Бизнес «Везде есть»: Makfa стала победителем премии «Твердые знаки»
Erid: Kra23UiNU

«Везде есть»: Makfa стала победителем премии «Твердые знаки»

Информационные поводы компании значимы и интересны широкой аудитории

Антон Белоусов: «В новостях про "Макфу" есть крупица труда каждого нашего сотрудника»
Источник:

Makfa стала победителем деловой премии «Твердые знаки» в номинации «Везде есть». В категорию, где «Макфа» боролась за победу, были включены производители продуктов питания, чьи торговые марки известны как покупателям, так и средствам массовой информации. И чьи информационные поводы — от технического перевооружения и создания новой продукции до кадровой политики и социальных акций — являлись значимыми и становились интересны широкой аудитории.

Признание заслуженное, поскольку Makfa — бренд, который действительно «есть везде». Продукцию компании знают 98% россиян: она представлена во всех регионах России — от Калининграда до Владивостока. На мировом рынке Makfa входит в топ-5 производителей макаронных изделий.

Статуэтку «Твердый знак» управляющему «Макфы» Антону Белоусову вручил управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов.

— Премия — заслуга всего нашего коллектива, — отметил Антон Белоусов. — В формировании положительных информационных поводов, в новостях про «Макфу» есть крупица труда каждого сотрудника.

Управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов вручил премию в номинации «Везде есть»
Источник:

Что же позволяет Makfa «быть везде»? Во-первых, качество продукции, которое остается стабильно высоким из года в год. Во-вторых, компания тщательно работает с ассортиментным рядом, пристально отслеживая тренды рынка и учитывая мнение покупателей. Коллекция пасты с соусами «Сегодня в меню», серия каш моментального приготовления, в том числе знаменитая «Гурьевская», и линейка Livindood — последние новинки от Makfa.

Компания постоянно радует покупателей яркими маркетинговыми акциями, что также помогает «быть везде». Акции «Открывайте красоту России» и «Россия вдохновляет» помогли россиянам открыть красивые и заповедные места страны, расширить кругозор и узнать новое. Это важно на сегодняшний день, когда в России на государственном уровне поставлена задача активного развития внутреннего туризма.

Работает на репутацию Makfa проведение социальных и благотворительных проектов, многие из которых общероссийского уровня. В этом году стартовал федеральный кадровый проект «Открытая практика», позволяющий студентам профильных высших учебных заведений стать частью команды Makfa. Работает российский экологический проект «Экосумка в подарок. С заботой о природе». Бренд раздает миллион шоперов, формируя у россиян привычку ответственного потребления и экологическую ответственность.

«Твердые знаки» — значимая федеральная деловая премия
Источник:

«Твердые знаки» — значимая федеральная деловая премия, цель которой выявить и поощрить компании и предприятия Южного Урала, которые внесли значительный вклад в развитие бизнеса и социальной сферы региона, создавали информационные поводы и привлекали внимание федеральных СМИ. В Челябинске премия впервые была вручена в 2021 году лауреатам в пяти номинациях. В этот раз номинаций было семь.

АО «Макфа». www.makfa.ru.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления