Грамотный работодатель с развитым эмоциональным интеллектом понимает: какими бы интересными ни были задачи у его сотрудников и какая бы большая ни была зарплата, мотивация для человека не только в этом. На его самочувствие, вдохновение и ментальное состояние влияет и обстановка: дружный коллектив, вежливый начальник и, конечно, интерьеры, в которых нужно проводить значительную часть своего времени.
Сегодня лучшие компании борются за талантливых сотрудников, и офисные помещения становятся одним из инструментов в этой борьбе. Ведь работа в комфортных условиях проходит продуктивнее и позитивнее. Это доказано крупными IT-корпорациями, в офисы которых буквально хочется переехать.
Глядя на здания бизнес-центров с улицы, арендаторам часто сложно понять, что внутри, какие площади и по какой цене сдаются, как можно обустроить пространство с максимальным комфортом для коллектива. Три крупные деловые площадки Челябинска рассказали о своих преимуществах, дополнительных сервисах и выгодных предложениях — смотрим, что получилось.
Компания «БОВИД»
Знаковый объект компании — гранд-отель «ВИДГОФ» — бизнес-холл «БОВИД» — многофункциональный комплекс в центре города на проспекте Ленина, созданный по принципу синергии, когда одно приумножает другое. Главная идея «всё включено» — в том, чтобы предвосхитить все потребности клиента и создать комфортные условия для развития бизнеса. Комплекс включает офисные центры, 3 конференц-зала, залы для заседаний, переговорные комнаты, пятизвездочный отель на 139 номеров, фитнес-центр с бассейном, рестораны премиум-класса, кафе.
Бизнес-центры класса А+ самого высокого уровня рассчитаны на компании регионального и международного уровней. Площадь помещений варьируется от небольших офисов на 2–3 рабочих места до пространств для крупных компаний. Этаж можно подобрать по запросу, вплоть до самого высокого, 26-го.
На территории есть вместительная наземная автопарковка — открытая на 675 машиномест и крытая на 160 машиномест.
На текущий момент самые актуальные предложения:
помещение с отдельным входом на 1-м этаже и собственной парковкой — идеально подойдет под операционный офис банка и для работы с клиентами;
помещение под медицинский центр или стоматологическую клинику;
офисное помещение 390 кв. м с зоной open space, рабочими кабинетами, переговорной и полезными помещениями (гардероб, кухня, серверная);
офисное помещение 600 кв. м в формате open space.
По всем актуальным спецпредложениям помещения предлагаются под ключ: с отделкой и полностью готовыми к эксплуатации. При необходимости они могут быть дооборудованы арендатором, причем компания «БОВИД» готова своими силами выполнить нужные подрядные работы по техническому заданию (монтаж внутренних перегородок, перенос электротехнического оборудования, инженерных систем и прочее).
Успех кроется в мелочах. Здесь не экономят: круглосуточный доступ, администраторы на ресепшен, которые всегда помогут и ответят на любой вопрос, скоростные лифты, отдельный грузовой лифт. Благодаря высоким технологиям в офисах идеальный микроклимат, панорамное остекление с проветриванием и многое другое.
Еще одно преимущество бизнес-центров в комплексе — возможность расширения арендуемой площади. Суммарная площадь помещений в аренду — более 25 000 кв. м, благодаря чему всегда можно найти новые варианты, если компания растет и развивается.
Советы по аренде от компании «БОВИД»
Арендаторы должны четко формулировать свои потребности по размеру и формату офиса, а также реально осознавать свои возможности, планируя бизнес-план на период срока аренды. Это позволит избежать неоправданных затрат и успешно развиваться в дальнейшем.
При выборе офиса рекомендуем формировать свой запрос не только исходя из расположения, но и учитывать, как это будет работать в дальнейшем при использовании. У компании «БОВИД», например, каждый арендатор бизнес-центра имеет свой личный онлайн-кабинет — специальный коммуникационный сервис, где можно в режиме онлайн направить обращение арендодателю. Информационная система позволяет организовать оперативное решение вопросов и контроль за их исполнением. Всё это является огромным плюсом для арендатора.
— Основное требование клиентов всегда одно: удобство, формат офисов, соотношение цены и качества, партнерские отношения. Мы соответствуем этому в полном объеме. Выбрав «БОВИД», вы арендуете пространство непосредственно от собственника, который сам управляет своей недвижимостью без посредников и управляющей компании. Поэтому будьте уверены, все вопросы будут решаться быстро и четко, — рассказала Ольга Ступак, руководитель департамента коммерческой недвижимости компании «БОВИД».
В активе компании есть не только крупные бизнес-центры, но и другие объекты недвижимости. Все возможные варианты представлены на сайте.
пр. Ленина 26А;
bovidestate.ru.
ООО «Деловой центр «Бовид», bovidestate.ru.
Бизнес-центр «Челябинск-Сити»
«Челябинск-Сити» — это не просто бизнес-центр. Это современный многофункциональный центр класса «А» с развитой инфраструктурой и огромным количеством услуг. В самом центре города предоставляет в аренду широкий спектр офисных помещений различной квадратуры и конфигурации с прекрасными панорамными видами. Офисные помещения расположены с 5-го по 18-й этажи. Варианты площадей разнообразные: от небольших офисов на 2–3 человека до объемных — в несколько сотен квадратных метров.
Конфигурации пространств удовлетворят любые потребности: это и формат open space, и кабинетная система. Также возможна организация офиса смешанного типа — с открытым пространством и обособленными зонами работы подразделений или сотрудников.
Возможности организации пространства офисов в «Челябинск-Сити» практически не ограничены: можно организовать переговорные комнаты, чайные, обеденные зоны, гардеробные, вспомогательные помещения, зоны отдыха.
— Учитывая тенденцию запроса на гибкие пространства, где можно арендовать оборудованное рабочее место с готовой инфраструктурой, на 5-м этаже нашего бизнес-центра мы открыли коворкинг. Наши партнеры могут работать в комфортных условиях, не отвлекаясь на организационные и хозяйственные вопросы, — поделилась заместитель директора по развитию бизнес-центра «Челябинск-Сити» Татьяна Солдатенко.
В «Челябинск-Сити» ценят время своих клиентов и стараются удовлетворить все потребности внутри одного комплекса. В одном здании расположились:
премиальный пятизвездочный «Сити Отель»;
«Конгресс Сити Холл» из нескольких конференц-залов с современным высокотехнологичным оборудованием;
ресторанный комплекс, включающий банкет-холл на 100 персон, зал караоке, VIP-зал для статусных мероприятий, «Сити Кафе» для сотрудников и гостей, ресторан «Легенда» с изысканной кухней;
торговая галерея с бутиками премиум-уровня;
фитнес-центр «Ситифитнес и Ситиспа» с различными программами оздоровления и красоты.
Арендаторам и их сотрудникам не придется искать по часу, где оставить машину. В «Челябинск-Сити» есть собственный 6-этажный парковочный комплекс и выделенная парковка для клиентов.
Советы по аренде от «Челябинск-Сити»
При выборе помещения обратите внимание на расположение офисного центра, транспортную и пешеходную доступность, наличие парковки. Обязательно убедитесь в том, что все административные и технические службы находятся непосредственно в здании, — так все текущие вопросы будут решаться оперативно.
Запросите для ознакомления договор аренды — он должен быть емким, прозрачным и понятным.
Посмотрите на внешний облик офисного центра, состояние и комплектацию офисов, чистоту — вы увидите, насколько профессионально работает управляющая компания.
При заключении договора управляющая компания бизнес-центра «Челябинск-Сити» максимально освобождает арендаторов от решения бытовых задач и берет на себя:
организацию ремонтных работ;
оформление документов;
внедрение современных цифровых систем коммуникаций;
клининговые услуги;
круглосуточное техническое и операционное обслуживание;
обеспечение пожарной и общей безопасности в здании.
В бизнес-центре постоянно разрабатывают акции и специальные предложения для арендаторов, организуют совместные праздники и мероприятия. Больше деталей об услугах «Челябинск-Сити» вы найдете на сайте.
ул. Кирова, 159;
chel-city.ru.
ООО «Бизнес-Сити», chel-city.ru
Проект «Эпицентр» от Спиридонова
Сегодня после полной реновации в 2019 году современное здание Бизнес-дома «Спиридонов» становится точкой притяжения ярких предпринимателей региона.
В центральном секторе здания расположился новый комплекс современных офисов по системе ultra all-inclusive. Новый проект получил название «Эпицентр» — это комфортные меблированные кабинеты от 8 м² до 50 м² с полной инфраструктурой для активной работы и общения. Заезжай и работай уже сейчас!
Цена рассчитывается исходя из количества рабочих мест, а не квадратных метров. Так, на одного сотрудника помещение будет стоить от 7500 рублей. Подобный вариант подойдет небольшим компаниям, будь то ИП или ООО, — они даже могут зарегистрировать там фирму. Четырех- и шестиместные офисы обойдутся уже в 30–35 тысяч рублей в месяц. Меньше 6000 рублей за оборудованное рабочее место.
— В цену входят мебель, высокоскоростной интернет, электричество, ежедневная уборка офиса, бесплатный зерновой кофе каждый день, охрана, ресепшен для корреспонденции и вопросов, распечатка и сканирование документов, переговорные комнаты, фуршеты, тренинги и спортивные мероприятия, — рассказал собственник Группы компаний «Спиридонов» Сергей Спиридонов.
Для небольшого коллектива такие смарт-офисы станут отличным местом работы. Руководитель сэкономит на реновации пространства, а лишние метры не будут оплачены зря.
— Если представить стандартный офис на 30 квадратных метров, где работают четыре человека, чаще всего вы используете максимум две трети помещения, а иногда даже меньше — в районе 12–15 квадратных метров. Остальные квадраты аренды — это «чтобы было где посадить клиента», встать размяться, поставить диван, кулер, вешалку, микроволновку. Вряд ли в этих оставшихся 15 метрах вы сможете обустроить комфортные зоны отдыха для всего штата или переговорку для приватных бесед. В наших смарт-офисах вы платите только за «свои» квадратные метры, — говорит Сергей Спиридонов.
В «Эпицентре» предлагают гибкие условия сотрудничества — договор без депозита и юридический адрес, с правом расторжения в тот же месяц.
Советы по аренде от «Эпицентра»
Представьте себе две ситуации:
1. Вы встречаете клиента свежим кофе, ведете в красиво оформленную переговорную комнату, а финальные вопросы обсуждаете в бизнес-зале за чашечкой кофе.
2. Поругавшись с вахтером, вы ведете гостя в кабинет со старым линолеумом и сидите в душной атмосфере, невольно вызывающей ассоциации с 90-ми.
В каком случае клиент с большей радостью подпишет договор с компанией? Поэтому нужно заранее подумать о том, в какой атмосфере будет работать коллектив и куда будут приходить ваши клиенты.
1 сентября планируется открытие еще одного «Эпицентра» — на Тополиной аллее. Пространство идеально подойдет бизнесменам с северо-запада — ближе к дому и клиентам, без пробок. Внутри будет 40 офисов, а места там уже занимают.
пр. Ленина, 21В;
ул. Академика Королева, 10;
epic74.ru.
ИП Спиридонова Людмила Алексеевна, epic74.ru