RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

зап.

728мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

265 комментариев к публикации

В Челябинске известный шеф-повар Дмитрий Модестов откроет ресторан «Профессорский»

28 марта 2023, 15:32
Когда приходишь в ресторан, ожидаешь в меню увидеть что-то большее, чем винегрет, оливье или греческий, и уж тем более не макароны по -флотски под названием паста и котлеты с картофельным пюре, которые смогу запросто и дома приготовить. Идешь именно за новинкой, необычным вкусом. А все это именно формат обычной столовой.
Гость
29 марта 2023, 09:22
За какой ещё новинкой? Я в ресторан иду, если есть деньги, которые жгут ляжку, толко отведать трудоёмкого блюда, на приготовление которого у меня ни умения ни времени нет. А ставить над собой опыты за свои же деньги по части новых вкусов нет никакого желания. Свиные рёбрышки в кислосладком соусе по телерецепту Гордона Рамзи впервые сделали дома, и нет никакого желания пробовать это в ресторане. Теперь это блюдо на многих семейных обедах. И я точно знаю, что никто в него не плюнет. Ни повар, ни ресторатор, ни официант.
29 марта 2023, 09:29
Гость
29 марта 2023, 09:29
За какой ещё новинкой? Я в ресторан иду, если есть деньги, которые жгут ляжку, толко отведать трудоёмкого блюда, на приготовление которого у меня ни умения ни времени нет. А ставить над собой опыты за свои же деньги по части новых вкусов нет никакого желания. Свиные рёбрышки в кислосладком соусе по телерецепту Гордона Рамзи впервые сделали дома, и нет никакого желания пробовать это в ресторане. Теперь это блюдо на многих семейных обедах. И я точно знаю, что никто в него не плюнет. Ни повар, ни ресторатор, ни официант.
Каждому свое, мне, например, ваши ребрышки, уже не лезут.
Гость
29 марта 2023, 09:43
29 марта 2023, 09:43
Каждому свое, мне, например, ваши ребрышки, уже не лезут.
Молекулярной кухней, знать, увлекаетесь? И каких же, сударыня, новых вкусов вам довелось в ресторациях отведать, что бы прямо "ах"?
28 марта 2023, 09:18
Рядом институты, студенты.. им бы кафешку не очень дорогую, за 8т посмотреть как шеф готовит.. очереди явно не будет ( можно и в интернете даром Костю Ивлева посмотреть и поучиться).Название удачное, жители его знают
Гость
28 марта 2023, 14:16
То-то все парковки у ЮУрГУ и в окресностях забиты машинами - явно студенты приехали в поисках кафешек не очень дорогих. На дорогие-то у них откуда денюшка?
Гость
29 марта 2023, 09:09
Гость
29 марта 2023, 09:09
То-то все парковки у ЮУрГУ и в окресностях забиты машинами - явно студенты приехали в поисках кафешек не очень дорогих. На дорогие-то у них откуда денюшка?
Т.е. у Модестова надежда на то, что обладатели дорогих авто ломануться к нему за порцией пюре с коттлетой за 1 200 руб? Типа, как в том анекдоте : два депутата хвастают друг перед другом. Один - я купил вот в том магазе галстук за 1000 долларой. Второй - ну ты и лох, вон в том такой же галстук за 5 000 баксов.
Гость
29 марта 2023, 09:48
Есть у меня "любимый" блогер-Василий Емельяненко. Готовит, конешь, хреноватенько, но словесный поток у него, как весенний ветер. Время от времени плюю в экран: "Тьфу на тебя, Вася, с твоим словесным мусором". Ивлев же пытается из себя шефа мирового уровня строить, одного просмотра хватило.
28 марта 2023, 09:04
Известный, которого никто не знает
Гость
28 марта 2023, 09:22
За всех не отвечайте. Если вы не знаете, то это не значит, что он неизвестный
Гость
28 марта 2023, 09:32
Гость
28 марта 2023, 09:32
За всех не отвечайте. Если вы не знаете, то это не значит, что он неизвестный
Ты его знаешь... кто еще?
Гость
28 марта 2023, 09:45
Гость
28 марта 2023, 09:45
Ты его знаешь... кто еще?
Дак он сам о себе и пишет. Сокровенные знания, так сказать.
Гость
28 марта 2023, 08:59
Картофельное пюре со шницелем и компотом за 1200 ???)) Нет, простите, приготовлю дома, 😜повкуснее и подешевле
Гость
28 марта 2023, 09:11
Пюре, о котором будете мечтать. 1200 за мечту это недорого
Гость
28 марта 2023, 09:31
Гость
28 марта 2023, 09:31
Пюре, о котором будете мечтать. 1200 за мечту это недорого
Ни разу в жизни о пюре мечтать не доводилось.
Гость
28 марта 2023, 09:32
Гость
28 марта 2023, 09:32
Пюре, о котором будете мечтать. 1200 за мечту это недорого
Это будет хит! ))))
Гость
28 марта 2023, 08:52
Как раз для студентов ЮУРГУ. Комплексный обед за 1200)))
Гость
28 марта 2023, 12:18
Студенты разные бывают. Я когда учился , так у меня в группе были детишки из сотки самых богатых людей Челябинска. Я думаю и сейчас есть обеспеченные родителями студенты.
Гость
28 марта 2023, 12:49
Сколько в ЮУрГУ студентов и сколько посадочных мест в ресторане? Как раз столько и смогут себе позволить такой обед
Гость
28 марта 2023, 14:19
Гость
28 марта 2023, 14:19
Сколько в ЮУрГУ студентов и сколько посадочных мест в ресторане? Как раз столько и смогут себе позволить такой обед
А теперь посчитай, сколько парковочных мест напротив ЮУрГУ. А потом подумай, сколько обедов в бюджетных столовках пришлось пропустить, чтобы накопить на них.
28 марта 2023, 10:25
Кому известный повар?!🤔😂😂😂
Гость
28 марта 2023, 10:09
Дмитрий, мы не злословим и не злорадствуем, но... Я, честное слово, не понимаю, почему вы, не прогорев в Испании, решили прогореть в Челябе? Кстати, а вот эти кулинарные курсы за восемь тысяч за сеанс с человека- это вы серьёзно? Чем блистать-то решили -остроумием?
Гость
28 марта 2023, 10:17
Очень точно подмечено, логически...
Гость
28 марта 2023, 08:54
Зачем нам европейский ресторан ??? Лучше бы побольше недорогих столовых для студентов ЮУРГУ с полезным питанием.
Гость
28 марта 2023, 09:04
Нам это вы о себе во множественном числе? Не тяжела ноша за общество говорить?
Гость
28 марта 2023, 09:45
Гость
28 марта 2023, 09:45
Нам это вы о себе во множественном числе? Не тяжела ноша за общество говорить?
Там студенты общество, несколько пафосных оленей не в счет
Гость
28 марта 2023, 09:48
Гость
28 марта 2023, 09:48
Нам это вы о себе во множественном числе? Не тяжела ноша за общество говорить?
Вот что ты за хрен такой?! Цепляешь ко всем, а по сути вопроса ничего. Мал совсем или просто умишком слабоват?
Гость
28 марта 2023, 09:08
Мы, когда учились, там пиво в полторашках и пирожки покупали, а теперь два курса блюд за 1200. Не те нынче студенты
Гость
28 марта 2023, 10:35
Точно))
Гость
28 марта 2023, 11:52
«Профессорский» гастроном—легенда. Конец 70х —начало 80х,это «золотое время» магазина. Какой там винный отдел был,песня. Какие там были вина—венгерские,румынские,болгарские,польские(в К&Б)таких отродясь не было,кубинский ром,коньки(настоящие),венгерский вермут десять сортов. А любимым рестораном студентов из ЧПИ,А также Сельхоза были Уральские пельмени. Бутылка водки и по три порции пельменей на каждого обходились в 15 рублей,стипендия правда была всего 36 рублей. Но раз а месяц ходили туда. За обед 1500 р.—это не понятно для кого,сдуется быстро.
Гость
28 марта 2023, 12:39
Вермут был ЮГОСЛАВСКИЙ.
Гость
28 марта 2023, 14:27
Ну так понятно: в СССР и польские вина были за счастье. Кому они сейчас-то нужны? "Коньки настоящие" - очень сомневаюсь. Настоящие - французские. А из французского в СССР был разве что Ален Делон в "Тегеране-43".
Гость
28 марта 2023, 14:54
вот ваше поколение и пробухало СССР, а потом и Россию
Гость
28 марта 2023, 08:52
Ну ну, получил рекомендацию Мишлена и закрыл бар ,ведь всегда так рестораторы делают😁
Гость
28 марта 2023, 11:05
Надо уметь вовремя уйти
Гость
28 марта 2023, 11:12
Гость
28 марта 2023, 11:12
Надо уметь вовремя уйти
Точно. Пока не поймали.
Гость
29 марта 2023, 16:58
Гость
29 марта 2023, 16:58
Надо уметь вовремя уйти
Пока не попросили
Гость
28 марта 2023, 08:58
Только контингент там будет, как всегда чиновники, бывшие рекетиры, полицейские икоммерсанты от малого бизнеса "купи-продай-выкопай"
Гость
28 марта 2023, 09:28
Хосспадяяяя, так есть замечательные столовки "Минутка" и ещё какя-то рядом с "Минуткой". Принаадлежат одному и тому же мужику, который, кстати, преподаёт в ЮУрГУ.( во всяком случае, ещё не так давно преподавал). Этот владелец сам не гнушается у себя и товароведом и грузчиком работать. В поварню не суётся, но хорошо понимает, что не европейская кухня челябинскому общепиту нужна, а максимально демократичная по ценам. Столовалась у него не однократно. Доступно, не очень дорого, неплохо по вкусу. Одно плохо - в обед не пробиться.
Гость
28 марта 2023, 11:04
Гость
28 марта 2023, 11:04
Хосспадяяяя, так есть замечательные столовки "Минутка" и ещё какя-то рядом с "Минуткой". Принаадлежат одному и тому же мужику, который, кстати, преподаёт в ЮУрГУ.( во всяком случае, ещё не так давно преподавал). Этот владелец сам не гнушается у себя и товароведом и грузчиком работать. В поварню не суётся, но хорошо понимает, что не европейская кухня челябинскому общепиту нужна, а максимально демократичная по ценам. Столовалась у него не однократно. Доступно, не очень дорого, неплохо по вкусу. Одно плохо - в обед не пробиться.
Такие как ты везде пролезут без мыла
29 марта 2023, 01:59
Гость
29 марта 2023, 01:59
Хосспадяяяя, так есть замечательные столовки "Минутка" и ещё какя-то рядом с "Минуткой". Принаадлежат одному и тому же мужику, который, кстати, преподаёт в ЮУрГУ.( во всяком случае, ещё не так давно преподавал). Этот владелец сам не гнушается у себя и товароведом и грузчиком работать. В поварню не суётся, но хорошо понимает, что не европейская кухня челябинскому общепиту нужна, а максимально демократичная по ценам. Столовалась у него не однократно. Доступно, не очень дорого, неплохо по вкусу. Одно плохо - в обед не пробиться.
Гость, минутка это Патриот же. Сейчас половина Патриотов у москвичей. Остальная половина у старого владельца, и он никогда не был преподом в универе) И уж тем более грузчиком не работал в своих заведениях)) Брешите, сударь.
Гость
28 марта 2023, 09:11
Дело не в "известном" поваре, а в наших возможностях. А возможности у меня следующие: Ламбруско по скидке в К\Б 240 руб, курочка чебаркульская по 123 рубля кг(полтора кг), лук зелёный по 350 рублей кг(граммов 300), кило помидоров по 279 рублей, огурцов по 170 рублей, пакет лапши 400 граммов за 33 рубля. Короче, семейный ужин на четверых за 1000 рублей(+/- 10 рублей). Ламбруско, конечно, по фужерчику, лапшу съели всю, помидоры-огурцы остались ещё и на следующий ужин, куриная грудка пошла в лапшу"а ля китайщина", бёдра в морозилку, скелет на бульон.
Гость
28 марта 2023, 09:18
Работать не пробовали?)
Гость
28 марта 2023, 09:38
Гость
28 марта 2023, 09:38
Работать не пробовали?)
Только не убеждай меня. что лапша по-китайски в Челябинске достойна каких-то сверхестественных цен.
Гость
28 марта 2023, 09:42
Гость
28 марта 2023, 09:42
Работать не пробовали?)
Конечно, пробовали. Вплоть до наступления пенсионного возраста. В том же ЮУРГУ. За копейки, ой, пардон - за рубли. В том отделе, где прошла моя трудовая деятельнось, и сейчас зарплаты достойные - аж целых 20 000 рулей.
Гость
28 марта 2023, 10:28
Заранее понятно что проект нереальный и не рентабельный. Может если только как часть какой то схемы по отмыву/обналу тогда возможно...? А так никто туда не пойдет.
Гость
28 марта 2023, 13:58
Чей то кошелёк с прачечной думаете. 🤔
Гость
28 марта 2023, 14:52
Гость
28 марта 2023, 14:52
Чей то кошелёк с прачечной думаете. 🤔
По всей вероятности
Гость
28 марта 2023, 08:58
Аристократ. Через 1 год объявление в интернете - "Продам успешный бизнес. Делал всё для себя. Отдаю как от сердца в добрые руки"... Похоже это тренд, новый заработок как инфоцыгане. Открыть ресторан и тут же продать в "связи с переездом" в два-три раза дороже. Чтож, обычный бизнес, ничего личного. До продажы естественно кормить будут хрючуевом по конским ценам!
Гость
28 марта 2023, 08:57
Помотало Дмитрия.
Гость
28 марта 2023, 17:27
Гость, безнадёга
Гость
28 марта 2023, 08:56
Надо было прямиком в Киев ехать, а не в Челябинск. Чем Европа то так обидела ???
Гость
28 марта 2023, 08:57
пожелаем удачи , чо
Гость
28 марта 2023, 09:01
место не счастливое ,часто арендаторы меняются,в том месте не ресторан нужен,а бюджетная кафешка.
Гость
28 марта 2023, 14:23
"Бюджетная кафешка" уже была - Сабвей. И где она?
28 марта 2023, 16:40
Гость
28 марта 2023, 16:40
"Бюджетная кафешка" уже была - Сабвей. И где она?
Сабвей - помойка!
Гость
28 марта 2023, 18:00
28 марта 2023, 18:00
Сабвей - помойка!
Так "бюджетная кафешка" и "помойка" синонимы в принципе.
Гость
28 марта 2023, 08:58
Известный чем?
Гость
28 марта 2023, 09:09
Известно чем
28 марта 2023, 19:39
Общежитие для бедных студентов(5 букв)- БУРСА, вот что пользовалось здесь успехом.
Гость
28 марта 2023, 09:00
Кто это ?
Гость
28 марта 2023, 09:30
Либо шеф не щнает профессорские зарплаты, либо профессора не плохо зарабатывают и прибедняются. 1500р за обед, ну не знаю. Я укладываюсь в 220р., но куда мне до высоких материй. Чуаствую студенты просто толпой на обед бегать будут.
Гость
28 марта 2023, 19:40
В том районе нужна столовая, с салатами, мясными, рыбным блюдами, супами, пельменями, блинчиками, компотом и киселем, с коржиками и ватрушками. И цены как в столовой. Тогда объёмами окупить затраты ещё можно. Ну, смешно, обед за 1200-1500. Даже офисный планктон умеет считать денежки и не позарится на этот ресторанчик
Гость
28 марта 2023, 09:28
Ну всё, заворчали, забурчали. Среди студентов много с деньгами, на машинках приезжают на учебу, так что не переживайте за студентов😁 Какое вам дело, где Дмитрия "помотало", что ж вы все о чужой жизни переживаете. О своей задумайтесь и займитесь ею. Дмитрию желаю успеха и пусть все сложится наилучшим для него образом!
Гость
28 марта 2023, 14:18
не говорите, ядом все брызжут как будто он взаймы у них взял, поразилась прямо какие все стремные
29 марта 2023, 02:02
Гость, я вот не брызжу ничем, но обед за 1200..это прям по- московски.
Гость
29 марта 2023, 16:11
29 марта 2023, 16:11
Гость, я вот не брызжу ничем, но обед за 1200..это прям по- московски.
Ну так и не ходите)
Гость
28 марта 2023, 09:34
Куда уж ресторану европейской кухни без самсы и компота. Кстати хоть кто то, хоть раз компот в Европе встречал, ну кроме мест, открытых нашими бывшими соотечественниками?
Гость
28 марта 2023, 09:38
А компот - это ресторанный напиток?
Гость
28 марта 2023, 10:21
Сангрия в Испании почти что компот
Гость
28 марта 2023, 13:51
Гость
28 марта 2023, 13:51
А компот - это ресторанный напиток?
Это уже мелочи, в Европе то встречается?
Гость
28 марта 2023, 09:22
у Димы принцип- сгорела одна деревня пойду в другую. да. БАЗИЛИО сгорело. печально, но факт.
Гость
28 марта 2023, 09:28
Гость, точно подмечено👍🏻
Гость
28 марта 2023, 09:58
Базилио помер ровно тогда, когда выгнали Юревича с должности губернатора и он перестал туда ходить со своими клонами.
Гость
28 марта 2023, 10:41
В 70-х студенты ЧПИ приходили в "Профессорский", брали водки, докторскойиэ колбасы, сыру или сырков - и шли в общагу отмечать день рождения, окончание, сессии или начало семестра, и т.п.. Главное - не ресторан, главное - хорошая компания. А в ресторан ходили снять девушек с низкой социальной гтветственностью.
Гость
28 марта 2023, 14:30
Да как вы можете!!! В лучшей в мире стране не было и быть не могло девушек с низкой социальной ответственностью! Все девушки были приличными, ходили исключительно в библиотеки, театры и музеи. И даже лучший в мире советский пломбир не лизали, а скромно надкусывали.
Гость
29 марта 2023, 17:02
Гость
29 марта 2023, 17:02
Да как вы можете!!! В лучшей в мире стране не было и быть не могло девушек с низкой социальной ответственностью! Все девушки были приличными, ходили исключительно в библиотеки, театры и музеи. И даже лучший в мире советский пломбир не лизали, а скромно надкусывали.
Кто о чём, а вшивый о бане.
Гость
28 марта 2023, 10:25
У Модестова не получилось и с химчисткой и с ресторанами потому, он людей не любит ! Модная стрижка, быстрая речь, а глаза холодные и злые... Предпринимательство - это не способ заработать деньги , а сделать для клиента что-то ценное для него, за что он готов заплатить. Грязные вещи после химчистки и развод на бабки в "Базилио" не улучшают репутацию. Забудьте про креатив, просто должно быть ВКУСНО ! Прекрасный пример - Патриот , там за каждой тарелкой точно стоял владелец бизнеса. Знаю из первых рук, и даже если сейчас цены стали выше , выберу Патриот и еще десятки тысяч челябинцев согласятся.
Гость
28 марта 2023, 11:28
"Предпринимательство - это не способ заработать деньги" - ух ты!
Гость
28 марта 2023, 13:27
Гость
28 марта 2023, 13:27
"Предпринимательство - это не способ заработать деньги" - ух ты!
Гость, Модестов?
Гость
28 марта 2023, 14:15
Патриот -столовка с дикими ценами. чего вы там знаете
Гость
28 марта 2023, 10:33
известный повар?) а, буду знать...
Гость
28 марта 2023, 08:55
Да-да. Мимо проходить будем, заглянем в окна." Известному" повару рекомендуется стоять у окна, чтобы стать ещё известней. В этом районе просто скопище всяких "знаменитых" жрален. Чем брать-то будет? Демпингом? или наиборот- претензиями на европейскость?
Гость
28 марта 2023, 14:04
да вам то что? прям кипят все негодованием когда что то открывается! вы хотите чтоб все только закрывалось?
Гость
29 марта 2023, 17:07
Гость
29 марта 2023, 17:07
да вам то что? прям кипят все негодованием когда что то открывается! вы хотите чтоб все только закрывалось?
Хотим.
Гость
28 марта 2023, 22:00
Я работаю на заводе.Зарплата неплохая:65,но всё равно беру еду из дома В столовой-220-250р.
Гость
28 марта 2023, 23:28
Очень важная информация!
Гость
28 марта 2023, 23:50
Да вы в коммунизме живёте. Сейчас в столовке нужно минимум 400-500р на обед.
Гость
29 марта 2023, 17:10
65 - это плохая
Гость
28 марта 2023, 11:00
В центре, основная проблема, парковки. Примерно в том районе, есть замечательный Енви (envy), но днем в будни, на машине, там нечего делать. Последний раз, даже на Белом рынке(относительно недалеко), на платной парковкк, место едва нашли. Представление, что ресторан, это вечер, грандиозное событие, алкоголь, такси, все же в прошлом. Среди умных, с хорошим доходом, уже много людей, равнодушных к алкоголю, ездят на своей машине и рассматривают ресторан, как просто место покушать. Ресторан, с высоким средним чеком, с хорошим уровнем, все же расчитан, не на студентов... Если только на студенток, но они, не на свои, туда ходят.
Гость
28 марта 2023, 13:07
Чебуречную или пирожковую по доступным ценам надо делать, а не выёживаться и себя рекламировать....Не то время...
Гость
28 марта 2023, 21:37
Через полгода, продаётся успешный бизнес
Гость
28 марта 2023, 09:07
Аристократ. Зарплата (оклад) профессора в ЮУрГУ 20 000 рублей. Это ставка для учителя с 30 летним стажем, профессурой, докторской степенью. Кто будет ходит туда обедать за 1490 рублей?
Гость
28 марта 2023, 09:08
Студенты
Гость
28 марта 2023, 09:14
Гость
28 марта 2023, 09:14
Студенты
Зачем? Слушатели подготовительных укрсов. Как правило, это школота.
Гость
28 марта 2023, 09:17
Гость, оклад это не зарплата. Хватит прибедняться, учителя.
29 марта 2023, 18:41
Шавуха бы вписалась туда, а эти поработают до осени и закроются - к гадалке не ходи
Гость
28 марта 2023, 09:13
Название крайне неудачное, профессора туда ходить не будут, как минимум с зарплатой в 30 тысяч они этого не могут себе позволить, а будут ходить обычные коммерсанты и по-сути бандиты в основном. Назвал бы просто Малинкой, Калинкой, Уральской ребрышковой, Пиво, мясо и Кo и далее
Гость
28 марта 2023, 09:30
Название историческое, хоть и негласное. Там до "революции" продмаг размещался, который в народе прозывался за свою территориальную близость к ЧПИ профессорским.
Гость
28 марта 2023, 15:05
Гость
28 марта 2023, 15:05
Название историческое, хоть и негласное. Там до "революции" продмаг размещался, который в народе прозывался за свою территориальную близость к ЧПИ профессорским.
Не просто за территориальную близость, а за то, что сам дом был "профессорским" - туда селили преподавателей.
Гость
28 марта 2023, 12:09
Что такое "курс блюд"?
Гость
28 марта 2023, 12:38
"Они хочут образованность свою показать".
Гость
28 марта 2023, 14:38
Гость
28 марта 2023, 14:38
"Они хочут образованность свою показать".
"Комфортная еда" из этой серии. Из "образованности".
Гость
28 марта 2023, 14:57
городу нужны столовки, а не рестораны
Гость
28 марта 2023, 17:31
пацанвэ, дак это и будет столофка
28 марта 2023, 21:21
Гость
28 марта 2023, 21:21
пацанвэ, дак это и будет столофка
Гость, столовка по ценам кабака
Гость
28 марта 2023, 09:38
Хоспади! И все то они успешные и известные! Сразу видно корона потолок корябает, сочувствую подчинённым этой звезды, будет самоутверждаться за их счёт.
Гость
28 марта 2023, 14:02
Персоналу с Базилио поговаривают даже пепельницы в голову летели, когда приходили посетители с припудренным носом.
Гость
28 марта 2023, 12:35
Тут каждый суслик агроном. Человек хочет сделать ресторан - пусть делает. Жизнь покажет, нужен ли он. Что Вы так завелись, он же не на Ваши кровные делает.
Гость
28 марта 2023, 15:09
А чё он с нами - экспертами из комментов - не посоветовался?!
Гость
28 марта 2023, 08:50
Известный ГДЕ?
Гость
28 марта 2023, 08:54
На своей лестничной площадке. Его там все-все знают!
Гость
28 марта 2023, 10:15
Гость
28 марта 2023, 10:15
На своей лестничной площадке. Его там все-все знают!
Не факт. Сейчас не все соседи друг друга в либо знают.
Гость
28 марта 2023, 10:19
Гость
28 марта 2023, 10:19
Не факт. Сейчас не все соседи друг друга в либо знают.
*в лицо
Гость
28 марта 2023, 10:21
Дороговато для бизнес ланча из двух блюд, однако
Гость
28 марта 2023, 10:33
Я успел застать профессорский, когда в универе учился. Там в самом конце пиво продавали и столики еще стояли))
Гость
28 марта 2023, 10:33
ЖДём пост о закрытии.
Гость
28 марта 2023, 10:45
Ну и чем он известен? Лобстеры-а-ля-португез подаёт своим гостям? Будет тот же салат "цезарь" и мясо-по-францу
Гость
28 марта 2023, 13:53
Им талончики на обед надо в продажу вводить. Будет новый вид взятки преподавательскому составу за зачет.🤣
Гость
28 марта 2023, 17:25
Безупречно и Модестов это разные концепции вообще!!!!
Гость
28 марта 2023, 17:50
Идея интересная но лично для меня 8 косарей отдать за посещение анриал!