Бизнес От поля до тарелки: как производят натуральные продукты питания на Южном Урале

От поля до тарелки: как производят натуральные продукты питания на Южном Урале

Продукцию бренда «СИТНО» хорошо знают и любят уже в 50 регионах нашей страны

Объединение компании под брендом «СИТНО» началось в 1989 году

Несмотря на напряженную ситуацию в мире, Южный Урал спокойно готовится к зиме, обеспеченный собственным продовольствием. Как сообщил губернатор Челябинской области, это результат работы местных аграриев, в том числе крупнейшего производителя продуктов питания «СИТНО». Заводы компании производят муку, макаронные и хлебобулочные изделия, кондитерскую и молочную продукцию, колбасу и полуфабрикаты. Причем в таких масштабах, что способны обеспечить не только уральцев, но и жителей многих регионов России. Как устроено производство — расскажем в этом материале.

Производство полного цикла

«СИТНО» берет на себя все этапы производства — буквально от поля до тарелки. Это позволяет выпускать натуральные и качественные продукты питания, сохраняя витамины и микроэлементы, полезные для здоровья.

Создавать лучшие продукты для людей и гарантировать сотрудникам и партнерам устойчивое развитие — миссия компании и жизненная философия, которая объединяет все проекты под торговой маркой. А это 10 производств, около 60 предприятий сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

Промышленным птицеводством в компании занимаются два мощных птицекомплекса

Продукция «СИТНО» разъезжается по всей России. Ее знают и любят не только на Урале, но и во многих даже самых отдаленных южных городах. Официальные представительства компании открыты в таких городах, как Москва, Тюмень, Уфа, Челябинск и Миасс. Регионы поставок включают Поволжье, Оренбургскую и Амурскую области, Мордовию и Бурятию, а также страны СНГ. Любопытно, что уральского производителя знают даже в Азии — жители Китая, Монголии и стран Ближнего Востока.

Сила — в людях

«СИТНО» — это не только большая, мощная и стабильная компания в Уральском регионе. Это уже больше 6 тысяч сотрудников, которые производят продукты для покупателей.

Сотрудники компании не раз получали государственные награды из рук первых лиц государства

В компании отмечают, что «СИТНО» — это сила каждого, кто работает в компании и вносит свой вклад в создание ценностей для потребителей. Сотрудники обрабатывают 40 000 гектаров полей и 800 тонн зерна в сутки. Весь выращенный урожай хранится на трех мощных элеваторах и двух хлебоприемных предприятиях компании. Из него производят более 550 тонн муки. Для переработки используют собственные мельницы и комбикормовые заводы.

Промышленным птицеводством в компании занимаются два мощных птицекомплекса, есть также мясопереработка, молочное производство и собственная макаронная фабрика. Сюда сырье поступает для производства готовой продукции — от хлебобулочных и кондитерских до мясных и молочных изделий.

Ассортимент вкусной продукции

Ассортимент продукции компании «СИТНО» такой же огромный, как и всё производство. Компания стремится создавать только ту продукцию, которую можно вырастить на родной земле. Это гарантирует ее качество и безопасность. Никаких заменителей, красителей, усилителей и добавок не применяют, всё просто, понятно и натурально.

Среди новинок этого года: батон «Павловский», термостатный йогурт и снеки «С дымком»
Среди новинок этого года: батон «Павловский», термостатный йогурт и снеки «С дымком»
Среди новинок этого года: батон «Павловский», термостатный йогурт и снеки «С дымком»
1 из 3
Среди новинок этого года: батон «Павловский», термостатный йогурт и снеки «С дымком»

Продукция «СИТНО» — это настоящая находка для уральских родителей: хлеб, молочные продукты, мясо, колбасные изделия и деликатесы, макароны и многое другое выбирают для правильного завтрака, полезных перекусов и семейного ужина. Продукция компании выпускается под брендами «СИТНО», «Уральский ГОСТинец», TORTIRONI и «Непоседа». В ассортименте есть продукты даже для самых маленьких и детей постарше. А для хозяек бренд выпускает отдельную линейку муки, которая лидирует по своему спросу среди покупателей.

Только цифры. Урожай «СИТНО» в 2022 году составил:

  • 122 940 тонн муки;

  • 36 608 тонн макарон;

  • 68 889 тонн мяса птиц;

  • 14 276 тонн хлебных изделий;

  • 3650 тонн кондитерских изделий;

  • 270 тонн колбасных изделий;

  • 875 тонн полуфабрикатов;

  • 201 779 тонн комбикорма.

Выпуская столько наименований, «СИТНО» удается сохранять традиционные технологии и высокий уровень экспертизы. Для этого установлено лучшее автоматизированное оборудование. Кроме того, компании удается держать справедливые цены на свои изделия, чтобы они были доступны каждому покупателю в фирменных магазинах компании и обычных супермаркетах.

Любовь покупателей заслужил фирменный цыпленок-бройлер «СИТНО»

Знания, богатый опыт и современные технологии — всё это составляющие бренда «СИТНО». Но останавливаться на достигнутом производитель не собирается. В этом году арсенал компании пополнился новой техникой, продуктовыми новинками и крупными проектами по модернизации производств и обновлению упаковки любимых продуктов. В планах новые грандиозные проекты и, конечно, новые рекорды. Какие? Наверняка совсем скоро о них услышим. А пока можно найти в магазинах продукцию «СИТНО» и попробовать, если вдруг вы еще этого не сделали.

ООО «СИТНО-ПРОДУКТ»,

адрес: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Лазника, 19;
тел.: (3519) 499-400;
www.sitno.ru;
vk.com/sitno_official.

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления