С клиентов Wildberries стали брать «налог» на возврат. Что это значит?
24 мая 2022, 14:33
Гость
24 мая 2022, 15:16
Не возвращала ни разу, предупреждение есть. Кто кричит так и надо, пусть расскажет почему за возврат брака тоже должны платить. Давно пора вводить штафные санкции за задержки. У меня опять товар, полностью оплаченный, опаздывает на неделю. А их молчание, когда рухнул сайт на 2недели, вообще поевок в сторону покупателей. Буду искать другие магазины.
только что проверил - нет у меня предупреждений о 100 рублёвом штрафе при возврате. Выкуп на валбе больше 500 000 руб. Возвратов не больше 5 вещей - в основном брак.
Бармалей Матвеевич, зачем нужно озон если есть Вайлдберриз где возврат в разы проще, заказать можно без оплаты (тем кто часто покупает и мало возвращает)?
Гость
24 мая 2022, 16:54
На озоне товар оплачивают сразу, естественно несколько товаров не возьмёте,в данном случае я должна быть на 100% уверена, что мне подойдёт. НА Вайлдберриз можно заказать несколько товаров без предоплаты, плюсы очевидны.
100500 раз заказывала детям все на свете, все подходило. Стандартные размеры. и не только детям. Читайте отзывы. Правильно ввели таким- померить просто по три размера пришли)) серьезно?)) 😂 у нас народ как с луны)
Более того вероятность порчи товара тоже очень большая. Померили-запачкали, сдали, сколько % признается что испортил вещь при примерке?
Вайлдберис хоть и не жалую, давно от него отказалась, но решение их поддерживаю.
Гость
24 мая 2022, 14:59
Ну знаете. Я вот получила ирригатор ,а он не работает. Что, это моя вина!? Прислали плед не мои размеры(правда это озон) тоже за мой счет? Да я вообще откажусь от этого магазина. Думаю не только я
Гость
24 мая 2022, 15:08
Гость
24 мая 2022, 14:59
Ну знаете. Я вот получила ирригатор ,а он не работает. Что, это моя вина!? Прислали плед не мои размеры(правда это озон) тоже за мой счет? Да я вообще откажусь от этого магазина. Думаю не только я
Ну тут возврат по претензии получается, скорее всего оплачивать придется только необоснованный возврат.
Гость
24 мая 2022, 15:11
Гость
24 мая 2022, 14:59
Ну знаете. Я вот получила ирригатор ,а он не работает. Что, это моя вина!? Прислали плед не мои размеры(правда это озон) тоже за мой счет? Да я вообще откажусь от этого магазина. Думаю не только я
Я отказалась и полностью вас поддерживаю !!!! С меня взяли 100₽ за товар который пришёл с браком !!!
Гость
24 мая 2022, 16:04
В конце апреля вернула 4 вещи по причине брака (прям дыры) и некомплекта (заказала костюм, а пришла только кофта), до этого возвратов не было совсем. Удержали 400 р, 200 вернули, после гневных писем, а с оставшимися 200 и письма не помогают. Я больше не их клиент, ибо не честно как то оно. Они брак привозят - а я плати.
Интересно почему для маркетплейсов сделали такое исключение, что они могут брать плату за возврат? Я, например, заказывал направляющие клапанов на авто 8 штук. Одну попробовали, а в нее клапан не лезет. Остальные семь сдал, вернул полную сумму. Во всякого рода ситилинках-днсах аналогично, могут привезти товар с удаленных складов, а ты спокойно можешь от него отказаться в течении 7 дней.
Причем, пылесос или свечи какие-нибудь выбрать по характеристикам намного проще, чем шмотки и потому отказ в упомянутых интернет-магазинах куда менее обоснован.
Вчера, например, получали тапки ребенку в вайлдберисе оном. Размер правильный, но они широкие настолько, что ребенок туда две ноги поставить может. Ну, и на кой они мне? Вернули, правда, бесплатно, т.к. у жены сумма выкупа большая и процент возвратов маленький. С моей же учетки, например, возврат платный, хотя я выкупал все, что заказывал. Все пять заказов. На 3500 рублей суммарно. Но, получается, что вайлдберис по умолчанию всех новых клиентов в ненадежных записывает.
Значит плохо читаете. Ни 1 возврата, всё с полной предоплатой, а предупреждение есть.
Что плохо читаю? Возвращаю бесплатно.
Гость
24 мая 2022, 15:11
Отличная мотивация, Вайлдберриз- самые лучшие маркетологи! Ни разу не делала возврат товаров, а сейчас каждый раз мне выпадет возврат за 100р, что-то они блефуют с данной информацией
Гость
24 мая 2022, 15:39
Значит на копейки были заказы.
Гость
24 мая 2022, 16:58
Гость
24 мая 2022, 15:39
Значит на копейки были заказы.
А надо было на много тыщпыщ как у тебя?
Гость
24 мая 2022, 15:37
Не всегда то, что вы считаете браком будет считаться браком у маркетплейса или у бренда. След синей ручки на белой рубашке, малюсенькая точка. Брак? Кривая строчка на видном месте, брак? Не совпадает рисунок, брак? Заломы от транспортировки, брак? Упаковка от производителя вся рваная в скотче, а вам на подарок, брак? Срок годности подходит к концу, а это тени! Фото не совпадает, описание кривое или отсутствует, а если отзывов нет вообще. И т.д. И не докажете, им это не выгодно. Сейчас на ВБ торгуют все кому не лень.
Читала отзывы на рубашки. Одни пишут, что тонкая ткань, другие - плотная. Кому верить?
Гость
24 мая 2022, 15:57
Последние три раза заказывала и возвращала один и тот-же товар - все три раза приходили разные пары, но все три с разным браком. Я за это тоже должна платить? В общем, это мой последний заказ, буду покупать у других
Гость
25 мая 2022, 18:59
Сегодня появилось уведомление при заполнении корзины в личном кабинете, что стоимость доставки возвращенного товара 50руб. за каждую единицу. Посыл-то понятен, транспортные расходы надо возмещать, и стимулировать покупателей к обдуманным покупкам. Но с другой стороны- прислали маломерку или криво пошитую вещь - а клиент плати? Не на все же товары есть отзывы с фото, чтобы увидеть как вещь сидит на неотфотошопленной идеальной модели. И потом особенности фигуры никто не отменял. На фото товара смотришь - идеальные джинсы или юбка, узкая талия и нормальные женские бедра - а присылают сшитый на бревно мешок, что в талии еще один человек поместится. Уж тогда не обрабатывали бы фото, показывали реальную вещь, как есть. Да и со сборкой заказов тоже не все гладко, мне как-то прислали сапоги с разным мехом внутри. Заказ собирали слепые, а я должна за это платить? И доказывать потом, что это брак.. Тогда со своей стороны тоже относитесь более ответственно к сборке, не отправляйте грязные вещи, без пуговиц и т.п. Предоплатная система и так не даст особо разгуляться любителям перемерить тонну шмоток. Да и наценка наверняка включает уже транспортные затраты. А так получается ничего не подошло по размеру - остался и без вещи, и без денег.. Вобщем походу возвращаемся к старым добрым магазинам. посмотрел, пощупал..
Гость
24 мая 2022, 15:07
Золотую жилку нашли. Когда в обычных магазинах начнут за примерку деньги брать?
Гость
24 мая 2022, 15:53
😁😜
Гость
24 мая 2022, 15:41
Заказываю регулярно, одежду никогда не беру, только бытовые товары, игрушки. Возвратов нет, но суммы заказов небольшие. Уже 2 недели на все товары действует платный возврат. Так что, лукавят на wildberries, что сделали платный возврат только тем, у кого малый процент выкупа
Гость
24 мая 2022, 20:00
Я вот вчера только возврат делала, ничего с меня не взяли.
Гость
24 мая 2022, 15:40
Никогда возвратов не было и сумма выкупа приличная - все равно отображается, что придётся платить 100 рублей. Значит перейду окончательно на озон, они хотя бы доставку не задерживают, пусть и дороже немного
Гость
24 мая 2022, 15:26
есть персонажи по пять шуб заказывают и не чего не берут.
Гость
24 мая 2022, 15:57
Завидуешь?)
Гость
26 мая 2022, 15:45
Гость
24 мая 2022, 15:57
Завидуешь?)
😆 так завидовать надо тем кто Берут. А не тем кто нюхают)))
А кому интересно, как ты жил, живёшь и будешь жить?!
Гость
24 мая 2022, 15:48
С 2019 года сделал 71 заказ, возврат был 13 товаров, из них отказа было по причине того, что пришел не тот заказ. Получается, по моей причине было 9 отказов. Это 12,6% возврат. И мне сделали платный возврат товаров. Видимо руководство данного магазина немного приверает, говоря, что сделали оплату лишь злостным невыкупателям
На Вайлдберрисе один раз пришла грязная вещь без этикетки. Как такую не вернуть?
Гость
25 мая 2022, 09:55
Мне тоже приходили детские ботинки со следами носки: носы сбиты, на подошве засохшая земля, нет ни одной этикетки. Возврат. А сейчас мне бы пришлось оплатить за возврат этой хрени
Гость
24 мая 2022, 15:00
"Но я часто возвращаю вещи,... Если я заказываю обувь, то беру его размер, предыдущий и следующий — чтобы подобрать..."
Какая наглядная иллюстрация правильности принятого компанией решения. И ведь наверняка данная мамаша активно делилась своим опытом в компании себе подобных, так сказать распространяла его в массы. А потом "массы", потерявшие берега, начинают удивляться и возмущаться.
Гость
24 мая 2022, 15:45
Бездетным этого не понять)) в пору еще оффлайн торговли - у меня есть фото 4 пар кроссовок. Детских. Все 33 размера. И все - разные в длину стельки. Все. Одни большие, другие маленькие. Но все - 33 размер. Вот и поясните мне, КАК выбирать через инет на ребенка обувь, если производители каждый по своей какой-то личной линейке делает? И это вы еще тетрадки и обложки на тетрадки не подбирали!!!! Вот где квест! Мозгов не хватает производителям - а расплачивается покупатель?
А ты в курсе, что часто указанный размер ,в т.ч и отзывы не соответствуют действительности? И разница бывает от +- 0,5 до 1 размера.Плюс бывает пересорт, т.е неверно кладут размер.
Гость
24 мая 2022, 14:52
Правильно все сделали, а то зайдет мадама, закажет ворох одежды, все перемеряет, потом 3 часа стоит и думает какое платье взять за 500 рублей или 700, в итоге возьмет одни трусы, вот и время провела и вещичек около дома померила.
Лично у меня очень маленький % возврата, потому головой думаю, когда заказываю, и отзывы читать и размерную сетку смотреть.
Гость
24 мая 2022, 15:02
Василиска ты молодец! Не то что Лариска самарская! Назаказывает кучку всего и не выкупает.
Гость
24 мая 2022, 15:09
Я вообще не знала, что так можно - заказать все подряд и потом только одну вещь купить. Тоже заказывала на ребенка, смотрела отзывы (маломерит или нет) и размерную таблицу, плюс беру всегда с запасом роста, так как лучше путь будет большевато, чем маловато. Возвращала пару раз всего, и то из-за брака.
Гость
24 мая 2022, 17:00
Ну заказала,ну перемерила.Вы то почему жёлчью от этого захлёбываетесь?Мне вот все равно кто и сколько вещей мерит.
Детский мир. Смотрю наличие товара на сайте, чтобы понять, стоит ли ехать в конкретный магазин. Многие модели одежды и обуви доступны к заказу, но в самом магазине их нет. И что делать? Заказывать по десять пар не собираюсь. А выбрать хочется из нескольких вариантов.
Гость
24 мая 2022, 15:49
сколько раз видел - отказываются от товара даже не распаковывая , пару вещей взяли - на остальную кучу рукой машут - не надо. Особенно круто когда отказываются от коробок размером с тумбочку или стиральную машинку. Не надо и все , а сколько стоит доставка всем до лампочки
Гость
24 мая 2022, 16:05
Потому что та же тумбочка на фото одна, а пришел шлак. Знаете как на фото "ожидание-реальность". Смысл эту вещь распаковать, портить упаковку, тратить свое время (вдруг говорю себя и куплю что ли), вернул и всё. У кого время есть ,еще сфоткают и напишут свой отзыв (заметьте, отзывы пишутся не только реальными покупателями, но и продавцами, поэтому ориентироваться только на них порой бессмысленно).
Гость
24 мая 2022, 16:09
А как можно мотивировать к более высокой сумме выкупа введением "налога" на возврат???
Ничё не попутали???
Гость
24 мая 2022, 17:08
Тоже удивилась. Где логика? Чем больше заказываешь, тем больше вероятность возвратов, за которые надо платить...
Гость
24 мая 2022, 15:16
Барыги наглеют, байкот охладит их пыл.
Гость
24 мая 2022, 17:11
Не долго пользуюсь ВБ. Привлекало то что там можно было купить одну и ту же вещь дешевле, чем на озоне. Ну теперь уж смысла не вижу рисковать, лучше 1 раз переплатить 100-200руб на озоне, чем каждый раз по 100руб отдавать в ВБ))) На озоне быстрее доставка, в основном хорошая упаковка товара. На ВБ все не упакована, тяп-ляп, идет намного дольше - я и думал, что из-за этого и стоит дешевле. Лучше бы они стоимость доставки включали в купленный товар. Пока не удалял приложение, подожду чутка, скоро я думаю компания одумается. С такой политикой, новых клиентов им не видать))
Гость
24 мая 2022, 15:48
Нифига себе нашли "золотую жилу". Это что, теперь заказав 4 пары кроссовок на выбор и примерку ребёнку, я должна буду за примерку заплатить 300 рублей?! (Если одни подойдут и понравятся, а если нет, так 400). Больные что ли) реально. После первого же списания удалю нафиг это приложение и аккаунт. Проще в торговый центр ближайший съездить и купить что нужно. Весь интерес в интернет-заказе отпадает сразу)
Гость
24 мая 2022, 16:13
Думаю что они не расстроятся.
Гость
24 мая 2022, 15:03
Шлак-контора
Гость
24 мая 2022, 14:41
удалила приложение после первого же платного возврата
Гость
24 мая 2022, 15:33
Гость, флаг вам в руки, барабан на шею, электричку на встречу и якорь в опу, для равновесия….
Гость
24 мая 2022, 15:56
Думаю сделать также ,если вычтут (уже заказала товар)..
Гость
24 мая 2022, 15:27
Пора переходить с Яндекса на Wildberries . Достали олени которые не приходят за заказами и отменяют их. Появилась особо хитрая порода, закажут в нескольких местах одно и то же , выкупают то что раньше пришло, остальные в игнор. Продавец в итоге платит за доставку в оба конца. А это далеко не 100 рублей .
Гость
24 мая 2022, 15:41
Я вас правильно понимаю - это тот продавец, у которого цена повыше и товар идет долго? И что тогда обижаемся? Вы же хотите выгоды? А покупатели, значиться, ОЛЕНИ?! ну, хорошего вам "бизнеса"....
Гость
24 мая 2022, 15:50
Гость
24 мая 2022, 15:41
Я вас правильно понимаю - это тот продавец, у которого цена повыше и товар идет долго? И что тогда обижаемся? Вы же хотите выгоды? А покупатели, значиться, ОЛЕНИ?! ну, хорошего вам "бизнеса"....
Гость, разница в один день естественная из-за логистики
Гость
24 мая 2022, 14:37
Главное, трусы не берите на маркетплэйсах (мы руцкие, с нами бог и великий пу, но англицизмы будем вовсю юзать)))))
Гость
24 мая 2022, 15:44
только стринги
Гость
24 мая 2022, 14:52
Через 15 мин. после покупки заказ нельзя отменить. Везде можно вернуть до отправки, а тут нельзя. Приходится ждать когда привезут и отказываться.
Гость
24 мая 2022, 15:35
Раньше думать надо было!
Гость
24 мая 2022, 16:25
74 по заказу озона травит вайлдберис
Гость
24 мая 2022, 18:36
Гость, валдберис сам справляется
Гость
24 мая 2022, 18:24
Это точно правдивая информация?Лично у меня в лк отображается информация,что если не выкупил товар в срок,то будет списано 100 руб за каждую единицу.А при частичном отказе от заказа ничего не списывали никогда
Гость
24 мая 2022, 20:02
Вы видимо много там покупаете и возвратов мало делаете, не для всех такая радость, как платный возврат
Гость
24 мая 2022, 14:57
На многих маркетплейсах конкуренты со злым умыслом заказывают кучу товара своего конкурента на самые дальние склады,а потом оформляют возврат,пытаясь лишить заработка..бизнес по-русски)
Гость
24 мая 2022, 15:04
Делала за 3 года всего один возврат и то из-за брака.. В основном покупала детям, тех фирм которые уже есть и знаешь их размерную сетку. А вещи и обувь для себя не заказываю, потому что не умею выбирать по описанию.
Гость
24 мая 2022, 15:37
Стринги подорожали.
Гость
24 мая 2022, 15:43
Уже несколько раз маркетплейсы, в том и числе и вышеперечисленный отказывает мне в поставке товара. И вот они, почему-то, кроме «извините» и долгого возврата зависающих денег предоплаты больше ничем помочь не могут. Платили бы мне в ответ.
Гость
24 мая 2022, 15:43
При невысокой сумме выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики.
И этим стремятся "мотивировать пользователей к более осознанному заказу товаров"😏?
Ну ладно при частых возвратах...
Гость
24 мая 2022, 16:16
это бизнес, хочешь принимай оферту, хочешь не принимай
Гость
24 мая 2022, 17:30
Жена мне куртку хотела купить. По размеру только с третьего раза угадала. Это теперь 200р придется возвращать?
Гость
24 мая 2022, 17:48
Надо по пять тысяч брать с наглых морд, которые примеряют шмотки как на рынке и возвращают их. Однажды видел в одной точке мегеру с надменной харей, которая два баула примерила и все их выложила на возврат. Из-за таких людишек когда-нибудь закроются все подобные магазины. А также из-за сброда, которые ломают, царапают товар и тут же возвращают его.
Гость
24 мая 2022, 19:53
Брендовые вещи там брать нельзя заказал сланцы адидас дешевый китай пришел в адидасе взял чуть дороже но намного лучше но это было год назад сейчас я думаю на валдбериз один базар продавать будут
Гость
24 мая 2022, 20:06
Ну давно пора. А то извадили клиентов. "Закажу 10 сумок/ 20 платьев, если понравится, то что-то одно выберу" и всё это с бесплатной доставкой и бесплатным возвратом.
Попробуй в любой цивилизованной стране без предоплаты закажи. Везде предоплата и доставка за деньги.
Гость
24 мая 2022, 20:29
Вилбик совсем плох стал, раньше почти все там покупала. Теперь и вещи потрёпанные чаще всего и доставка так себе, а еще эти сборы и возвраты проблемные (когда товар бракованный) озон сейчас гораздо лучше.
Гость
24 мая 2022, 21:59
разбаловали
Гость
24 мая 2022, 22:22
В России помойные интернет магазины
Гость
24 мая 2022, 22:43
У меня не на всех товарах висит это предупреждение, но я редко возвраты делаю. Вообще бесят покупатели. Пришла на ПВЗ, а там мамашка набрала 15 шапок, меряет их дитю и швыряет эти шапки без упаковки. Говорю вас не смущает, что кто-то после вас получит в нетоварном виде, она говорит - нет 🤦♀️
Гость
24 мая 2022, 23:16
много заказываем, ни разу возврат не делали, в приложении пишут о платном возврате
Гость
24 мая 2022, 23:28
2 раза заказывала на ВБ и оба раза товар пришёл некачественный. Озон тоже как-то не зашёл. А вот Яндекс маркет пока ни разу не разочаровал.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 74%С клиентов Wildberries стали брать «налог» на возврат. Что это значит?