RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
586 комментариев к публикации

Владимир Путин предложил вынести ЧЭМК за пределы Челябинска

16 февраля 2024, 22:49
16 февраля, 22:54
ну всё, понеслось... убрать вредное производство за пределы города, вы серьезно????
Гость
16 февраля, 23:04
Это ещё Юревич им предлагал,они и площадку новую находили!!
Гость
16 февраля, 23:06
А вам методичку на эту тему еще не спустили?
Гость
16 февраля, 23:09
Почему нет, что вам опять не нравится? Мне например не нравятся отвалы на луче, едешь как будто по одной большой промзоне, благо свалку убрали, тот отрезок между чмз и чтз, жби, Волма, тк кит, и т.д. вообще навеивает печаль и уныние в городе миллионнике, серые заборы эти на луче и лакокраске в районе кладбища, да и любая богом забытая промка в Челябинске, если там отсутствует хороший хозяйственник, который поддерживает вверенную ему территорию в надлежащем виде и уходе. Вместо облагораживания территорий прикрыли весь срам заборами и как будто всё чудесно у нас.
17 февраля, 06:25
Тааак,метросрам построен. Теперь можно взяться и за перенос завода.
Гость
17 февраля, 08:17
И космодром возле Игоря построить, чтоб на выходных горожане могли на Луну прокатиться.
Гость
17 февраля, 08:45
Хочется посмотреть на ваши лица, когда и метротрам построят и завод перенесут, вы же за свои слова никогда не отвечаете, не зря в шкулевской сетке самые злобные комментаторы именно с нашей ветки.
17 февраля, 10:13
Гость
17 февраля, 08:45
Хочется посмотреть на ваши лица, когда и метротрам построят и завод перенесут, вы же за свои слова никогда не отвечаете, не зря в шкулевской сетке самые злобные комментаторы именно с нашей ветки.
а мы точно доживём
17 февраля, 06:33
Завод-это единое целое. Какую часть обьекта можно перенести? Раздевалки и душевые это часть обьекта? Вот их и перенесут. А завод дробить невозможно.
Гость
17 февраля, 07:47
сразу виден специалист технолог. электродное производство чэмк производит электроды. это такие длинные цилиндры из углерода, которые перевозятся обычным грузовиком на любые расстояния.
17 февраля, 12:08
сказали же до этого все заводы к нам,а территории хватает.
Гость
17 февраля, 17:26
А завод дробить невозможно.это масштаб твоего скудоумия представить невозможно.
17 февраля, 00:06
Собственность отжать сейчас. ЧЭМК за город перенести, когда линии метротрама дойдут до Москвы 😂
Гость
17 февраля, 16:28
их обещали довести до Москвы??
17 февраля, 17:06
Гость
17 февраля, 16:28
их обещали довести до Москвы??
Метротрам обещали к концу 2024 в работу запустить. И благополучно перенесут в далекое будущее. А "до Москвы" - это просто синоним "никогда".
Гость
19 февраля, 08:05
У тебя что ли отжали.
16 февраля, 22:54
О великий! Спасибо огромное тебе за эти обещания!
Гость
16 февраля, 23:18
А рабочих он туда же выселит ? Паспорта отберут как в Сталинские времена и прикрепят пожизненно к цехам
Гость
16 февраля, 23:30
Гость
16 февраля, 23:18
А рабочих он туда же выселит ? Паспорта отберут как в Сталинские времена и прикрепят пожизненно к цехам
Житомирское мышление причудливо... у нас людей возят на работу на служебных автобусах.
Гость
16 февраля, 23:32
Гость
16 февраля, 23:18
А рабочих он туда же выселит ? Паспорта отберут как в Сталинские времена и прикрепят пожизненно к цехам
Не хочешь - увольняйся, в чем проблема?
Гость
16 февраля, 23:04
Сливает Аристова с Антиповым. Зря тот с Текслером обнимался, не помогло. А так ведь со всеми будет, почему то они думают, что на волне. И мелких сошек касается. Все пусть трясутся . Сами такую систему выстроили, своими ручонками, жрите теперь
Гость
16 февраля, 23:08
Ари успел в Тамань вложится!!! Аварийный "торгаш" с офисом бросит это мелочь!! А дом в бору не тронут он на дочку записан!
Гость
16 февраля, 23:20
Аристов давно от Антипова ушел, если бы они были вместе то Текмлер бы не посмел даже заикнуться про ЧЭМК.
Гость
17 февраля, 03:09
Гость
16 февраля, 23:08
Ари успел в Тамань вложится!!! Аварийный "торгаш" с офисом бросит это мелочь!! А дом в бору не тронут он на дочку записан!
Торгаш не аварийный, а не рентабельный, потому что управляют им руко...пы. По запасу прочности он ещё лет 200 простоит, если не больше. Его строили с запасом прочности на столетия.
Гость
16 февраля, 22:59
И особняки в бору вернуть в детский лагерь!!
Гость
16 февраля, 23:25
Вас всех в лагерь надо на перевоспитание , что бы крики ваши оттуда доносились - ВВ произошла чудовищная ошибка !!!
Гость
16 февраля, 23:52
Гость
16 февраля, 23:25
Вас всех в лагерь надо на перевоспитание , что бы крики ваши оттуда доносились - ВВ произошла чудовищная ошибка !!!
А что не так? Как раз касательно бора это правильно независимо от приватизации-деприватизации. Нечего бор застраивать!
Гость
17 февраля, 00:45
Гость
16 февраля, 23:52
А что не так? Как раз касательно бора это правильно независимо от приватизации-деприватизации. Нечего бор застраивать!
А зачем вы его застраиваете?
Гость
17 февраля, 09:49
У нас в городе снег убрать не могут а тут завод перенести это насмешка над нами
Гость
17 февраля, 16:34
снег тебе оставят, а завод то себе перенесут
Гость
18 февраля, 14:56
Гость
17 февраля, 16:34
снег тебе оставят, а завод то себе перенесут
Снег скоро начнёт таять, будет очень "весело"😶
Гость
16 февраля, 22:56
Аристов во время к шампанскому бизнесу прикатил. Лучше пить вино в Анапе, чем без штанов остаться на Чэмк.
Гость
16 февраля, 23:00
Он свое которое для народа не пьет
Гость
16 февраля, 23:20
В смысле прикатил, данный бизнес у Александра достаточно давно имеется.
Гость
17 февраля, 08:15
А ещё лучше где-нибудь на побережье Испании. Им бы сбывать все активы и валить из Мордора....
Гость
16 февраля, 23:22
Ну это он погорячился, метро не могут запустить а тут целый металлургический заводище.
Гость
16 февраля, 23:27
Территория у него не маленькая, а кадастр куда денут филиал который. 🤔
Гость
16 февраля, 23:50
Принцип тот же. Наобещать, а потом воровать и пилить.
Гость
17 февраля, 02:31
Гость
16 февраля, 23:27
Территория у него не маленькая, а кадастр куда денут филиал который. 🤔
Гость, реестр🤣
Гость
17 февраля, 00:19
Клоунада... "Технадзор проводил, по-моему, там работу и пришел к выводу, что у них в норме все, в том числе и с выбросами. Считайте как угодно, но нужно руководствоваться соответствующими правилами и общепризнанными нормами." Это в 2013 году он так поставил на место Юревича. А сейчас вдруг обнаружил, что ЧЭМК это негодяи... То ли сам забывает, что ранее говорил. То ли думает, что люди не помнят...
Гость
17 февраля, 00:27
"Чтобы врать, надо иметь феноменальную память", а она есть не у всех. )
Гость
17 февраля, 06:55
Очередное предвыборное балабольство. Сказал о переносе Нескольких производств, а не всего завода. ЧМК и другие заводы не хочет перенести? Но сейчас лошки возрадуются и опять кричать ура царю будут . Будущие пенсионеры, которые до пенсии не доживут
Гость
17 февраля, 09:56
Гость, а тебя я таких как ты думаешь олигархи до самой смерти содержать будут? пока вы тут чирикаете в их защиту и прибываете в иллюзии что вы причастны к какому-то большому делу они смеются над вами потому что наворовали уже себе на пять жизней вперёд, а такие как вы для них просто челядь
Гость
17 февраля, 10:02
Не плачь...
Гость
17 февраля, 17:24
Гость
17 февраля, 09:56
Гость, а тебя я таких как ты думаешь олигархи до самой смерти содержать будут? пока вы тут чирикаете в их защиту и прибываете в иллюзии что вы причастны к какому-то большому делу они смеются над вами потому что наворовали уже себе на пять жизней вперёд, а такие как вы для них просто челядь
Оспади, а то госуправленцы воровать не будут, ага. Роснефть, Роскосмос и прочие "рос" тому пример
Гость
17 февраля, 00:18
Можно подумать, что город трпвит только ЧЭМК. А как же цинковый, ЧМК, коксохим, лакокраска, мечел? Это ни что иное как обычная едросовская ложь для безголового стада.
Гость
17 февраля, 00:26
У всех этих предприятий есть план по снижению выбросов согласованный с губернатором. Ситуация с ЧЭМК заставит их с опережением выполнять эти мероприятия.
Гость
17 февраля, 00:59
Гость
17 февраля, 00:26
У всех этих предприятий есть план по снижению выбросов согласованный с губернатором. Ситуация с ЧЭМК заставит их с опережением выполнять эти мероприятия.
Ахаха. Я бы мог поверить в этот бред, если б каждый день не наблюдал, какиэтот план оказывается наглым и лицемерным враньем. Кто там месяц назад кричал про сеижение выбросов на 43%? А сегодня, внезапно, выяснилось, что это ложь. Ты сожешь рассказыаать про эти мифические программы косу угодно, но нетжителям города
Гость
17 февраля, 01:00
Гость
17 февраля, 00:26
У всех этих предприятий есть план по снижению выбросов согласованный с губернатором. Ситуация с ЧЭМК заставит их с опережением выполнять эти мероприятия.
План то наверняка есть. Но его же никто не предерживается.
Гость
16 февраля, 23:01
Жадность фраера-антипова сгубила!!)) !! Он не хотел скидываться на сво!!
Гость
17 февраля, 03:07
Это пиар. Не более. Передел собственности. ЧЭМК как стояло так и будет стоять, только владельцев поменяют.
Гость
18 февраля, 13:22
Сейчас все заводы, что связаны оборонкой перейдут в гос.собственность. Время такое.
Гость
17 февраля, 00:52
Электродное производство конечно вредное, но не вреднее ферросплавного, которое останется. Ферромарганец и феррохром никуда не денутся. Как посыпали город сверху, так и будут посыпать. Да и электродное производство совсем не закроют, так как оно производит массу, на которых работают печи ферросплавного производства, а также прессование блоков для ремонта печей. Это все должно обеспечиваться электродным производством в "шаговой доступности" От основных цехов. Кругляк возможно перенесут, но основная задача, такая как экология в городе не решится путём переноса части предприятия куда либо в другое место. Да и как всегда получится, то инвестора местного не нашли, то экологи место переноса не согласовывают, то денег не хватило
Гость
17 февраля, 01:16
Да это все ясно любому мало-мальски разумному человеку.
Гость
16 февраля, 23:06
А шлаковый отвал антипову с женой отдать и пусть его ликвидируют за свой счёт!!!!
Гость
16 февраля, 23:08
Перенести туда их уютный домик с берега шершневского водохранилища..
Гость
17 февраля, 00:04
Гость
16 февраля, 23:08
Перенести туда их уютный домик с берега шершневского водохранилища..
А отвалы, на берег шершней. Гениально!
Гость
17 февраля, 07:11
Гость
16 февраля, 23:08
Перенести туда их уютный домик с берега шершневского водохранилища..
На Шершнях домик Аристова.
Гость
16 февраля, 23:16
От времена как меняются, в своё время Мишаня поплатился губернаторским креслом даже за мысль про перенос ЧЭМК, а тут нате пожалуйста делайте что хотите.
Гость
17 февраля, 06:48
Миша поплатился своим креслом абсолютно за то же самое - не хотел ЧТЗ отдавать, и встал на сторону Панова
Гость
16 февраля, 23:52
Ну вот и причина приезда🤣отжать завод , торговый центр. И замечу они это обсуждают ещё до суда☝🤣🤣🤣 а производство 30х годов прошлого века из центра города надо убирать,сомнений нет. И шлакоотвалы чэмк тоже...
Гость
18 февраля, 13:28
Чтобы отжать завод, не обязательно это своим личным присутствием утруждать. Цель совершенно другая - наобещать то, что люди хотят услышать, чтобы на выборах галочку поставили, где надо. Пошла речь о переносе завода - холопы закричали "УРА!" Дело сделано! А дальше они уже не слышали, радость оглушила))) Речи о деньгах из бюджета для переноса не велось, а лишь об инвесторах, при чем местных. На этом можно расходиться....
Гость
17 февраля, 00:01
На видео прекрасно видно что ВВП ждал этого вопроса и понятно что Текслера заставили его задать. Теперь ясен истинный визит ВВП в Челябинск.
Гость
17 февраля, 00:35
Так конечно. Театр двух актеров
Гость
17 февраля, 00:55
Гость
17 февраля, 00:35
Так конечно. Театр двух актеров
Причем плохих.
Гость
16 февраля, 22:55
Это можно комментировать, спасибо
Гость
17 февраля, 00:26
А я помню про другое его обещание. Помнится, он клялся-божился, что прям железячно пенсионный возраст не повысит, пока он у власти. Тоже тогда электорат аплодировал и благодарил.
Гость
17 февраля, 00:46
Если вы внимательно ознакамливались, то там же были разъяснения, за чем это делается, по каким причинам, для чего, как это повлияет в дальнейшем на экономику и в целом, но внимание видимо не ваш конёк, кроме внимания ещё надо было понимать о чём это всё говорилось.
Гость
17 февраля, 01:02
Гость
17 февраля, 00:46
Если вы внимательно ознакамливались, то там же были разъяснения, за чем это делается, по каким причинам, для чего, как это повлияет в дальнейшем на экономику и в целом, но внимание видимо не ваш конёк, кроме внимания ещё надо было понимать о чём это всё говорилось.
>там же были разъяснения Разъяснения когда он обещал? Не было, балабол. Ну и с аналитикой у вас совсем беда, так что не стоит указывать другим, как себя вести. По крайней мере, до тех пор, пока не достигните достаточного интеллектуального уровня.
Гость
17 февраля, 01:06
И что на третий срок не пойдет.
19 февраля, 08:23
за пределы Челябинска - то парковый, пос. Западный или малинки-вилладж?
Гость
17 февраля, 08:09
Походу начался синдром байдена - чушь пороть. Совсем от реалий страны отрешился. Кто его переносить будет??? Дешевле будет четыре новых завода построить.... Завод закроют и на мет.лом порежут, а нового хотя бы такого уровня не построят никогда.
Гость
17 февраля, 09:51
Гость, Ну и много тебе хозяин платит за подобные комментарии? собака лает а караван идёт, процесс запущен и его не остановить.
Гость
17 февраля, 11:44
Гость
17 февраля, 09:51
Гость, Ну и много тебе хозяин платит за подобные комментарии? собака лает а караван идёт, процесс запущен и его не остановить.
Точно, ботяра. Процесс давно запущен. И пущен на самотёк. Только тебе забыли сказать, что это за процесс на самом деле.
Гость
17 февраля, 19:01
Точно! Такого уровня разучились строить да и некому,узбекам что ли...
Гость
17 февраля, 02:06
Мне кажется он умом тронулся... просто указания раздает) Так же как с метро, которое в 2024 у нас будет ездить по его приказу...
Гость
17 февраля, 10:17
И чего вы - ненавистники России , тогда так истерите?)).
Гость
17 февраля, 11:53
Гость
17 февраля, 10:17
И чего вы - ненавистники России , тогда так истерите?)).
Ненавистники России - это те, кто приветствует ненормального человека у власти.
Гость
17 февраля, 12:28
Гость
17 февраля, 11:53
Ненавистники России - это те, кто приветствует ненормального человека у власти.
Ненавистники России это либе рота работающая в интересах врагов России. И ваша истерика на слова Путина о выносе ЧЭМК, яркое тому доказательство.
Гость
16 февраля, 23:23
Можно в Мариуполь его перенести.
Гость
16 февраля, 23:40
Гость, Вместе с рабочими ?
Гость
16 февраля, 23:55
Гость
16 февраля, 23:40
Гость, Вместе с рабочими ?
Ну да, это же честь!
Гость
16 февраля, 23:57
Гость
16 февраля, 23:40
Гость, Вместе с рабочими ?
Почему нет? Тут рядом один из них высказался, что не даст переносить 😃
Гость
17 февраля, 11:10
Поручил поручить перенести ЧЭМК. Дещевый предвыборный развод.
Гость
16 февраля, 23:05
Кроме ЧЭМК есть другие заводы, например цинковый завод. Эти предприятия ни чем не лучше. А на ЧМЗ, металлургический завод тоже хорошо загрязняет город.🥺
Гость
16 февраля, 23:12
Он москвичей!
Гость
16 февраля, 23:23
Коксохим там знатно смрадит.
Гость
16 февраля, 23:32
Гость
16 февраля, 23:23
Коксохим там знатно смрадит.
Гость, этот завод ещё хлеще чем ЧЭМК воняет
Гость
17 февраля, 01:14
Шоу для дегегератов. Объясняю на пальцах Если из бака забрать пакет мусора, и бросить в кусты, что измениться? Помойка останется помойкой, просто рядом с ней будет еще немного мусора. Вот это же ровным счетом и преподносчт как великое благо для члб.
Гость
17 февраля, 11:06
Твое обьяснение это для дегенератов. А перенос вредного производства за город- действительно большое благо для челябинцев.
Гость
17 февраля, 11:53
Гость
17 февраля, 11:06
Твое обьяснение это для дегенератов. А перенос вредного производства за город- действительно большое благо для челябинцев.
А для нечелябинцев? За городом не люди живут? Им нужен завод под боком? А челябинцы не ездят за город на дачи отдыхать? Хорошие дачи возле нового завода, отдыхайте, горожане!
Гость
17 февраля, 12:26
Гость
17 февраля, 11:53
А для нечелябинцев? За городом не люди живут? Им нужен завод под боком? А челябинцы не ездят за город на дачи отдыхать? Хорошие дачи возле нового завода, отдыхайте, горожане!
Предлагаешь все заводы закрыть?
Гость
16 февраля, 23:46
вспоминаю нашумевшее видео первой встречи степлера с местными олигархами, так называемые смотрины... крупным планом было показано как Аристов его хозяйским жестом по щеке похлопал и разрешил приступить к своим обязанностям 🤣👍 это было несколько лет назад на испанский стыд преследует до сих пор...
Гость
17 февраля, 00:00
Мужики то же бабам обещают жениться... У этих бездарей общественный транспорт наладить не получается, а они взялись за метротрам и перенос комбината.
Гость
17 февраля, 03:11
"И пока я президент... ". Ой как знакомо. В общем всё понятно.
Гость
17 февраля, 12:17
2013 год Глава государства Путин В. в. прервал губернатора Челябинской области Михаила Юревича, который заявил, что «население возмущено» «очень неприятным» запахом, который является следствием работы Челябинского электрометаллургического комбината (ЧЭМК), крупнейшего независимого производителя ферросплавов в России, а также «дочки» «Мечела» — Челябинского металлургического комбината. Путин в ответ заявил, что экологическая ситуация в Челябинске, по его данным, находится в норме. «Технадзор проводил, по-моему, там работу и пришел к выводу», — сказал Путин. «Мы тут наоборот считаем...», — попытался возразить Юревич, но президент перебил его: «Вы считайте как угодно. Нужно руководствоваться соответствующими правилами и общепризнанными нормами». Вернуться к рассмотрению этого вопроса Путин пообещал позже. Вот он и вернулся позже спустя 11 лет, когда тупо решили отнять предприятие у одних и передать в руки другим олигархам.
19 февраля, 11:44
— Нужно это предприятие, вредное производство в центре города закрыть, вынести его за пределы города - вместе с правительством Российской Федерации, - Запятую убрать, и всех за пределы вынести!!
Гость
16 февраля, 23:43
что-то ничего не было сказано про центр дзюдо на российской где дети занимаются бесплатно благодаря собственнику ЧМК... если на баланс государства поставить то прекрасный спортивный комплекс придётся упадок Это точно
Гость
16 февраля, 23:45
Новому собственнику школу дзюдо дадут в нагрузку. Так что не переживай.
Гость
17 февраля, 00:53
А ты не путаешь ЧМК и ЧЭМК? Этотразные заводы.
Гость
17 февраля, 09:11
Гость
17 февраля, 00:53
А ты не путаешь ЧМК и ЧЭМК? Этотразные заводы.
Это ботяры с питера.
20 февраля, 12:09
Как мартовские указы . Когда нибудь, может быть .
Гость
16 февраля, 23:22
Я что-то не понимаю, или с частной собственностью в РФ покончено. Как понять передать на баланс города
Гость
16 февраля, 23:59
Соскучившиеся по советским временам будут страдать и скучать, пока у них не начнут отбирать приватизированные квартиры. Незаконно приватизированные, по мнению какого-нибудь невзрачного дяденьки из какого-нибудь управления. С криком - "А меня-то за что?" вся ностальгия махом слетит.
Гость
17 февраля, 00:08
Гость
16 февраля, 23:59
Соскучившиеся по советским временам будут страдать и скучать, пока у них не начнут отбирать приватизированные квартиры. Незаконно приватизированные, по мнению какого-нибудь невзрачного дяденьки из какого-нибудь управления. С криком - "А меня-то за что?" вся ностальгия махом слетит.
Сильно огорчился новостью о переносе ЧЭМК?.
Гость
17 февраля, 01:04
Гость
17 февраля, 00:08
Сильно огорчился новостью о переносе ЧЭМК?.
Нужно было огорчаться от обещания чего-то-там? Мне, как жителю города, вообще на такие обещания фиолетово, так как знаю, что они закончатся только обещаниями. А речь-то о другом шла. О частной собственности. А ты, как обычно, все передергиваешь и тему меняешь. По сути дела есть что сказать? Будут соскучившиеся менять свое мнение, когда начнут отбирать квартиры, или нет?
Гость
16 февраля, 22:57
До марта не перенесут, а вы наивные не забудьте проголосовать. 🤦‍♂️
Гость
16 февраля, 22:59
Гость, да и после тоже, не перенесут!
Гость
17 февраля, 00:18
За Путина в любом случае проголосуют не менее 80% , даже если бы не было этого решения.
Гость
17 февраля, 00:46
Гость
17 февраля, 00:18
За Путина в любом случае проголосуют не менее 80% , даже если бы не было этого решения.
Притом даже если не проголосуют, проголосуют. Удивительно, но факт!
Гость
17 февраля, 00:07
Комбинат останется, а скорее всего закроют только электродное производство, про которое сказал Текслер. Перенести такой завод не возможно!
Гость
17 февраля, 00:16
Тотесть они опять наврали.
Гость
17 февраля, 07:52
Что там у вас опять не возможно??? Сорок лет назад доменные печи в поле строили,а тут два сарая всего !!
Гость
17 февраля, 13:35
Завод рано или поздно требует реконструкции. Ему уже сто лет. Время реконструкции пришло. И если его придется сносить, то новый лучше строить не в центре миллионного города.
Гость
17 февраля, 07:18
Про ЧЭМК - это сильно! Отобрать у местного инвестора, чтобы построить на новом месте за счет местных инвесторов... Построить новый ЧЭМК - это не реально, просто сменят хозяина. Кстати, ассоциация Спецсталь заявила, что Россия будет наращивать импорт нержавейки - мало сама производит. А без феррохрома, который делает ЧЭМК, нержи будут еще меньше выпускать (стволы огнестрельного оружия, например, делают из калиброванного прутка нержи, а канал ствола хромируют)
Гость
17 февраля, 09:54
просто удивительно. администрация со снегом не может справиться и взялась за заводы😂. они вообще в курсе, что в арбитраже дела рассматривается годами . столько у власти и только осознал, что у нас заводы в центре стоят. недострой на реке у Российской, лучше бы достроили .
Гость
16 февраля, 23:03
А соц. объекты, типа бассейна, почему в муниципалитет отдать нужно? Они тоже вредные? Или таким образом уже предрешена судьба судебного спора?
Гость
16 февраля, 23:10
Таким образом становится более менее ясна цель всего этого мероприятия - перенос активов из одного кармана в другой
Гость
17 февраля, 00:10
Вот это мощно дед съездил в турне. Наобещал стаду с три короба, администрации подачек накидал, за милую сердцу показуху, все хрюкают в восторге!
Гость
17 февраля, 07:54
Очередной объект уничтожения наследия гигантов СССР.... Ничего, хотя бы соответствующего уровня ЧЭМК, не построил за всю свою деятельность - зато СНЕСТИ!! Снести - потому что никто за город не будет такой завод переносить..... Предложил бы деприватизацию, забрал завод и снизил бы выбросы.
Гость
17 февраля, 09:52
Гость, он так и сделал, так что не надо истерики, тебя спросить забыли что ему делать
Гость
17 февраля, 11:47
Гость
17 февраля, 09:52
Гость, он так и сделал, так что не надо истерики, тебя спросить забыли что ему делать
И совершенно напрасно, ботяра. Если бы не забыли, было бы куда лучше! А что, ты всерьёз уверен, что шпана из питерской подворотни - самое умное существо планеты?
17 февраля, 14:52
Цырк закрыли на реконструкцию... можно новый за это время построить. Метро ждем...УКАТАЛИСЬ. А ЭНЕРГЕТИКУ когда у Европы заберем? Все хозяева наших ТЭЦ в Европе. Басик заберут - он нерабочий, торгоавй центр И БУДУТ В НИХрасполагатьмя ТК. Построили же на ЧТЗ автовокзал под ТК "Маяк"
Гость
17 февраля, 03:06
Если бы хотел перенести золотодобывающий под видом медедобывающий Томинский ГОК тоже же бы перенёс. Это чистый пиар для простолюдинов и не более.
Гость
18 февраля, 13:37
Где нашли месторождение, там и построили. Его же не делают из- чего-то)) Его добывают. Не знали? Глупее мысли представить сложно, чем у вас))
Гость
17 февраля, 01:02
Как вы думаете, что от этих распоряжений останется в апреле?
Гость
17 февраля, 06:42
Сказать и перенести это совершенно разные вещи!
Гость
17 февраля, 11:01
Почему про бассейн Полет вопрос не поднял? ЖК в бору это нормально? Уж лучше пусть ТЦ и бассейн Ариант остаются в частных руках. А участки леса надо вернуть!
Гость
16 февраля, 23:08
Вообще, по санитарным нормам, промышленные предприятия должны быть от города подальше, примерно 25 километров. Как европейских странах.
16 февраля, 23:27
Расскажи это Тэсле, которая для завода, под берлином вырубила 92 Га леса.
Гость
16 февраля, 23:35
16 февраля, 23:27
Расскажи это Тэсле, которая для завода, под берлином вырубила 92 Га леса.
Так не в Берлине же.
16 февраля, 23:48
Гость
16 февраля, 23:35
Так не в Берлине же.
Ну это как Шершневский бор вырубить, европейская цивилизация она такая.
Гость
17 февраля, 01:04
А с рейтингами-то совсем плохо, что ли?
Гость
17 февраля, 01:08
Нет, страхуются. И потом, так приятно, когда ты видишь этотраболепие. Можно на секунду почувствовать, будто ты действительно человек.