RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
325 комментариев к публикации

Стало известно, где и когда в Челябинске откроют первые «нищемаркеты» от владельцев «Пятерочки»

12 августа 2022, 09:56
Главная фраза во всей статье !!! --Кроме того, высокие показатели маржинальности X5 (разница между себестоимостью товара и ценой, по которой его продают, — Прим. ред.) во втором квартале создали дополнительные возможности для увеличения инвестиций в развитие сети, — отметил Игорь Шехтерман. Продают нам втридорога всякий хлам
Гость
12 августа 2022, 10:22
Вот-вот! Типа - сахар закупаем по 30, продаём за 65,99! Сами признаются. Где прокуратура?!
Гость
12 августа 2022, 10:44
У меня знакомый был экспедитором. Рассказывал, у производителя загрузились квасом "Изюминка", по документам что-то около 28руб за бутылку. В магазинах в то время самый низкий ценник на этот квас был 50руб. Так что в два раза - легко.
Гость
12 августа 2022, 11:20
Гость
12 августа 2022, 11:20
Вот-вот! Типа - сахар закупаем по 30, продаём за 65,99! Сами признаются. Где прокуратура?!
Какая статья инкриминируется, чтоб прокуратуру звать? Не нравится цена - идите в другой магазин. Силой вас покупать никто не заставляет.
12 августа 2022, 07:55
Чем дальше,тем все проще и ограниченнее, лишь бы не дожить до бесплатной раздачи похлебки
12 августа 2022, 08:11
ммм, северная корея стайел
Гость
12 августа 2022, 08:29
Из сверчков похлебка будет. От прихвостней глобалистов.
Гость
12 августа 2022, 08:40
Гость
12 августа 2022, 08:40
Из сверчков похлебка будет. От прихвостней глобалистов.
Глобалисты здесь не причём, а вот имперское величие и несменяемая власть очень даже причём.
12 августа 2022, 12:57
Уже давно понятно, чем ниже цена в магазине, тем выше переплата от покупателя. Мясо будет качаное водой, купишь килограмм, при разморозке получишь 300 грамм. Молоко, сыр, масло будет не из молока. Кондитерские изделия с пальмовым маслом. А в консервах будет один рассол. Кто увидит.
Гость
12 августа 2022, 14:37
Так в обычных магазинах, типа не дискаунтерах - абсолютно то же самое.
Гость
12 августа 2022, 15:42
Это Вам до нашего Германа Стерлигова надо. У него и цены выше и продукты натуральнее.
Гость
15 августа 2022, 14:11
Гость
15 августа 2022, 14:11
Так в обычных магазинах, типа не дискаунтерах - абсолютно то же самое.
В нормальных магазинах есть хорошие продукты, но стоят денег. А в этих будет именно так.
12 августа 2022, 09:15
Магазинов низких цен все больше, а нищих никак не меньше. И буржуи все богаче и богаче. Странно.
Гость
12 августа 2022, 11:27
Верно говорите!!!! Может, дальше будете домысливать? Например, что подобные процессы происходят не только у нас, но и по всему миру, в том числе и в благополучных странах Европы и в Америке. Может, всё дело в ЧАСТНЙО СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИХВОДСТВА, КОГДА ВЛАДЕЛЬЦЫ ЗАВОДОВ, ГАЗЕТ И ПАРОХОВ, А ТАКЖЕ ТНК НИКАК НЕ НАЕДЯТСЯ И "ДОЯТ" ОСТАЛЬНОЕ НАСЕЛЕНИЕ?
12 августа 2022, 22:28
Гость
12 августа 2022, 22:28
Верно говорите!!!! Может, дальше будете домысливать? Например, что подобные процессы происходят не только у нас, но и по всему миру, в том числе и в благополучных странах Европы и в Америке. Может, всё дело в ЧАСТНЙО СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИХВОДСТВА, КОГДА ВЛАДЕЛЬЦЫ ЗАВОДОВ, ГАЗЕТ И ПАРОХОВ, А ТАКЖЕ ТНК НИКАК НЕ НАЕДЯТСЯ И "ДОЯТ" ОСТАЛЬНОЕ НАСЕЛЕНИЕ?
Так и есть.
Гость
12 августа 2022, 08:03
Умиляет нищемаркет рядом с Вкусвилом на Чичерина открывают)) очень забавное соседство
Гость
12 августа 2022, 08:28
Всё правильно. Зашел во ВкусВилл в музей, посмотрел на цены. Затарился в Чижике)
Гость
12 августа 2022, 08:31
На воротах Бухенвальда было написано: "каждому свое"
Гость
12 августа 2022, 08:37
ЖК Подсолнухи соседствует с домами 121 серии горбачёвских времён постройки и магазины нужны и тем, и другим
Гость
12 августа 2022, 07:55
Многие почему то считает, что ситуация с советских времён не поменялась и главное произвести что-то, а народ пусть покупает. Как бы не так! Сеть даёт заказ производителю что надо и цену, а они уже изголяются как могут, чтоб влезть в эти критерии. Поэтому, товар того же производителя идентичный на вид, совсем другой внутри. Рецептура разбирается и меняется, а оборудование легко перенастраивается на производство разных сортов дерьма.
12 августа 2022, 08:08
да я раз давно в Ашане купила сгущенку .Густияр .которую всегда в Магните брала .нормальная .Так из Ашана -выкинула -вообще непонятно что в банке было .)
Гость
12 августа 2022, 08:14
12 августа 2022, 08:14
да я раз давно в Ашане купила сгущенку .Густияр .которую всегда в Магните брала .нормальная .Так из Ашана -выкинула -вообще непонятно что в банке было .)
Ну и съела бы, не всё ли равно тебе, что в себя запихивать?
12 августа 2022, 08:38
Гость
12 августа 2022, 08:38
Ну и съела бы, не всё ли равно тебе, что в себя запихивать?
ну если тебе все равно .то мне нет )
Гость
12 августа 2022, 07:53
СТРАНА ПРОДОЛЖАЕТ "РАЗВИВАТЬСЯ" НИЩЕМАРКЕТЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ЗАКРЫТИЕ БОЛЬНИЦ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ СЕКОНД ХЕНД.. СПАСИБО ТАКИМ "РАБОТОСПОСОБНЫМ" ЧИНОВНИКАМ ЗА ВСЕ...
Гость
12 августа 2022, 08:29
Да не сладко вам в окраине...
Гость
12 августа 2022, 15:43
Хотели сразу джинсы и жвачку получайте! Кушайте на здоровье!
Гость
12 августа 2022, 16:57
Житель ЧМЗ+Мыкола Стульчак, как обычно за всё заплатят обычные люди, в том числе своим здоровьем, это из той же серии, что и отмена экологических стандартов и проверок предпртятий, они не устанавливают или не меняют фильтры, люди дышат всей этой гадостью.
Гость
12 августа 2022, 08:07
интересно , а кто же нас сделал нищебродами с такими зарплатами ?
Гость
12 августа 2022, 08:30
Не знаю кто вас сделал, может лень и отсутствие образования.
Гость
12 августа 2022, 09:09
"Есть такой человек, и вы его знаете".
Гость
12 августа 2022, 09:22
Гость
12 августа 2022, 09:22
Не знаю кто вас сделал, может лень и отсутствие образования.
Да-да, слышали, "работайте больше, может премию 10% к 32 тыс. медианной з\п по России получите, да каааааак разбогатеете!"
Гость
12 августа 2022, 08:35
по уровню бедности мы догоняем Индию,и конечно же ее оперидим
Гость
12 августа 2022, 09:00
В Индии зарплаты от 80 000. В Челябинске 30 000.
Гость
12 августа 2022, 11:10
Гость
12 августа 2022, 11:10
В Индии зарплаты от 80 000. В Челябинске 30 000.
Сейчас вам расскажут про рисованные данные росстатов, удовлетворенные опросы вциомов, полные стоянки ТРК и вообще потому что вы из Украины.
Гость
12 августа 2022, 11:26
По уровню грамотности уже . ВперИд, граждане!
Гость
12 августа 2022, 09:23
так вот о каком рывке все говорили, с 12 млн человек до 19.... впечатляет...
12 августа 2022, 17:44
Всегда покупали продукты в спаре, но знакомые посоветовали съездить на рынок "уральский привоз". Цены в разы ниже. Отборная Астраханская картошка 35 руб. Сыр бонфесто 490 руб, а в спаре 800. Раз в неделю ездим на рынок.
Гость
12 августа 2022, 08:11
Всё больше и больше открывают нищемаркетов в Челябинске,- это о чём то говорит?
Гость
12 августа 2022, 08:12
Так поди и не только у нас их открывают, а по всей стране.
Гость
12 августа 2022, 08:44
О чем? О том что становится больше людей рационально тратящих деньги.
Гость
12 августа 2022, 08:58
Гость
12 августа 2022, 08:58
О чем? О том что становится больше людей рационально тратящих деньги.
Ага, дешевые и некачественные продукты - это рационально? Я бы предпочел дешевые и качественные продукты, но так не бывает в капиталистическом обществе. Должен быть гос. контроль за качеством продуктов питания, но его нет. Производители вольны пихать в продукты любые яды. По большому счету. И никому не будет до этого дела, потому что важна прибыль.
Гость
12 августа 2022, 11:19
ПОЗОР ЭТОЙ СТРАНЕ!!!
Гость
12 августа 2022, 15:53
иди на Север и пережди
15 августа 2022, 04:08
Гость
15 августа 2022, 04:08
иди на Север и пережди
а может-вас на север?
Гость
12 августа 2022, 08:09
а бомж маркеты будут?
Гость
12 августа 2022, 08:11
Они и так есть. Это помойки.
Гость
12 августа 2022, 09:19
Гость
12 августа 2022, 09:19
Они и так есть. Это помойки.
Гость, сам куда ходишь?
Гость
12 августа 2022, 11:03
А разве их уже нет? Бомжи в баках собирают просрочку, следовательно, точки продающие просрочку - это бомжмаркеты. Была тут как-то статья о таком. Старухи в очереди даже хвалили, подумаешь срок годности истек - по вкусу нормально, а по цене доступно. До этого брали, сейчас стоим и еще придем.
Гость
12 августа 2022, 08:00
ЕСЛИ ЗАДАЧА НЫНЕШНИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СДЕЛАТЬ ЛЮДЕЙ НИЩИМИ ... ТО НАДО СКАЗАТЬ ЧЕСТНО - У НИХ ( РУКОВОДИТЕЛЕЙ) ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ ХОРОШО.. ВЫ СОГЛАСНЫ СО МНОЙ...? ПИШИТЕ..
Гость
12 августа 2022, 08:51
Согласен. И главное - ладно бы нищие были, а люди в кредитную нищету идеологией потребления насаждаемой с самого верха и во всех СМИ загнаны. "Не хочешь чтоб над ребенком в школе смеялись - купи крутой смартфон, брендовые шмотки, машину" - этой проецируется в российских фильмах\сериалах. То есть не просто нет денег у людей а они должники! Каждый второй, согласно официальной статистики имеет кредит.
Гость
12 августа 2022, 11:33
Нищим себя делаешь только ты сам. Не вижу корреляции между дешевым магазином и твоей нищетой, вроде все наоборот должно быть.
Гость
12 августа 2022, 11:46
Гость
12 августа 2022, 11:46
Нищим себя делаешь только ты сам. Не вижу корреляции между дешевым магазином и твоей нищетой, вроде все наоборот должно быть.
Обана, что-то новенькое, в словарных запасах ботов? Новейшие методички подвезли, что ля? Аж краской пахнут.
Гость
12 августа 2022, 11:06
Почему такое слово отвратительное, высокомерное и презрительное "нищемаркет"? Почему безнаказанно унижаете тех, кто живёт хуже вас? Считаете, что вас минует чаша сия? Вы застрахованы от проблем и невзгод? Я не вхожу в категорию малообеспеченных, но считаю, что нехорошо оскорблять людей. Люди по разным причинам могут оказаться малообеспеченными. Не все бездельники и тунеядцы. Кто-то заболел тяжёлой болезнью. Кто-то всю жизнь честно работал, но получает маленькую пенсию. Кого-то муж бросил с маленькими детьми и не платит алименты, а у кого-то умер или погиб.
Гость
12 августа 2022, 11:25
Они просто называют вещи своими именами, это нормально. Если кто-то нищий и закупается на этих складах сомнительной продукцией, то почему бы не называть его нищим? Это просто констатация факта, без намерения обидеть. Можно конечно говорить "гражданин с отрицательным уровнем доходов", но сами понимаете проще и понятнее будет "нищий". К тому же, если говорить о ЧЛБшном поселении - то там это значительный процент горожан.
12 августа 2022, 13:56
Гость
12 августа 2022, 13:56
Они просто называют вещи своими именами, это нормально. Если кто-то нищий и закупается на этих складах сомнительной продукцией, то почему бы не называть его нищим? Это просто констатация факта, без намерения обидеть. Можно конечно говорить "гражданин с отрицательным уровнем доходов", но сами понимаете проще и понятнее будет "нищий". К тому же, если говорить о ЧЛБшном поселении - то там это значительный процент горожан.
А вы чего не рассказываете как у вас в Крыму хорошо в отличие от Челябинска?
Гость
12 августа 2022, 14:31
Гость
12 августа 2022, 14:31
Они просто называют вещи своими именами, это нормально. Если кто-то нищий и закупается на этих складах сомнительной продукцией, то почему бы не называть его нищим? Это просто констатация факта, без намерения обидеть. Можно конечно говорить "гражданин с отрицательным уровнем доходов", но сами понимаете проще и понятнее будет "нищий". К тому же, если говорить о ЧЛБшном поселении - то там это значительный процент горожан.
Да у нас всё сети являются нищемаркетами, но с завышенными ценами.
Гость
12 августа 2022, 17:20
"— Если в 2012 году за чертой бедности находились 18 миллионов россиян, то есть 13% населения, а в 2019-м руководство страны отчитывалось о 19 миллионах, то сейчас, по нашим оценкам, можно говорить уже о 30 миллионах человек" ЭТО УСПЕХ!!!
Гость
12 августа 2022, 08:07
Если бы не Путин, смогли бы мы так дёшево питаться? Сомневаюсь
Гость
12 августа 2022, 09:39
Конечно, и не так уж важно, что продолжительность жизни сокращается, а население стремительно убывает.
Гость
12 августа 2022, 09:44
Саркастические многоходовочки.
Гость
12 августа 2022, 09:47
Браво. Жаль, что не все ваш сарказм поняли.
12 августа 2022, 18:21
Открытие такого формата магазинов - яркий пример вставания России с колен.
Гость
12 августа 2022, 08:09
Пальмового масла хватит на всех, из него столько разнообразных вкусняшек можно сделать и не дорого, хоть конфеты хоть шампунь,хоть булочки. И ведь детей кормят, никого не жалко. Главное дёшево.
Гость
12 августа 2022, 08:43
Гость, и как она на вкус, шампунь?
Гость
12 августа 2022, 08:44
Вообще то в россиян кормят техническим пальмовым маслом, а не пищевым. И они этого достойны!
Гость
12 августа 2022, 10:14
Можно подумать, в пятерочке, магните, перекрестке и им подобным не из пальмового масла
Гость
12 августа 2022, 11:24
Вот это рывок в развитии))) Такой рывок..... гордость за страну)) аж слезы на глаза))
Гость
12 августа 2022, 09:26
Пятерочка теперь это элитный бренд... вот это поворот...
Гость
12 августа 2022, 09:42
Ну, цены там именно такие - элитные, не каждый может себе позволить там покупать в 2022.
Гость
12 августа 2022, 15:52
Элитно это теперь в м-н Мечта на Воровского
12 августа 2022, 13:36
Нет, спасибо. Кушайте сами. Я не считаю Пятерочку дорогим магазином. В Перекрёстке некоторые товары со скотски завышенными ценами, но в Пятерочку все дёшево. Куда дешевле.
Гость
12 августа 2022, 10:30
половина еды хлам в таких магазнах ее делают специально для них и по другому
Гость
15 августа 2022, 14:35
Почему половина? Все абсолютно. В закупщики туда набирают очень крутых менеджеров. Мониторятся цены на все виды продуктов. Выявляется самая низкая по городу. Далее закупщик связывается с производителями и называет цену, по которой готовы закупать и продавать тот или иной товар. Цена ниже рынка, естественно. И им не важно, что будет внутри упаковки! Они сами об этом говорят. Имею собственный опыт общения с такими закупщиками. Поэтому не хожу в некоторые сети вообще, зная их политику. И маме туда тоже запретила ходить. Я лучше ей сама куплю продукты в нормальных магазинах. Но выбор - личное дело каждого. Решать вам, ходить туда или нет.
Гость
12 августа 2022, 10:01
Покупал продукты в Светофоре и Доброцене. Качество ужасное! Стоит ли еще раз рискнуть здоровьем и психикой, посетив Чижик? В таких магазинах, как я считаю, должен стоять ответственный за качество, один из совладельцев торговой сети, и как Довгань, отвечать за качество своим лицом и жизнью.
15 августа 2022, 12:21
Владелец светофора, должен кушать ту фигню, что продает прилюдно!
Гость
15 августа 2022, 20:14
Езжай во Вкуссвилл
Гость
12 августа 2022, 08:21
Знаете ли, то что при цене меньше обычной, маржинальность супер - высокая, внушает некоторые подозрения о качестве.
12 августа 2022, 10:45
Мы не незнаем, подозревайте кого хотите.
Гость
12 августа 2022, 13:01
Открывают нищемаркеты чтобы людям хватало денег заплатить за проезд на общественном транспорте
Гость
12 августа 2022, 07:56
Я всегда думал, что магнит, пятёрочка, перекрёсток это и есть нищемаркеты с одинаковым не большим ассортиментом.
12 августа 2022, 08:02
Перекресток гораздо больше по площади .чем Магнит и Пятерочка .)
Гость
12 августа 2022, 08:39
значит пора из орла превращаться в пингвина
Гость
12 августа 2022, 08:40
Гость, а ты не думай иди покупай, ассортимент все ровно везде одинаковый, только цена разная,Лента это вообще хапуги, пусть давятса
Гость
12 августа 2022, 12:31
;;;;;;;; ЕСЛИ ЗАДАЧА НЫНЕШНИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СДЕЛАТЬ ЛЮДЕЙ НИЩИМИ ... ТО НАДО СКАЗАТЬ ЧЕСТНО - У НИХ ( РУКОВОДИТЕЛЕЙ) ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ ХОРОШО.. ВЫ СОГЛАСНЫ СО МНОЙ...? ПИШИТЕ.
Гость
12 августа 2022, 12:34
Единственное, что хорошо получаетя, профессионалы.
Гость
12 августа 2022, 10:48
Ета прарыф!!!
Гость
12 августа 2022, 08:10
Опять редакция разжигает недовольство в комментах со словом «нищемаркет». Ну напишите просто про эту сеть магазинов, все и так понимают, что это из себя представляет. Зачем каждый раз тыкать этим словом?
Гость
12 августа 2022, 08:24
В Норвегии например, сложно что-то разжечь, так же как в ОАЭ. Интересно, они для такого результата (что все всем довольны) - карали недовольных и рты им затыкали? Или вводили прогрессивные налоги и выплаты % с народного достояния - недр?
Гость
12 августа 2022, 08:34
Гость, хайпожоры.
Гость
12 августа 2022, 08:43
Законодательство требует все англицизмы переводить на русский. Поэтому "жёсткий дискаунтер" в статье расшифровано - на русском это будет "нищемаркет"
Гость
12 августа 2022, 08:21
Прорыв, за прорывом.
Гость
12 августа 2022, 08:51
В «Маяке» не разу не был. «Светофор» не понравился, ничего хорошего нету, кроме бекона в нарезке, его сразу 10 пачек взял. А вот в «Доброцен» частенько захаживаю. Временами там бывает сырокопченая колбаса приличного качества, продукция бондюэль, чипсы нормальные, мороженое производства нестле, приправы приличные.
12 августа 2022, 09:16
А мне Слобал Вилладж нравится .и дешевле .чем Бондюель .а чипсы лучше не есть ))
Гость
12 августа 2022, 09:30
это просто Вы начали привыкать к другому качеству, жизнь идёт
Гость
12 августа 2022, 11:07
12 августа 2022, 11:07
А мне Слобал Вилладж нравится .и дешевле .чем Бондюель .а чипсы лучше не есть ))
Какой «Слобал»? Ты бы хоть не позорилась и написала название, как оно есть. А твоя фасоль в твоей Слобал позорная. Куда лучше по качеству Бондюэль или Хайнц. Брали — разница большая!
Гость
12 августа 2022, 12:31
........ ЕСЛИ ЗАДАЧА НЫНЕШНИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СДЕЛАТЬ ЛЮДЕЙ НИЩИМИ ... ТО НАДО СКАЗАТЬ ЧЕСТНО - У НИХ ( РУКОВОДИТЕЛЕЙ) ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ ХОРОШО.. ВЫ СОГЛАСНЫ СО МНОЙ...? ПИШИТЕ.
15 августа 2022, 12:17
Вопрос - почему на рынке, можно купить более качественные продукты и по меньшей цене, чем в Пятерочке, Дикси, Магнит и Спар? Антимонопольный комитет - это вы допустили, что бы сети X5 и Магнит формата магазинов "у дома" выдавили мелкие магазины из жилых районов! Результат - некачественные продукты по бешенным ценам с накрутками 200-300%!
Гость
12 августа 2022, 07:58
Даешь больше нищемаркетов для россиян! Просроченные товары от мутных производителей с непонятным качеством , зато дешевле! У Путина что ни рывок , то прорыв!
12 августа 2022, 08:00
вот любопытно .прибылт увеличилась на 18.6 процентов .А зарплата как у сотрудников сети .тоже выросла или все по прежнему ?
12 августа 2022, 08:12
прибыль только учредителям, остальные лесом
Гость
12 августа 2022, 08:20
Если так любопытно, так иди и спроси. С тебя станется. А то ведь спать плохо будешь, если не выяснишь.
Гость
12 августа 2022, 08:39
Зарплата определяется рынком, а не прибылью - не тешьте себя иллюзиями. Вот если появятся альтернативные рабочие места и их сотрудников станут перекупать - вот тогда зарплату повысят, но пока в стране и, особенно, в нашем Челябинске нет для этого предпосылок. Разве что контрактниками в СВО - там, вроде бы, побольше платят, чем в магазине.
Гость
12 августа 2022, 08:05
Удар по военному аэродрому в Крыму это просто хлопки, уничтоженные два десятка самолётов это просто перевод их на наземное дежурство, ликвидация ста пятидесяти военных- это просто вывод их из состава МО РФ! Всё идёт по плану!
12 августа 2022, 08:09
Эйс, не бреши!!! Фантазер.
Гость
12 августа 2022, 08:21
Ссылки на доказательства, а так просто балаболка.
Гость
12 августа 2022, 08:30
Склады с боеприпасами размещаются всегда на таком расстоянии, чтоб при взрыве личный состав и авиация не пострадали. Но учитывая что аэродром в Крыму и плотность высокая, есть раненные и убитый среди мирного населения..
12 августа 2022, 08:15
да вижу в магазинах на вид приличных людей .а берут что подешевле .из продуктов .Раз женщины в районе 65-70 лет конфеты выбирали в Пятерке .взяли самые дешевые ..по 220 р за кг . В Магните картошка была по 21 р .так не по одному пакету брали .нищает народ .это точно .
Гость
12 августа 2022, 08:22
А ты всё рафинад обсасываешь и складываешь шарики обратно в сахарницу?
12 августа 2022, 08:41
Гость
12 августа 2022, 08:41
А ты всё рафинад обсасываешь и складываешь шарики обратно в сахарницу?
??? ) странные у тебя пристрастия ))
12 августа 2022, 08:42
Гость
12 августа 2022, 08:42
А ты всё рафинад обсасываешь и складываешь шарики обратно в сахарницу?
ааа
Гость
12 августа 2022, 11:51
Посмотрел в словаре «воровского жаргона»( т.к. несколько раз слышал как употребляли это слово всякие персонажи) ЧИЖ, ЧИЖИК – клоп.
15 августа 2022, 14:08
В орнитологическом словаре посмотреть и не пытались?..
Гость
12 августа 2022, 14:22
Кроме слов жестко, ничего не понятно, обычный склад с ценниками. А могли корыта поставить и туда все вываливать
Гость
13 августа 2022, 16:17
«Нищемаркеты»? Редакция 74 ру закупается исключительно в Азбуке Вкуса? Нет, я сам, конечно бы, не стал закупаться скоропортом в фиксе, доброцене, светофоре и прочих «нищемаркетах», но туда же все равно ходят люди, со стороны редакции 74 как-то не красиво, да и уровень городского портала новостей, по-моему, не должен позволять себе таких унижающих высказываний
Гость
12 августа 2022, 08:04
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ЕСЛИ ЗАДАЧА НЫНЕШНИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СДЕЛАТЬ ЛЮДЕЙ НИЩИМИ ... ТО НАДО СКАЗАТЬ ЧЕСТНО - У НИХ ( РУКОВОДИТЕЛЕЙ) ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ ХОРОШО.. ВЫ СОГЛАСНЫ СО МНОЙ...? ПИШИТЕ..
Гость
12 августа 2022, 18:18
чьих будешь?
12 августа 2022, 14:49
Респект автору заголовка!
Гость
12 августа 2022, 12:35
с такими продуктами категория малоимущих очень быстро вымрет ибо качество ниже плинтуса
Гость
12 августа 2022, 08:35
В статье указано про Екатеринбург и Пермь, но, что странно, не указано, что одновременно с Челябинском готовится к открытию "Чижик" в селе Долгодеревенское, райцентре ближайшего к Челябинску Сосновского района, уже вывески висят - он расположится в одном здании с магазином "Строительный двор", буквально в 100 метрах от ещё одного нищемаркета - "Светофора", неподалёку от нового микрорайона таунхаусов "Лесной квартал". Учитывая, что X5 retail group и так занимает явно доминирующее положение на рынке Сосновского района (5 магазинов "Пятёрочка" в Долгодеревенском, 2 в Рощино, 2 в Кременкуле и ещё много где есть, в то время, как другие сети имеют не больше одного магазина на населённый пункт, а супермаркета Spar и вовсе всего два на Сосновский район - в Долгодеревенском и в посёлке Привилегия). Ну а вообще забавно, что пригороды, которые считают элитными (например, А.В. Егоров уверен, что жители Сосновского района, в отличие от автомобилистов-челябинцев, легко смогут платить за платную парковку и поэтому организовывать общественный транспорт из Челябинска туда не нужно, а вот платную парковку делать нужно), закупаются в Светофоре и будут закупаться в Чижике.
Гость
12 августа 2022, 13:16
Интересный вы человек. Для вас и Подсолнухи элитные, и Гагарин Резиденс элитный, и Привилегия - элитный... Короче, весь новодел, точнее весь новодельский ширпотреб элитный. Правда, по поводу Привилегии и иных загородных посёлков вы оговариваетесь, поясняя, что эти выселки "считают элитными", т.е. уже как бы не вы считаете их элитными, а кто-то там считает. Скажу вам, кто: исключительно маркетологи, нанимаемые застройщиками для впаривания всего этого неликвида, да и то считают они так исключительно потому, что за это получают деньги. Вы ещё забыли про Ньютон, тоже, так сказать, элитный. И про Академ -риверсайд. И про Манхеттен. И про Феникс де Люкс... Это всё - элитное жильё. Сплошная элита там проживает) Вы посмотрите сначала, кто живёт во всём этом элитном жилье и тогда сразу поймёте, что всякие светафоры и иные чижики для этого контингента, а это в основном приезжие, в самый раз.
Гость
13 августа 2022, 16:23
Гость
13 августа 2022, 16:23
Интересный вы человек. Для вас и Подсолнухи элитные, и Гагарин Резиденс элитный, и Привилегия - элитный... Короче, весь новодел, точнее весь новодельский ширпотреб элитный. Правда, по поводу Привилегии и иных загородных посёлков вы оговариваетесь, поясняя, что эти выселки "считают элитными", т.е. уже как бы не вы считаете их элитными, а кто-то там считает. Скажу вам, кто: исключительно маркетологи, нанимаемые застройщиками для впаривания всего этого неликвида, да и то считают они так исключительно потому, что за это получают деньги. Вы ещё забыли про Ньютон, тоже, так сказать, элитный. И про Академ -риверсайд. И про Манхеттен. И про Феникс де Люкс... Это всё - элитное жильё. Сплошная элита там проживает) Вы посмотрите сначала, кто живёт во всём этом элитном жилье и тогда сразу поймёте, что всякие светафоры и иные чижики для этого контингента, а это в основном приезжие, в самый раз.
Академ не позиционирует себя как элитный, у них на сайте написано «эконом-класс», да и до СВО квартиры там стоили +- как в Парковом
12 августа 2022, 12:34
Ага, Чижик жестко зайдет..
Гость
12 августа 2022, 12:50
Ты приедешь ко мне в Самару?) я соскучилась) ..
12 августа 2022, 13:37
Гость
12 августа 2022, 13:37
Ты приедешь ко мне в Самару?) я соскучилась) ..
Да, на Новый Год..
Гость
12 августа 2022, 21:28
А ты умеешь жестко заходить?)..
Гость
12 августа 2022, 17:22
после покупки тебя еще пинают ногами под жепу включено в сервис
Гость
15 августа 2022, 14:47
Ага)) А после выхода их магазина у пакетов отрываются напрочь ручки!
Гость
14 августа 2022, 15:31
Очень некорректно подан материал! Режет ухо и глаз. Не пойду в такой магазин, но и слышать такие слова как "нищебродский" не хочу. Выдайте информацию, люди сами оценят куда им ходить. Уважительнее к людям надо быть. Пословицу "от сумы ..." никто не отменял.
Гость
15 августа 2022, 12:41
правда всегда глаза режет
Гость
12 августа 2022, 17:58
Голосовали за -жрите эрзац-продукты