В Челябинске возобновило свою работу популярное место встреч жителей северо-запада, куда все привыкли приходить за горячим кофе, сытными бургерами, бессменными вишневыми пирожками и мягким мороженым. Первое заведение сети «ВКУСНО — И ТОЧКА» открылось по Комсомольскому проспекту, 34 на прежнем месте — в здании кинотеатра «Победа». Новый российский бренд предприятий быстрого питания презентовали горожанам спустя 10 дней после технического закрытия. За это время люди успели поволноваться — заглядывали в окна и даже стучали, пытаясь выяснить судьбу любимой точки общепита.
Чуть больше недели понадобилось предприятию на ребрендинг — смену вывесок и переход на новую упаковку. О запуске после короткого перерыва возвестили баннеры и нарядная входная группа с шарами в цветах обновленного логотипа. Смотрите в видео, как прошел первый день работы «ВКУСНО — И ТОЧКА», и листайте аппетитный фоторепортаж.
— Вся наша команда рада, что в Челябинске снова начал работу старый добрый ресторан под новым брендом, — рассказывает управляющая челябинского филиала «ВКУСНО — И ТОЧКА» Мария Михляева. — Упаковка новая, вкус блюд прежний. Ничего не изменилось — качество продукции сохранилось на высшем уровне, сервис отличный, мы работаем 24/7 и радуем посетителей.
Как и раньше, заказ можно сделать в самом заведении и посидеть внутри или на летней веранде, совершить покупку из машины в зоне автораздачи или выбрать блюда онлайн — будет дешевле. В период с 20 по 26 июня 2022 года действует специальная акция: двойной чизбургер — за 99 рублей, а также другие предложения в мобильном приложении (16+) ищите обязательно.
У посетителей, соскучившихся по бургерам и роллам, с порога два вопроса — про название и логотип. «ВКУСНО — И ТОЧКА» отвечают на оба открыто.
Новый логотип несет особый смысл — две палочки картофеля фри желтого цвета и бургер — оранжевого. Зеленый фон — намек на качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости.
Название, опять же, подчеркивает верность вкусу и качеству продукции, ведь эти факторы — залог успеха компании уже более 30 лет. Имея за плечами такой опыт и столько знаний о кухне и своих гостях, «ВКУСНО — И ТОЧКА» звучит как вполне аргументированное заявление. Потому что иначе быть не может.
Добираемся до упаковки, изучаем меню и смотрим, что заказывают гости. На подносах простые белые стаканчики и коробочки с конкретными надписями: чикен премьер, цезарь ролл, наггетсы. Новая упаковка очень элементарная графически. Посетители отметили стильный дизайн и догадались, в чём посыл. Главное — не снаружи, а внутри.
В ассортименте есть кое-какие изменения. Исключены позиции, которые ранее были зарегистрированы американской корпорацией как торговые знаки. В меню обновленной сети не будет лишь нескольких видов бургеров. Большинство привычных наименований сохранилось, например чизбургер, чикенбургер, «Цезарь Ролл», наггетсы, картошка фри, вафельный рожок.
На вопрос дня «А вкус тот же?» бургерманы отвечают:
— Заказ выдали в бумажных пакетах без каких-либо опознавательных знаков. Попробовали бургер и чикенбургер. Абсолютно те же самые, что были раньше. Котлета такая же сочная, кунжутная булочка воздушная. Честно, я скучал, — говорит постоянный гость Андрей.
— Я вижу, что большинство блюд осталось прежним, но из названия исчезла заморская приставка, позиции в меню поменялись процентов на пять. Стало намного меньше бургеров с салатом. «Чикен Премьер» и «Чикенбургер» его сохранили — это всё, что я заметила с первого взгляда, — делится мнением Екатерина.
— Кофе и рожок остались на прежнем уровне, что очень порадовало. И цена на мороженое приятная, — радуется мама с ребенком Ирина.
— Тот же запах, такая же еда, — отмечает компания парней. — Показалось, что котлеты в бургерах более сочные и потолще, но это, видимо, от радости открытия.
На пике продаж «Комбо». Комплексные сеты, завтраки и обеды во «ВКУСНО — И ТОЧКА» экономят бюджет, поскольку человек покупает сразу несколько позиций меню со скидкой. Это очень повышает общий уровень продаж ресторана. Неотъемлемая часть любого «Комбо» — картофель фри либо оладушек, а также напиток на выбор. Можно дополнить комплект омлетом или яичницей с ветчиной.
— Ребят, спасибо, что открылись. Не слушайте никого. Расширяйте меню, создавайте свое. Аналоги хорошо, но еще лучше — эксперименты с новыми позициями. Ждем по всей России! — подбадривают челябинцы.
— Наши посетители могут доверять качеству и безопасности нашей продукции, которые мы гарантируем повсеместно благодаря налаженной цепочке поставок. При этом мы продолжим обеспечивать доступный уровень цен. Рады вновь создавать счастливые моменты для наших гостей, ведь это всегда было нашей главной целью, — дополняет в завершение представитель «ВКУСНО — И ТОЧКА» в Челябинске.
ООО «Система ПБО». ОГРН: 1027700251754. Москва, ул. Валовая, 26.