Бизнес фоторепортаж «Бреф» какой-то: прилавки челябинских магазинов заполонили зарубежные товары с названиями на кириллице

«Бреф» какой-то: прилавки челябинских магазинов заполонили зарубежные товары с названиями на кириллице

Новые упаковки сбивают с толку покупателей

Упаковка одинаковая, а названия написаны по-разному — для некоторых выбор становится мучительным
Источник:

В супермаркетах Челябинска наряду с упаковками привычных зарубежных брендов появилась бытовая химия с названиями на кириллице. Порошки, шампуни и кондиционеры выглядят одинаково, отличаются только надписи на них. Теперь рядом с Schauma стоит «Шаума», а возле Syoss — непривычный и вызывающий улыбку «Сьёсс». Мы побывали в одном из магазинов города и застали там покупателей за мучительным выбором.

На упаковки «Сьёсс» добавили наклейку: «Профессионально. Как и всегда». На бутылочках Syoss такой надписи нет
Источник:
На одной полке можно встретить одинаковые товары с одинаковой ценой, но с разными вариантами написания названия
Источник:

Если не приглядываться, то можно и не заметить «Шауму» или «Фа». Дизайн упаковок похож до степени смешения.

Видно, что дизайн не меняли — пытались в него органично вписать название по-русски
Источник:

Женщина ходит между полок, сначала она теряется при виде обновленных этикеток, а затем берет бутылочку с названием на латинице.

Доверия к товару с названием на кириллице у покупателей пока немного
Источник:
Одна из наших собеседниц в магазине назвала товар с названием на латинице импортным
Источник:

Мы спросили семерых покупателей, что они выберут: привычные упаковки или те, на которых сейчас написано по-русски. Шесть человек потянулись за брендами в оригинальном исполнении.

— Я бы выбрала иностранного поставщика, — ответила женщина. — Германия — знак качества же. Наши-то к этому только подходят, а там каждый день думают, как выжить. У нас всё есть — вот и думают, как обворовать, разодрать. Если бы у нас так думали, как там, мы были бы богачами.

Пожилая покупательница осмотрела две коробочки и быстро ответила: «Этот», ткнув в надпись по-русски.

Покупатели постарше выбирают товары с надписями на кириллице
Источник:

У бытовой химии, которую сейчас продают в упаковках двух видов, ранее был производитель Henkel (вернее, его российское представительство ООО «Хенкель Рус»). После начала спецоперации Henkel сообщил об остановке инвестиций в России, а затем объявил об уходе концерна с российского рынка. Позднее появилась информация, что отделение будет работать, как самостоятельная организация под брендом Lab Industries. В апреле 2023 года Henkel продал свой российский бизнес консорциуму местных финансовых инвесторов за 54 миллиарда рублей.

Концерн Henkel входит в список 500 крупнейших компаний мира. Основан в 1876 году в Германии, работает в 70 странах. В Россию Henkel пришел в 1991 году. Сегодня в России действует 11 заводов. Среди самых известных брендов — стиральные порошки и гели Persil, Bref, Pril, «Ласка», уходовая косметика Schwarzkopf, Syoss, Fa, клей «Момент», строительные смеси Ceresit. По данным сервиса «Контур.Фокус», ООО «Хенкель Рус» сменило название на ООО «Лаб Индастриз» 15 мая 2023 года. Директором является Сергей Быковских. На конец 2022 года выручка предприятия составила 91,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 13,4 млрд рублей.

Продукцию продолжают производить на заводах России. Единственное, что сейчас замечает покупатель, — изменение упаковки.

Vernel кажется уже названием из прошлого
Источник:
Некоторые упаковки вызывают смех у покупателей
Источник:
В некоторых случаях при выборе товара приходится устраивать семейный совет
Источник:

Товар с каким названием вы выберете?

Только с оригинальным названием — на латинице
На кириллице, он не хуже
Мне без разницы, главное — чтобы мылило-пенило хорошо

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
196
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления