RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
164 комментария к публикации

«Директор мог сам таскать коробки». Дизайнер IKEA — о том, почему ждет ухода компании с ужасом

10 июля 2022, 11:00
10 июля 2022, 12:29
Уважение автору написавшему то что не в "тренде"!
10 июля 2022, 12:33
Люблю Рашку. Народу ни чего не надо. Просто жесть. Стадия отрицания уж больно затянулась. До стадии принятия еще видно далеко.
10 июля 2022, 12:52
Раз ничего не надо, может все есть? После распада СССР все надо было: и жвачку, и джинсы, и гарнитур спальный... А сейчас ничего не надо, значит есть уверенность в завтрашнем дне, альтернатива. Рынок "порешает".
Гость
10 июля 2022, 14:00
10 июля 2022, 12:52
Раз ничего не надо, может все есть? После распада СССР все надо было: и жвачку, и джинсы, и гарнитур спальный... А сейчас ничего не надо, значит есть уверенность в завтрашнем дне, альтернатива. Рынок "порешает".
Уверенность в завтрашнем дне от слова "день" или от слова "дно"?
Гость
10 июля 2022, 14:22
10 июля 2022, 12:52
Раз ничего не надо, может все есть? После распада СССР все надо было: и жвачку, и джинсы, и гарнитур спальный... А сейчас ничего не надо, значит есть уверенность в завтрашнем дне, альтернатива. Рынок "порешает".
Скорее это от безисходности… Как у заключённого на пожизненный срок…
10 июля 2022, 13:06
Уважаемые журналисты. Расскажите лучше об изнанке мебельного бизнеса. Какие издержки там заложены. Каких безумных денег стоит содержание выставки в ТРК, что сейчас некоторые отказываются от этого и торгуют только через интернет. Это и зарплата менеждера-дизайнера и арендная плата. А сборщики мебели - отдельная песня. Бывает, на выставке интеллигентная барышня, которая все объяснит и терпеливо ответит на все вопросы, а на дом приезжает индивид с уголовными манерами, который все криво собирает.
Гость
10 июля 2022, 14:07
Закажите барышень на дом.
Гость
10 июля 2022, 11:26
Вот яркий пример разницы в восприятии мира: сотрудница пишет про уважение, поддержку, внимание к каждому, а в комментариях - товар плохой, все плохие и идите лесом , и не нужен нам никто!
Гость
10 июля 2022, 11:36
Икея - это Кроилово на всем. Качество - для дачи на один сезон. Какая разница , как там относятся к сотрудникам
Гость
10 июля 2022, 11:42
Нет там никакого уважения, поддержки и внимания - вам бы там поработать для начала,а потом придумывать, что там есть, а чего нет
10 июля 2022, 12:45
Это бизнес. А в бизнесе самое главное прибыль. Прибыль будет, если за товар голосуют рублем. И если издержки покрываются. Намек понятен? Корпоративную культуру насаждают, чтобы работать за Икею, тьфу, идею.
Гость
10 июля 2022, 13:45
Сколько же в комментариях озлобленных людей. Никому, значит, Икея не нужна. Объективно: есть в Икее и качественные товары, и те, что не очень. Но было бы здорово, если бы у нас оставался выбор. Между Икеей и другими компаниями. Но его больше не будет. Так, как было раньше, уже точно не станет…
Гость
10 июля 2022, 14:36
Озлобленные, недумающие продукты зомбоящика.
Гость
10 июля 2022, 15:10
причем тут не нужна? если стоит вопрос безопасности страны- пусть компании поддерживающие нацизм и мечтающие раздербанить страну идут лесом
Гость
10 июля 2022, 11:36
С ума сойти! Муниципальный депутат Алексей Горинов… 7 лет колонии за выступление на заседании Совета… Вот вам и Конституция РФ со свободой слова.
Гость
10 июля 2022, 14:07
Туда ему и дорога!
Гость
10 июля 2022, 14:32
Конституция РФ -это экстремистская литература, разве вы не знали?
Гость
10 июля 2022, 14:32
Как указано в обвинительном заключении, рассказал об сво не так как представитель генштаба
Гость
10 июля 2022, 11:03
Директора, который сам таскает коробки, надо гнать в три шеи за то, что он не организовал производственный процесс. Слишком разные зарплаты о должностные обязанности у грузчика и у директора. Может, поэтому Икея и сдохла?
Гость
10 июля 2022, 11:12
А она разве сдохла?
Гость
10 июля 2022, 11:15
Гость
10 июля 2022, 11:12
А она разве сдохла?
Да нет, конечно. Процветает и развивается, открывает новые магазины, расширяет ассортимент, повышает качество )
Гость
10 июля 2022, 11:21
Гость
10 июля 2022, 11:15
Да нет, конечно. Процветает и развивается, открывает новые магазины, расширяет ассортимент, повышает качество )
Да, именно так, но в приличных странах.
Гость
10 июля 2022, 11:23
Все идут вперед, только мы назад, в каменный век. " Спасибо" кое кому за это........
Гость
10 июля 2022, 11:38
кто все? куда вперёд?
Гость
10 июля 2022, 12:10
Гость
10 июля 2022, 11:38
кто все? куда вперёд?
Тебе не понять.......
10 июля 2022, 12:25
Гость, раскатали бы тебя,если бы не кое кто
Гость
10 июля 2022, 12:37
А расскажите кто нибудь о русской культуре в Российских компаниях, очень хочется почитать? Кроме известных законов курятника "клюнь ближнего и нас-ри на нижнего", дедовщины на рабочих местах от пристарелых сторожил курятника, травля, подставы, интриги, закажи или посади партнёра по бизнесу. Можно долго продолжать. Интересно просто какая она культура Российского бизнеса и жизнь в коллективах. Вдруг да удивит кто.
10 июля 2022, 12:48
От руководства зависит обстановка в компании.
Гость
10 июля 2022, 13:09
10 июля 2022, 12:48
От руководства зависит обстановка в компании.
Соглашусь! Хороших коллективов всё же было больше на моём веку, но поршивые овцы (пардон) есть везде.
Гость
10 июля 2022, 14:43
Так это культуры в Икее это и есть проявление русской культуры тоже. Там же не шведы работали. Русские от директора до уборщицы. Одна из особенностей русской культуры - это жажда и готовность к лучшему. Только дал малейшую возможность для такого проявления - и вот оно. Причем часто атмосфера будет даже лучше чем в тех же иностранных офисах этой же компании. Нам моего не надо. Чуток полил водички - и вот он прекрасный цветок вырос. И он не каменный :)
Гость
10 июля 2022, 15:30
Согласен с девушкой. Теперь Икею заменит компания с пухлым руководителем, который тебе будет объяснять, почему ты должен работать за троих сверхурочно и получать копейки, чтобы он себе машинку обновил.
10 июля 2022, 11:42
Та импортозаменим. Делов то. Вот завтра и начнем. Сегодня пока не когда - выходные жежь.
Гость
10 июля 2022, 12:18
Так как я все таки.с мебельщиками 10 лет контактировала Так вот скажу . Что мебель в икеи качеством не отличалась ,и если клиенты попадались которые за 3 р хотели то . Что стоит 5 р . Наши обычно так говорили - пусть в икею Едут ))))
Гость
10 июля 2022, 14:29
У икеи была разная мебель. Но независимо от цены комплектность всегда была, если нужно 8 болтов, их будет 8. А вот наша мебель... У меня мама купила кровать у наших. Заказала сборку! Пришёл "профессионал", собрал. После сборки, мама, в прошлом инженер-конструктор, посмотрела чертежи, по которым шла сборка. Оказалось, косынки, которые должны соединять стенки кровати, в комплекте отсуствуют и сборщик их не поставил, типа и так сойдёт. То, что кровать после такой сборки развалилась бы, его нисколько не напрягло. Такое вот качество. Косынки пришлось ждать месяц!!!!
Гость
10 июля 2022, 14:37
Гость
10 июля 2022, 14:29
У икеи была разная мебель. Но независимо от цены комплектность всегда была, если нужно 8 болтов, их будет 8. А вот наша мебель... У меня мама купила кровать у наших. Заказала сборку! Пришёл "профессионал", собрал. После сборки, мама, в прошлом инженер-конструктор, посмотрела чертежи, по которым шла сборка. Оказалось, косынки, которые должны соединять стенки кровати, в комплекте отсуствуют и сборщик их не поставил, типа и так сойдёт. То, что кровать после такой сборки развалилась бы, его нисколько не напрягло. Такое вот качество. Косынки пришлось ждать месяц!!!!
С кем. Работала - такого не было . Сборщики все профессионалы , кто давно работает , салоны имеет / важна репутация ,
Гость
10 июля 2022, 14:44
Гость
10 июля 2022, 14:29
У икеи была разная мебель. Но независимо от цены комплектность всегда была, если нужно 8 болтов, их будет 8. А вот наша мебель... У меня мама купила кровать у наших. Заказала сборку! Пришёл "профессионал", собрал. После сборки, мама, в прошлом инженер-конструктор, посмотрела чертежи, по которым шла сборка. Оказалось, косынки, которые должны соединять стенки кровати, в комплекте отсуствуют и сборщик их не поставил, типа и так сойдёт. То, что кровать после такой сборки развалилась бы, его нисколько не напрягло. Такое вот качество. Косынки пришлось ждать месяц!!!!
И потом мебельщики и с Дизайнерами , архитекторами сотрудничают , ну какой дизайнер поведёт клиентов заказывать мебель , если не уверен в качестве ? Я тоже. Сотрудничала ,
Гость
10 июля 2022, 12:32
УХОДЯТ - ПУСТЬ УХОДЯТ... ГЛАВНЫЙ ВПОПРОС - А ЧТО МЫ ( НАШЕ РОДНЕНЬКОЕ ПРОИЗВОДСТВО) ... МЫ ТО ЧТО ...? ГДЕ НАШЕ ..СВОЕ...? ИЛИ МОЖЕМ ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ МОЛОТЬ- Я ПРО КРЕМЛЕВСКИХ ХОЛУЕВ - КОТОРЫЕ ПОСЛЕДНИЕ 30 ЛЕТ ОБЕЩАЮТ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ.. ОБЕЩАЫТ КАКИЕ ТО ПРОРЫВЫ.. УВЕРЕН БУДУТ ОДНИ НАРЫВЫ ( ГНОЙНЫЕ) НЕ ОЖИДАЮ НИКАКИХ ПРОРЫВОВ..
Гость
10 июля 2022, 12:40
наше? оно разрушено усилиями шайки. под корень. сначала ложились под европу, теперь - под китай. а чтобы было свое нужно раьотать, а не воровать и ресурсы не продавать.
Гость
10 июля 2022, 12:55
Гость
10 июля 2022, 12:40
наше? оно разрушено усилиями шайки. под корень. сначала ложились под европу, теперь - под китай. а чтобы было свое нужно раьотать, а не воровать и ресурсы не продавать.
согласен на 100 % ... продали , пропили , украли, вывезли.. сейчас очередное словечко выдумали - ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ.. поздно уже.. все сдохло окончателЬно и беcповоротно..
10 июля 2022, 12:58
Гость
10 июля 2022, 12:40
наше? оно разрушено усилиями шайки. под корень. сначала ложились под европу, теперь - под китай. а чтобы было свое нужно раьотать, а не воровать и ресурсы не продавать.
Вы путаете, господа. Это в СССР производство создавалось сверху, была плановая экономика. Сейчас "шайка" сама по себе. Мелкое производство могут создавать состоятельные граждане в результате первоначального накопления капитала. Только многие из них капитал то накопили, а что делать дальше с ним не знают толком. Или вывозят его за границу или проедают в родной стороне. Другие же применяют по назначению, создают что-то. Третьи вкладывают и живут на пассивный доход.
Гость
10 июля 2022, 11:32
Жалко, конечно. Ушла ещё одна частичка цивилизации. Пойду с горя музыку соседям включу — шансон, а потом шашлыки из лежалой свинины на общем балконе пожарю.
Гость
10 июля 2022, 11:15
Да, действительно жаль… неправильное и не очень обдуманное решение компании. Прожить мы конечно без них проживем, но жаль расставаться с разнообразием другой культуры! Наши их никогда не заменят… Будем надеяться что организуют что то лучшее!? Ведь надежда она умирает последней…
Гость
10 июля 2022, 11:23
Правильно и взвешенное решение компании.
Гость
10 июля 2022, 12:16
Гость
10 июля 2022, 11:23
Правильно и взвешенное решение компании.
Любые "санкции", направленные не на непосредственных виновников или военную сферу - это неправильное и необдуманное решение. Люди не виноваты.
10 июля 2022, 12:39
Какая такая другая культура? Взаимовыручку и хорошее отношение друг к другу пытались привить ещё в Советском Союзе. А сейчас собственник или hr-менеждер подбирает работников по себе. Повезло девушке с коллективом, бывает. Шведы далеко, а самый главный их представитель в России наверняка русский, со всеми вытекающими.
Гость
10 июля 2022, 12:29
В ДАННЫЙ МОМЕНТ ( БЕДНОСТЬ И БЕЗНАДЕГА) НАРОДУ В МАССЕ СВОЕЙ НЕ ДО КУЛЬТУРЫ.. НО... МЫ ТЕРЯЕМ НЕ СИЛЬНО МОЖЕТ И КРАСИВУЮ НО КАЧЕСТВЕННУЮ МЕБЕЛЬ... РОСИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОДНОЗНАЧНО МАССОВО ТАК НЕ СМОГУТ ДЕЛАТЬ.. НЕ СМОГУТ СДЕЛАТЬ ТАКОЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА....( К СОЖАЛЕНИЮ)
Гость
10 июля 2022, 18:11
Где красота? Где качество? Простота и дешевизна, чем дешевле тем лучше. Вот девиз Икея
10 июля 2022, 11:22
Сладким ну очень переборщили. Приторно, пафосно, нелепо.
Гость
10 июля 2022, 12:22
Какая разница уходит нет,с неумелой властью.мотыгой справляться будем.
Гость
10 июля 2022, 12:57
убито наше производство мебели , убито образование , убита в конец медицина.. убито все все .. СКАЖИТЕ МНЕ УБИВЦЫ ЭТО ПАТРИОТЫ НАШЕЙ МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ СТРАНЫ ИЛИ УРА ПАТРИОТЫ ..? КТО ЭТО../
Гость
10 июля 2022, 22:49
В Корее тоже по-другому относятся к сотрудникам. Скорее как к партнерам
Гость
11 июля 2022, 16:35
Все правильно, для многих наших комерсов из 90-х люди рабы на галерах, за пайку должны пахать. Дикий капитализм. Маркс и Энгельс далеко не дураки все же были
Гость
10 июля 2022, 11:58
Если бы руководитель ТСЖ ковырялся в унитазе вместо сантехника, это бы тоже подавалось, как уникальная корпоративная культура?
Гость
10 июля 2022, 13:09
вообще не помешало бы некоторых руководителей тсж отправить толчки чистить.
Гость
10 июля 2022, 14:34
Поучи руководителей транснациональной корпорации вести бизнес, Иван… :)
Гость
10 июля 2022, 14:42
В данном случае директор работал на результат. А вот это снобизм, что директор якобы не может ковыряться в толчке. А почему? Директор должен обеспечить процесс. Но, если директор ошибся, сроки горят, сотрудники не успевают, то адекватный директор лезет в толчок. Потому что важен результат а не его раздутое ЧСВ
Гость
10 июля 2022, 11:18
качество большинства товаров просто ужасное! ШИРПОТРЕБ за дорого! кроме посуды там купить нечего! да и посуда качество среднее!
Гость
10 июля 2022, 12:38
У. Меня только . Цветочки искусственные в горшках оттуда и все ))
Гость
10 июля 2022, 12:40
И зачем мне их посуда , у меня ее. И. Так. хватает . Даже японские тарелки есть и хрусталь богемский )))
Гость
10 июля 2022, 12:48
У меня только цветы искусственные оттуда с горшках
Гость
10 июля 2022, 11:40
Уйдет иностранный бизнес. и россияне останутся с голой ..опой, как и было при СССР - пустые полки, дефицит элементарных продуктов и товаров, спекуляция, дикие цены на базарах, и члены ЕР, тарящиеся в спецраспределителях, обслуживающих власть и ее холуев!
Гость
10 июля 2022, 14:09
Ты пыхтишь еще, мepз0та? Сколько сегодня знаков настрочила?
Гость
11 июля 2022, 06:22
Дикие цены на базарах ? Родители ведрами вишню и абрикосы покупали по 2 р , за ведро )
Гость
10 июля 2022, 12:32
Ещё раз , и у. нас хозяева производства на работе в креслах не.сидят , и на замер могут поехать , и выставочные образцы в салоне выставлять помогать , хозяйки салонов и обои сами клеят ,в.салоне бывает , и так же помогают все друг другу , так что не надо выдумывать какую то особую шведскую корпоративную культуру )
Гость
10 июля 2022, 12:11
Местные тролли, тут как тут, адольф,лариса, удав, дед.
Гость
10 июля 2022, 14:37
Весь бомонд с Кузнецова 2
Гость
10 июля 2022, 14:38
Еще жлоба забыли.
Гость
10 июля 2022, 13:03
Единственное что мне нравится в икее это сковородки за 149 руб. на пол года хватает а жарить на них все можно)
Гость
10 июля 2022, 15:30
У меня одна за 1000 р уже 5 лет и тоже все жарить можно ))
Гость
10 июля 2022, 15:31
На полгода это не сковородка )))
Гость
10 июля 2022, 11:42
ничего, скрепно вернемся у истокам: в придорожную канаву. мы - русские, с нами бггг
Гость
10 июля 2022, 11:09
Бедные, когда же вы наконец-то уйдёте?
Гость
10 июля 2022, 11:24
Бедный то ты. Выключи ящик, доходить начнет.
Гость
10 июля 2022, 12:09
Гость
10 июля 2022, 11:24
Бедный то ты. Выключи ящик, доходить начнет.
Гость, устройся на работу, купи себе нормальный ТВ, а не ящик.
Гость
10 июля 2022, 14:26
Гость
10 июля 2022, 12:09
Гость, устройся на работу, купи себе нормальный ТВ, а не ящик.
Даже работая на престижной работе и внушительной должности, люди давно не смотрят телевизор, не говоря уже о покупке современного и во все комнаты, масса должна постоянно стимулироваться. Но для колхозников это мечта всей жизни смотреть зомбоящик с большим экраном 😁
Гость
10 июля 2022, 11:26
После покупки квартиру нужно было ее обставит. Насмотревшись рекламы поехали в икею. После 3 часов блужданий купили только терку !!! Качество ужасное(европейское)!! Цены неадекватные за этот хлам!!! Такое только покупать в квартиру под сдачу! но за эти деньги и даже дешевле можно купить более качественную мебель! Что мы и сделали! Я НЕ ПОНИМАЮ СТРАДАНИЙ ПО УХОДУ ЭТОЙ ПОМОЙКИ??? КТО ВООБЩЕ У НИХ ЧТО ТО ПОКУПАЛ!??? на сколько надо себя не уважать! альтернатив более качественных полно!
Гость
10 июля 2022, 14:37
Одно смущает, почему на распродажу к ним народ рвался и штурмовал магазины, как Рейхстаг?
Гость
10 июля 2022, 20:11
Гость
10 июля 2022, 14:37
Одно смущает, почему на распродажу к ним народ рвался и штурмовал магазины, как Рейхстаг?
Где и когда?
Гость
10 июля 2022, 20:24
Гость
10 июля 2022, 20:11
Где и когда?
Гость, везде и всегда.
Гость
10 июля 2022, 16:19
Я работала в IKEA почти 6 лет....... Почти ветеран труда . Пора медаль дать... и да. Можно писать мемуары
Гость
10 июля 2022, 19:25
Позвольте полюбопытствовать, поделитесь с аудиторией опытом ?))
Гость
10 июля 2022, 12:05
Ждём персонал Икеи в нашей городской больнице.
Гость
10 июля 2022, 12:18
На место загнивающей шведской культуры придёт русский мир.)
Гость
10 июля 2022, 11:33
1 отзыв 3 года назад Были в кубатуре по поводу столешницы для раковины в субботу 23.03.2019, хотели сделать заказ. Нас встретила продавщица в пьяном виде, после недолгого разговора начала хамить и говорить несвязанные вещи. Запах курева и хмеля на всю секцию. Отвратительно.
Гость
10 июля 2022, 12:35
Это выдумка )
Гость
10 июля 2022, 12:36
Ещё раз - это враньё , мы посмеялись и забыли , так что не следовало тебе эту глупость здесь выкладывать
Гость
10 июля 2022, 14:35
Он хотел за 10 т р , то , что. Стоило 30 ) и хамить начал . Вот и был изгнан из офиса )
Гость
10 июля 2022, 12:03
Частенько в Икеб ездили с сожителем. То тряпки купим, то деревянные какие то палки. То шоколаду невкусного. Потом все лежит на балконе, зато съездили в Икею. Потом обычно всегда к Махмадйосипы шли, мойвы брали, панагасиуса, в тесто его завернем, да пироги пекчим!
10 июля 2022, 12:28
С . Кунайкина, я Вас там частенько видел,когда за их луком жареным в баночке ездил
Гость
10 июля 2022, 15:08
😂😂😂 Это типичная секта, деструктивная и тоталитарная, равно как и практически любая сеть, включая тот же сбербанк. Объясню, почему. Вся эта сетевая движуха так или иначе основана на ныне запрещённом в России хаббардизме, т.е. саентологии. Цель: разрушение личности и доведение её до автоматического служения неким высшим силам, т.е. низведение человека до уровня стадного быдла, довольствующегося в жизни жалкими поделками, так скажем, масскульта. Чем занималась Икея? Именно этим. Об этом и пишет бывшая участница этой секты: хоть мужу и удалось забрать её оттуда, но её до сих пор ломает, а это значит, что её психике был нанесён с трудом восполнимый урон. Более того, шло насаждение масскульта, оголтело рекламируемого и у иных посетителей этой богадельни, до этого никогда не видевших настоящей мебели, посуды, вилок-ложек и штор, складывалось впечатление, легко переходящее в утверждение, что это и есть настоящая мебель и прочее, равносильное тому, что, например, Макдак - это и есть самый настоящий ресторан, а остальное - фуфел. Вместо того, чтобы развивать в человеке вкусы, шло наоборот лишение его этого развития, т.е. шла унификация, разрушение его личности. В этом состоит главная задача любой сети! И Икея - не исключение. А все эти одноразовые ложки-поварежки с вонючими бургерами, это лишь приложение. Наблюдаемый исход этой чуждой нам идеологии можно только приветствовать!
Гость
10 июля 2022, 15:36
Я смотрела их каталоги , но не впечатляло , не в моем вкусе
Гость
10 июля 2022, 11:57
Квартиры без мебели... Да вашу мебель только в квартиры под сдачу и покупали, в моей лично квартире даже фонаря из Икеи нет. А что касается, таскания коробок, то я согласна, грош такому руководству, который не может организовать производственный процесс, а работать психологом и разбираться в хитросплетениях личной жизни сотрудников, может и баба Маша уборщица.
Гость
10 июля 2022, 13:40
за все время не разу не было мебели из икеа..в челябинске ее нет и не будет. как можно горевать по тому, чего нет ?
Гость
10 июля 2022, 11:07
И так сойдет. У нас свой путь.
Гость
10 июля 2022, 11:19
да! и он далек от одноразового ширпотреба икеи!
Гость
10 июля 2022, 12:37
Гость
10 июля 2022, 11:19
да! и он далек от одноразового ширпотреба икеи!
Конечно! Из деревяшек с мусорки сколотишь табурет!
Гость
10 июля 2022, 11:24
Да скатертью дорога! Мы - глубинный народ с особой духовностью, разберемся тут без шведов-педов! КБ - наше всё!
Гость
10 июля 2022, 12:04
а без икеи- помойки точно проживем! допустим не все но большинство продуктов в к&б сильно дешевле чем в других магазинах! я вот покупаю мороженое детям!
Гость
10 июля 2022, 20:08
Обычный ширпотреб с диковинными названиями .
Гость
10 июля 2022, 16:15
Это чуждая нам культура, это чуждая нам манера управления, катитесь к черту
Гость
10 июля 2022, 16:26
👍👍👍
Гость
10 июля 2022, 19:29
Расплакались..." Икея ушла " раньше то как жили? В некоторых городах нет " Икеи " и что? без мебели живут? Нет и нет, вообще не расстроюсь
Гость
10 июля 2022, 12:25
"Со стороны может показаться, что нас зомбируют... " Вам не показалось 🤣 «Мы заработали как муравейник. Атмосфера была безумная, директор рядом со мной собирал коробки и увозил тележки» Предел мечтаний и формат руководителя, у девушки явно проблемы с шаблонами (директор с коробками это не плохо) я о другом. Самое страшное, что с такими вот проработками сознания (зомбирования), она в дальнейшем не сможет работать продавцом или курьером в формате у дома, вот что страшно 😁 И таких с прошивкой много будет, после ушедших забугорных компании и их стандартов, перепрограммировать под реальную матрицу, будет более чем сложно, ведь предлогать пакетики и чеки пробивать в супермаркетах, либо возить пиццу на самокате, такие навыки не нужны не пригодятся. 😜😀 Это ли не мечта увидеть как Комаров к примеру в мартене сталь льёт, а потом куёт, а весь состав детекторов ему помогает, они же команда 🤣
Гость
10 июля 2022, 15:06
о, пятая колонна в поте лица трудится. Овсянникова, ты ли?