RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

С клиентов Wildberries стали брать «налог» на возврат. Что это значит?

24 мая 2022, 14:33
Гость
24 мая 2022, 15:16
Не возвращала ни разу, предупреждение есть. Кто кричит так и надо, пусть расскажет почему за возврат брака тоже должны платить. Давно пора вводить штафные санкции за задержки. У меня опять товар, полностью оплаченный, опаздывает на неделю. А их молчание, когда рухнул сайт на 2недели, вообще поевок в сторону покупателей. Буду искать другие магазины.
Гость
24 мая 2022, 20:00
Правильно
25 мая 2022, 11:21
только что проверил - нет у меня предупреждений о 100 рублёвом штрафе при возврате. Выкуп на валбе больше 500 000 руб. Возвратов не больше 5 вещей - в основном брак.
24 мая 2022, 15:36
Зачем нужен Вайлбериз, если есть Озон?!😎
24 мая 2022, 15:48
Мы тоже перешли на озон. 😎
Гость
24 мая 2022, 15:51
Бармалей Матвеевич, зачем нужно озон если есть Вайлдберриз где возврат в разы проще, заказать можно без оплаты (тем кто часто покупает и мало возвращает)?
Гость
24 мая 2022, 16:54
На озоне товар оплачивают сразу, естественно несколько товаров не возьмёте,в данном случае я должна быть на 100% уверена, что мне подойдёт. НА Вайлдберриз можно заказать несколько товаров без предоплаты, плюсы очевидны.
24 мая 2022, 14:42
100500 раз заказывала детям все на свете, все подходило. Стандартные размеры. и не только детям. Читайте отзывы. Правильно ввели таким- померить просто по три размера пришли)) серьезно?)) 😂 у нас народ как с луны) Более того вероятность порчи товара тоже очень большая. Померили-запачкали, сдали, сколько % признается что испортил вещь при примерке? Вайлдберис хоть и не жалую, давно от него отказалась, но решение их поддерживаю.
Гость
24 мая 2022, 14:59
Ну знаете. Я вот получила ирригатор ,а он не работает. Что, это моя вина!? Прислали плед не мои размеры(правда это озон) тоже за мой счет? Да я вообще откажусь от этого магазина. Думаю не только я
Гость
24 мая 2022, 15:08
Гость
24 мая 2022, 14:59
Ну знаете. Я вот получила ирригатор ,а он не работает. Что, это моя вина!? Прислали плед не мои размеры(правда это озон) тоже за мой счет? Да я вообще откажусь от этого магазина. Думаю не только я
Ну тут возврат по претензии получается, скорее всего оплачивать придется только необоснованный возврат.
Гость
24 мая 2022, 15:11
Гость
24 мая 2022, 14:59
Ну знаете. Я вот получила ирригатор ,а он не работает. Что, это моя вина!? Прислали плед не мои размеры(правда это озон) тоже за мой счет? Да я вообще откажусь от этого магазина. Думаю не только я
Я отказалась и полностью вас поддерживаю !!!! С меня взяли 100₽ за товар который пришёл с браком !!!
Гость
24 мая 2022, 16:04
В конце апреля вернула 4 вещи по причине брака (прям дыры) и некомплекта (заказала костюм, а пришла только кофта), до этого возвратов не было совсем. Удержали 400 р, 200 вернули, после гневных писем, а с оставшимися 200 и письма не помогают. Я больше не их клиент, ибо не честно как то оно. Они брак привозят - а я плати.
24 мая 2022, 15:10
Не надо нагло врать, никогда не возвращала товар, а предупреждение присутствует.
24 мая 2022, 15:24
Сумма выкупа маленькая. У меня то же самое. Жена же заказывает там постоянно - у нее бесплатный возврат.
Гость
24 мая 2022, 15:12
Это значит что пошёл он лесом этот валбернс !
24 мая 2022, 15:38
Интересно почему для маркетплейсов сделали такое исключение, что они могут брать плату за возврат? Я, например, заказывал направляющие клапанов на авто 8 штук. Одну попробовали, а в нее клапан не лезет. Остальные семь сдал, вернул полную сумму. Во всякого рода ситилинках-днсах аналогично, могут привезти товар с удаленных складов, а ты спокойно можешь от него отказаться в течении 7 дней. Причем, пылесос или свечи какие-нибудь выбрать по характеристикам намного проще, чем шмотки и потому отказ в упомянутых интернет-магазинах куда менее обоснован. Вчера, например, получали тапки ребенку в вайлдберисе оном. Размер правильный, но они широкие настолько, что ребенок туда две ноги поставить может. Ну, и на кой они мне? Вернули, правда, бесплатно, т.к. у жены сумма выкупа большая и процент возвратов маленький. С моей же учетки, например, возврат платный, хотя я выкупал все, что заказывал. Все пять заказов. На 3500 рублей суммарно. Но, получается, что вайлдберис по умолчанию всех новых клиентов в ненадежных записывает.
24 мая 2022, 15:04
Ввели не для всех, а только у кого очень большой процент возврата. Заказываю каждую неделю что-нибудь, возврат бесплатный.
Гость
24 мая 2022, 19:11
Неправда
Гость
24 мая 2022, 20:48
Значит плохо читаете. Ни 1 возврата, всё с полной предоплатой, а предупреждение есть.
24 мая 2022, 21:23
Гость
24 мая 2022, 20:48
Значит плохо читаете. Ни 1 возврата, всё с полной предоплатой, а предупреждение есть.
Что плохо читаю? Возвращаю бесплатно.
Гость
24 мая 2022, 15:11
Отличная мотивация, Вайлдберриз- самые лучшие маркетологи! Ни разу не делала возврат товаров, а сейчас каждый раз мне выпадет возврат за 100р, что-то они блефуют с данной информацией
Гость
24 мая 2022, 15:39
Значит на копейки были заказы.
Гость
24 мая 2022, 16:58
Гость
24 мая 2022, 15:39
Значит на копейки были заказы.
А надо было на много тыщпыщ как у тебя?
Гость
24 мая 2022, 15:37
Не всегда то, что вы считаете браком будет считаться браком у маркетплейса или у бренда. След синей ручки на белой рубашке, малюсенькая точка. Брак? Кривая строчка на видном месте, брак? Не совпадает рисунок, брак? Заломы от транспортировки, брак? Упаковка от производителя вся рваная в скотче, а вам на подарок, брак? Срок годности подходит к концу, а это тени! Фото не совпадает, описание кривое или отсутствует, а если отзывов нет вообще. И т.д. И не докажете, им это не выгодно. Сейчас на ВБ торгуют все кому не лень.
24 мая 2022, 18:04
Читала отзывы на рубашки. Одни пишут, что тонкая ткань, другие - плотная. Кому верить?
Гость
24 мая 2022, 15:57
Последние три раза заказывала и возвращала один и тот-же товар - все три раза приходили разные пары, но все три с разным браком. Я за это тоже должна платить? В общем, это мой последний заказ, буду покупать у других
Гость
25 мая 2022, 18:59
Сегодня появилось уведомление при заполнении корзины в личном кабинете, что стоимость доставки возвращенного товара 50руб. за каждую единицу. Посыл-то понятен, транспортные расходы надо возмещать, и стимулировать покупателей к обдуманным покупкам. Но с другой стороны- прислали маломерку или криво пошитую вещь - а клиент плати? Не на все же товары есть отзывы с фото, чтобы увидеть как вещь сидит на неотфотошопленной идеальной модели. И потом особенности фигуры никто не отменял. На фото товара смотришь - идеальные джинсы или юбка, узкая талия и нормальные женские бедра - а присылают сшитый на бревно мешок, что в талии еще один человек поместится. Уж тогда не обрабатывали бы фото, показывали реальную вещь, как есть. Да и со сборкой заказов тоже не все гладко, мне как-то прислали сапоги с разным мехом внутри. Заказ собирали слепые, а я должна за это платить? И доказывать потом, что это брак.. Тогда со своей стороны тоже относитесь более ответственно к сборке, не отправляйте грязные вещи, без пуговиц и т.п. Предоплатная система и так не даст особо разгуляться любителям перемерить тонну шмоток. Да и наценка наверняка включает уже транспортные затраты. А так получается ничего не подошло по размеру - остался и без вещи, и без денег.. Вобщем походу возвращаемся к старым добрым магазинам. посмотрел, пощупал..
Гость
24 мая 2022, 15:07
Золотую жилку нашли. Когда в обычных магазинах начнут за примерку деньги брать?
Гость
24 мая 2022, 15:53
😁😜
Гость
24 мая 2022, 15:41
Заказываю регулярно, одежду никогда не беру, только бытовые товары, игрушки. Возвратов нет, но суммы заказов небольшие. Уже 2 недели на все товары действует платный возврат. Так что, лукавят на wildberries, что сделали платный возврат только тем, у кого малый процент выкупа
Гость
24 мая 2022, 20:00
Я вот вчера только возврат делала, ничего с меня не взяли.
Гость
24 мая 2022, 15:40
Никогда возвратов не было и сумма выкупа приличная - все равно отображается, что придётся платить 100 рублей. Значит перейду окончательно на озон, они хотя бы доставку не задерживают, пусть и дороже немного
Гость
24 мая 2022, 15:26
есть персонажи по пять шуб заказывают и не чего не берут.
Гость
24 мая 2022, 15:57
Завидуешь?)
Гость
26 мая 2022, 15:45
Гость
24 мая 2022, 15:57
Завидуешь?)
😆 так завидовать надо тем кто Берут. А не тем кто нюхают)))
24 мая 2022, 15:11
Как мы раньше жили, без всего этого..
Гость
24 мая 2022, 15:34
А кому интересно, как ты жил, живёшь и будешь жить?!
Гость
24 мая 2022, 15:48
С 2019 года сделал 71 заказ, возврат был 13 товаров, из них отказа было по причине того, что пришел не тот заказ. Получается, по моей причине было 9 отказов. Это 12,6% возврат. И мне сделали платный возврат товаров. Видимо руководство данного магазина немного приверает, говоря, что сделали оплату лишь злостным невыкупателям
Гость
24 мая 2022, 20:01
У вас слишком мало заказов, поэтому
24 мая 2022, 18:27
На Вайлдберрисе один раз пришла грязная вещь без этикетки. Как такую не вернуть?
Гость
25 мая 2022, 09:55
Мне тоже приходили детские ботинки со следами носки: носы сбиты, на подошве засохшая земля, нет ни одной этикетки. Возврат. А сейчас мне бы пришлось оплатить за возврат этой хрени
Гость
24 мая 2022, 15:00
"Но я часто возвращаю вещи,... Если я заказываю обувь, то беру его размер, предыдущий и следующий — чтобы подобрать..." Какая наглядная иллюстрация правильности принятого компанией решения. И ведь наверняка данная мамаша активно делилась своим опытом в компании себе подобных, так сказать распространяла его в массы. А потом "массы", потерявшие берега, начинают удивляться и возмущаться.
Гость
24 мая 2022, 15:45
Бездетным этого не понять)) в пору еще оффлайн торговли - у меня есть фото 4 пар кроссовок. Детских. Все 33 размера. И все - разные в длину стельки. Все. Одни большие, другие маленькие. Но все - 33 размер. Вот и поясните мне, КАК выбирать через инет на ребенка обувь, если производители каждый по своей какой-то личной линейке делает? И это вы еще тетрадки и обложки на тетрадки не подбирали!!!! Вот где квест! Мозгов не хватает производителям - а расплачивается покупатель?
24 мая 2022, 15:46
В яблочко)ну хоть кто то понимает)))😁
Гость
24 мая 2022, 15:50
А ты в курсе, что часто указанный размер ,в т.ч и отзывы не соответствуют действительности? И разница бывает от +- 0,5 до 1 размера.Плюс бывает пересорт, т.е неверно кладут размер.
Гость
24 мая 2022, 14:52
Правильно все сделали, а то зайдет мадама, закажет ворох одежды, все перемеряет, потом 3 часа стоит и думает какое платье взять за 500 рублей или 700, в итоге возьмет одни трусы, вот и время провела и вещичек около дома померила. Лично у меня очень маленький % возврата, потому головой думаю, когда заказываю, и отзывы читать и размерную сетку смотреть.
Гость
24 мая 2022, 15:02
Василиска ты молодец! Не то что Лариска самарская! Назаказывает кучку всего и не выкупает.
Гость
24 мая 2022, 15:09
Я вообще не знала, что так можно - заказать все подряд и потом только одну вещь купить. Тоже заказывала на ребенка, смотрела отзывы (маломерит или нет) и размерную таблицу, плюс беру всегда с запасом роста, так как лучше путь будет большевато, чем маловато. Возвращала пару раз всего, и то из-за брака.
Гость
24 мая 2022, 17:00
Ну заказала,ну перемерила.Вы то почему жёлчью от этого захлёбываетесь?Мне вот все равно кто и сколько вещей мерит.
24 мая 2022, 18:16
Детский мир. Смотрю наличие товара на сайте, чтобы понять, стоит ли ехать в конкретный магазин. Многие модели одежды и обуви доступны к заказу, но в самом магазине их нет. И что делать? Заказывать по десять пар не собираюсь. А выбрать хочется из нескольких вариантов.
Гость
24 мая 2022, 15:49
сколько раз видел - отказываются от товара даже не распаковывая , пару вещей взяли - на остальную кучу рукой машут - не надо. Особенно круто когда отказываются от коробок размером с тумбочку или стиральную машинку. Не надо и все , а сколько стоит доставка всем до лампочки
Гость
24 мая 2022, 16:05
Потому что та же тумбочка на фото одна, а пришел шлак. Знаете как на фото "ожидание-реальность". Смысл эту вещь распаковать, портить упаковку, тратить свое время (вдруг говорю себя и куплю что ли), вернул и всё. У кого время есть ,еще сфоткают и напишут свой отзыв (заметьте, отзывы пишутся не только реальными покупателями, но и продавцами, поэтому ориентироваться только на них порой бессмысленно).
Гость
24 мая 2022, 16:09
А как можно мотивировать к более высокой сумме выкупа введением "налога" на возврат??? Ничё не попутали???
Гость
24 мая 2022, 17:08
Тоже удивилась. Где логика? Чем больше заказываешь, тем больше вероятность возвратов, за которые надо платить...
Гость
24 мая 2022, 15:16
Барыги наглеют, байкот охладит их пыл.
Гость
24 мая 2022, 17:11
Не долго пользуюсь ВБ. Привлекало то что там можно было купить одну и ту же вещь дешевле, чем на озоне. Ну теперь уж смысла не вижу рисковать, лучше 1 раз переплатить 100-200руб на озоне, чем каждый раз по 100руб отдавать в ВБ))) На озоне быстрее доставка, в основном хорошая упаковка товара. На ВБ все не упакована, тяп-ляп, идет намного дольше - я и думал, что из-за этого и стоит дешевле. Лучше бы они стоимость доставки включали в купленный товар. Пока не удалял приложение, подожду чутка, скоро я думаю компания одумается. С такой политикой, новых клиентов им не видать))
Гость
24 мая 2022, 15:48
Нифига себе нашли "золотую жилу". Это что, теперь заказав 4 пары кроссовок на выбор и примерку ребёнку, я должна буду за примерку заплатить 300 рублей?! (Если одни подойдут и понравятся, а если нет, так 400). Больные что ли) реально. После первого же списания удалю нафиг это приложение и аккаунт. Проще в торговый центр ближайший съездить и купить что нужно. Весь интерес в интернет-заказе отпадает сразу)
Гость
24 мая 2022, 16:13
Думаю что они не расстроятся.
Гость
24 мая 2022, 15:03
Шлак-контора
Гость
24 мая 2022, 14:41
удалила приложение после первого же платного возврата
Гость
24 мая 2022, 15:33
Гость, флаг вам в руки, барабан на шею, электричку на встречу и якорь в опу, для равновесия….
Гость
24 мая 2022, 15:56
Думаю сделать также ,если вычтут (уже заказала товар)..
Гость
24 мая 2022, 15:27
Пора переходить с Яндекса на Wildberries . Достали олени которые не приходят за заказами и отменяют их. Появилась особо хитрая порода, закажут в нескольких местах одно и то же , выкупают то что раньше пришло, остальные в игнор. Продавец в итоге платит за доставку в оба конца. А это далеко не 100 рублей .
Гость
24 мая 2022, 15:41
Я вас правильно понимаю - это тот продавец, у которого цена повыше и товар идет долго? И что тогда обижаемся? Вы же хотите выгоды? А покупатели, значиться, ОЛЕНИ?! ну, хорошего вам "бизнеса"....
Гость
24 мая 2022, 15:50
Гость
24 мая 2022, 15:41
Я вас правильно понимаю - это тот продавец, у которого цена повыше и товар идет долго? И что тогда обижаемся? Вы же хотите выгоды? А покупатели, значиться, ОЛЕНИ?! ну, хорошего вам "бизнеса"....
Гость, разница в один день естественная из-за логистики
Гость
24 мая 2022, 14:37
Главное, трусы не берите на маркетплэйсах (мы руцкие, с нами бог и великий пу, но англицизмы будем вовсю юзать)))))
Гость
24 мая 2022, 15:44
только стринги
Гость
24 мая 2022, 14:52
Через 15 мин. после покупки заказ нельзя отменить. Везде можно вернуть до отправки, а тут нельзя. Приходится ждать когда привезут и отказываться.
Гость
24 мая 2022, 15:35
Раньше думать надо было!
Гость
24 мая 2022, 16:25
74 по заказу озона травит вайлдберис
Гость
24 мая 2022, 18:36
Гость, валдберис сам справляется
Гость
24 мая 2022, 18:24
Это точно правдивая информация?Лично у меня в лк отображается информация,что если не выкупил товар в срок,то будет списано 100 руб за каждую единицу.А при частичном отказе от заказа ничего не списывали никогда
Гость
24 мая 2022, 20:02
Вы видимо много там покупаете и возвратов мало делаете, не для всех такая радость, как платный возврат
Гость
24 мая 2022, 14:57
На многих маркетплейсах конкуренты со злым умыслом заказывают кучу товара своего конкурента на самые дальние склады,а потом оформляют возврат,пытаясь лишить заработка..бизнес по-русски)
Гость
24 мая 2022, 15:04
Делала за 3 года всего один возврат и то из-за брака.. В основном покупала детям, тех фирм которые уже есть и знаешь их размерную сетку. А вещи и обувь для себя не заказываю, потому что не умею выбирать по описанию.
Гость
24 мая 2022, 15:37
Стринги подорожали.
Гость
24 мая 2022, 15:43
Уже несколько раз маркетплейсы, в том и числе и вышеперечисленный отказывает мне в поставке товара. И вот они, почему-то, кроме «извините» и долгого возврата зависающих денег предоплаты больше ничем помочь не могут. Платили бы мне в ответ.
Гость
24 мая 2022, 15:43
При невысокой сумме выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики. И этим стремятся "мотивировать пользователей к более осознанному заказу товаров"😏? Ну ладно при частых возвратах...
Гость
24 мая 2022, 16:16
это бизнес, хочешь принимай оферту, хочешь не принимай
Гость
24 мая 2022, 17:30
Жена мне куртку хотела купить. По размеру только с третьего раза угадала. Это теперь 200р придется возвращать?
Гость
24 мая 2022, 17:48
Надо по пять тысяч брать с наглых морд, которые примеряют шмотки как на рынке и возвращают их. Однажды видел в одной точке мегеру с надменной харей, которая два баула примерила и все их выложила на возврат. Из-за таких людишек когда-нибудь закроются все подобные магазины. А также из-за сброда, которые ломают, царапают товар и тут же возвращают его.
Гость
24 мая 2022, 19:53
Брендовые вещи там брать нельзя заказал сланцы адидас дешевый китай пришел в адидасе взял чуть дороже но намного лучше но это было год назад сейчас я думаю на валдбериз один базар продавать будут
Гость
24 мая 2022, 20:06
Ну давно пора. А то извадили клиентов. "Закажу 10 сумок/ 20 платьев, если понравится, то что-то одно выберу" и всё это с бесплатной доставкой и бесплатным возвратом. Попробуй в любой цивилизованной стране без предоплаты закажи. Везде предоплата и доставка за деньги.
Гость
24 мая 2022, 20:29
Вилбик совсем плох стал, раньше почти все там покупала. Теперь и вещи потрёпанные чаще всего и доставка так себе, а еще эти сборы и возвраты проблемные (когда товар бракованный) озон сейчас гораздо лучше.
Гость
24 мая 2022, 21:59
разбаловали
Гость
24 мая 2022, 22:22
В России помойные интернет магазины
Гость
24 мая 2022, 22:43
У меня не на всех товарах висит это предупреждение, но я редко возвраты делаю. Вообще бесят покупатели. Пришла на ПВЗ, а там мамашка набрала 15 шапок, меряет их дитю и швыряет эти шапки без упаковки. Говорю вас не смущает, что кто-то после вас получит в нетоварном виде, она говорит - нет 🤦‍♀️
Гость
24 мая 2022, 23:16
много заказываем, ни разу возврат не делали, в приложении пишут о платном возврате
Гость
24 мая 2022, 23:28
2 раза заказывала на ВБ и оба раза товар пришёл некачественный. Озон тоже как-то не зашёл. А вот Яндекс маркет пока ни разу не разочаровал.