Это не правда! с прошлой недели они повысили стоимость обратной доставки с 50 до 75 руб. Сначала было условие, если у вас процент выкупа больше 50%, то возврат бесплатный, теперь подняли процент выкупа до 60%. Так, что они только ухудшают условия.
Гость
25 августа 2022, 09:43
Нет, всё так и есть. Сделали мне возрат платный 75 рублей, вчера уведомление пришло, что для меня снова бесплатно. Видимо, у вас процент выкупа не большой
Нет, всё так и есть. Сделали мне возрат платный 75 рублей, вчера уведомление пришло, что для меня снова бесплатно. Видимо, у вас процент выкупа не большой
процент выкупа 95, стоимость возврата - 20р за единицу товара, так что подвирают они что-то
Гость
25 августа 2022, 12:02
У меня процент выкупа 61% и на 360000, всё- равно мне сделали возврат 75 рублей
На Wildberries Продают очень много бракованной продукции. Им надо работать с поставщиками для понижения процента брака, а не с покупателями. Три раза я заказывала товары в этом маркетплейсе, и три раза мне привозили брак. Больше услугами Wildberries я не пользуюсь. А отзывы почитайте. Там почти про каждый товар пишут, что прислали брак.
Гость
25 августа 2022, 10:14
Торгу на WB уже лет 6…. Отзывы это отдельная часть психиатрии! Отзыв: «Товар не настоящий, у игрушки нет смены батареек- 1 звезда», в описании УКАЗАНО «батарейки зашиты», оригинал! На сайте ПРОИЗВОДИТЕЛЯ указано «БАТАРЕЙКИ ЗАШИТЫ», про оригинальность товара: являюсь официальным и единственным представителем в регионе! Что еще добавить, «благодарю» что поделились тем, чем сами наполнены! А когда размер дамы далеко 50, а она упорно заказывает 48 размер…. Для кого таблицы размеров размещают, вопрос риторический, не отвечайте. И эти отзывы устанешь удалять! 100 довольных клиентов и 1 вот такой.. «своеобразный»! А как вам классика жанра: «Я думала ткань плотнее/ оно все мятое/ пакет рваный» Вот не ДУМАЙТЕ- ЭТО НЕ ВАШЕ, читайте описание, смотрите фото! И да, вещь будет мятой! Хоть как ее упаковывай… Я мать 4х детей, мои дети носят эти вещи не один год, передовая по наследству от старшего к младшему, и донашивают в деревни соседские дети… а мне рассказывают, что порвалось просто потому что спокойно гуляли??? Да вы кого лечите? Проблемы у WB конечно есть, но продавец не отправит голимый брак! ЭТО НЕ ВЫГОДНО! Брак- это порча других покупателей или сотрудников склада! ПОДСКАЗКА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: не ведитесь на быструю доставку, заказывая со склада (КОЛЕДИНО и др), заказывая «со склада продавца» всегда получите вещь от первого лица! Единственно это дольше, дней 5!
Гость
25 августа 2022, 23:31
У вас завышенные требования. Или просто не везёт, годами пользуюсь, и лишь один раз пришёл брак. А вот на Озоне, много брака.
Торгу на WB уже лет 6…. Отзывы это отдельная часть психиатрии! Отзыв: «Товар не настоящий, у игрушки нет смены батареек- 1 звезда», в описании УКАЗАНО «батарейки зашиты», оригинал! На сайте ПРОИЗВОДИТЕЛЯ указано «БАТАРЕЙКИ ЗАШИТЫ», про оригинальность товара: являюсь официальным и единственным представителем в регионе! Что еще добавить, «благодарю» что поделились тем, чем сами наполнены! А когда размер дамы далеко 50, а она упорно заказывает 48 размер…. Для кого таблицы размеров размещают, вопрос риторический, не отвечайте. И эти отзывы устанешь удалять! 100 довольных клиентов и 1 вот такой.. «своеобразный»! А как вам классика жанра: «Я думала ткань плотнее/ оно все мятое/ пакет рваный» Вот не ДУМАЙТЕ- ЭТО НЕ ВАШЕ, читайте описание, смотрите фото! И да, вещь будет мятой! Хоть как ее упаковывай… Я мать 4х детей, мои дети носят эти вещи не один год, передовая по наследству от старшего к младшему, и донашивают в деревни соседские дети… а мне рассказывают, что порвалось просто потому что спокойно гуляли??? Да вы кого лечите? Проблемы у WB конечно есть, но продавец не отправит голимый брак! ЭТО НЕ ВЫГОДНО! Брак- это порча других покупателей или сотрудников склада! ПОДСКАЗКА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: не ведитесь на быструю доставку, заказывая со склада (КОЛЕДИНО и др), заказывая «со склада продавца» всегда получите вещь от первого лица! Единственно это дольше, дней 5!
Брак, это когда эмалированные кастрюли Метрот привозят неполностью прокрашенными снаружи и изнутри, когда вместо зонта за 3000 кладут зонт за 1000, который не работает, когда кладут очки с разбитым краем, а в комментах три жалобы на аналогичный брак. То есть возвращенный брак пересылают следующему покупателю, и т. д.. Пользуйтесь на здоровье, но на Озоне таких комментов нет, в Сима-ленде тоже. А в Метро, если пожалуешься на курьера, или отсутствие товара в заказе, тебе тут же бонусы и беспл. доставку делают. А вы платИте за возврат брака в Вайлберис. Там всё фальшивое и бракованное.
Как где-то, что-то связано с "русскиммиром", так обязательно враньё! Процент выкупа более 80%, а обратную платную доставку не то что не убрали, так еще подняли с 50 рублей до 100 рублей!
Гость
25 августа 2022, 08:20
Все равно не буду у них больше заказывать. Последний заказ пришлось вернуть, витамины пришли с истёкшим сроком годности, а одежда на несколько размеров больше. За это списали 150 руб. И вообще, часто товар приходит с пятнами, бракованный или не приходит вовсе. Почему я должна платить за чужие косяки? Теряется в пути. Вот на Озоне и Яндекс маркете все чётко.
Гость
25 августа 2022, 08:39
Я на Озоне и заказываю. На Ягодках - только мелочевку.
Гость
25 августа 2022, 09:46
Там нужна сразу предоплата, а если мне нужно на выбор несколько пар обуви, это надо заплатить сразу тыс 15.
Гость
25 августа 2022, 12:10
Гость
25 августа 2022, 09:46
Там нужна сразу предоплата, а если мне нужно на выбор несколько пар обуви, это надо заплатить сразу тыс 15.
На яндексе предоплата зависит от продавца, можно с оплатой при получении заказывать
Гость
25 августа 2022, 08:16
Wildberries ,был удобен .Заказал две вещи .Выбрал ,ту которая подошла.И по размеру и по качеству.Продавец указывает примерный размер.Но сапоги могут быть жёсткие и не кожаные.Блузка ,мятая и не того цвета.И как с этим быть?
Мы просто стали реже заказывать и не потому, что от нечего делать брали несколько товаров, невозможно угадать заранее, а подойдёт мне данный товар идеально. Многие продавцы продают откровенное г, маломерка, синтетику, кожзам,подделку, а всё это выдают за качественную вещь.
Гость
25 августа 2022, 08:31
Как влияет платный возврат за счет покупателя на снижение количества брака? Ну хоть бы отговорки продумывали для начала...
Гость
25 августа 2022, 08:40
Просто если раньше за небольшой косячок вещь возвращали, то теперь, если этот косячок небольшой и не особо заметный, её оставляют, чтобы не платить за возврат. Вот вам и снижение количества брака.
Гость
25 августа 2022, 09:47
Так многие люди не аккуратно обращаются с вещами. Закажут кучу всего, испортят, потом возвращают, а приёмку персонал проводит не качественно, не смотрят толком, что возвращают. В итоге когда к следующему придёт порченная вещь, он от неё отказывается по причине брака. Меньше стали бездумно заказавать-меньше портить-меньше брака
Гость
25 августа 2022, 08:50
После того, как мне второй раз прислали один и тот же товар с браком (именно тот же!) и при этом взяли с меня за возврат брака, больше я ничего там не покупаю
Гость
26 августа 2022, 18:49
Удалила это ужасное приложение
Гость
25 августа 2022, 10:03
Часто, читая комментарии, обращаю внимание, что кто-то пишет, что изделие БОЛЬШЕМЕРИТ, а кто--то , об этом же изделии, пишет, что МАЛОМЕРИТ.
Но, ТАК не должно быть !!!
Не думаю, что покупатели не знают своих размеров.
Скорее всего, поставщик
" химичит".
Я ношу 56-58 размер.
Но заказываю 58.
И именно, на Wildberries !!!
Заказала халат.
Примеряю... Мал.
Сотрудники видят. Отказываюсь.
Прихожу через несколько минут в платье, такой же расцветки, р. 52.( оно также на мне смотрится, что и халат, якобы 58 размера).
Показываю этикетку ( на спине).
Сотрудники видят.
Прошу их подтвердить, что размер халата, от которого пришлось отказаться, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ размеру .
Тем не менее, с моей карты Wildberries снимает за возврат !!!
В ЧЕМ ВИНА МОЯ ???
ВСЕ, другие заказы, размера 58, мною ВСЕГДА забирались, ибо были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО моего размера !!!
Да, я писала комментарий о причине возврата, но...
на это внимание не обратили !!!
Дело не в 50 рублях, а в НЕУВАЖЕНИИ к покупателю !!!
Я думаю, дело в том, что многие из нас привыкли просто возвращать товар, а не оформлять его по браку или несоответствию, т.к. это довольно времязатратная процедура. Т.е. - если товар не соответствует - вы его берете - оформляете обращение о несоответствии товара, ждете ответ, если приходит отказ, еще раз направляете, если его подтверждают, идете с товаром на пвз и сдаете по браку, возвращают деньги, а вот будет ли сниматься в таком случае возврат, это вопрос - никак не могу получить брак, чтобы проверить на редкость мне не повезло с этим только раз и то давно.
Гость
29 августа 2022, 13:34
я вернула сковороду из-за царапин, и сразу же списали, написала два обращения. на первое ответили, что не зависимо от брака это плата взымается за отказ, а на второе уже ответили что ок , деньги вернули. да, это 20 рублей, но почему за косяк продавца, который отправляет бракованный либо не соответвующий размерной сетке товар, платим мы? на данный у меня бесплатный отказ на всех товар в корзине висит.
Гость
25 августа 2022, 10:34
У меня процент выкупа 90,8 % , стоимость возврата 100 рублей, полная ложь. Проходят вещи ненадлежащего качества , за которые нужно ещё оплатить возврат, что за бред.Желание заказывать пропадает.Просто хотят навариться...
Гость
26 января 2023, 23:56
Самая отвраная платформа, с откровенными подделками и браком
С платными возвратами за брак!!!
Никому не советую, , как можно вестись на все это, и дарить им свои деньги
Когда есть достойные платформы
Гость
25 августа 2022, 01:55
Ягодки и точка. Забыли уже как переименовались? )
Гость
25 августа 2022, 08:47
Здравствуйте,вчера пришло сообщение об бесплатном возврате,пришла на пункт и отказалась от неподходящих товаров и деньги за обратную доставку благополучно сняли.где логика?
Гость
25 августа 2022, 09:48
Так вы заказывали тот товар ещё по старым условиям, с платным возвратом, вот следующий заказ будет с бесплатным возвратом
Гость
25 августа 2022, 10:28
У меня процент выкупа 100%. Зарегистрирован много лет. Совершено покупок несколько десятков. Возврат товара 100 рублей.
Гость
25 августа 2022, 11:03
Наглость какая, за счёт покупателей покрывать собственные косяки. Если товар пришёл грязный, с нарушением упаковки, не тот размер или цвет, почему покупатель при отказе платить должен? Вранье, что вернули бесплатный возврат, загляните в свои корзины на ВБ
Гость
27 августа 2022, 00:50
несколько десятков заказов... а у меня несколько сотен. процент выкупа высокий. я почти всё на ВБ заказывала. и всё равно - 50 рэ возврат.
Гость
25 августа 2022, 10:44
За полгода 1 отказ, вместо оплаченных 100шт пришло 10. При этом сейчас везде стоит платный отказ, а после оплаты заказа, в течение суток начинают звонить мошенники , представляясь банком. Чувствую пора уходит от покупок у них.
Читаю комментарии и удивляюсь: вас обнимают, как липку, а вы продолжаете заказывать. Пока вы их кормите, они так и будут наглеть и обдирать вас - сегодня плата за возврат (юридически не правомерная), завтра за вход на сайт и выход без оформления заказа или что-нибудь ещё. Вещи приходят грязные и дранных упаковках, потому что их так мериют работники склада самого WB, но деньги за оторванные молнии, пятна и рванную упаковку снимают с покупателей, типа кость кидают: ни хочешь, ни ешь, но деньги спишем. Все мои знакомые отказались от этой площадки, независимо от суммы и процента выкупа. Так чего же ждёте вы? Нравится кормить мошенников? Скупой платит дважды - платите.
Лайфхак для упрямых: перед тем, как отказаться от заказанной вещи, в настройках своей банковской карты запретите оплату через интернет (функция есть в приложении каждого банка в разделе "безопасность"). Они пару недель попытаются списать у вас сумму за возврат, после чего оставят вас в покое)
О, круто! Спасибо за полезный совет! Хотя я от них отказалась уже как месяц, но если что-то край понадобится - воспользуюсь 👍👍👍
Гость
28 августа 2022, 20:03
У меня вообще для вайлдберриз отдельная карта. Деньги все оттуда перевела на другой счёт, пусть списывают, сколько душе угодно. 4 рубля им оставила
Гость
25 августа 2022, 19:53
ВБ продавцов к порядку и ответственности призовите, то не тот размер,то не тот цвет... Пусть карточки правильно составлять научатся.
Мой выкуп 68%,утром было 100 рублей за возврат,к обеду снизили до 75😂
Уже скачала Озон и ЯМ,буду изучать.
На Озоне очень маленький выбор к сожалению и цены выше.
С озон картой неплохо. Некоторые товары даже дешевле получаются. А в целом примерно одинаковые цены. На счёт выбора ничего не могу сказать, я все нашла на озоне, что покупала на WB, но, возможно, нет каких-то специфических товаров.
На Озоне очень маленький выбор к сожалению и цены выше.
Последний мой заказ - восточные сладости нескольких видов. Только рахат-лукум был дешевле на ВБ, все остальное дешевле было на Озоне. Т.к. лукум примерять не надо - его заказала на ВБ, пахлаву, лукум без сахара и халву заказала на Озоне. Общая стоимость заказов получилась на 500 р. дешевле, чем если бы я все заказала на ВБ (1200 против 1700 рублей)
Гость
25 августа 2022, 20:30
Безабразия🤬пришёл бракованный товар ☝️С меня списали 73₽
Гость
28 августа 2022, 15:44
Скажите, а вы обращение писали на возврат по браку?
Гость
25 августа 2022, 09:27
Wb отстой перестала пользоваться. Вещи непонятного размера и качества - носите сами.
Гость
25 августа 2022, 09:57
То что вводят для покупателей на Вб - это лишь вершина того айсберга комиссий и проблем. Поставщики на Вб уже вздрагивают от новостей: за последние 2 недели ввели повышение логистики в несколько раз, 2 раза повысили стоимость платной приёмки (сначала 13р/шт, а с 25.08 уже 78р/шт средняя стоимость), увеличили тарифы за хранение на складах, заблокировали кучу продавцов с рейтингом ниже 95 и ещё куча всего. Так что не все так просто, как кажется. Как бы покупатели не утверждали что Вб это г-но и "вот Озон, Яндекс-маркет реально лучше работают", стоит остальным маркетплейсам сравняться по объемам, так тут же всплывут те же проблемы. Потому что: везде работают люди, все люди рано или поздно совершают ошибки, ошибки могут наслаиваться одна на другую, и получаем вот такой результат.
Гость
25 августа 2022, 10:57
У меня процент выкупа 90%, и всё равно 75 руб за возврат. И к нам в регион доставка 500 руб, с каждой единицы товара. При возврате , если даже вина фирмы деньги за доставку не возвращают. Мошенничество какое то. Так нельзя.
Гость
25 августа 2022, 11:13
я думаю что необходимо читать описание товара от продавца и если товар не соответствует возвращать за счет продавца и так же наоборот, а то назаказывают, нафотаются и возвращают по необоснованным причинам товар уже ношеный на приемке не досмотрят и товар уходит новому покупателю с дальнейшим 100% возвратом.
Гость
25 августа 2022, 08:21
на Ламоде потому что надо покупать а не на русском али экспрессе в виде вайлдберриз
Гость
25 августа 2022, 15:11
На Ламоде за примерку берут 199 рублей, заказала футболку 48 и 50 размера, взяла 48, при оплате взяли и за примерку.
Я с Ламодой ещё несколько лет назад распращалась при вюпервом же заказе. Я работала тогда 2/2 с 9 до 22. Утром мне звонят и говорят, что товар доставлен. Я попросила подождать, так как работаю и 2 дня не смогу прийти, обещали подождать. Прихожу на третий день, а заказ мой отправили обратно. Т.е. они могут везти, сколько захотят, а я должна бросать работу и ехать через полгорода, потому что вдруг заказ пришёл. Короче, так себе ребята. Послала и больше не дружу с ними. К тому же цены у них больше в 1,5-2 раза по сравнению с Озон и WB.
Гость
31 августа 2022, 13:25
Поздно! Хозяйка уже наварилась и зажралась)
Гость
25 августа 2022, 13:54
Буду уходить с этого маркетплейса. Это беспредел. Где Роспотребнадзор?
Гость
28 августа 2022, 20:04
Роспотреб уже дал комментарий - всё законно у них
Гость
25 августа 2022, 08:37
А надо больше обращать внимание на качество товара, на правдивость информации о товаре, на состояние товара... Это причины возврата.
Гость
25 августа 2022, 13:34
Ага конечно. Повысив при этом процент выкупа и возврат до 75 рублей с 50. Офигели
Гость
25 августа 2022, 13:53
Я получила увлажнитель в мятой,грязной, рваной коробке. Открыла коробку сам увлажнитель весь в трещинах. И за это списали 50 рублей. Больше бытовую технику не заказываю.
Гость
25 августа 2022, 15:49
24.08.2022 пришло смс от вэлдбеиис ,что возврат будкт бесплаьным.Процент выкупа у меня свыше 70%,товара выкуплено свыше 60000руб.Сегодня(25.08.2022)пришла забирать кеды.Мало того что они далеко не соответствую размеру,так и еще и запах ну просто ужасный!Почитав комментарии заказала два размера и ни один не подошел.Товар брать не стала,за что списали 150 руб.Решила что буду заказывать не ОЗОН.В вэлдберис-разочарована.!!!!!
Гость
25 августа 2022, 17:54
Злой материал, хорошая компания наша родная торгует тем же как и Алик. А почему нет бесплатного возврата брака или ошибки в сборке заказа, Неа нам ваши российские законы не указ. Втрое, сравните ихи конечные цены, типа носки 6000р скидка 90процентов и покупайте за 600р то что в Ашане за 150р, фигня. Качество китайский колхоз как говорят наши китайские товарищи это не хороший Китай и за отказ заплати, да нафиг вы. Други ездим к нашим братьям в Казахстан!
Гость
25 августа 2022, 17:59
С меня сдернули 150 р за косяк продавца - прислал оба заказа с браком. Заколебалась с ними переписываться. Концов не найдешь.
Гость
25 августа 2022, 18:05
Процент выкупа 96%, а возврат товара 75 руб. И как это понимать? Очень разочаровали новыми правилами. Придется искать другой (более удобный) маркетплейс.
Гость
25 августа 2022, 18:21
Давно это магазин повернулся к покупателям задним местом - ягодицами (и ребрендинг соответствующий)!
Гость
25 августа 2022, 19:51
А хотите поржать с их чудесной программы?! В общем,ситуация такая: у меня за два года сумма выкупа 300тыс, процент выкупа 62,хотя я и не пойму почему, ведь я постоянно что-то заказываю и в основном забираю, исключение составляют обувь и одежда, которая не подошла по размеру или по качеству оказалась хуже, чем её описывали на сайте, но суть не в этом. У моего отца тоже есть аккаунт, но он за все три года пользования купил на ВБ блендер, кроссовки-и то с третьего раза - была проблема с размером и прошивкой кроссов. И ещё пару мелочей каких-то, я уж и не помню что. НО, вчера он мне звонит и говорит, что ВБ ему вернули бесплатный возврат!!! Прислали об этом уведомление. Смотрю у себя, у меня по-прежнему всё платно! Вы что, серьёзно? Т. е. такая у вас политика? То бишь никакая, извините, тупая.... Я то конечно рада за отца, но я конкретный шопоголик, постоянно покупала у них то шампуни, крема, масла и т. п. и, кстати, не возвращала их ни разу, даже если флакон был слегка пролит, так вот я не могу сделать возврат не подошедшей вещи бесплатно, а человек, который за три года приобрёл пять, вещей из которых два возврата лучший покупатель? Ну тогда я вообще в шоке. Собственно говоря, я уже стала заказывать на озоне, там также есть теже товары и не жалею, пусть подавятся своей жадностью и тупой политикой.
Гость
25 августа 2022, 23:13
Обман! Возврат стал дороже , подняли до 75р.
Гость
25 августа 2022, 23:43
У меня все знакомые из за этих платных возвратов, а их немало, перешли на другие платформы. Лично заказывала обувь для дочери, пришли маломерки, пришлось вернуть. Но так как с меня списали за возврат, что очень не приятно, мы ведь не в магазине покупаем обувь где можно примерить, заказывать другой размер я не стала. Теперь покупаю в другом месте.
Гость
26 августа 2022, 00:53
У меня процен выкупа 100%, в случае возврата товара с меня возьмут 100 рублей, так указано у меня в личном кабинете на вб. Так что ничего подобного, новость недостоверная
Гость
26 августа 2022, 01:13
Нарушение прав потребителя налицо! получаешь товар, а он совсем не тот что в описании на сайте.
Если говорить открыто, то кто- то подменил его и положил в пакет другое изделие. За таким следует Отказ. А за отказ снимают теперь деньги. За что спрашивается? За то что нас обманули?? Нет, товарищи! Это просто беспредел.
Гость
26 августа 2022, 06:45
Прощай, ягодка и точка - кому нужен интернет магазин, где нужно платить за возврат брака? Печально. Ну да ладно. Жадность вас погубит. Хотя напишу ка я сейчас жалобу в ЦБ - расскажу про выпуск карт этой ягодкой, без согласия клиента. Говорят - нажали кнопку «подтвердить данные»? Значит согласились с выпуском карты
Гость
26 августа 2022, 07:13
Пишут многие,что поднялись суммы за возврат,у кого 75р,у кого 100р, я живу на Д.В. у нас возврат был 100р,и также указывали,процент выкупа,и сумму выкупленного товара,все равно платили за возврат,а сейчас,как уже неделю берут за возврат 150р.И как быть?
Гость
26 августа 2022, 08:17
Не понятно почему покупатель должен платить за то, что прислали не тот цвет, не тот размер, нк тот товар. Все прекрасно знают как порой ужасно собраны заказы! Разве в этом вина покупателя??? У тех, кто это придумывает мозги отсутствуют явно. Кто теперь станет заказывать в вайлдбериз с подобными условиями? Обратная связь отвратительная, я бы сказала её нет. Помимо платных отказов ещё и деньги стали возвращать не сразу на карту, а на какой-то счёт... с которого вывести деньги очень проблематично! Вообщем полное разочарование в магазине. Идёт ко дну.
Гость
26 августа 2022, 11:39
Вчера было 75 рублей за возврат, сегодня уже 50. Определились бы уже наконец
Гость
27 августа 2022, 01:02
та же ситуация
Гость
28 августа 2022, 19:54
У меня 100 процентный выкуп, за годы заказов 53 шт и.... стоит платный возврат. Очень неприятная ситуация. Впервые мне придётся отказаться, так как в день заказа мне принесли нужный товар, что заказала. Заказ ещё не отправлен, но отменить нет возможности, теперь ждать, когда отправят/доставят и платить штраф. После такого не хочется больше ничего заказывать у них. Буду работать с Озон
Гость
28 августа 2022, 19:55
и стоимость возврата у меня не 50 и даже не 75 рублей стоит, а 100
Гость
25 августа 2022, 12:28
Выкуп 100% и сняли платный отказ. До этого была сумма 40₽ и потом 20₽. Заказываю только то, что действительно нужно, не потому что дёшево.
Гость
25 августа 2022, 13:43
У кого- то появился БЕСПЛАТНЫЙ возврат? У меня процент выкупа 67,17%, и все равно за возврат 75 руб.
Гость
25 августа 2022, 15:46
Я заказывала в июле голубей ищ полистирола. Пришли с отбитыми крыльями. Удержали 50 руб за возврат! За что???? Вопиющее безобразие. Засудить пора эти ягодки
Гость
25 августа 2022, 16:09
Логистика Вайлдберриз более чем странная. Мой заказ начал свое путешествие из Саратова, затем поехал в Коледино, в Казань, Ростов-на-Дону, затем снова в Казань, потом в Екатеринбург и затем наконец-то добрался до Челябинска. Заказ пришлось ждать 12 дней. Отказаться от него я не могла, потому что пришлось бы заплатить за отказ 1000 рублей, несмотря на то, что товар негабаритный и стоил чуть больше 500 рублей. Сейчас мне доступен бесплатный отказ, но заказывать ничего уже не хочется.
Гость
25 августа 2022, 19:25
Сначала была нормальная компания. Как разбогатела так стало черте что.
Гость
25 августа 2022, 19:27
Владелица WB похоже обнаглела. Где берут цены, указанные без скидок? А цены со скидками часто выше ,чем в обычных магазинах. Размеры одежды и обуви часто не соответствуют, поэтому и заказываем по несколько размеров. Вина покупателя, если размерная сетка не верная?
Гость
25 августа 2022, 20:51
Мало того,что возврат платный, так ещё доставка курьерская 200 рублей. Если бы был выбор , но у нас нет пункта самовывоза!
Гость
25 августа 2022, 21:57
Очень много товара с браком высылают и ни один раз присылали совершенно другой товар
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%Wildberries вернул бесплатный возврат товаров. Но не для всех