрать дома макарошки или картоху с жареными котлетами, запивая "Жигулёвским", тебя и без Мака разнесёт.
Гость
17 мая 2022, 15:28
Я не могу понять народ. Все зарубежные компании уходят. А мы не по детски радуемся. Или это огония. И мы ни как не хотим принять тот факт что это катастрофа. А жить в мире с любимой работой. Путешествиями. Это нам уже не дано.
Гость
17 мая 2022, 16:38
огония. у вас в голове.
Гость
17 мая 2022, 06:42
пасибо Британии!!!
Гость
17 мая 2022, 10:31
Не велика потеря
Гость
17 мая 2022, 10:59
По комментариям прямо дух захватывает от того, какими рассеяне считают себя никчемными.
Гость
17 мая 2022, 13:32
Это чо, мне теперь жиреть придется не в макдаке??
Гость
17 мая 2022, 15:28
Никогда не ела Мак. И не хочу)
Гость
17 мая 2022, 15:29
Лишь бы у людей работа была
Гость
17 мая 2022, 16:14
И ничего хорошего в нем и не было , химию эту жрать нечего
Гость
17 мая 2022, 16:15
Ну наконец-то)))
Гость
17 мая 2022, 17:09
А как называться будет?
Гость
17 мая 2022, 07:26
Смешно слушать, про «сложный бизнес» Макдональдс. Макдональдс это Реклама и не более, нет массированной рекламы Макдональдс в зомбоящике, нет и самого Макдональдса.
Гость
17 мая 2022, 11:36
Сможете назвать конкурента из сектора быстрого питания, схожего по уровню оборота, количеству точек, количеству рабочих? А сможете ли припомнить таких из России?
Гость
19 мая 2022, 02:01
Гость
17 мая 2022, 11:36
Сможете назвать конкурента из сектора быстрого питания, схожего по уровню оборота, количеству точек, количеству рабочих? А сможете ли припомнить таких из России?
А вы шок новости из телеги поменьше читайте, процесс идёт медленно и только начинается.
Лет через 10 может и закончится. А может и нет.
Гость
17 мая 2022, 12:05
Было бы место и местные поставщики, а кто уходит и почему дело второе. У этого заведения только вывеску перевернуть и получится не М а Ш, то есть Шаурмичная. Меню слегка подработать, и трудитесь, дорогие товарищи, на пользу желудков уважаемых сограждан.
Гость
17 мая 2022, 19:39
Мак - это не про меню. Правильно выше пишут - бургерных много. Мак - это уверенность в том, что еда будет одинаково высоко но и качества в любой точке мира. Вы скажите "Не вкусно", но на вкус и цвет... Речь о том, что в Маке можно есть без опаски отравиться. Жёсткий контроль, невозможность сотрудника отойти от правил, высокие требования к качеству от поставщиков в любой точке Земли - это про Мак. Можно забрать здания, сотрудников, меню. Но нельзя забрать систему контроля качества, скорость приготовления и поддержание минимальной цены. Мне 37 и я люблю утром в выходные позавтракать БигБрекфест полом, энергии которого мне с лихвой хватает до ужина. И это при том, что стоит он меньше 200 рублей. Предложите альтернативу, буду рад попробовать. При той же цене и условии, что я как минимум не отравлюсь.
Гость
17 мая 2022, 23:31
Даааа, шаурма - это, конечно, на пользу!
Гость
17 мая 2022, 12:13
Да когда же он наконец-то уйдет!
Гость
17 мая 2022, 15:02
Ну и скатертью дорога, пускай за бесценок продают. Найдутся нормальные хозяева.
Гость
17 мая 2022, 23:30
Тимати, например, ага.
Гость
17 мая 2022, 07:34
Почему экономист ВШЭ Евгений Коган со своим местечковым юмором ещё на в Израиле? Давно пора!
Гость
17 мая 2022, 13:37
А я пирожки с ливером люблю..
Гость
17 мая 2022, 14:11
Да у нас и свои крафтовые бургерные есть, так что как-то пофиг
Гость
17 мая 2022, 14:14
А что кроме Макдональдса больше негде бургеры есть? Тоже мне печальная новость..
Гость
17 мая 2022, 14:29
Эта новость из тех, о которых мы не жалеем
Гость
17 мая 2022, 14:35
Сколько можно им уходить, все уйти никак не могут
Гость
17 мая 2022, 18:53
Читаю и плачу, ну как же наше население думать отучилось! Смысл Макдачка закрылась! Ау именно закрылась, это как теща и жена, фамилия вроде одна и обе бабы ну какая-же разница… кто купит метра Макдачки сам будет организовывать процесс и исходные продукты и будут Шурмячная… Неа я лучше к Рамшану, он хотя бы честно мяско жарит…. Человеки Макдональдс закрыт! если на этом месте будут торговать бутерами снова, к Макдональду никаких вопрос, иха тута нет.
Гость
17 мая 2022, 18:58
Уйдут-не уйдут.... Мне пофиг, я в эту рыгаловку не хожу.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
747мм 69%«Макдоналдс» уходит из России, а в Челябинске набирает персонал. Что это значит